Госдума РФ обязала регионы финансировать частные школы и детсады
А
Анатолий50
Госдума РФ обязала регионы финансировать частные школы и детсады
Законопроект, гарантирующий частным школам и детским садам бюджетные средства, Государственная дума РФ приняла во втором чтении, передает корреспондент ИА REGNUM 7 февраля. Изменения в закон "Об образовании" и статью 263 закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ" предусматривают выделение государственного финансирования на реализацию образовательных программ в рамках госстандарта в частных школах и детских садах.
Пока что дотации от муниципалитетов частные школы и детсады получают лишь в некоторых регионах, так как местные власти не обязаны это делать, рассказал член комитета Госдумы по образованию Григорий Балыхин ("Единая Россия"). "После принятия закона государство берет на себя обязательства оказать содействие в получении дошкольного и общего образования в негосударственных учреждениях", - отметил депутат.
Таким образом, делает вывод Балыхин, принятие закона откроет перспективы для развития домашних и семейных детских садов, будет способствовать развитию конкуренции и в системе школьного образования.
Он также привел данные, в соответствии с которыми сейчас в частных школах учатся 1,5% от общего числа всех школьников, а негосударственные детские сады посещают не более 0,5% от числа всех "детсадовцев".
Как следует из материалов к законопроекту, в абсолютных показателях общий объем средств, которые могут быть предоставлены негосударственным образовательным организациям, составит около 81,4 млн рублей средств бюджетов субъектов РФ и около 90 млн рублей средств местных бюджетов.
http://www.regnum.ru/news/1496558.html
Законопроект, гарантирующий частным школам и детским садам бюджетные средства, Государственная дума РФ приняла во втором чтении, передает корреспондент ИА REGNUM 7 февраля. Изменения в закон "Об образовании" и статью 263 закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ" предусматривают выделение государственного финансирования на реализацию образовательных программ в рамках госстандарта в частных школах и детских садах.
Пока что дотации от муниципалитетов частные школы и детсады получают лишь в некоторых регионах, так как местные власти не обязаны это делать, рассказал член комитета Госдумы по образованию Григорий Балыхин ("Единая Россия"). "После принятия закона государство берет на себя обязательства оказать содействие в получении дошкольного и общего образования в негосударственных учреждениях", - отметил депутат.
Таким образом, делает вывод Балыхин, принятие закона откроет перспективы для развития домашних и семейных детских садов, будет способствовать развитию конкуренции и в системе школьного образования.
Он также привел данные, в соответствии с которыми сейчас в частных школах учатся 1,5% от общего числа всех школьников, а негосударственные детские сады посещают не более 0,5% от числа всех "детсадовцев".
Как следует из материалов к законопроекту, в абсолютных показателях общий объем средств, которые могут быть предоставлены негосударственным образовательным организациям, составит около 81,4 млн рублей средств бюджетов субъектов РФ и около 90 млн рублей средств местных бюджетов.
http://www.regnum.ru/news/1496558.html
Z
Z fernes land (Зануда) Z
Позитив.
А
Анатолий50
Больше негатива.
Это очередное преступление Путина, Медведева по переводу дошкольного образования в частные руки!
Это очередное преступление Путина, Медведева по переводу дошкольного образования в частные руки!
А
Анатолий50
Из ФЭО законопроекта:
Учитывая среднюю стоимость услуги по образованию детей дошкольного возраста в государственных и муниципальных образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, в размере 7730,3 рублей на одного ребенка в год, потребность в дополнительных средствах составит 12,7 млрд. рублей.
При расчете указанной потребности в стоимость услуги по образованию включены:
расходы на оплату труда с начислениями на оплату труда педагогических работников образовательного учреждения, непосредственно связанных с процессом воспитания и обучения воспитанников этих образовательных учреждений (оплата труда в соответствии с должностными окладами (ставками заработной платы), выплаты компенсационного и стимулирующего характеров);
расходы, производимые в процессе оказания услуги, непосредственно связанные с реализацией основной общеобразовательной программы дошкольного образования соответствующей направленности и непосредственной организацией образовательного процесса (на приобретение учебных и наглядных пособий, игр и игрушек, технических средств обучения, расходных материалов).
Таблица расчетов, содержащая данные по расходам на дошкольное образование и по расходам на содержание (присмотр и уход) детей в образовательных учреждениях в разрезе субъектов Российской Федерации прилагается.
