Конкуренция вредит бизнесу
aick, Вы обратили внимание, что речь не о потребителях?
Бабочка, Вы допускаете неточность. Покупательская способность является фактором устойчивости (величина потребительской аудитории) продукта. А выгодность-то, наверное, лучше мерять деньгами. Ну, а деньги - это ценообразование, а в ценообразовании снижение цены - далеко не единственная и далеко не лучшая стратегия. Об этом масса книг написана.
Правильный ответ на вопрос, что лучше: зависит от 1) целей фирмы, 2) стратегии фирмы, 3) тактики фирмы в конкретных рыночных условиях.
Бабочка, Вы допускаете неточность. Покупательская способность является фактором устойчивости (величина потребительской аудитории) продукта. А выгодность-то, наверное, лучше мерять деньгами. Ну, а деньги - это ценообразование, а в ценообразовании снижение цены - далеко не единственная и далеко не лучшая стратегия. Об этом масса книг написана.
Правильный ответ на вопрос, что лучше: зависит от 1) целей фирмы, 2) стратегии фирмы, 3) тактики фирмы в конкретных рыночных условиях.
а
аiск
А если не о потребителях, то конкурентов надо давить в зародыше
aick, самое выгодное - это превращать конкурентов в партнёров. При прочих равных.
Впрочем, опять же, зависит от условий.
Впрочем, опять же, зависит от условий.
а
аiск
знаем знаем, по американской системе win-win.
Но вот не всегда это годится.
Но вот не всегда это годится.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.