U
15262333
Тундра, я не радуюсь. Я радовался. В детстве. Я тогда о язве если и имел какое-то понятие, то весьма смутное. А вот что лиса наелась хорошо - это я понимал:-)
П
Порки
Да,чтобы стать ежом,надо им родиться. :-)
U
15262333
Шеду, понравилось что?
T
Tundra
С дедом несправедливо вышло в Колобке.
Хозяйка то с пальчиков сыта, Хоть и по сусекам скребла, а дед остался ни с чем.. он нисколько ничего так и не понял..
Хозяйка то с пальчиков сыта, Хоть и по сусекам скребла, а дед остался ни с чем.. он нисколько ничего так и не понял..
U
15262333
Тундра, там кроме деда ещё пол леса осталось голодных, сирых и убогих. Они тоже сусеки не скребли. А что такое сусеки, кстати?
T
Tundra
Dr.W. Почему пол леса? ТАм же деревня была, потому что колобок катился по тропе. не дед же с бабой ее вытоптали....
только по идее животные не должны вот так вот выходить на тропу. чорт знает что.
Сусеки. Знала. Забыла. мне бабушка объясняла, это вроде что то типа бочонков. навру...
Спокойной ночи.
только по идее животные не должны вот так вот выходить на тропу. чорт знает что.
Сусеки. Знала. Забыла. мне бабушка объясняла, это вроде что то типа бочонков. навру...
Спокойной ночи.
Н
Натуся
Сусек - это отгороженное место в амбаре, куда засыпалось необходимое - зерно, мука, картоха - у кого что было засЫпать...
П
Печальный ослик Иа
"..мышки плакали, давились, но продолжали есть кактус.." К чему бы это? Учитывая что под кактусом явно подразумевается ежик, возникает множество теорий о взаимоотношениях мышей и ежей (нет не так, мышов и ежов, нет, наверное ежов и мышей, тьфу, колючих и хвостатых хрысунов). Какой простор для
научных исследований вопроса...
S
Serdjick
вот а вы говорити ежики это просто ежики...
я же говорю это ЦЕЛАЯ ФИЛОСОФИЯ!!!!!!!!
я же говорю это ЦЕЛАЯ ФИЛОСОФИЯ!!!!!!!!
С
Смерч
Извините, если не совсем в тему...
Сказка о Красной шапочке.
"Ну-с, б(непеч.)дь, жила-была, стало быть, маменька такая, куда
папенька девался неизвестно совершенно, может он был высокий искатель
какой-нибудь гадости в горах и пустынях и отустствовал долго в виду
своей дурной профессии, а может вообще не помнила маменька, от кого у
нее дочка, может она была в студенческие годы типа вольнодумец в
сексуальном плане, на другие планы мозгов не хватало, либо денег.
Последнее скорее всего. А е(непеч.)ться-то хотелось еще как. Вот и
приблудила себе дитятю. Бабушка еще была, совсем на другом конце леса
жила, абсолщютно безумная бабушка такая, жрать хочет все время, тоже
без мужа, ну вот маман дочку свою и гоняет туда-сюда, с целью
доставки пищевых продуктов. А в том лесу еще дорог не проложили,
телефонов не провели, фонарей не наставили, вполне первозданный лес
был, и водились там волки в количестве одного. Чего он там один делал
совершенно неизвестно, поскольку вроде бы все занают, что волки по
одиночке не живут, но может он был специальный какой-нибудь. А дочку
звали Красная Шапочка, в честь предмета одежды, который она носила,
очевидно, не снимая. И не ваше дело, зачем она это делала. МОжет,
боялась, что припечет ненароком, или еще чего. А может потому, что
причесываться не надо. Ну, с водопроводом известное дело, мылись
редко в этом лесу. Кстати, чем маман промышляла, не сообщается, чем
обеспечивала эта стареющая бл(непеч.)дища себе и дочери пропитание.
Ну, либо алименты, либо официанткой где-то служила за жалованье,
чаевые и чего с кухни сп(непеч.)дит.