Одновременно необходимо отметить, что при создании такого же количества мест для нуждающихся в них детей в государственных и муниципальных дошкольных образовательных учреждениях необходим значительно больший объем бюджетных средств как для капитального строительство, капитального ремонта, возврата в систему и реконструкцию ранее переданных зданий дошкольных образовательных учреждений, так и на содержание детей (присмотр и уход за ними) в соответствующих государственных и муниципальных образовательных учреждениях.
Средняя стоимость строительства одного места в дошкольном образовательном учреждении в Российской Федерации составляет около 500 тыс. рублей на каждого ребенка. Общий объем финансовых вложений на капитальное строительство таких учреждений составит не менее 500 млрд. рублей.
Если развивать сеть только за счет возврата в систему дошкольного образования зданий и помещений дошкольных образовательных учреждений, перепрофилированных под другие цели, то, исходя из средней стоимости расходов на переоборудование места для одного ребенка около 100 тыс. рублей, общий объем расходов на возврат и переоборудование используемых не по назначению зданий дошкольных образовательных учреждений составит 160 млрд. рублей.
При этом общая ежегодная потребность в бюджетных средствах на образование и содержание (присмотр и уход) в государственных и муниципальных образовательных учреждениях всех детей, нуждающихся в предоставлении места в указанных учреждениях, составит более 42 млрд. рублей.
Таким образом, для обеспечения всех нуждающихся местами в дошкольных образовательных учреждениях за счет развития только сети государственных и муниципальных дошкольных образовательных учреждений потребуются средства консолидированного бюджета в объеме от 150 до 500 млрд. рублей, между тем как на содействие в получении гражданами дошкольного, начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования в негосударственных образовательных учреждениях потребуется значительно меньший объем бюджетных средств.
Учитывая среднюю стоимость услуги по образованию детей дошкольного возраста в государственных и муниципальных образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, в размере 7730,3 рублей на одного ребенка в год, потребность в дополнительных средствах составит 12,7 млрд. рублей.
При расчете указанной потребности в стоимость услуги по образованию включены:
расходы на оплату труда с начислениями на оплату труда педагогических работников образовательного учреждения, непосредственно связанных с процессом воспитания и обучения воспитанников этих образовательных учреждений (оплата труда в соответствии с должностными окладами (ставками заработной платы), выплаты компенсационного и стимулирующего характеров);
расходы, производимые в процессе оказания услуги, непосредственно связанные с реализацией основной общеобразовательной программы дошкольного образования соответствующей направленности и непосредственной организацией образовательного процесса (на приобретение учебных и наглядных пособий, игр и игрушек, технических средств обучения, расходных материалов).
Таблица расчетов, содержащая данные по расходам на дошкольное образование и по расходам на содержание (присмотр и уход) детей в образовательных учреждениях в разрезе субъектов Российской Федерации прилагается.
Одновременно необходимо отметить, что при создании такого же количества мест для нуждающихся в них детей в государственных и муниципальных дошкольных образовательных учреждениях необходим значительно больший объем бюджетных средств как для капитального строительство, капитального ремонта, возврата в систему и реконструкцию ранее переданных зданий дошкольных образовательных учреждений, так и на содержание детей (присмотр и уход за ними) в соответствующих государственных и муниципальных образовательных учреждениях.
Средняя стоимость строительства одного места в дошкольном образовательном учреждении в Российской Федерации составляет около 500 тыс. рублей на каждого ребенка. Общий объем финансовых вложений на капитальное строительство таких учреждений составит не менее 500 млрд. рублей.
Если развивать сеть только за счет возврата в систему дошкольного образования зданий и помещений дошкольных образовательных учреждений, перепрофилированных под другие цели, то, исходя из средней стоимости расходов на переоборудование места для одного ребенка около 100 тыс. рублей, общий объем расходов на возврат и переоборудование используемых не по назначению зданий дошкольных образовательных учреждений составит 160 млрд. рублей.
При этом общая ежегодная потребность в бюджетных средствах на образование и содержание (присмотр и уход) в государственных и муниципальных образовательных учреждениях всех детей, нуждающихся в предоставлении места в указанных учреждениях, составит более 42 млрд. рублей.
