Удивительное рядом
Про опасности - могу выслать Антона ПЕРВУШИНА "ОККУЛЬТНЫЕ ТАЙНЫ НКВД И СС"
Есть там и про Абсолют и про просветление.
Приведенные определения можно отнести к любой из мировых религий.
Ольга при том, Капитан, что у буддизма определение одно - одна из мировых религий. Течений, извращений и прочих изгибов вокруг буддизма много. Если у Вашего пути к просветлению есть какое-то конкретное название, скажите уж, пожалуйста. Или Вы так, в одиночку, без организации и Учителя бредёте? (без братства, без секты, без сборищ единомышленников, без посещения выступлений далай-лам)?
Есть там и про Абсолют и про просветление.
Приведенные определения можно отнести к любой из мировых религий.
Ольга при том, Капитан, что у буддизма определение одно - одна из мировых религий. Течений, извращений и прочих изгибов вокруг буддизма много. Если у Вашего пути к просветлению есть какое-то конкретное название, скажите уж, пожалуйста. Или Вы так, в одиночку, без организации и Учителя бредёте? (без братства, без секты, без сборищ единомышленников, без посещения выступлений далай-лам)?
А я вот без Учителя бреду :-)
Все думаю, может, Капитан возьмет в свои ученицы :-) Пообещаю не быть двоечницей :-)
Все думаю, может, Капитан возьмет в свои ученицы :-) Пообещаю не быть двоечницей :-)
Элли,
> Про опасности - могу выслать Антона ПЕРВУШИНА "ОККУЛЬТНЫЕ ТАЙНЫ НКВД И СС"
Есть там и про Абсолют и про просветление.
Ну как бы сказать помягче... Первушин знаток Тибета ещё хуже мадам Давид-Ноэль (к которой тут кто-то из местных православных апеллировал). То (и тот жанр), что он пишет - это ... гм, далеко от того, что интересует меня.
> Приведенные определения можно отнести к любой из мировых религий.
Нет, Элли, Вы или не вникли, или невнимательны.
Из 5 мировых религий (беру по количеству адептов):
- п. 3 неприменим к христианству, иудаизму, исламу. Кстати, к буддизму тоже. А к индуизму с оговоркой. Собственно, он ни к одной мировой религии, кроме атеизма, неприменим.
- п. 4 трудновато применить к исламу, хотя я тут, возможно, невежествен.
- п. 6 неприменим к религиям веры. Насколько мне известно, ни в одной из трёх нет технологий, не требующих для своей работы веры.
- п. 11 применим только к буддизму.
Если речь обо мне, меня буддизм интересует в качестве пп. 4, 5, 6, 7, 8, 10, 11.
> Ольга при том, Капитан, что у буддизма определение одно - одна из мировых религий.
То есть Вы выбрали своё определение?
> Если у Вашего пути к просветлению есть какое-то конкретное название, скажите уж, пожалуйста.
Зачем Вам название? Без ярлычка неможно?
> Или Вы так, в одиночку, без организации и Учителя бредёте? (без братства, без секты, без сборищ единомышленников, без посещения выступлений далай-лам)?
Я, Элли, строго говоря, не буддист, прибежища не принимал. Я об этом здесь несколько раз говорил. Но я общаюсь на эти темы с очень многими людьми, куда умней меня. Кстати, это не только буддисты. Есть и православные, и мусульмане, и атеисты. С католиками и иеговистами я много общался во Львове - по службе полагалось.
Организация мне не нужна. Учитель - штука ситуационная, думаю, иначе он превратится в гуру. Даже кондуктор может быть Учителем. От ситуации зависит. И от вашей готовности наблюдать и воспринимать.
Я действительно не посещаю никаких такого рода собраний. Если бы мне повезло иметь возможность увидеться с Далай-Ламой, я, конечно, был бы очень рад. На следующий год попытаюсь увидеться с Ламой Оле. И тот, и другой - удивительные люди. А укреплять святую веру в среде единомышленников у меня потребности нет.
=====
Lea, я готов помогать, но считаю учительствование неуместным. Я глубоко убеждён в полной индивидуальности этого пути. Кстати, на моём сайте есть беседа Кришнаджи со Свами, там он очень подробно разбирает проблему гуру.
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2003 17:23]
> Про опасности - могу выслать Антона ПЕРВУШИНА "ОККУЛЬТНЫЕ ТАЙНЫ НКВД И СС"
Есть там и про Абсолют и про просветление.
Ну как бы сказать помягче... Первушин знаток Тибета ещё хуже мадам Давид-Ноэль (к которой тут кто-то из местных православных апеллировал). То (и тот жанр), что он пишет - это ... гм, далеко от того, что интересует меня.
