Русская культура.
A
-= Arbitr =-
РусскийVSнерусь.
Читая вас вспомнил как Лобанов даказывал негру что тот не может быть русским несмотря на чистую речь с рязанским диалектом и прекрасное знание поэзии и истории России. Кончилось всё традиционным алкотестом...
Смешно до слёз.
Читая вас вспомнил как Лобанов даказывал негру что тот не может быть русским несмотря на чистую речь с рязанским диалектом и прекрасное знание поэзии и истории России. Кончилось всё традиционным алкотестом...
Смешно до слёз.
Л
Лягух
У Буровского есть нормальная книжка "Арийская Русь". Я когда покупал, я покупал именно что-то ненаучное. Ну, раз наука чурается арийского вопроса, чё читать? Но читая, нашёл книгу вполне серьёзной.
Буровский делает предположение, почему арии "взлетели" и в конце концов создали (индоевропейские народы) современную цивилизацию. Ответ Буровского такой: ариям было не западло подражать. Вот их секрет. Ну и конечно развивать имеющееся. Они были чуть менее традиционными. Они требовали новизны. Были любопытны (это они хотели узнать, что там за горизонтом и пришли в порты азиатов, а не наоборот).
Все народы были ксенофобскими даже до материальной культуры других народов. А арии впитывали. Собирали, синтезировали, улучшали.
Кого нам копировать? Новгородская феодальная республика ? город выше князя. Сколько раз изгоняли. Демократия ? это наше! Родное. Просто забытое. Именно ариям в большей мере было свойственно право на своё личное мнение. Соборность? Не знаю, что это такое, но арии были антитоталитарны (все были знатны и свободны) и достаточно самостоятельны. Это всё также наше. В далёком прошлом. Преданном прошлом.
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2011 01:22]
Буровский делает предположение, почему арии "взлетели" и в конце концов создали (индоевропейские народы) современную цивилизацию. Ответ Буровского такой: ариям было не западло подражать. Вот их секрет. Ну и конечно развивать имеющееся. Они были чуть менее традиционными. Они требовали новизны. Были любопытны (это они хотели узнать, что там за горизонтом и пришли в порты азиатов, а не наоборот).
Все народы были ксенофобскими даже до материальной культуры других народов. А арии впитывали. Собирали, синтезировали, улучшали.
Кого нам копировать? Новгородская феодальная республика ? город выше князя. Сколько раз изгоняли. Демократия ? это наше! Родное. Просто забытое. Именно ариям в большей мере было свойственно право на своё личное мнение. Соборность? Не знаю, что это такое, но арии были антитоталитарны (все были знатны и свободны) и достаточно самостоятельны. Это всё также наше. В далёком прошлом. Преданном прошлом.
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2011 01:22]
D
Dr Дровосек™
А деффка то с третей фотки не русская ?.. ноздрей не видно
Т
Тристрам Шенди
Именно ариям в большей мере было свойственно право на своё личное мнение.
Это вам сами арии сказали?или дяденька какой ?
D
Dr Дровосек™
было не западло подражать.
ну понятно у кого Китай учится ....
A
-= Arbitr =-
Дядька конешн. Если Лягуха послушать то самые чистокровные русские это цыгане! Свободолюбивый народ с индийской эстетикой переложенной на испанские гитары)))
Самый простой тест на национальность как и в медицине - кровь и простите кал. Кровь это корни, а то что выходит показывает как вы перевариваете и усваиваете потребляемое - как азиат, как европёц или как негр )))
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2011 02:07]
Самый простой тест на национальность как и в медицине - кровь и простите кал. Кровь это корни, а то что выходит показывает как вы перевариваете и усваиваете потребляемое - как азиат, как европёц или как негр )))
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2011 02:07]
D
Dr Дровосек™
Родное. Просто забытое.
Это когда такое?
Портит все извечный русский внутренний антагонизм. В начале прошлого века колоду перетасовали, но не сработало, все сошло на те же ?рельсы?.
Л
Лягух
Это вам сами арии сказали?или дяденька какой ?
Сами арии.
У всех народов развитие шло по примерно одному и тому же пути: от первобытного общества к политаризму (азиатскому способу производства, деспотии). И только арии не сваливались в это гуано. Это они придумали частную собственность и демократию. Греческий ли это полис или военная демократия варваров. Со многими проблемами и арии не справились, но именно индоевропейцы вывели общемировую цивилизацию на новый виток, создав Античность.
Т
Тристрам Шенди
У Буровского есть нормальная книжка "Арийская Русь".
надо почитать, а то всё, что я читал Буровского - либо демагогия, либо дезинформация, приправленная антисемитизмом.
Вы почему, Лягух, всё время каких-то подозрительных авторов тут пропагандируете?
Семёнов, Клёсов, вот теперь Буровский...по нисходящей как-то.