Таким образом, для обеспечения всех нуждающихся местами в дошкольных образовательных учреждениях за счет развития только сети государственных и муниципальных дошкольных образовательных учреждений потребуются средства консолидированного бюджета в объеме от 150 до 500 млрд. рублей, между тем как на содействие в получении гражданами дошкольного, начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования в негосударственных образовательных учреждениях потребуется значительно меньший объем бюджетных средств.
А
Анатолий50
Вот вся информация по законопроекту: http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28Spravka%29?O...
в законопроекте четко выделяются расходы на реализацию основных общеобразовательных программ, к ним предлагается отнести расходы на оплату труда педагогических работников образовательных учреждений и расходы, непосредственно связанные с реализацией основных общеобразовательных программ. Одновременно уточняется понятие содержания детей в образовательном учреждении дошкольного образования: это осуществление присмотра и ухода за детьми. Это в свою очередь позволит при расчете нормативов затрат на содержание (присмотр и уход) детей дошкольного возраста в соответствующих образовательных организациях четко определить перечень расходов, не связанных с реализацией образовательных программ, которые могут быть в него включены.
законопроектом предусматривается возможность финансового обеспечения в негосударственных дошкольных образовательных учреждениях исключительно реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования в пределах федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации.
Содержание детей в негосударственных дошкольных образовательных учреждениях осуществляется исключительно за счет родителей. При этом в целях материальной поддержки воспитания и обучения детей, в том числе в негосударственных образовательных учреждениях, статьей 52.2 Закона Российской Федерации ?Об образовании? установлена компенсация за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
в законопроекте четко выделяются расходы на реализацию основных общеобразовательных программ, к ним предлагается отнести расходы на оплату труда педагогических работников образовательных учреждений и расходы, непосредственно связанные с реализацией основных общеобразовательных программ. Одновременно уточняется понятие содержания детей в образовательном учреждении дошкольного образования: это осуществление присмотра и ухода за детьми. Это в свою очередь позволит при расчете нормативов затрат на содержание (присмотр и уход) детей дошкольного возраста в соответствующих образовательных организациях четко определить перечень расходов, не связанных с реализацией образовательных программ, которые могут быть в него включены.
законопроектом предусматривается возможность финансового обеспечения в негосударственных дошкольных образовательных учреждениях исключительно реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования в пределах федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации.
Содержание детей в негосударственных дошкольных образовательных учреждениях осуществляется исключительно за счет родителей. При этом в целях материальной поддержки воспитания и обучения детей, в том числе в негосударственных образовательных учреждениях, статьей 52.2 Закона Российской Федерации ?Об образовании? установлена компенсация за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
А
Анатолий50
Очень интересно.
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
к проекту федерального закона
?О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части оказания содействия гражданам
в получении образования в негосударственных образовательных учреждениях?
Принятие и реализация проекта федерального закона не потребует дополнительных финансовых расходов из средств федерального бюджета. Учитывая разграничение компетенции в области образования, его реализация будет осуществляться за счет средств бюджетов субъектов и муниципальных образований.
В соответствии с законодательством Российской Федерации организация и предоставление бесплатного и доступного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования относится к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств соответствующих бюджетов.
Проектом федерального закона предлагается осуществлять содействие в получении гражданами дошкольного и общего образования в негосударственных дошкольных образовательных учреждениях, а также в имеющих государственную аккредитацию негосударственных общеобразовательных учреждениях за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
При этом проект федерального закона не устанавливает новые расходные обязательства субъектов Российской Федерации или муниципальных образований, а позволяет перераспределить выделяемые в настоящее время на предоставление гражданам общедоступного и бесплатного дошкольного и общего образования средства соответствующих бюджетов между государственными, муниципальными и негосударственными образовательными учреждениями.
Это связано с тем, что при планировании расходов соответствующих бюджетов на организацию дошкольного и общего образования в размере, необходимом для реализации основных общеобразовательных программ, должны учитываться не количество учреждений, реализующих соответствующие образовательные программы, а численность граждан, проживающих на территории муниципального образования и (или) субъекта Российской Федерации, и имеющих гарантированное Конституцией Российской Федерации право на образование соответствующего уровня (пункт 2 статьи 41 Закона Российской Федерации ?Об образовании?).