> Приведенные определения можно отнести к любой из мировых религий.
Нет, Элли, Вы или не вникли, или невнимательны.
Из 5 мировых религий (беру по количеству адептов):
- п. 3 неприменим к христианству, иудаизму, исламу. Кстати, к буддизму тоже. А к индуизму с оговоркой. Собственно, он ни к одной мировой религии, кроме атеизма, неприменим.
- п. 4 трудновато применить к исламу, хотя я тут, возможно, невежествен.
- п. 6 неприменим к религиям веры. Насколько мне известно, ни в одной из трёх нет технологий, не требующих для своей работы веры.
- п. 11 применим только к буддизму.
Если речь обо мне, меня буддизм интересует в качестве пп. 4, 5, 6, 7, 8, 10, 11.
> Ольга при том, Капитан, что у буддизма определение одно - одна из мировых религий.
То есть Вы выбрали своё определение?
> Если у Вашего пути к просветлению есть какое-то конкретное название, скажите уж, пожалуйста.
Зачем Вам название? Без ярлычка неможно?
> Или Вы так, в одиночку, без организации и Учителя бредёте? (без братства, без секты, без сборищ единомышленников, без посещения выступлений далай-лам)?
Я, Элли, строго говоря, не буддист, прибежища не принимал. Я об этом здесь несколько раз говорил. Но я общаюсь на эти темы с очень многими людьми, куда умней меня. Кстати, это не только буддисты. Есть и православные, и мусульмане, и атеисты. С католиками и иеговистами я много общался во Львове - по службе полагалось.
Организация мне не нужна. Учитель - штука ситуационная, думаю, иначе он превратится в гуру. Даже кондуктор может быть Учителем. От ситуации зависит. И от вашей готовности наблюдать и воспринимать.
Я действительно не посещаю никаких такого рода собраний. Если бы мне повезло иметь возможность увидеться с Далай-Ламой, я, конечно, был бы очень рад. На следующий год попытаюсь увидеться с Ламой Оле. И тот, и другой - удивительные люди. А укреплять святую веру в среде единомышленников у меня потребности нет.
=====
Lea, я готов помогать, но считаю учительствование неуместным. Я глубоко убеждён в полной индивидуальности этого пути. Кстати, на моём сайте есть беседа Кришнаджи со Свами, там он очень подробно разбирает проблему гуру.
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2003 17:23]
Капитан
Да я, на самом деле, не всерьез, насчет учительствования :-) Беседу на Вашем сайте, кстати, читала. Мне так просто, хотелось "засвидетельствовать свое почтение" :-)
Просто, читая Вас на форуме, я убеждаюсь, что мы с Вами очень многие вещи понимаем схоже, близко, боюсь написать "одинаково", потому что каждый человек индивидуален, и абсолютно одинакового восприятия просто быть не может... Но тем не менее, я часто замечаю, что соглашаюсь с Вами, что Вы, порой, пишете мысли, которые думаю я... Только у Вас формулируется все как-то точнее :-) Да и мыслите Вы несколько глубже...
Да я, на самом деле, не всерьез, насчет учительствования :-) Беседу на Вашем сайте, кстати, читала. Мне так просто, хотелось "засвидетельствовать свое почтение" :-)
Просто, читая Вас на форуме, я убеждаюсь, что мы с Вами очень многие вещи понимаем схоже, близко, боюсь написать "одинаково", потому что каждый человек индивидуален, и абсолютно одинакового восприятия просто быть не может... Но тем не менее, я часто замечаю, что соглашаюсь с Вами, что Вы, порой, пишете мысли, которые думаю я... Только у Вас формулируется все как-то точнее :-) Да и мыслите Вы несколько глубже...
Капитан
Это надолго разговор, а мне бежать пора :-(
Но, я надеюсь, что у нас с Вами еще будет возможность поговорить, возможно, и помимо форума :-)
Это надолго разговор, а мне бежать пора :-(
Но, я надеюсь, что у нас с Вами еще будет возможность поговорить, возможно, и помимо форума :-)
С
Смерч
Капитан:
>Совершенно верно. Только надо быть тому, что воспринимать, и тому, чем.
А что значит "быть"? Это ж иллюзии. Проявления самого "ясного ума" :-)
Приведу последовательность:
>Так что описываемый Вами процесс - любование "ясным умом" самого себя. Я в чем-то не прав? (Cм)
>Я понял теперь, в чём запутанность...
