Век Марса не видать

22:37, 13.11.2011
Американское космическое агентство NASA предсказало дату падения российского "Фобоса". Пока не ясно, на чьи именно головы он свалится, но конечный результат известен всему миру точно - аппарат стоимостью в пять миллиардов рублей грохнется в грязь вместе с имиджем России как космической державы. Секретом такой печальный финал является разве что для "запускателей", продолжающих, как старый магнитофон, шипеть и петь что-то петухами про то, что "связь с космическим аппаратом устанавливается". С таким же успехом можно продолжать устанавливать связь с Мавзолеем на Красной площади. Оба объекта возможно что-то и слышат, но отвечать явно не намерены.
Позорная история с "Фобосом" случилась потому, что после недавней позорной истории с тремя спутниками ГЛОНАСС, упавшими в океан, никто, кроме пары стрелочников, не наказан. И на этот раз не будет наказан тоже. Просто поскольку в стране нет власти. Есть ее подобие, симулякр, который исполняет формальные обязанности власти: выступает, призывает, внушает оптимизм, улыбается к месту и не совсем, ругает журналистов, которые, разумеется, не пишут о такой власти ничего хорошего. Такой коллективный симулякр власти удобен всем, кто при этой власти кормится и ненавидим теми, кто от нее мучается. То обстоятельство, что последних намного больше, чем первых, ничего не меняет, в рамках симулякра эстафета передается от одного к другому "избраннику народа" и пародия на власть продолжается. И так будет до конца, до полного вырождения, до очередной ситуации, когда верхи больше не смогут, а низы не "незахотят" по самое "немогу".
Лет десять назад я подарил в Германии своему гостеприимному немецкому знакомому русские "командирские" часы. И тот сразу надел их на руку. Было не стыдно дарить и не стыдно носить. А сегодня русские часы носят разве что самые бедные. И то скорее китайские. И не потому что мы не патриоты. А потому, что себе дороже. В России давно уже нет точной механики, нет электроники да и вообще нет ничего, что еще свидетельствует в пользу того, что Россия - держава, а не белая Африка.
Была надежда на космос, да на оборонку. Но космос работает в море и об землю, а армия закупает итальянскую бронетехнику, по причине того, что свою покупать и дороже, и стыднее.
Проблемы у нас с механикой. Колесики перетерлись. Немудрено, если их всего-то два...
(Блог Командора. 10.11.11)
7 / 0
Pink Friday
22:42, 13.11.2011
я про плюшевский контакт поофтоплю.. ога?
возможность каментить фотки и писать на стене создатели страницы закрыли. но вот про подарки и комментарии к ним - забыли. так вот - ему надарили больше 2000 презентов - мозги, пистик с одним патроном, медведя с мешком, и т.д. каменты тоже доставляли.
1 / 1
22:54, 13.11.2011
От пользователя Командор
никто, кроме пары стрелочников, не наказан.

да!
что еще сказать то?
От пользователя Командор
А сегодня русские часы носят разве что самые бедные

почему же? носят некоторые
один наш знакомый товарищ пригласил нас к ужину
и повод был
часы ему вручили Президентские
цацки что надо : золото-брульянты
правда пришлось немного доплатить, примерно 50 тыщ.$ должностным лицам, выступающим какбы посредниками между высшим лицом государства и награжденным (ггыыыы)
хвастался и гордился собой
правда немного не учел, что к подобным часам за подобную цену прилагается еще и Указ Президента в РГ и в рамочке

[Сообщение изменено пользователем 13.11.2011 22:58]
0
Тутта Карлссон
23:20, 13.11.2011
Нннн-даааа.. за державу обидно...
хотя Марс нахрен не нужен еще лет 500
0
Pink Friday
23:26, 13.11.2011
От пользователя Тутта Карлссон
Нннн-даааа.. за державу обидно...

это еще так, цветочки :weep:
2 / 0
23:36, 13.11.2011
Смиритесь!
Как горячий поклоник Рэя нашего Бредбери я с детства знал - на Марсе будут американцы.
Ни про каких русских мэтр не писал. Ну что поделать - провидческая сила искусства.

У нас счет в Марсианских программах - 17:0
Cемнадцать экспедиций, ни одна не достигла цели с 1960 года.
A на родине Марсианских хроник счет - 5:11
Одиннадцать успешных запусков против пяти неудач.