Объем средств, предоставляемых негосударственным образовательным учреждениям в рамках содействия в получении гражданами дошкольного, начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования в этих образовательных учреждениях будет рассчитываться исходя из нормативов финансирования образовательной деятельности по реализации основных общеобразовательных программ в пределах соответствующих федеральных государственных образовательных стандартов и (или) федеральных государственных требований, установленных для государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении субъектов Российской Федерации, и муниципальных образовательных учреждений. Следует также отметить, что законопроектом не предполагается возможность финансового обеспечения деятельности негосударственных образовательных учреждений по осуществлению содержания (присмотра и ухода) детей, получающих в этих образовательных учреждениях дошкольное образование.
В настоящее время численность обучающихся в негосударственных общеобразовательных учреждениях составляет около 1,5% от общего числа обучающихся в общеобразовательных учреждениях, а численность воспитанников негосударственных дошкольных образовательных учреждений - не более 0,5% от числа всех детей, посещающих указанные учреждения, то возможные расходы на обеспечение государственных гарантий в сфере образования на обучение в рамках федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных государственных требований в таких образовательных учреждениях составят:
не более 1,5% от всех финансовых средств, предназначенных на реализацию основных общеобразовательных программ в пределах федеральных государственных образовательных стандартов общего образования и федеральных государственных требований к структуре и условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования, ? для бюджетов субъектов Российской Федерации;
не более 0,5% финансовых средств, предназначенных на реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования в пределах федеральных государственных требований к структуре и условиям ее реализации, ? для местных бюджетов.
В абсолютных показателях общий объем средств, которые могут быть предоставлены негосударственным образовательным организациям на реализацию вышеуказанных образовательных программ составит около 81,4 млн. рублей средств бюджетов субъектов Российской Федерации и около 90 млн. рублей средств местных бюджетов в пределах средств, предусматриваемых на вышеуказанные цели в бюджетах субъектов Российской Федерации и местных бюджетах.
Между тем, в настоящее время не в полной мере обеспечена общедоступность дошкольного образования. В 2010 году около 1,6 млн. детей нуждались в предоставлении места в дошкольных образовательных учреждениях. Это вызвано в первую очередь недостаточностью числа соответствующих муниципальных и государственных дошкольных образовательных учреждений.
Если предположить, что принятие представленного проекта федерального закона будет способствовать развитию сети негосударственных образовательных учреждений, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного образования, и ликвидировать существующую нехватку мест в дошкольных образовательных учреждениях, то его реализация потребует выделения дополнительных средств из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.
Учитывая среднюю стоимость услуги по образованию детей дошкольного возраста в государственных и муниципальных образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, в размере 7730,3 рублей на одного ребенка в год, потребность в дополнительных средствах составит 12,7 млрд. рублей.
При расчете указанной потребности в стоимость услуги по образованию включены:
расходы на оплату труда с начислениями на оплату труда педагогических работников образовательного учреждения, непосредственно связанных с процессом воспитания и обучения воспитанников этих образовательных учреждений (оплата труда в соответствии с должностными окладами (ставками заработной платы), выплаты компенсационного и стимулирующего характеров);
расходы, производимые в процессе оказания услуги, непосредственно связанные с реализацией основной общеобразовательной программы дошкольного образования соответствующей направленности и непосредственной организацией образовательного процесса (на приобретение учебных и наглядных пособий, игр и игрушек, технических средств обучения, расходных материалов).
Таблица расчетов, содержащая данные по расходам на дошкольное образование и по расходам на содержание (присмотр и уход) детей в образовательных учреждениях в разрезе субъектов Российской Федерации прилагается.
Одновременно необходимо отметить, что при создании такого же количества мест для нуждающихся в них детей в государственных и муниципальных дошкольных образовательных учреждениях необходим значительно больший объем бюджетных средств как для капитального строительство, капитального ремонта, возврата в систему и реконструкцию ранее переданных зданий дошкольных образовательных учреждений, так и на содержание детей (присмотр и уход за ними) в соответствующих государственных и муниципальных образовательных учреждениях.
Средняя стоимость строительства одного места в дошкольном образовательном учреждении в Российской Федерации составляет около 500 тыс. рублей на каждого ребенка. Общий объем финансовых вложений на капитальное строительство таких учреждений составит не менее 500 млрд. рублей.
