ключ
ну-ну...
поглядим как Секонд отрегирует... :lol:
0
Ляписеныш
От пользователя ключ
Если уж так задело (ну прямо ТАК задело, что кушать не могу), я бы сегодня с утречка накатала письмецо начальству этого Саши - и делов-то.

я всегда так делаю, когда встречаю такую тупость и это не исключение будет. просто уже надоели ссыкуны.

От пользователя Кастаньеты (Кобра)
А поот номера ввели 13-ый

ну вот хотя бы номер давали для таких пугливых


От пользователя Кастаньеты (Кобра)
Но вот


Цитата:
От пользователя: Ляписеныш

на месте руководства я таких работников вообще бы гнала в шею или посадила бы на операции, где не требуется взаимообщения с клиентами



там наверняка все жестко регламентировано. и обязанность назвать имя, и запрет называть фамилию - прописаны

другие специалисты и сотрудники разных отделов в том числе и стп все представляются и называют свою фамилию. а этот товадрищ просто нечто...
0
Заведу хвостик
я вам рекомендую через таких персон переступать , а слишком много внимания им во вред ..только польстит.
0
Ляписеныш
От пользователя o_alenushka
я вам рекомендую через таких персон переступать , а слишком много внимания им во вред ..только польстит.

согласна.... достаточно времени убила.
ну может кто почитает из таких персон эту тему хоть что-то осознает...
1 / 1
От пользователя Ляписеныш
ну может кто почитает из таких персон эту тему хоть что-то осознает

"Если вы не отзоветесь, мы напишем в "Спортлото"(с)
1 / 2
ключ
От пользователя Ляписеныш
согласна....

а я пишу из других соображений... не в том смысле, что kill`em all, а потому что знаю, как много сил администраторы и маркетологи вкладывают в обслуживание - в инструкции, обучение, контроль...

если этот таинственный Александр, не назвав своей фамилии, выполнил распоряжение руководства, то ему вообще ничего не будет... может, даже премию дадут...
0
УМ0007
1 / 0
Akr
У нас диспетчера называются именами. Так их учат. У них, кстати, жесткий регламент беседы расписанный по секундно. Требовать что-то вне бессмысленно. Все разговоры пишутся. Есть претензия - адресуйте руководству. Они подумают и сообщат девочкам как реагировать на такие вопросы.

Хотя есть один клиент который спрашивает фамилии - их ему сообщают, по одной простой причине - от клиента звонят такие же дежурные с жестким регламентом:-) Проще сказать кто ты чем спорить)))

Системы массового обслуживания они такие массовые, скажите спасибо что вам вообще человек ответил, а не роботетка)))
0
ключ
От пользователя Akr
скажите спасибо что вам вообще человек ответил, а не роботетка)))

"Женщину вынули, автомат поставили"
(с) :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.