Конкуренция вредит бизнесу

aick, Вы обратили внимание, что речь не о потребителях?

Бабочка, Вы допускаете неточность. Покупательская способность является фактором устойчивости (величина потребительской аудитории) продукта. А выгодность-то, наверное, лучше мерять деньгами. Ну, а деньги - это ценообразование, а в ценообразовании снижение цены - далеко не единственная и далеко не лучшая стратегия. Об этом масса книг написана.

Правильный ответ на вопрос, что лучше: зависит от 1) целей фирмы, 2) стратегии фирмы, 3) тактики фирмы в конкретных рыночных условиях.
0
аiск
А если не о потребителях, то конкурентов надо давить в зародыше :-)
0
aick, самое выгодное - это превращать конкурентов в партнёров. При прочих равных.

Впрочем, опять же, зависит от условий.
0
аiск
знаем знаем, по американской системе win-win. :-)
Но вот не всегда это годится.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.