Если развивать сеть только за счет возврата в систему дошкольного образования зданий и помещений дошкольных образовательных учреждений, перепрофилированных под другие цели, то, исходя из средней стоимости расходов на переоборудование места для одного ребенка около 100 тыс. рублей, общий объем расходов на возврат и переоборудование используемых не по назначению зданий дошкольных образовательных учреждений составит 160 млрд. рублей.
При этом общая ежегодная потребность в бюджетных средствах на образование и содержание (присмотр и уход) в государственных и муниципальных образовательных учреждениях всех детей, нуждающихся в предоставлении места в указанных учреждениях, составит более 42 млрд. рублей.
Таким образом, для обеспечения всех нуждающихся местами в дошкольных образовательных учреждениях за счет развития только сети государственных и муниципальных дошкольных образовательных учреждений потребуются средства консолидированного бюджета в объеме от 150 до 500 млрд. рублей, между тем как на содействие в получении гражданами дошкольного, начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования в негосударственных образовательных учреждениях потребуется значительно меньший объем бюджетных средств.
http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28Spravka%29?O...
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
к проекту федерального закона
?О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части оказания содействия гражданам
в получении образования в негосударственных образовательных учреждениях?
Принятие и реализация проекта федерального закона не потребует дополнительных финансовых расходов из средств федерального бюджета. Учитывая разграничение компетенции в области образования, его реализация будет осуществляться за счет средств бюджетов субъектов и муниципальных образований.
В соответствии с законодательством Российской Федерации организация и предоставление бесплатного и доступного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования относится к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств соответствующих бюджетов.
Проектом федерального закона предлагается осуществлять содействие в получении гражданами дошкольного и общего образования в негосударственных дошкольных образовательных учреждениях, а также в имеющих государственную аккредитацию негосударственных общеобразовательных учреждениях за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
При этом проект федерального закона не устанавливает новые расходные обязательства субъектов Российской Федерации или муниципальных образований, а позволяет перераспределить выделяемые в настоящее время на предоставление гражданам общедоступного и бесплатного дошкольного и общего образования средства соответствующих бюджетов между государственными, муниципальными и негосударственными образовательными учреждениями.
Это связано с тем, что при планировании расходов соответствующих бюджетов на организацию дошкольного и общего образования в размере, необходимом для реализации основных общеобразовательных программ, должны учитываться не количество учреждений, реализующих соответствующие образовательные программы, а численность граждан, проживающих на территории муниципального образования и (или) субъекта Российской Федерации, и имеющих гарантированное Конституцией Российской Федерации право на образование соответствующего уровня (пункт 2 статьи 41 Закона Российской Федерации ?Об образовании?).
Объем средств, предоставляемых негосударственным образовательным учреждениям в рамках содействия в получении гражданами дошкольного, начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования в этих образовательных учреждениях будет рассчитываться исходя из нормативов финансирования образовательной деятельности по реализации основных общеобразовательных программ в пределах соответствующих федеральных государственных образовательных стандартов и (или) федеральных государственных требований, установленных для государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении субъектов Российской Федерации, и муниципальных образовательных учреждений. Следует также отметить, что законопроектом не предполагается возможность финансового обеспечения деятельности негосударственных образовательных учреждений по осуществлению содержания (присмотра и ухода) детей, получающих в этих образовательных учреждениях дошкольное образование.
В настоящее время численность обучающихся в негосударственных общеобразовательных учреждениях составляет около 1,5% от общего числа обучающихся в общеобразовательных учреждениях, а численность воспитанников негосударственных дошкольных образовательных учреждений - не более 0,5% от числа всех детей, посещающих указанные учреждения, то возможные расходы на обеспечение государственных гарантий в сфере образования на обучение в рамках федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных государственных требований в таких образовательных учреждениях составят:
не более 1,5% от всех финансовых средств, предназначенных на реализацию основных общеобразовательных программ в пределах федеральных государственных образовательных стандартов общего образования и федеральных государственных требований к структуре и условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования, ? для бюджетов субъектов Российской Федерации;
не более 0,5% финансовых средств, предназначенных на реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования в пределах федеральных государственных требований к структуре и условиям ее реализации, ? для местных бюджетов.