Л
Лягух
ноздрей не видно
Да ну тя! "Свинорылых" на Руси треть или четверть. Русские складывались из трёх-четырёх типов. Московские вятичи-кривичи были в основном восточными нордидами. Курносые ? северные великороссы. Тверь, Архангельск.
Вот восточные нордиды.
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2011 01:53]
Л
Лягух
Буровский деньги зарабатывает. Ему не мешает некоторая скандальность. Особенно на заре своего творчества, где про Россию, которой не было.
Л
Лягух
Самый простой тест на национальность как и в медицине - кровь и простите кал.
И что тест покажет национальность?
A
-= Arbitr =-
Ещё как.
Думаешь зря в Библии целые главы и даже книги посвященны геналогии? Вопрос крови не самый простой.
Теперь поясню за другую алегорию.
Скажем то что выходит в анимации у французов, японцев, узбеков, грузин, янки и русских отличается невооружонным глазом. Творчество по сути это шлак после переваривания.
Скажу грубее; лично твоё - только собственное говно. Остальное либо украдут, либо попытки примазаться, или заимствования с разной степенью правообладания. Даже земля на могиле может перейти к кому нибудь.
Во всяком случае метод определения народности не хуже твоей физиогномики.
Разумеешь!?
Думаешь зря в Библии целые главы и даже книги посвященны геналогии? Вопрос крови не самый простой.
Теперь поясню за другую алегорию.
Скажем то что выходит в анимации у французов, японцев, узбеков, грузин, янки и русских отличается невооружонным глазом. Творчество по сути это шлак после переваривания.
Скажу грубее; лично твоё - только собственное говно. Остальное либо украдут, либо попытки примазаться, или заимствования с разной степенью правообладания. Даже земля на могиле может перейти к кому нибудь.
Во всяком случае метод определения народности не хуже твоей физиогномики.
Разумеешь!?
к
кaкtus
Прочитала. Сильно не критикуйте за мое понимание. Я все-таки не кандидат философских наук, как некоторые. ИМХО. Статья написана романтично и сумбурно. Город Солнца. Здесь тот же уход во внутреннюю эмиграцию. Какая-то эфемерная обособленность и сверхидея. Не получится запустить из условно-старообрядческой общины в окружении россиянской действительности новый этногенез. Я наверно все-таки прагматик, но считаю, что первичны экономические отношения. Для построения этого нового внутреннего мира, равновесного мироощущения должны быть соответствующие внешние благоприятные условия. Для возрождения этноса (разумеется, нового, т.к. ничего повториться и не может, и слава богу) нужны благоприятные условия и политическая воля (об этом гарих пишет профессионально, в корень зрит). Я такими условиями считаю создание в первую очередь русской национально-культурной административной автономии, входящей в федерацию. С полномочиями по утверждению своих не только национально-культурных учреждений, но и где-то даже социально-политических образований в рамках договора с федерацией. и расширить полномочия в сфере финансового перераспределения между бюджетами федерации и автономии. Медведев недавно собирал совещание по поводу децентрализации власти, ну и вот?Плюс нужны федеральные дотации на образование в первую очередь. Границы автономии? .Предвижу бурю эмоций.
В общем, где-то так. Чтобы было куда сбечь, когда придут китайцы, индийцы, монгольцы, и протчая. Или вдруг образуется конфедерация. Да и вообще. Доколе.
D
Dr Дровосек™
создание в первую очередь русской национально-культурной административной автономии,
Ну как практически? Медведев должен ее создать? Но все что они ?создают? даже с благими намерениями, все оборачивается ?попой?. Какие вы видите механизмы создания?
Путин прекрасно понял российскую ментальность, необходимость вождя. И успешно эту конкурирующую поросль удаляет.
B
Bacилиса Пр
Да ну тя! "Свинорылых" на Руси треть или четверть.
Вот Гитлер послушал бы Лягушика, да посмотрел на ноздри Бормана и ... на "раз" вычислил бы "свинорылого" русского шпиона.
p.s.
У нас в классе (из 40 чел.) только одна девочка с ТАТАРСКОЙ фамилией была курносой.
Путин прекрасно понял российскую ментальность, необходимость вождя.
Наличие руководителя - обоснованная необходимость в любом объединении. Даже у животных имеются вожаки, главы семейств.
А вот желание ОТСУТСТВИЯ ПРИРОДОЙ УСТАНОВЛЕННОГО порядка - показатель отсутствия внутренней гармонии. (я так понимаю)
B
Bacилиса Пр
И что тест покажет национальность?
Конечно покажет.
Он покажет, что НИЧЕГО русского (в моем понимании) у Вас нет.
Славянское, еврейское,вероятно имеется, но не русское.
