Для любителей-составителей схем и аналитиков оных....
g
garyh™
Причем, процессуальные нарушения со стороны ТИКа - Закона о Выборах и Конституции РФ - носит такой мощный характер, что почувствовалось - за этим стоит некое специфическое концептуальное отношение Избиркома области.
Полазил по сайту Избиркома Свердловской области - и действительно - обнаружил концептуальную схему взаимодействия Избиркома, которая вызвала вопросы.
Вот эта схема взаимодействия Избиркома, в их видении:
http://ikso.org/100000182.html
Итак, типа, задачки...
ДАНО: "Схема взаимодействия избирательной комиссии" с сайта Избирательной комиссии Свердловской области.
ВОПРОСЫ ПО СХЕМЕ:
1. Почему в схеме деятельности Облизбиркома есть все, кроме баллотирующихся на выборах кандидатов, субъектов пассивного избирательного права? Разве баллотирующиеся кандидаты не входят в первейшую сферу услуг обслуживания избирательной комиссии наряду с избирателями, субъектами активного избирательного права?
2. Насколько случайно политические партии и общественные объединения на схеме как бы опосредованы органами местного самоуправления? Разве основу избирательного процесса не составляют избиратели, кандидаты, политические партии и общественные объединения? Почему это не отражено на схеме, не раставлены акценты?
3. Чем органы государственной власти на схеме отличаются от государственных органов?
4. Иные организации и учреждения - это какие?
5. Как бы все-таки отразить три кита избирательного процесса в схеме - Закон о Выборах (или как он там называется?! - ну, который регулирует процедурные аспекты деятельности Избиркомов в РФ по части оказания услуг в избирательном процессе избирателям и баллотирующимся кандидатам), Конституцию РФ...
Может у кого возникнет версия суждения - насколько грамотно составлена данная схема, свои варианты видения схемы взаимодействия Избиркомов в РФ есть?!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.