В абсолютных показателях общий объем средств, которые могут быть предоставлены негосударственным образовательным организациям на реализацию вышеуказанных образовательных программ составит около 81,4 млн. рублей средств бюджетов субъектов Российской Федерации и около 90 млн. рублей средств местных бюджетов в пределах средств, предусматриваемых на вышеуказанные цели в бюджетах субъектов Российской Федерации и местных бюджетах.
Между тем, в настоящее время не в полной мере обеспечена общедоступность дошкольного образования. В 2010 году около 1,6 млн. детей нуждались в предоставлении места в дошкольных образовательных учреждениях. Это вызвано в первую очередь недостаточностью числа соответствующих муниципальных и государственных дошкольных образовательных учреждений.
Если предположить, что принятие представленного проекта федерального закона будет способствовать развитию сети негосударственных образовательных учреждений, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного образования, и ликвидировать существующую нехватку мест в дошкольных образовательных учреждениях, то его реализация потребует выделения дополнительных средств из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.
Учитывая среднюю стоимость услуги по образованию детей дошкольного возраста в государственных и муниципальных образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, в размере 7730,3 рублей на одного ребенка в год, потребность в дополнительных средствах составит 12,7 млрд. рублей.
При расчете указанной потребности в стоимость услуги по образованию включены:
расходы на оплату труда с начислениями на оплату труда педагогических работников образовательного учреждения, непосредственно связанных с процессом воспитания и обучения воспитанников этих образовательных учреждений (оплата труда в соответствии с должностными окладами (ставками заработной платы), выплаты компенсационного и стимулирующего характеров);
расходы, производимые в процессе оказания услуги, непосредственно связанные с реализацией основной общеобразовательной программы дошкольного образования соответствующей направленности и непосредственной организацией образовательного процесса (на приобретение учебных и наглядных пособий, игр и игрушек, технических средств обучения, расходных материалов).
Таблица расчетов, содержащая данные по расходам на дошкольное образование и по расходам на содержание (присмотр и уход) детей в образовательных учреждениях в разрезе субъектов Российской Федерации прилагается.
Одновременно необходимо отметить, что при создании такого же количества мест для нуждающихся в них детей в государственных и муниципальных дошкольных образовательных учреждениях необходим значительно больший объем бюджетных средств как для капитального строительство, капитального ремонта, возврата в систему и реконструкцию ранее переданных зданий дошкольных образовательных учреждений, так и на содержание детей (присмотр и уход за ними) в соответствующих государственных и муниципальных образовательных учреждениях.
Средняя стоимость строительства одного места в дошкольном образовательном учреждении в Российской Федерации составляет около 500 тыс. рублей на каждого ребенка. Общий объем финансовых вложений на капитальное строительство таких учреждений составит не менее 500 млрд. рублей.
Если развивать сеть только за счет возврата в систему дошкольного образования зданий и помещений дошкольных образовательных учреждений, перепрофилированных под другие цели, то, исходя из средней стоимости расходов на переоборудование места для одного ребенка около 100 тыс. рублей, общий объем расходов на возврат и переоборудование используемых не по назначению зданий дошкольных образовательных учреждений составит 160 млрд. рублей.
При этом общая ежегодная потребность в бюджетных средствах на образование и содержание (присмотр и уход) в государственных и муниципальных образовательных учреждениях всех детей, нуждающихся в предоставлении места в указанных учреждениях, составит более 42 млрд. рублей.
Таким образом, для обеспечения всех нуждающихся местами в дошкольных образовательных учреждениях за счет развития только сети государственных и муниципальных дошкольных образовательных учреждений потребуются средства консолидированного бюджета в объеме от 150 до 500 млрд. рублей, между тем как на содействие в получении гражданами дошкольного, начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования в негосударственных образовательных учреждениях потребуется значительно меньший объем бюджетных средств.
http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28Spravka%29?O...
А
Анатолий50
Вот, что я и предполагал.
"Следует также отметить, что законопроектом НЕ предполагается возможность финансового обеспечения деятельности негосударственных образовательных учреждений по осуществлению СОДЕРЖАНИЯ (присмотра и ухода) детей, получающих в этих образовательных учреждениях дошкольное образование
"Следует также отметить, что законопроектом НЕ предполагается возможность финансового обеспечения деятельности негосударственных образовательных учреждений по осуществлению СОДЕРЖАНИЯ (присмотра и ухода) детей, получающих в этих образовательных учреждениях дошкольное образование
m
2m_ass_off
Вас, Анатолий, куда ни целуй - кругом
Путин или Медведев = красная тряпка.