И вот, значит, чувствует маман, что бабушке жрать охота, а нечего.
Как чувствует - решительно неизвестно, связь отсутствует, а только
снаряжает она дочь свою единственную в далекий поход. Через лес,
кишащий волками в количестве одного. Мол, вдруг пронесет, да и пора
уж навестить бабушку, у бабушки телевизора нет, книг не читает -
неграмотна - вот пусть будет старухе развлечение, мол, смотри, дура
старая - ребенок всех волков нае(непеч.)ал, к тебе приполз за
пятнадцать верст, и ходь бы что. Эка бабушка подивиться такому. О
знакомствах бабушки, кстати, тоже ничего не говориться, она, как и
дочь - нелюдима была, склонна к мечтаниям в одиночестве, как рыцарь
Айвенго.
Ну и вот, внучка, она же Красная Шапочка, помывшись (будем думать,
чтобы не очень содрогаться) и в корзинку напихав продуктов для
внутреннего потребления, шапочку свою красную нахлобучив, топает себе
развязно через лес, как по проспекту, в некоторых вариантах распевая
совершенно дурацкие и к делу не относящиеся песнопения и саги. Слов
толком не помнит, мелодии тоже. И вот попадается ей навстречу волк.
Тот самый, совершенно одинокий. Вообще, в сказке этой все одинокие
очень, странно что не пьют запоем.
И вот этот самый волк, трезво оценивая обстановку, спрашивает Красную
Шапочку, куда она, ежели честно, настраивается придти своим
экспидиционным шагом. А она в носу поковырялась озадаченно, возьми да
и ляпни - а к бабушке! Чего ей в это время причудилось, кто ж ее
знает. Нет бы скаать - в планетарий там, или куда там дети мечтают
пойти, которые около леса живут в первобытном великолепии. На метро
покататься. Не знаю. А волк, владеющий языком местного
представительства людей разумных и вдумчивых, смекает про себя, ага,
к бабушке. Дальше начинается прорисовываться характер волка. Он не
желает есть Красную Шапочку тут же, а потом перамбулировать на своих
четырех к бабушке и есть ее, совсем нет. Он желает драмы! Понятно,
что Шекспиром жителей этого лесного массива не тешат ежедень, и
вообще культурных предприятий - не больше восьми, и все надоели.
Кроме того, волку хочется в этой самой драме самому поучаствовать,
поскольку чувствует он в себе замечательные актерские абилитэ,
которым в этой его ипостаси и в этом месте нет никакого экспрессьон,
одно хамство со стороны окружающих. И он, выпытав точный адрес у
Красной Шапочки, устремляется туда преципитационно, не медля ни
секунды и не отвлекаясь на пустые дискуссии с зайцами и лисицами о
том, кто умнее и проворнее, и так далее. Поскольку в любом случае это
совершенно неизвестно.
И вот арривирует он в дом бабушки, которой жрать нечего, и стучит в
дверь. А бабушка спрашивает, кто там. Поскольку у нее температура,
бок болит, ж(непеч.)па ноет, с кровати не встать. Ну, волк говорит,
Красная Шапочка, а то кто же. А бабушка, в бреду и с температурой,
опять спрашивает - а это точно? А волк говорит - а вот чтоб
провалиться мне на х(непеч.)й на этом самом месте, ежели это не так!
Ну и говорит тогда бабушка, аргументом этим удовлетворившись
совершенно, я, мол, вставать не стану, а ты, пигалица, то есть,
деточка, дерни за веревочку... кстати, что за намеки с веревочкой
этой, ясно несовсем... дверь и откроется. Ну, волк естественно,
дергает за веревочку. Представляете себе, висит веревочка, типа от
старообрядного унитазного бочка, и никому не приходит в голову
дергать. Никому! Представьте себе такую веревочку у двери в вашем
районе. Да ее б дергали беспрестанно, пока хозяйка бы на этой самой
веревочке не повесилась бы. ...Правда, кругом и нет никого. Ну,
дернул волк. За веревочку. Будь бабушка поумней, веревочка эта
приделана бы была к какой-нибудь локальной несущей конструкции, чтоб
на него, на волка, упало то, что в цивилизованном мире портиком
называется. Чтоб вместе с барельефом, голых баб в элегантных позах
изображающим, на башку его тупую сверзилось. Ан нет, веревочка
приделана к пусковому устройству, приводящему в действие механизм
открывания двери. А закрывается дверь наверное сама, там пружина
золингеновской стали. Впрочем, точно не знаю. Может гидравлика какая-
нибудь.