S
Stavr
Я бы хотел для начала, чтобы Россия вошла не только в ядерный клуб, но и хотя бы в десятку самых развитых стран. Вам что милее? Сытый ребёнок ? ваш русский ребёнок, ? его максимально полная реализация в обществе или какой-то там особый путь?
чета колбасит ваши "развитые страны" с неопределенными последствиями.
Сами ихние экономспецы в оптимистичном варианте предрекают "мягкую рецессию". И рекут, что ситуасьон у них еще не дошел даже до той меры падения экономикс, чтобы народ всурьез выходил на улицы. А так-то вот только вчерась-позавчерась какой-то ихний финансовый хрен вполне всурьез о возможности гражданской войны в европах вел речь.
Может нахнах этих "развитых"? У них походу ума нет со своими проблемами разобраться. Потуги разума видно. Мудрости - нет!
Чем ближе к корням - тем мудрости больше. А какая мудрость в эвропах? Гомосекам жениться разрешать? Скоро этак и зоофилов и педофилов легализуют. Марьиванну ведь уже там у них где-то легально продают. Чого еще ждать от энтих эуропейцев?
Седни вот йогой решил в интернете поинтересоваться. Так йоги прямо пишут - это какие-то там злобные мертвые духи через гомосячество пытаются реализовать на живом человеке свои прошлые жизни. Кароче - прямая девиация. От которой какая-то там йога даже вполне себе избавляет через проработку каких-то этих йоговских кундалиней
Так шта - неуверенных гомосеков надо к йогам вести
Г
Горец из клана MC
кто о чем, а шелудивый о бане...
ну а я, как всегда о древнейшей профессии...
Журналисты подчеркнули (древнейшая профессия), что Путин не согласен поставить Канделаки на место министра просвещения...
мне критиковать это решение Путина в лом, ибо не моя это задача министров назначать, но иметь министром высокооплачиваему полудаму ( тоже древнейшая профессия) в министрах я б тоже не хотел.
Что-то еще помнится происшествие с шикарной машиной, в которой с очередным ухажером она заграницей, развлекалась, за что ей еёйный мужик в морду лица хотел вмазать...
они б еще Собчак в министры культуры предложили... тож энергичная весьма и образованная полудама высшего полусвета...
---------------------------------
Тина Канделаки, Керимов, Ferrari и виновное дерево
? : 01:59:50, 29 Ноябрь, 2006. ?
И все же, несмотря на скудость информации, автокатастрофа приковывает пристальное внимание не только в России, но и на Западе. Как пишет Le Parisien, автокатастрофа с участием Керимова "вызвала немало эмоций на Лазурном берегу". Высокий социальный статус попавших в аварию людей, место происшествия: Франция, Ницца, знаменитая Английская набережная - и наконец, что немаловажно, марка и цена разбитого автомобиля, все вместе придает случившемуся вид некой истории из жизни высшего общества: немного политики, немного шоу-бизнеса, много денег и небольшая любовная интрига.
Наконец, в понедельник, 27 ноября, руководство телеканала СТС официально прояснило ситуацию, подтвердив, что вместе с Сулейманом Керимовым в автокатастрофу, произошедшую в субботу на Лазурном берегу, попала именно телеведущая Тина Канделаки. По словам главы пресс-службы СТС-Медиа Александра Чернова, в момент аварии Канделаки действительно находилась в "Феррари" Керимова, однако в результате происшествия не пострадала. Чернов также добавил, что Канделаки находится у себя дома в Москве и готовится к съемкам передачи.
История с попутчицей вдруг получила совсем уж неожиданный оборот. В понедельник Тина Канделаки сообщила по телефону журналисту газеты "Собеседник", что ни в какую Ниццу не ездила, в аварию на Английской набережной не попадала, что в субботу и воскресенье была в Москве и что она больна: у нее свинка, а в прошлом году была корь.
------------------------------------------------------------------------------
Известно, что Тина - активный борец за хорошее образование в России. Она часто ездит по российским школам и выясняет, где и чем можно помочь. Но Владимир Путин, похоже, о ней остался не очень высокого мнения.
15 декабря, когда проходило онлайн-интервью с премьер-министром, Владимиру Владимировичу внезапно задали провокационный вопрос. Мол, если его выберут в президенты, не захочет ли он сделать Канделаки министром образования?
Удивительно, но, несмотря на все заслуги звезды, зал отреагировал... хохотом! Видимо, сама мысль о таком способна была всех насмешить. Путин, как выяснилось, такой вариант категорически не приемлет. Он сказал, что у Канделаки, "наверное", есть таланты, но возглавлять министерство она вряд ли сможет.
Сама Тина призналась, что смотрела эту передачу по телевизору. И была в шоке от такого комментария премьера. Впрочем, ведущая уверяет, что и не планировала быть министром. Хотя, возможно, она лукавит? Ведь теперь неловко будет признаваться, что сам Путин разрушил ее планы!