Поэтому фраза "любование ясным умом самого себя" не имеет смысла. (Кап)
>Хотя на самом деле существует только “ясный ум”, а потому и любоваться может он только сам собой. (Cм)
>Совершенно верно. Только надо быть тому, что воспринимать, и тому, чем.(Кап)
Всё верно, не вижу путаницы.
А я не вижу логики. :-)
Вообще любопытно он выглядит, этот "ясный ум". Развиваться ему некуда, поскольку уже абсолют, но что-то делать-то надо. Вот и развлекается, любуясь сам собой и создавая иллюзии, а мы тут мучаемся, от же падла... :-)
И ладно бы только любовался собой, так еще посредством Вас удивляться самому себе умудряется. :-)
>Дык, Смерч, я совершенно спокоен и доброжелателен. У меня нет ни единой причины нервничать. Судя по лексике, можно предположить, что нервничаете Вы, но я надеюсь, что это не так.
Капитан, не может быть. Вы не узнали собственную лексику? Это же почти чистейший плагиат Вас из темы Омеллы. Сам бы я так не написал.
Вы верно надеетесь, у меня уж точно нет причин. Я просто переворачиваю поставленное Вами на голову обратно на ноги. :-)
>Действительно, у религиозных людей это нередко имеет место. Особенно это характерно для религий веры, где бог имеет качества и атрибуты личности, а поэтому ему навязывается и человеческое поведение с его запутанностью, обусловленностью. Впрочем, атеизм - та же вера. Атеисту тоже нужен бог, чтобы утверждать, что его нет.
Как Вы любите ставить все на одну доску и видеть симметрию там, где ее нет.
Если Вам завтра скажут, что есть некие шубуршунчики великие и могучие, не потрудившись доказать, что они и вправду есть, надо ли Вам доказывать их отсутствие и полагать наличие-отсутствие равновероятным? Таких шебуршунчиков можно напридумывать тысячи. Возможно я не атеист в Вашем понимании, но для меня лично нет необходимости утверждать что либо о боге, потому как нет причин предполагать его наличие. Но если кто-то пытается мне его бездоказательно навязывать - то дать отпор естественная реакция.
Причем заметьте, что верующие так же все время твердят, что они лишь отвечают на вопросы. Не находите сходства? :-)
>Поэтому эти споры меня не занимают. Кроме того, это даёт отсутствие причин горячиться.
Горячится вообще нет причин. :-)
Зачем же Вы писали подобный текст о материалистах? Обусловленность?
>Да эту темку вроде я открыл, и для другого. Но я никому правил не навязываю.
Капитан, я для Вас же стараюсь, чтобы Вы могли выйти за грани своих представлений и взглянуть на себя "со стороны", это сложно, понимаю.
Омелла так же открыла тему не для того, чтобы Вы рассуждали в ней о вымышленных Вами качествах материалистов, я лишь зеркалирую. Причем доказательно, в отличие от Вас. И Вы знаете о какой темке говорю я. Если Вам это не нужно и Вы делаете это умышленно, просто скажите, чтобы я зря не тратил время. У меня на работе его не хватает :-)
>Совершенно верно. Только надо быть тому, что воспринимать, и тому, чем.
А что значит "быть"? Это ж иллюзии. Проявления самого "ясного ума" :-)
Приведу последовательность:
>Так что описываемый Вами процесс - любование "ясным умом" самого себя. Я в чем-то не прав? (Cм)
>Я понял теперь, в чём запутанность...
Поэтому фраза "любование ясным умом самого себя" не имеет смысла. (Кап)
>Хотя на самом деле существует только “ясный ум”, а потому и любоваться может он только сам собой. (Cм)
>Совершенно верно. Только надо быть тому, что воспринимать, и тому, чем.(Кап)
Всё верно, не вижу путаницы.
А я не вижу логики. :-)
Вообще любопытно он выглядит, этот "ясный ум". Развиваться ему некуда, поскольку уже абсолют, но что-то делать-то надо. Вот и развлекается, любуясь сам собой и создавая иллюзии, а мы тут мучаемся, от же падла... :-)
И ладно бы только любовался собой, так еще посредством Вас удивляться самому себе умудряется. :-)
>Дык, Смерч, я совершенно спокоен и доброжелателен. У меня нет ни единой причины нервничать. Судя по лексике, можно предположить, что нервничаете Вы, но я надеюсь, что это не так.
Капитан, не может быть. Вы не узнали собственную лексику? Это же почти чистейший плагиат Вас из темы Омеллы. Сам бы я так не написал.