Ну, съел он бабку, чего ему. Целиком съел, не разжевав, поскольку
иначе сказки бы не было - съел и съел. А только она у него в пузе а)
выздоровела б) за вязание принялась. Почему-то вязание многих
приводит в умиление. Не знаю. Так бы и огрел чем-нибудь тяжелым. Дуры.
Ну а тут, как и ожидалось, не наскочив больше ни на каких хищников,
умудренных и обремененных проблемой питания, является наша героиня,
по прозванию Красная Шапочка. И стучит в дверь. Волк же, перед тем,
как бабушку есть, ее раздел. В деталях сие не описано, и как он
именно это произвел, сказать затрудняюсь. А только одежку ее давно не
стиранную он на себя напялил. Представляете себе. И лежит под
одеялом. Типа он бабушка и очень болен. Врачей кругом нет, одна
надежда на дочь и ее пирожки, и Красную Шапочку в целях доставки
оных. И спрашивает бабушкиным голосом, кого это еще принесло,
отдохнуть не дадут, б(непеч.)ди. А Красная Шапочка говорит, да ты
что, бабушка, это же я, петеушница будущая, а ныне достоверная тебе
внучка любимая и холимая, по прозванию Красная Шапочка. А волк,
мрачно и надменно улыбаясь, говорит - а ты дерни за веревочку...
деточка... ага... дверь-то, глядишь, и откроется!
И вот Красная Шапочка входит в дом, садится на постель, и видит, что
бабушка вроде не очень. В смысле имиджа. И говорит с опаской, так
вроде бы бежать не собираясь, слушай, бабушка, а чего это у тебя
такие большие уши. А волк все разыгрывает сам себе шекспировскую
драму, и отвечает, завывая и делая широкий жест передней лапой, как
Наполеон или Ленин, а это, чтобы лучше тебя слышать! Эка ханжа
редкий, эка сволочь. Все для тебя, да, сам совершенно, мол, не
эгоист. Ну и далее разговор переходит на другие части анатомии, в
смысле размеров, я думаю в оригинале и про половые органы было, но
потом цензура убрала. И вот доходит дело до зубов. Мол, чего такие
большие. И волк понимает, что вот она - главная реплика! И
торжественно объясняет. А потом набрасывается очень театрально и
сжирает Красную Шапочку. Наверное одетую. Ему б теперь в нее
переодется и спокойно ждать маман, и все тоже самое с нею произвести,
раз они все такие идиотки тут. Но почему-то на Красной Шапочке решает
он остановиться. Организм больше не принимает.
В пузе у волка эти две завязывают беседу на отвлеченные темы. В
детстве я этого момента дико боялся. Потому что это слишком, знаете
ли. В кошмарном сне такого не увидишь, даже с перепою. Даже если
смешивать все подряд и спать заваливаться с сознанием, что вставать
надо часа через три-три с половиной.
И вот через несколько часов маман чувствует неладное. Впрочем, не
помню, может маман тоже съели, а только как тогда лесник вышел на все
это дело и точно определил, что к чему, не знаю. Приходит лесник. Он
к маман набивался в любовники, скорее всего - других баб в округе,
судя по всему, нет. Иначе бы раскудахтались по поводу отпускания
ребенка через лес к е(непеч.)ни матери и к черту на рога. А только
лесник открывает дверь. Наверное, знает про веревочку. Он ее, когда
настроение было озорное, проходя не раз подергивал. Может, ж(непеч.)
