На солнечной стороне улицы
Сначал мне Дина Рубина нравилась - Когда же пойдет снег, потом ужасно не нравилась, ну там Последний кабан из лесов Понтеведра, Воскресная месса, Синдикат, что-то еще. А вот последние вещи - На солнечной стороне улицы, Синдром Петрушки, Почерк Леонардо, Белая голубка Кордовы - это полный восторг.
Я Дину люблю со всей страстью. С самого начала. Она у меня вся. Поскольку я не гуманитарий ( имею в виду образование ), то люблю все простое и ясное. Без вывихов, зауми и эстетства. Это значит, что многих авторов мне понять не дано. Ну что поделаешь? Данность. Причем давая оценку про ?вывихи и заумь? это я не автору оценку даю, а больше себе, которая не в состоянии принять-осмыслить. Вот и подбираю себе классиков. Не в смысле монументов, а тех что пишут в классическом стиле, просто и понятно.
Тут я Дину и нашла. И влюбилась. Ждала каждую новую книгу. Орала: Не сметь никому прикасаться к Рубиной! Где взяли, туда и поставьте!
А потом вышел ?Петрушка? и?Почерк ?? Я прочитала. И почувствовала, что ушла простота подачи. Очень много нагромождений заковыренного сюжета. Для меня вся прелесть ее была в узнаваемости. В деталях. Те что рядом. А здесь пошли выдуманные ситуации?
И осталось странное впечатление(ИМХО, ИМХО), что у автора творческий кризис, а не писать не может. И мастерство не спрячешь, а за душу не взяло.
Это, естественно, только мое? И любить ее меньше не стала. И мне проще в себе сомневаться, чем в любимом человеке.
Короче, я рада, что вы не разделяете. Что вам нравится. Значит это я не доросла. Пусть будет так. Дина Рубина прекрасный писатель!
А "наоборот" бывает очень редко.
"Сумерки" первая часть
режиссер Кэтрин Хардвиг сотворила подвиг, превратив омерзительнейшее чтиво Стефани Майер в изумительную картину, создав совершенно уникальный по красоте и звучанию новый параллельный мир.
Я, к сожалению не читала. То есть чего врать... Без сожаления. Это просто не мое - все эти вампиры. Это же про них?
А сказать хочу вот, что... Раньше (когда деревья были большие), нам в СССР очень дозированно поставляли зарубежных авторов. Эти занималось Министерство культуры & КГБ.
Плюсы были в том, что то, что до нас доходили не худшие переводы. Автора же и переводчик испортить может?
Сейчас норовит переводить всякий, кто владеет языком. А это не айс.
Может и в вашем случае исходный материал был не так плох?
А если вернуться к теме, то я и утверждала, что если режиссер талантлив, он может из посредственного сценария сделать достойную вещь.
h
hgohgh
мне наоборот не понравилась единственная вещь ? Синдром Петрушки. не поняла ни Лизу, ни Петруху. осталось общее впечатление как от картины написанной наспех мастихином, грубыми спешными мазками. как-то не деликатно. черт знает почему. где-то не поверила героям. искусственные в чем-то. кукольные,
одно слово. а Последнего кабана люблю. одна из первых книг Рубиной, которую я прочитала. до сих пор помнится впечатление пронзительного предательства. еще интересно был описан способ запоминания слов на иврите. по ассоциациям. почти все ее книги люблю безоговорочно, и радуюсь, что еще много не
прочитанного.
И осталось странное впечатление(ИМХО, ИМХО), что у автора творческий кризис, а не писать не может. А здесь пошли выдуманные ситуации?
после Петрушки я подумала, что ее сильно подгоняли по срокам написания книги (такое впечатление)
И осталось странное впечатление(ИМХО, ИМХО), что у автора творческий кризис, а не писать не может.
после Петрушки я подумала, что ее сильно подгоняли по срокам написания книги (такое впечатление)
А потом вышел ?Петрушка? и?Почерк ??
А у меня вот получилось наоборот. Я читала еще что-то типа ее воспоминаний, интервью что ли, Больно только когда смеюсь, это было еще до Петрушки, и подумала, вот это претенциозная, занудная, самовлюбленная и резкая мадама, короче, решила ее больше не читать. Тем более, чуть не померла с тоски на ее Синдикате и этом вепре что ли. А потом в поездке начала читать Петрушку, больше не было ничего, начала и не смогла оторваться. Ощущение, что она поднялась на более высокую ступеньку, а перестала писать тривиальности, банальности и трюизмы с надутым видом.
Сумерки я не осилила. Впрочем, Гарри Поттера и Властелина кольца тоже. Нив каком виде.
А вот, Девушка с татуировкой дракона сильная штука и в видео, и в печатном виде.
все эти вампиры. Это же про них?
и да, и нет....просто про любовь
читать не надо
особенно перед едой
фильм - в избранном
диск с оскароносным саундтреком к фильму всегда под рукой в машине
банальности и трюизмы с надутым видом.
А для меня банальность не всегда плохо. Может от того, что жизнь вокруг искрит. Все ярчат любыми способами.
Вот всегда удивляюсь людям выбравшим себе жизненный путь на виду. Это ж не расслабишься!
Допускаю, что что то упустила.
Я когда буду бабушка-старушка, то только и буду исправлять ошибки молодости. И плюну на здоровый образ жизни! Буду сидеть на террассе с винишком, с сигареткой и смотреть все, что пропустила!
Вот только с возрастом еще не определилась. Во сколько.