Оставим тот вопрос, что многие прочие страны о старшипах даже и мечтать не смеют.
Уткнулись рылом в корыто с помоями и жрут.
1 / 0
Светлaна2000
23:42, 13.11.2011
От пользователя полковник Каддафи
это еще так, цветочки
:weep:
0
23:44, 13.11.2011
От пользователя Sеcond ☭
Ни про каких русских мэтр не писал. Ну что поделать - провидческая сила искусства.


А "Аэлита" А.Толстого?
Не то читаете, Секонд... :-) Не пора ли поинтересоваться Вашим моральным обликом? :-)
1 / 0
Pink Friday
23:45, 13.11.2011
От пользователя Светлaна2000

на. не плачь :flowers:
0
Светлaна2000
23:47, 13.11.2011
От пользователя полковник Каддафи
на. не плачь

тебе хорошо. как жить, как жить в этой стране? ну правда что ли валить из нее?
0
Pink Friday
23:49, 13.11.2011
От пользователя Светлaна2000

надо бы.
1 / 1
23:56, 13.11.2011
Точно, Аэлита!
Ну так там Гусев революцию замутил. Соответственно наш строй не подходит.
0
Игорь mv
05:07, 14.11.2011
Страх и Ужас.Два спутника Марса.Почти тандем.
0
Stavr
06:33, 14.11.2011
От пользователя Тутта Карлссон
хотя Марс нахрен не нужен еще лет 500


ошибаетесь. Гораздо раньше до него доберутся ;-)

А нужно-ненужно. Так это обывателю обычно трудно понять :-D

Лет двадцать назад еще по кухням многие шипели - чего мол на космос силы и деньги тратить, ракетки в небо пулять.
А щас вон оно как - без спутников сегодня ни глобальной связи, телевидения, контроля погоды, ни ынтырнету, ни тем более глопального позиционирования. Мне вот пока до позиционирования как-то пофигу, но те же самолеты и корабли давно уже это дело пользуют на полную катушку.
Не говоря уж о том, что побочные космические технологии еще приносят.
Те же фильтры для автомобильных выхлопов на платиновом катализаторе - оттудава пришло. А в западных тачках это уже прахтически массовый продукт.
1 / 0
Stavr
06:54, 14.11.2011
От пользователя Sеcond ☭
У нас счет в Марсианских программах - 17:0
Cемнадцать экспедиций, ни одна не достигла
цели с 1960 года.
A на родине Марсианских хроник счет - 5:11
Одиннадцать успешных запусков против пяти неудач.


дасбаланс, адназначна. :lol:
Надо учитывать когда основная масса наших марсианских станций запускалась и когда американские. Разные эпохи и возможности. По сути у нас сразу стали на марс модули пускать на волне первоначального энтузазизма выхода в космос, то есть, мягко говоря, забегая впереди паровозу.

Так шта вполне возможно именно нам пофартит, маятник качнется и повезет.
Хотя там все одно скорее всего будет первой международная экспедиция. Даже вон в 500 дней вроде уже с иностранцами проект проводили.

А неудачные запуски дело обычное. Хороший щелчок по носу, чтобы собраться.



От пользователя Светлaна2000
тебе хорошо. как жить, как жить в этой стране? ну правда что ли валить
из нее?


попробуйте, свалите :lol:
Щас в мире неспокойно. Никто не знает точно где как будет. Омерига будет беднеть, европу заполонят гости с юга и велик откат к откровенно фашистским режимам. Ну и тоже тренд к снижению уровня жизни. Так шта валите, поэкспериментируйте ;-)