Вы верно надеетесь, у меня уж точно нет причин. Я просто переворачиваю поставленное Вами на голову обратно на ноги. :-)
>Действительно, у религиозных людей это нередко имеет место. Особенно это характерно для религий веры, где бог имеет качества и атрибуты личности, а поэтому ему навязывается и человеческое поведение с его запутанностью, обусловленностью. Впрочем, атеизм - та же вера. Атеисту тоже нужен бог, чтобы утверждать, что его нет.
Как Вы любите ставить все на одну доску и видеть симметрию там, где ее нет.
Если Вам завтра скажут, что есть некие шубуршунчики великие и могучие, не потрудившись доказать, что они и вправду есть, надо ли Вам доказывать их отсутствие и полагать наличие-отсутствие равновероятным? Таких шебуршунчиков можно напридумывать тысячи. Возможно я не атеист в Вашем понимании, но для меня лично нет необходимости утверждать что либо о боге, потому как нет причин предполагать его наличие. Но если кто-то пытается мне его бездоказательно навязывать - то дать отпор естественная реакция.
Причем заметьте, что верующие так же все время твердят, что они лишь отвечают на вопросы. Не находите сходства? :-)
>Поэтому эти споры меня не занимают. Кроме того, это даёт отсутствие причин горячиться.
Горячится вообще нет причин. :-)
Зачем же Вы писали подобный текст о материалистах? Обусловленность?
>Да эту темку вроде я открыл, и для другого. Но я никому правил не навязываю.
Капитан, я для Вас же стараюсь, чтобы Вы могли выйти за грани своих представлений и взглянуть на себя "со стороны", это сложно, понимаю.
Омелла так же открыла тему не для того, чтобы Вы рассуждали в ней о вымышленных Вами качествах материалистов, я лишь зеркалирую. Причем доказательно, в отличие от Вас. И Вы знаете о какой темке говорю я. Если Вам это не нужно и Вы делаете это умышленно, просто скажите, чтобы я зря не тратил время. У меня на работе его не хватает :-)
Смерч,
> Приведу последовательность:
Вы некорректно начали эту последовательность. Припомните 02 Июля 2003 17:51 - "Есть только отблеск "светлого ума", так что Вы любуетесь исключительно самим собой".
Насколько меня учили русскому языку, "Вы" - это Вы обо мне лично. То есть я лично, по-Вашему, дождь?
> Вообще любопытно он выглядит, этот "ясный ум". Развиваться ему некуда, поскольку уже абсолют, но что-то делать-то надо. Вот и развлекается, любуясь сам собой и создавая иллюзии, а мы тут мучаемся, от же падла...
Можно не мучаться.
> И ладно бы только любовался собой, так еще посредством Вас удивляться самому себе умудряется.
А посредством Вас - горячиться?
>Капитан, не может быть. Вы не узнали собственную лексику? Это же почти чистейший плагиат Вас из темы Омеллы. Сам бы я так не написал.
Не затруднит привести ссылку на постинг?
> Но если кто-то пытается мне его бездоказательно навязывать - то дать отпор естественная реакция.
Ага! Так это всё - проявление отпора? Гм. И кто ж Вам что-то навязывает?
> Причем заметьте, что верующие так же все время твердят, что они лишь отвечают на вопросы. Не находите сходства?
ВСЕ верующие? Не находите сходства с Вашим вопросом о физиках?
>Горячится вообще нет причин.
Зачем же Вы писали подобный текст о материалистах?
А там что - погорячился?
> Обусловленность?
Точно. Я свою обусловленность не отрицаю. И никогда не отрицал. А Вы?
>Да эту темку вроде я открыл, и для другого. Но я никому правил не навязываю.
> Капитан, я для Вас же стараюсь, чтобы Вы могли выйти за грани своих представлений и взглянуть на себя "со стороны", это сложно, понимаю.
Выйти за эти грани и встать в Ваши? Был.
Кстати, Вас что - огорчает, что нет отдачи от стараний?
> Омелла так же открыла тему не для того, чтобы Вы рассуждали в ней о вымышленных Вами качествах материалистов, я лишь зеркалирую.
Может, Омелла сама может высказаться, для чего она открыла ту тему?
> Причем доказательно, в отличие от Вас.
Про то, что Вы согласны принять за доказательства, и то, что несогласны, мы уже говорили.
> И Вы знаете о какой темке говорю я. Если Вам это не нужно и Вы делаете это умышленно, просто скажите, чтобы я зря не тратил время.
Этого не понял, честно говоря. И что такое для Вас зря или не зря? Вы меня хотите привести к свету?
> У меня на работе его не хватает
Но ведь я не заставляю. Вот, в теме Омеллы №2 мой постинг без Вашего ответа четвёртый день висит. И что? Я понимаю, будет желание и время - ответите, нет - так нет. Кто Вас заставляет время тратить? Это что - Голгофа? (Помнится, я и Ольгу о том же спрашивал).