P.S. С фотоаппаратом на шее, в перерывах между открытием новой бутылки и замене диска, фотографируя внуков.
Ну почему же Петрушка - наспех?! Наоборот, потрясает, как выписана больная любовь, любовь как мания и зависимость...
Вот всегда удивляюсь людям выбравшим себе жизненный путь на виду. Это ж не расслабишься! А для меня банальность не всегда плохо. Может от того, что жизнь вокруг искрит. Все ярчат любыми способами.
Мне раньше нравилась Вильмонт. Ну, т.е. я понимала, что чтиво, банальности и тривиальтности, но какое-то легкое и очень доброе. Настроение повышало. А потом как-то навязла в зубах с этим вечно одинаковым сценарием одинокая сильная женщина, три, как правило, кандидата на тело и обязательно с причиндалами сильно обеспеченной жизни.
Это как у меня с Хмелевской - выходила из всех жизненных кризисов с ее книжками - Что сказал покойник, Все красное, Подозреваются все. От Леся я просто рыдала от смеха, сползая под стол. А потом пошли более поздние вещи - как выжить с мужчиной, как выжить с женщиной, и я поняла, что пошел обычный бред разведенной, обиженной на дядек и всем недовольно нудной тетки.
Вот всегда удивляюсь людям выбравшим себе жизненный путь на виду. Это ж не расслабишься!
Мне раньше нравилась Вильмонт. Ну, т.е. я понимала, что чтиво, банальности и тривиальтности, но какое-то легкое и очень доброе. Настроение повышало. А потом как-то навязла в зубах с этим вечно одинаковым сценарием одинокая сильная женщина, три, как правило, кандидата на тело и обязательно с причиндалами сильно обеспеченной жизни.
Это как у меня с Хмелевской - выходила из всех жизненных кризисов с ее книжками - Что сказал покойник, Все красное, Подозреваются все. От Леся я просто рыдала от смеха, сползая под стол. А потом пошли более поздние вещи - как выжить с мужчиной, как выжить с женщиной, и я поняла, что пошел обычный бред разведенной, обиженной на дядек и всем недовольно нудной тетки.
Допускаю, что что то упустила.
даже не настаивала
просто желание поделиться открытым для себя
h
hgohgh
Это как у меня с Хмелевской - выходила из всех жизненных кризисов с ее книжками - Что сказал покойник
вот по-моему, удачная экранизация была. с польской актрисой Мартой Клубович в главной роли.
А я когда захожу в книжный, гордо шествую мимо вывески "Женский роман". Очень меня это коробит. Такое впечатление, что мы читаем только про "любовь".
Всех из перечисленных дам читала, но походя и не влюбляясь. Еще бы прибавила Токареву.
Улицкая, отдельно от всех. Не смотрела Казус? Как экранизация?
Всех из перечисленных дам читала, но походя и не влюбляясь. Еще бы прибавила Токареву.
Улицкая, отдельно от всех. Не смотрела Казус? Как экранизация?
h
hgohgh
Улицкая, отдельно от всех. Не смотрела Казус? Как экранизация?
считаю, что тоже далеко от книги. но у меня к Казусу очень особенное отношение. так что - не объективно. впечатление от фильма как от добросовестно нудно усердно тщательно сделанной работы. в общем, я все в книге видела на грани мистики и трагизма, а здесь, что. жизнь, война, трудности, также как и у всех. не то.
Улицкая и вообще немножко нудная. Но Казус мне понравился, и экранизация тоже понравилась.
И Токарева нравится, и Щербакова. И в женский роман я иногда заглядываю, но только на определенных авторов.
И Московская сага мне понравилась и экранизация и роман, хотя роман лучше.
И Токарева нравится, и Щербакова. И в женский роман я иногда заглядываю, но только на определенных авторов.
И Московская сага мне понравилась и экранизация и роман, хотя роман лучше.
h
hgohgh
Улицкая и вообще немножко нудная.
после прочтения множества книг Рубиной, тоже поняла, что надо прикладывать определенные усилия для понимания Улицкой. а ведь раньше было как раз наоборот. "Зеленый шатер" (о диссидентах, различных судьбах, взаимосвязях, цепочках) долго мучила. не знаю, буду ли перечитывать. очень не скоро, наверно.
Да, не самая простая книга. Долго продиралась, но осилила. Не знаю, может быть и буду перечитывать, не сейчас.
h
hgohgh
А мне у Улицкой тяжелее всего дался Переводчик.
да, еще сложнее читать, когда половина сюжета в виде документов
Z
Z fernes land (Зануда) Z
По России-1 идет фильм.
Обалдеть. Случайно наткнулся на этот фильм вчера и он произвёл на меня неизгладимое впечатление. Не знаю почему. Я такой жанр вообще никогда раньше не смотрел, а тут зацепило.
Хотел создать тут тему, но не решился. А Каверза решилась.
ЗЫ: На мой взгляд шикарный сериал. Жалко что не удалось посмотреть его от начала до конца. Попробую найти в онлайн или скачать.
к
ключ
А кто ить смотрел телесериал "Война и мир" поставленный англичанами с приглашением наших актеров. Его помнится раскритиковали А вот я смотрела с удовольствием
я смотрела... мне тоже понравилось... и тоже обратила внимание, что Наташа - блондинка с голубыми глазами...
и впервые прониклась княжной Марьей...
к
ключ
режиссер Кэтрин Хардвиг сотворила подвиг, превратив омерзительнейшее чтиво Стефани Майер
я, видимо, ещё недоумнела до столь высокой литературы и столь большого кинематографа
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.