Про температуру в общественном транспорте зимой

Ехал седня в трамвае, холоднее чем на улице.
Кто знает какие нормы, ГОСТы есть на температуру в трамваях зимой?
1 / 0
Светлaна2000
скорее всего что никаких. это ГОСТом не регламентируется
0
нормы есть, имхо на уровни муниципальном.
гугл знает.
0
Тристрам Шенди
СанПиНов по температуре воздуха для салонов общественного транспорта нет, но есть Технический регламент для муниципальных транспортных предприятий, где прописана норма , по-моему 20 градусов разницы, то есть при минус 25 в салоне должно быть не холоднее минус 5.
0
Курт
0
Akr
кто-нить знает почему в трамваях не делают тёплого пола??? Пользы имхо было бы больше чем от воздухогреек. Всё равно первыми отмерзают ноги:-(
2 / 1
_LenaLena_
Ехала в трамвае, на улице было -20, а в салоне явно не 0 а меньше. причем есть и трамваи в которых нормальная температура даже не смотря на дикий холод на улице, но таких почему то единицы.
2 / 1
_LenaLena_
аналогичная ситуация и с троллейбусами. получается только маршрутки (мини автобусы иностранного производства) комфортны по температуре воздуха в салоне. ну и метро конечно)
1 / 1
Горец из клана MC
ну обнаглели люди совсем... раньше помню трамвай были с деревянными дверями... и никаких проблем... троллейбусов ваще не было... это потом рижские трамваи цельнометаллические стали к нам поступать... :-D
3 / 1
От пользователя Горец из клана MC


А еще раньше, в саночках... да в тулуп закутавшись...!
1 / 1
Горец, как рижские? У нас же чешкие ездют?
0
Тристрам Шенди
Ещё до чешских были

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

ещё вот здесь можно посмотреть, там и деревянный есть
http://ekabu.ru/25600-muzej-tramvaev-v-ekaterinbur...


[Сообщение изменено пользователем 03.02.2012 17:22]
2 / 0
garyh™
8( :hi: температуру надо мерить в конце вагона :ultra: в середине и начале вагона - не актуально :beach:
0
Мавзолей путина
От пользователя Akr
ь знает почему в трамваях не делают тёплого пола??? П

и не ставят джакузи?!?111
0
Горец из клана MC
От пользователя Iван
ещё вот здесь можно посмотреть, там и деревянный есть

деревянные были двух типов - как в музее и еще были побольше-...как щас помню номер 5 двух-вагонный таким был...
про решетку немножко неправильно сказано - она не придвижении была опущена к рельсам, а только при экстренном торможении...
два фонаря спереди вверху были разного цвета - так кодировался дополнительно номер маршрута, чтоб издалека можно было увидеть и бежать к остановке...
От пользователя Кобра.
У нас же чешкие ездют?

Корса, я гораздо старше, чем это кажется...
не чешские, а чехо-словацкие..., чешскими они стали потом, гораздо позже...
и вначале в междупутье стояли Т-образные металлические столбы для проводов обоих направлений...
и трамваи, как общественный транспорт, имели преимущественное право проезда...
на самых оживленных перекрестках в центре был квадратный приступочек, там мент-регулировщик стоял и рулил движение палкой...эти менты были виртуозы, смотреть было загляденье на его движения... не хуже дирижеров выглядели...
1 / 0
От пользователя Горец из клана MC
эти менты были виртуозы

искусство утеряно
нынешние регулировщики создают пробки
0 / 1
=ИриС=
От пользователя Akr
первыми отмерзают ноги

Точно. :-(
0
У трамвая очень низкое сопротивление теплопередаче. А Вы хотите 20 градусов разницы.... и теплый пол как мертвому припарка...

[Сообщение изменено пользователем 03.02.2012 22:02]
0
Будейка
[Сообщение удалено пользователем 18.02.2012 14:41]
0
Горец из клана MC
От пользователя Вне очереди
не дует и ладно

но при этом еще и едет... а это уже даже приятно... :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.