А что смешного-то?
[Сообщение изменено модератором 13.02.2012 18:03]
....Путин или Медведев = красная тряпка.
Очень интересно.
А что смешного-то?
[Сообщение изменено модератором 13.02.2012 18:03]
А
Анатолий50
Что интересно:
"Учитывая среднюю стоимость услуги по образованию детей дошкольного возраста в государственных и муниципальных образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, в размере 7730,3 рублей на одного ребенка в год"
В Екатеринбурге 4 тыс. ! Вот работа Умниковой!
"В абсолютных показателях общий объем средств, которые могут быть предоставлены негосударственным образовательным организациям на реализацию вышеуказанных образовательных программ составит около 81,4 млн. рублей средств бюджетов субъектов Российской Федерации и около 90 млн. рублей средств местных бюджетов в пределах средств, предусматриваемых на вышеуказанные цели в бюджетах субъектов Российской Федерации и местных бюджетах."
Какие 170 млн. руб. на всю Россию! Они на обсуждение потратят больше!
"Учитывая среднюю стоимость услуги по образованию детей дошкольного возраста в государственных и муниципальных образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, в размере 7730,3 рублей на одного ребенка в год"
В Екатеринбурге 4 тыс. ! Вот работа Умниковой!
"В абсолютных показателях общий объем средств, которые могут быть предоставлены негосударственным образовательным организациям на реализацию вышеуказанных образовательных программ составит около 81,4 млн. рублей средств бюджетов субъектов Российской Федерации и около 90 млн. рублей средств местных бюджетов в пределах средств, предусматриваемых на вышеуказанные цели в бюджетах субъектов Российской Федерации и местных бюджетах."
Какие 170 млн. руб. на всю Россию! Они на обсуждение потратят больше!
m
2m_ass_off
Что интересно:
...кода вообще ни копейки - это лучше?
m
2m_ass_off
Госдума РФ обязала регионы финансировать частные ш...
Другой вопрос, что:
..."Дотации из федерального бюджета получают 70 субъектов РФ из 83, т.е. 84% всех регионов России находится в зоне убыточности. В них проживает 74,2% населения страны, они охватывают 87% территории государства."
А это уже гораздо интересней, чем просто...
Очень интересно.
И не смешно совсем.....
http://www.online812.ru/2011/11/02/006/
А
Анатолий50
...кода вообще ни копейки - это лучше?
Без него было бы лучше.
Кроме ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЯ средств, читай отнятия у муниципальных и передаче частным детсадам, этот закон ЗАКРЕПЛЯЕТ разделение дошкольного образования на "чистое образование" и услугу на содержание, "уход и присмотр", это МИНА под дошкольное образование!
Под "чистым образованием" понимается от 15 минут с 3 лет до не более 90 минут в подготовительной группе.
Услуга "Уход и присмотр" уже не относится к образованию и в скором времени обычным подзаконным мелким актом второстепенного чиновника, будет положен на плечи родителей.
Господин Собянин, будучи в Тюмени, в 2004 году "оценил" истинное образование в 1600 руб. на год с 3 лет!
Я считаю, разделение дошкольного образования на "чистое образование" и услугу на содержание, "уход и присмотр" ПРЕСТУПЛЕНИЕМ Путина и Медведева. Это подмена Конституции РФ, где говорится, что дошкольное образование "доступно и бесплатно".
Теперь по новому Положению о детсадах, в детсадах "по необходимости" могут быть группы БЕЗ ОБРАЗОВАНИЯ, только присмотр и уход. - Это еще одно преступление Путина и Медведева.
O
OK47
Была мысль открыть частный детсад. Изучив вопрос пришла к выводу, чтобы работать в среднем ценовом сегменте-денег не заработаешь, а проблем наживешь-умотаться. а если еще финансирование будет из бюджета-дадут копейки, а сдерут три шкуры. так что пусть другие альтруисты этим занимаются.
А
Анатолий50
..."Дотации из федерального бюджета получают 70 субъектов РФ из 83, т.е. 84% всех регионов России находится в зоне убыточности. В них проживает 74,2% населения страны, они охватывают 87% территории государства."