Я реально считаю, что будущее мира сейчас на востоке. В Евразии. Но ни в кетай, ни в индию что-то не тянет пока :lol: Хотя вон вроде на программировании смэшер пасется, который в таиланд жить перебрался.Ну судя по всему типа как подзадержавшийся турист, а то что прям корнями. Так ему по роду работы вообще без разницы где жить, иба робит удаленным образом через тырнет. А вот чо будет большинство присутствующих в чужой стране делать? Ну бабы еще ладно, если взамужем или взамуж и готовы за мужем сидеть и не дергаться. Там ведь совершенно другая культурная среда.
Некоторые вон грезят всякими социальными лифтами. Какой-то пацан с вышним экономическим грят уехал во флориду. Радости полные штаны. Погода очевидна ндравится. Но работает пока официантом :lol:
Не, официантом эт не проблема наверное там. У меня вот знакомая по студенческому обмену для практикования аглицкого туда на каникулы гоняла. Горничной в отеле работала. Ну для студентов нормально. А дальше? Безработица там уже десять процентов и будет еще больше.
А в европах вообще общество более закрытое. Традиции. Не, гастарбайтерам оне рады конешно до определенного момента. Но все ли хотят туда гастами? :lol: Это ведь довольно невысокий уровень по социальной лесенке.
3 / 1
Thom
07:53, 14.11.2011
От пользователя Stavr
Щас в мире неспокойно.

У вас, что-ли, неспокойно? :weep:
0
Pink Friday
09:42, 14.11.2011
От пользователя Stavr
Я реально считаю, что будущее мира сейчас на востоке.

я если буду сваливать, то ближе к персидскому заливу. там хорошо..
1 / 1
10:24, 14.11.2011
От пользователя полковник Каддафи
хорошо..


Быть девушкой в розовом пальто.
Можно и не девушкой, но уже не то.


Одна моя знакомая в гареме работала..
0
Pink Friday
10:36, 14.11.2011
От пользователя Sеcond ☭
Одна моя знакомая в гареме работала..

да я там жила больше 10 лет. сказочки это про гаремы и рабство сексуальное.
1 / 0
Pink Friday
10:41, 14.11.2011
А! забыла совсем - хорошо быть девушкой в норковом манто. можно и не в норковом, но уже не то... ближе к сезону :-)
1 / 0
Stavr
11:05, 14.11.2011
От пользователя Thom
У вас, что-ли, неспокойно?


у нас либерасты считают снова "эпоха застоя" вернулась :-D


От пользователя полковник Каддафи
я если буду сваливать, то ближе к
персидскому заливу. там хорошо..


дайте догадаюся...

Иран, Афганистан, Пакистан? :lol:
:lol:
Ну даже если с другого берегу, типа Саудовской аравии или Омана, то слыхали могет быть как Израиль прахтически на весь мир планирует по Ирану вдарить? Прям можно сказать над головами у саудитов :lol:
Опять же "спокойный" Ирак рядом.
Да уж, самое спокойное место в мире. :lol:
1 / 1
Pink Friday
11:11, 14.11.2011
От пользователя Stavr
Иран, Афганистан, Пакистан?

разумеется, нет. хотя в иране жить неплохо. правда тетак на фут не пускают, это минус.

От пользователя Stavr
Саудовской аравии

туда вообще вход христианам заказан. только по работе. женщине - только с мужем.
оман - норм. страна, но бедная, правда по арабским меркам. зато там есть места, где летом нет жары. совсем.
есть еще кувейт, бахрейн и оаэ. там - лучше всего жить. комфортнее и безопаснее, чем в этих ваших европах и штатах. так что выбор есть.
1 / 0
Курт
11:11, 14.11.2011
От пользователя Stavr
Да уж, самое спокойное место в мире.

Значит куда-нибудь подальше, в Новую Зеландию к китайцам.
1 / 0
ghp468
11:20, 14.11.2011
От пользователя Командор
Позорная история с "Фобосом" случилась потому, что после недавней позорной истории с тремя спутниками ГЛОНАСС, упавшими в океан, никто, кроме пары стрелочников, не наказан.

Скорее это следствие другой - и главной причины. Главная причина - это манера руководства зародившаяся еще в конце совка. Когда начальнек - свой человек типа организатор, а мужики сами знают что и как делать. Типа назначим правильного "летёху" а "сержант" его подучит, ибо коллективизьм и взаимовыручка... Вот стопудово ни копейки не украли в этом проекте, все до копейки добросовесто просрали.
1 / 0
Stavr
12:00, 14.11.2011
От пользователя Курт
Значит куда-нибудь подальше, в Новую Зеландию к китайцам.



зеландия эта круто конешно. Там грят "Властелин колец" снимали. Природа разнообразная и красивая. Но по сути деревня конешно. Острова. Территория не больше чем у иппонии или чуть побольше.
Тока от кетайцев это далековато. Это ближе к австралийским кунгуру ;-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.