Что такое "умная женщина"?
D
Dr Дровосек™
Bliss`
У женщин есть определенный уровень чувства, который мужикам не доступен, вот и пользуюсь ее ?предвиденьем? ситуации. Но сделаю по своему, ( но с оглядкой на нее интуицию).
Вы чего-то ссыпали все в одну кучу
на то Вы и умная, Зося, чтобы разобрать в этой теме кубло написанных нами нелепостей
утешают себя собственноручно придуманными сказками.
да лана, себя не обманешь. Нет тепла в семье - никакие сказки не помогут.
Об уме женском - уметь любить, уметь быть любимой - вот и весь ум.
D
Dr Дровосек™
пока лишь в дубовой бочке
а иное вино в уксус превращается
Где-то уже это слышал, не правы, про бочки ни кто не говорил, а вино в бутылках по много лет хранится, но не в данную тему базар.
D
Dr Дровосек™
Роднее это ближе к привычке.
Ессно, родным по определению жена (муж) стать не может. А по жизни, больше чем родители и дети.
Лень мне разбираться, я спать хочу. И я не умная, а среднестатистическая.
не нравится мне это - само понятие "женский ум".
не знаю почему, не нравится и все
не ум это, это именно умение любить и быть любимой, не более, но и не менее
чувствовать через голову? абсурд какой-то
ум - это способность приобретать знания и пользоваться ими для достижения своих целей
Об уме женском - уметь любить, уметь быть любимой - вот и весь ум.
не нравится мне это - само понятие "женский ум".
не знаю почему, не нравится и все
не ум это, это именно умение любить и быть любимой, не более, но и не менее
чувствовать через голову? абсурд какой-то
ум - это способность приобретать знания и пользоваться ими для достижения своих целей
В любви холодно не бывает, может быть жарко, может быть тепло. Холодно - это не от любви.
Т.е. Вы настаиваете, что тепло это всегда любовь?
Мне думается, что там еще может быть привычка, тыл, чувство защищенности и уважение. Такая смесь из всего, что где-то около любви, но не сама любовь.
ум - это больше, чем приемник для приобретения знаний. Цели не всегда умны и уместны.
Ум - это что-то природное. Либо есть, либо нет. Как и красота.
Ум - это что-то природное. Либо есть, либо нет. Как и красота.
Вы настаиваете, что тепло это всегда любовь?
Мне думается, что там еще может быть привычка, тыл, чувство защищенности и уважение. Такая смесь из всего, что где-то около любви, но не сама любовь.
не настаиваю, называю один из явных признаков.
Теплых необязательно уважать).
Любовь и есть - смесь...
ум- это не только приемник, но и инструмент для реализации целей.
Умные и уместные - понятия относительные
Умные и уместные - понятия относительные
Женщина способна на прорыв в науке непривычным для мужчины способом. Десятилетняя девочка изобрела новое поколение взрывчатки составив молекулы "как красивее"...
"Хотя открытие новой молекулы произошло по воле случая, теперь имя юной американки стоит в перечне авторов научной работы, опубликованной в серьёзном журнале. Да, и ни одна школа в ходе работы не пострадала.
Когда Кеннет Беер (Kenneth Boehr), учитель в одной из школ в Канзас-Сити, давал подопечным задание ?придумать новые молекулы?, экспериментируя с деревянным конструктором, он не предполагал, что урок приведёт к научной находке.
Ясно, что далеко не все комбинации цветных шариков, которые можно собрать руками, в реальности окажутся устойчивыми веществами. Да и вообще не факт, что данные атомы просто способны соединяться в такой комбинации. Но структура, придуманная ученицей пятого класса Кларой Лейзен (Clara L. Lazen), заинтересовала Беера. Да и сама Клара хотела знать, реальна ли эта молекула.
Потому Кеннет отправил снимок макета своему другу ? Роберту Золлнеру (Robert Zoellner), профессору химии из университета Гумбольдта.
Роберт не смог сходу определить, существует ли такое соединение, и ему пришлось использовать компьютерную базу данных для поиска соответствия. Среди мириад известных науке веществ нашлось только одно с аналогичной химической формулой, но с полностью иным взаимным расположением атомов в пространстве.
Роберт Золлнер демонстрирует модель молекулы, которая, судя по безрезультатному поиску в базах, никогда не упоминалась в научной литературе. В природе такой тоже пока не существует. На врезке ? структурная схема соединения (фото Humboldt State University).
Тогда учёный решил при помощи ряда программ выяснить, насколько новая молекула устойчива, каковы в ней энергии связей и вообще ? каких свойств следует от неё ждать. Тут неожиданно выяснилось, что новое вещество ? очень и очень интересное.
?Эта молекула обладает потенциалом для хранения энергии. Она содержит те же комбинации атомов, что и нитроглицерин, мощное взрывчатое вещество, ? говорит Золлнер. ? Если химики смогут синтезировать эту молекулу, она будет накапливать энергию, высвобождая её контролируемым образом, или сможет произвести большой взрыв, или что-то между ними. Кто знает??
В соответствии со своей структурой соединение, открытое Лейзен, получило название тетракис(нитратоксикарбон)метан (tetrakis(nitratoxycarbon)methane) или коротко ? третранитратоксикарбон (tetranitratoxycarbon). Его формула ? C1(CO3N)4.
При помощи компьютерной модели Золлнер исследовал свойства целого ряда соединений, родственных тому, что придумала Клара. Их общая формула выглядит как Cn(CO3N)2n+2 (где n = 0, 1, 2). Результаты вылились в большую работу, опубликованную в Computational and Theoretical Chemistry. В качестве соавторов Золлнер указал Лейзен и Беера.