ну а я, как всегда о древнейшей профессии...
Журналисты подчеркнули (древнейшая профессия), что Путин не согласен поставить Канделаки на место министра просвещения...
мне критиковать это решение Путина в лом, ибо не моя это задача министров назначать, но иметь министром высокооплачиваему полудаму ( тоже древнейшая профессия) в министрах я б тоже не хотел.
Что-то еще помнится происшествие с шикарной машиной, в которой с очередным ухажером она заграницей, развлекалась, за что ей еёйный мужик в морду лица хотел вмазать...
они б еще Собчак в министры культуры предложили... тож энергичная весьма и образованная полудама высшего полусвета...
---------------------------------
Тина Канделаки, Керимов, Ferrari и виновное дерево
? : 01:59:50, 29 Ноябрь, 2006. ?
И все же, несмотря на скудость информации, автокатастрофа приковывает пристальное внимание не только в России, но и на Западе. Как пишет Le Parisien, автокатастрофа с участием Керимова "вызвала немало эмоций на Лазурном берегу". Высокий социальный статус попавших в аварию людей, место происшествия: Франция, Ницца, знаменитая Английская набережная - и наконец, что немаловажно, марка и цена разбитого автомобиля, все вместе придает случившемуся вид некой истории из жизни высшего общества: немного политики, немного шоу-бизнеса, много денег и небольшая любовная интрига.
Наконец, в понедельник, 27 ноября, руководство телеканала СТС официально прояснило ситуацию, подтвердив, что вместе с Сулейманом Керимовым в автокатастрофу, произошедшую в субботу на Лазурном берегу, попала именно телеведущая Тина Канделаки. По словам главы пресс-службы СТС-Медиа Александра Чернова, в момент аварии Канделаки действительно находилась в "Феррари" Керимова, однако в результате происшествия не пострадала. Чернов также добавил, что Канделаки находится у себя дома в Москве и готовится к съемкам передачи.
История с попутчицей вдруг получила совсем уж неожиданный оборот. В понедельник Тина Канделаки сообщила по телефону журналисту газеты "Собеседник", что ни в какую Ниццу не ездила, в аварию на Английской набережной не попадала, что в субботу и воскресенье была в Москве и что она больна: у нее свинка, а в прошлом году была корь.
------------------------------------------------------------------------------
Известно, что Тина - активный борец за хорошее образование в России. Она часто ездит по российским школам и выясняет, где и чем можно помочь. Но Владимир Путин, похоже, о ней остался не очень высокого мнения.
15 декабря, когда проходило онлайн-интервью с премьер-министром, Владимиру Владимировичу внезапно задали провокационный вопрос. Мол, если его выберут в президенты, не захочет ли он сделать Канделаки министром образования?
Удивительно, но, несмотря на все заслуги звезды, зал отреагировал... хохотом! Видимо, сама мысль о таком способна была всех насмешить. Путин, как выяснилось, такой вариант категорически не приемлет. Он сказал, что у Канделаки, "наверное", есть таланты, но возглавлять министерство она вряд ли сможет.
Сама Тина призналась, что смотрела эту передачу по телевизору. И была в шоке от такого комментария премьера. Впрочем, ведущая уверяет, что и не планировала быть министром. Хотя, возможно, она лукавит? Ведь теперь неловко будет признаваться, что сам Путин разрушил ее планы!
И
=ИриС=
считаю создание в первую очередь русской национально-культурной административной автономии
B
Bacилиса Пр
Сама Тина призналась, что смотрела эту передачу по телевизору. И была в шоке от такого комментария премьера. Впрочем, ведущая уверяет, что и не планировала быть министром. Хотя, возможно, она лукавит? Ведь теперь неловко будет признаваться, что сам
Путин разрушил ее планы!
Тема "Тина и министерство" упорно поднимается в последнее время.
Видимо, некий поклонник ей обещал руководство министерством.
h
hgohgh
Горец, что значит термин "полудама" ?
D
Dr Дровосек™
"полудама" ?
Конь в юбке. наверно ....
П
Пузяка
Интересный материал о деградации русской культуры за 20 лет без СССР
Выставка фотографий "20 лет без СССР"
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2011 14:58]
Выставка фотографий "20 лет без СССР"
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2011 14:58]
Г
Горец из клана MC
Горец, что значит термин "полудама" ?
знаете старый анек...
сидят два мужика на скамеечке и женщина...
один мужик говорит другому
- женщины делятся на дам и недам!
услышав это женщина говорит
-Дам, но не вам... ибо вы оба - козлы...вонючие...
ну а я просто вспомнил выражение - дама полусвета... ну и из за неграмотности "полу" не туда поставил... но смысл это не меняет...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.