пу бабке показывал сквозь открытую таким способом дверь, и убегал,
смеясь басом. Тут я бы лично вставил про портик, что на третий раз
он, портик, как раз и падает на башку этому гаду, но ему все нипочем.
И входит эта лесная гордость и допрашивает волка с пристрастием. И
распарывает ему брюхо, а оттуда вылезают особы женского полу -
бабушка голая и Красная Шапочка одетая. После чего все обнимаются,
включая пристроившуюся тут же маман, а чего дальше неизвестно.
В общем, дурная сказка. Помнится, я ее в детстве терпеть не мог. "
(C)В. Романовский
Сказка о Красной шапочке.
"Ну-с, б(непеч.)дь, жила-была, стало быть, маменька такая, куда
папенька девался неизвестно совершенно, может он был высокий искатель
какой-нибудь гадости в горах и пустынях и отустствовал долго в виду
своей дурной профессии, а может вообще не помнила маменька, от кого у
нее дочка, может она была в студенческие годы типа вольнодумец в
сексуальном плане, на другие планы мозгов не хватало, либо денег.
Последнее скорее всего. А е(непеч.)ться-то хотелось еще как. Вот и
приблудила себе дитятю. Бабушка еще была, совсем на другом конце леса
жила, абсолщютно безумная бабушка такая, жрать хочет все время, тоже
без мужа, ну вот маман дочку свою и гоняет туда-сюда, с целью
доставки пищевых продуктов. А в том лесу еще дорог не проложили,
телефонов не провели, фонарей не наставили, вполне первозданный лес
был, и водились там волки в количестве одного. Чего он там один делал
совершенно неизвестно, поскольку вроде бы все занают, что волки по
одиночке не живут, но может он был специальный какой-нибудь. А дочку
звали Красная Шапочка, в честь предмета одежды, который она носила,
очевидно, не снимая. И не ваше дело, зачем она это делала. МОжет,
боялась, что припечет ненароком, или еще чего. А может потому, что
причесываться не надо. Ну, с водопроводом известное дело, мылись
редко в этом лесу. Кстати, чем маман промышляла, не сообщается, чем
обеспечивала эта стареющая бл(непеч.)дища себе и дочери пропитание.
Ну, либо алименты, либо официанткой где-то служила за жалованье,
чаевые и чего с кухни сп(непеч.)дит.
И вот, значит, чувствует маман, что бабушке жрать охота, а нечего.
Как чувствует - решительно неизвестно, связь отсутствует, а только
снаряжает она дочь свою единственную в далекий поход. Через лес,
кишащий волками в количестве одного. Мол, вдруг пронесет, да и пора
уж навестить бабушку, у бабушки телевизора нет, книг не читает -
неграмотна - вот пусть будет старухе развлечение, мол, смотри, дура
старая - ребенок всех волков нае(непеч.)ал, к тебе приполз за
пятнадцать верст, и ходь бы что. Эка бабушка подивиться такому. О
знакомствах бабушки, кстати, тоже ничего не говориться, она, как и
дочь - нелюдима была, склонна к мечтаниям в одиночестве, как рыцарь
Айвенго.
Ну и вот, внучка, она же Красная Шапочка, помывшись (будем думать,
чтобы не очень содрогаться) и в корзинку напихав продуктов для
внутреннего потребления, шапочку свою красную нахлобучив, топает себе
развязно через лес, как по проспекту, в некоторых вариантах распевая
совершенно дурацкие и к делу не относящиеся песнопения и саги. Слов
толком не помнит, мелодии тоже. И вот попадается ей навстречу волк.
Тот самый, совершенно одинокий. Вообще, в сказке этой все одинокие
очень, странно что не пьют запоем.