Интересно, как Клара пришла к полученной форме. Это был далеко не хаотичный перебор. Хотя девочка, только начиная знакомство с химией и таблицей Менделеева, едва ли могла знать о тонкостях в распределении межатомных связей, она руководствовалась соображением красоты.
?Я только посмотрела, как эти атомы встанут вместе, ? говорит школьница. ? Как они подходят друг к другу, как они выглядят лучше. И при этом все отверстия должны были быть заполнены для того, чтобы конструкция была устойчивее?.
Простой опыт и последовавшие минуты славы укрепили интерес девочки к науке. Кеннет как преподаватель рад такому результату, замечая, что, к сожалению, в науке преобладают мужчины, а многие женщины, проявляя интерес и способности в юном возрасте, когда становятся старше, всё же избирают иную стезю.
Золлнер тоже получил новый импульс от всей этой истории. ?Такого никогда не было. Я никогда не работал вместе с учащимися средней школы. Клара оказалась самым молодым соратником, с кем я сталкивался?, ? утверждает профессор. Теперь он намерен попытаться создать третранитратоксикарбон в реальности и провести с ним разные опыты. Клара же и её учитель шутят, что если из открытой ими на уроке молекулы выйдет что-то стоящее, они могли бы продать её военным.
?Вау, я могла поместить молекулу в бомбу и что-нибудь взорвать?, ? пошутила ученица."
http://www.membrana.ru/particle/17561
"Хотя открытие новой молекулы произошло по воле случая, теперь имя юной американки стоит в перечне авторов научной работы, опубликованной в серьёзном журнале. Да, и ни одна школа в ходе работы не пострадала.
Когда Кеннет Беер (Kenneth Boehr), учитель в одной из школ в Канзас-Сити, давал подопечным задание ?придумать новые молекулы?, экспериментируя с деревянным конструктором, он не предполагал, что урок приведёт к научной находке.
Ясно, что далеко не все комбинации цветных шариков, которые можно собрать руками, в реальности окажутся устойчивыми веществами. Да и вообще не факт, что данные атомы просто способны соединяться в такой комбинации. Но структура, придуманная ученицей пятого класса Кларой Лейзен (Clara L. Lazen), заинтересовала Беера. Да и сама Клара хотела знать, реальна ли эта молекула.
Потому Кеннет отправил снимок макета своему другу ? Роберту Золлнеру (Robert Zoellner), профессору химии из университета Гумбольдта.
Роберт не смог сходу определить, существует ли такое соединение, и ему пришлось использовать компьютерную базу данных для поиска соответствия. Среди мириад известных науке веществ нашлось только одно с аналогичной химической формулой, но с полностью иным взаимным расположением атомов в пространстве.
Роберт Золлнер демонстрирует модель молекулы, которая, судя по безрезультатному поиску в базах, никогда не упоминалась в научной литературе. В природе такой тоже пока не существует. На врезке ? структурная схема соединения (фото Humboldt State University).
Тогда учёный решил при помощи ряда программ выяснить, насколько новая молекула устойчива, каковы в ней энергии связей и вообще ? каких свойств следует от неё ждать. Тут неожиданно выяснилось, что новое вещество ? очень и очень интересное.
?Эта молекула обладает потенциалом для хранения энергии. Она содержит те же комбинации атомов, что и нитроглицерин, мощное взрывчатое вещество, ? говорит Золлнер. ? Если химики смогут синтезировать эту молекулу, она будет накапливать энергию, высвобождая её контролируемым образом, или сможет произвести большой взрыв, или что-то между ними. Кто знает??
В соответствии со своей структурой соединение, открытое Лейзен, получило название тетракис(нитратоксикарбон)метан (tetrakis(nitratoxycarbon)methane) или коротко ? третранитратоксикарбон (tetranitratoxycarbon). Его формула ? C1(CO3N)4.
При помощи компьютерной модели Золлнер исследовал свойства целого ряда соединений, родственных тому, что придумала Клара. Их общая формула выглядит как Cn(CO3N)2n+2 (где n = 0, 1, 2). Результаты вылились в большую работу, опубликованную в Computational and Theoretical Chemistry. В качестве соавторов Золлнер указал Лейзен и Беера.
Интересно, как Клара пришла к полученной форме. Это был далеко не хаотичный перебор. Хотя девочка, только начиная знакомство с химией и таблицей Менделеева, едва ли могла знать о тонкостях в распределении межатомных связей, она руководствовалась соображением красоты.
?Я только посмотрела, как эти атомы встанут вместе, ? говорит школьница. ? Как они подходят друг к другу, как они выглядят лучше. И при этом все отверстия должны были быть заполнены для того, чтобы конструкция была устойчивее?.
Простой опыт и последовавшие минуты славы укрепили интерес девочки к науке. Кеннет как преподаватель рад такому результату, замечая, что, к сожалению, в науке преобладают мужчины, а многие женщины, проявляя интерес и способности в юном возрасте, когда становятся старше, всё же избирают иную стезю.
Золлнер тоже получил новый импульс от всей этой истории. ?Такого никогда не было. Я никогда не работал вместе с учащимися средней школы. Клара оказалась самым молодым соратником, с кем я сталкивался?, ? утверждает профессор. Теперь он намерен попытаться создать третранитратоксикарбон в реальности и провести с ним разные опыты. Клара же и её учитель шутят, что если из открытой ими на уроке молекулы выйдет что-то стоящее, они могли бы продать её военным.
?Вау, я могла поместить молекулу в бомбу и что-нибудь взорвать?, ? пошутила ученица."
http://www.membrana.ru/particle/17561
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.