Мы не получаем, но сами обеспечить детсадами не в состоянии. Программа Мишарина по детсадам до 2014 года решает всего 20% от потребности.
Задачи, поставленные а Программе Мишарина по детсадам не выполнены. Программа ПРОВАЛЕНА
m
2m_ass_off
Это еще одно преступление Путина и Медведева.
Задолбал уже - люди дело предлогают на основе мировой практики, а вы все какую-то совковую отрыжку вспоминаете, типа конституционного права, которую вычеркнуть забыли....
Если без упоминания ЕР, Путина, Медведева, Ельцина, СССР, воров, то получится внятней, короче и, может быть, доходчивей.
А то так читать уже не возможно - воды много.... , точнее - помоев....
Г
Горец из клана MC
Путин или Медведев = красная тряпка.
и Мишарин... зато - патриот, каких сейчас мало...
Теперь по новому Положению о детсадах,
в детсадах "по необходимости" могут быть группы БЕЗ ОБРАЗОВАНИЯ, только присмотр и уход. - Это еще одно преступление Путина и Медведева.
в противовес Анатолию на месте ДМ-ВВП я бы ввел снова налог на бездетность... и при условии его выплаты не менее, например, пяти лет при рождении ребенка в нормальном государственном браке давал место в детсаду бесплатно и в срок первого обращения родителей.
на месте ДМ-ВВП я бы ввел снова налог на бездетность...
этим ребятам и без Ваших рацух, коллега, богачств хватает
А
Анатолий50
Задолбал уже - люди дело предлогают на основе мировой практики, а вы все какую-то совковую отрыжку вспоминаете, типа конституционного права, которую вычеркнуть забыли....
В мировой практике таких детсадов нет.
И зарплата у нас не из мировой практики.
Не смогли вычеркнуть в эпоху Ельцина, снесли бы его к чертовой матери.
Все тихой сапой, жульническим путем.
Г
Горец из клана MC
этим ребятам и без Ваших рацух, коллега, богачств хватает
нет уж, Герцог, функционирующий член есть, плати, пока налево им работаешь...ибонефиг
g
garyh™
В мировой практике таких детсадов нет.
лет пять назад я приводил дайджест-данные вродь как в форуме ПОЛИТИКА - о доли частных садов в разных странах.
В России чем плохо - земвопрос не решается, в резалте нормальных площадей у детсадов частных не будет, ни относительно помещений садов, ни придомовой - для прогулок - получается реальная фигня в основном - переделанные квартиры в детсады - реально фигня для детей.
Кроче гря - в наши 60-е - мы хоть на нормальных площадях побесились в садиках
g
garyh™
И так - больше недели бесились, пока сцуко воспитатель не заблокировала игру. Хватит , грит, как пираты-бандиты бесица....
Такое я видел, после - тока в пиратских фильмах
m
2m_ass_off
В мировой практике таких детсадов нет.
Ну, вот. А кто недавно заявлял, что "хорошо разбирается в вопросе"? Мда-а, уж....
Ни шиша вы не разбиретесь, только понос здесь льете,да на кремлёвских небожителей тявкаете....
А
Анатолий50
От пользователя: Анатолий50
В мировой практике таких детсадов нет.
Ну, вот. А кто недавно заявлял, что "хорошо разбирается в вопросе"? Мда-а, уж....
Ни шиша вы не разбиретесь, только понос здесь льете,да на кремлёвских небожителей тявкаете..
так давайте разоблачение, в чем дело? Приведите примеры.
В основных развитых кап странах, например Германия, детсады до обеда, и далеко не доступные и не бесплатные, для большинства населения.
В Израиле детсады со скольких то лет обязательны.
m
2m_ass_off
В основных развитых кап странах, например Германия, детсады до обеда, и далеко не доступные и не бесплатные, для большинства населения.
А с какой радости у нас-то должно все быть бесплатно-то?
Скажу вам, так и быть, ужасную новость: - советская власть кончилась еще 20 лет назад. Вы где были-то все это время? Как такое пропустили?
Г
Горец из клана MC
В Израиле детсады со скольких то лет обязательны.
но у них и армия - обязательна, и уклонистов достаточно жестоко преследуют...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.