И вот этот самый волк, трезво оценивая обстановку, спрашивает Красную
Шапочку, куда она, ежели честно, настраивается придти своим
экспидиционным шагом. А она в носу поковырялась озадаченно, возьми да
и ляпни - а к бабушке! Чего ей в это время причудилось, кто ж ее
знает. Нет бы скаать - в планетарий там, или куда там дети мечтают
пойти, которые около леса живут в первобытном великолепии. На метро
покататься. Не знаю. А волк, владеющий языком местного
представительства людей разумных и вдумчивых, смекает про себя, ага,
к бабушке. Дальше начинается прорисовываться характер волка. Он не
желает есть Красную Шапочку тут же, а потом перамбулировать на своих
четырех к бабушке и есть ее, совсем нет. Он желает драмы! Понятно,
что Шекспиром жителей этого лесного массива не тешат ежедень, и
вообще культурных предприятий - не больше восьми, и все надоели.
Кроме того, волку хочется в этой самой драме самому поучаствовать,
поскольку чувствует он в себе замечательные актерские абилитэ,
которым в этой его ипостаси и в этом месте нет никакого экспрессьон,
одно хамство со стороны окружающих. И он, выпытав точный адрес у
Красной Шапочки, устремляется туда преципитационно, не медля ни
секунды и не отвлекаясь на пустые дискуссии с зайцами и лисицами о
том, кто умнее и проворнее, и так далее. Поскольку в любом случае это
совершенно неизвестно.
И вот арривирует он в дом бабушки, которой жрать нечего, и стучит в
дверь. А бабушка спрашивает, кто там. Поскольку у нее температура,
бок болит, ж(непеч.)па ноет, с кровати не встать. Ну, волк говорит,
Красная Шапочка, а то кто же. А бабушка, в бреду и с температурой,
опять спрашивает - а это точно? А волк говорит - а вот чтоб
провалиться мне на х(непеч.)й на этом самом месте, ежели это не так!
Ну и говорит тогда бабушка, аргументом этим удовлетворившись
совершенно, я, мол, вставать не стану, а ты, пигалица, то есть,
деточка, дерни за веревочку... кстати, что за намеки с веревочкой
этой, ясно несовсем... дверь и откроется. Ну, волк естественно,
дергает за веревочку. Представляете себе, висит веревочка, типа от
старообрядного унитазного бочка, и никому не приходит в голову
дергать. Никому! Представьте себе такую веревочку у двери в вашем
районе. Да ее б дергали беспрестанно, пока хозяйка бы на этой самой
веревочке не повесилась бы. ...Правда, кругом и нет никого. Ну,
дернул волк. За веревочку. Будь бабушка поумней, веревочка эта
приделана бы была к какой-нибудь локальной несущей конструкции, чтоб
на него, на волка, упало то, что в цивилизованном мире портиком
называется. Чтоб вместе с барельефом, голых баб в элегантных позах
изображающим, на башку его тупую сверзилось. Ан нет, веревочка
приделана к пусковому устройству, приводящему в действие механизм
открывания двери. А закрывается дверь наверное сама, там пружина
золингеновской стали. Впрочем, точно не знаю. Может гидравлика какая-
нибудь.
Ну, съел он бабку, чего ему. Целиком съел, не разжевав, поскольку
иначе сказки бы не было - съел и съел. А только она у него в пузе а)
выздоровела б) за вязание принялась. Почему-то вязание многих
приводит в умиление. Не знаю. Так бы и огрел чем-нибудь тяжелым. Дуры.
Ну а тут, как и ожидалось, не наскочив больше ни на каких хищников,
умудренных и обремененных проблемой питания, является наша героиня,
по прозванию Красная Шапочка. И стучит в дверь. Волк же, перед тем,
как бабушку есть, ее раздел. В деталях сие не описано, и как он
именно это произвел, сказать затрудняюсь. А только одежку ее давно не
стиранную он на себя напялил. Представляете себе. И лежит под
одеялом. Типа он бабушка и очень болен. Врачей кругом нет, одна
надежда на дочь и ее пирожки, и Красную Шапочку в целях доставки
оных. И спрашивает бабушкиным голосом, кого это еще принесло,
отдохнуть не дадут, б(непеч.)ди. А Красная Шапочка говорит, да ты
что, бабушка, это же я, петеушница будущая, а ныне достоверная тебе
внучка любимая и холимая, по прозванию Красная Шапочка. А волк,
мрачно и надменно улыбаясь, говорит - а ты дерни за веревочку...
деточка... ага... дверь-то, глядишь, и откроется!
И вот Красная Шапочка входит в дом, садится на постель, и видит, что
бабушка вроде не очень. В смысле имиджа. И говорит с опаской, так
вроде бы бежать не собираясь, слушай, бабушка, а чего это у тебя
такие большие уши. А волк все разыгрывает сам себе шекспировскую
драму, и отвечает, завывая и делая широкий жест передней лапой, как
Наполеон или Ленин, а это, чтобы лучше тебя слышать! Эка ханжа
редкий, эка сволочь. Все для тебя, да, сам совершенно, мол, не
эгоист. Ну и далее разговор переходит на другие части анатомии, в
смысле размеров, я думаю в оригинале и про половые органы было, но
потом цензура убрала. И вот доходит дело до зубов. Мол, чего такие
большие. И волк понимает, что вот она - главная реплика! И
торжественно объясняет. А потом набрасывается очень театрально и
сжирает Красную Шапочку. Наверное одетую. Ему б теперь в нее
переодется и спокойно ждать маман, и все тоже самое с нею произвести,
раз они все такие идиотки тут. Но почему-то на Красной Шапочке решает
он остановиться. Организм больше не принимает.
В пузе у волка эти две завязывают беседу на отвлеченные темы. В
детстве я этого момента дико боялся. Потому что это слишком, знаете
ли. В кошмарном сне такого не увидишь, даже с перепою. Даже если
смешивать все подряд и спать заваливаться с сознанием, что вставать
надо часа через три-три с половиной.
И вот через несколько часов маман чувствует неладное. Впрочем, не
помню, может маман тоже съели, а только как тогда лесник вышел на все
это дело и точно определил, что к чему, не знаю. Приходит лесник. Он
к маман набивался в любовники, скорее всего - других баб в округе,
судя по всему, нет. Иначе бы раскудахтались по поводу отпускания
ребенка через лес к е(непеч.)ни матери и к черту на рога. А только
лесник открывает дверь. Наверное, знает про веревочку. Он ее, когда
настроение было озорное, проходя не раз подергивал. Может, ж(непеч.)
пу бабке показывал сквозь открытую таким способом дверь, и убегал,
смеясь басом. Тут я бы лично вставил про портик, что на третий раз
он, портик, как раз и падает на башку этому гаду, но ему все нипочем.
И входит эта лесная гордость и допрашивает волка с пристрастием. И
распарывает ему брюхо, а оттуда вылезают особы женского полу -
бабушка голая и Красная Шапочка одетая. После чего все обнимаются,
включая пристроившуюся тут же маман, а чего дальше неизвестно.
В общем, дурная сказка. Помнится, я ее в детстве терпеть не мог. "
(C)В. Романовский
S
Serdjick
Преступлдение и наказание...
АС Лермонтов...
АС Лермонтов...
U
15262333
от мыша до ужа...
Если взрослого мыша
взять и, бережно держа,
напихать в него иголок -
Вы получите ежа.
Если этого ежа,
нос заткнув, чтоб не дышал,
Где поглубже, бросить в речку -
Вы получите ерша.
Если этого ерша,
головой в тисках зажав,
посильней тянуть за хвост -
Вы получите ужа.
Если этого ужа,
приготовив два ножа...
Впрочем, он наверно сдохнет:
Но идея хороша!
(с) неизвестный экспериментатор
Такие вот метаморфозы...А вы грите философия...
Если взрослого мыша
взять и, бережно держа,
напихать в него иголок -
Вы получите ежа.
Если этого ежа,
нос заткнув, чтоб не дышал,
Где поглубже, бросить в речку -
Вы получите ерша.
Если этого ерша,
головой в тисках зажав,
посильней тянуть за хвост -
Вы получите ужа.
Если этого ужа,
приготовив два ножа...
Впрочем, он наверно сдохнет:
Но идея хороша!
(с) неизвестный экспериментатор
Такие вот метаморфозы...А вы грите философия...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.