> Приведу последовательность:
Вы некорректно начали эту последовательность. Припомните 02 Июля 2003 17:51 - "Есть только отблеск "светлого ума", так что Вы любуетесь исключительно самим собой".
Насколько меня учили русскому языку, "Вы" - это Вы обо мне лично. То есть я лично, по-Вашему, дождь?
> Вообще любопытно он выглядит, этот "ясный ум". Развиваться ему некуда, поскольку уже абсолют, но что-то делать-то надо. Вот и развлекается, любуясь сам собой и создавая иллюзии, а мы тут мучаемся, от же падла...
Можно не мучаться.
> И ладно бы только любовался собой, так еще посредством Вас удивляться самому себе умудряется.
А посредством Вас - горячиться?
>Капитан, не может быть. Вы не узнали собственную лексику? Это же почти чистейший плагиат Вас из темы Омеллы. Сам бы я так не написал.
Не затруднит привести ссылку на постинг?
> Но если кто-то пытается мне его бездоказательно навязывать - то дать отпор естественная реакция.
Ага! Так это всё - проявление отпора? Гм. И кто ж Вам что-то навязывает?
> Причем заметьте, что верующие так же все время твердят, что они лишь отвечают на вопросы. Не находите сходства?
ВСЕ верующие? Не находите сходства с Вашим вопросом о физиках?
>Горячится вообще нет причин.
Зачем же Вы писали подобный текст о материалистах?
А там что - погорячился?
> Обусловленность?
Точно. Я свою обусловленность не отрицаю. И никогда не отрицал. А Вы?
>Да эту темку вроде я открыл, и для другого. Но я никому правил не навязываю.
> Капитан, я для Вас же стараюсь, чтобы Вы могли выйти за грани своих представлений и взглянуть на себя "со стороны", это сложно, понимаю.
Выйти за эти грани и встать в Ваши? Был.
Кстати, Вас что - огорчает, что нет отдачи от стараний?
> Омелла так же открыла тему не для того, чтобы Вы рассуждали в ней о вымышленных Вами качествах материалистов, я лишь зеркалирую.
Может, Омелла сама может высказаться, для чего она открыла ту тему?
> Причем доказательно, в отличие от Вас.
Про то, что Вы согласны принять за доказательства, и то, что несогласны, мы уже говорили.
> И Вы знаете о какой темке говорю я. Если Вам это не нужно и Вы делаете это умышленно, просто скажите, чтобы я зря не тратил время.
Этого не понял, честно говоря. И что такое для Вас зря или не зря? Вы меня хотите привести к свету?
> У меня на работе его не хватает
Но ведь я не заставляю. Вот, в теме Омеллы №2 мой постинг без Вашего ответа четвёртый день висит. И что? Я понимаю, будет желание и время - ответите, нет - так нет. Кто Вас заставляет время тратить? Это что - Голгофа? (Помнится, я и Ольгу о том же спрашивал).
Попробую вернуть тему к руслу.
Идёшь вот так утром, на клумбе цветок. Смотришь, подносишь руку. И через минуту он кладет в ладонь лепесток.
Я, конечно, понимаю, что черенок лепестка сухой, что он подвядает, что от ладони идёт тепло. Но всё-таки.
P.S. Я не знаю, как он называется.
Идёшь вот так утром, на клумбе цветок. Смотришь, подносишь руку. И через минуту он кладет в ладонь лепесток.
Я, конечно, понимаю, что черенок лепестка сухой, что он подвядает, что от ладони идёт тепло. Но всё-таки.
P.S. Я не знаю, как он называется.
С
Смерч
Капитан:
>Вы некорректно начали эту последовательность. Припомните 02 Июля 2003 17:51 - "Есть только отблеск "светлого ума", так что Вы любуетесь исключительно самим собой".
>Насколько меня учили русскому языку, "Вы" - это Вы обо мне лично. То есть я лично, по-Вашему, дождь?
Разве это что-то меняет? "Вы" (лично) - это иллюзия, существующая только как отблеск (воплощение, часть ) ЯУ. Дождь - также воплощение (часть ) ЯУ. То есть одна часть ЯУ любуется (удивляется) другой. Короче, опять же АУ любуется АУ. Но в силу абсолютности АУ и его всезнания (АИ), это забавно выглядит. То есть я, говоря "Вы", имел ввиду Вас, как часть АУ, ибо ничего иного и не существует. Вы - дождь, потому как сами говорили, что едины со всем окружающим, и не отделяете себя. :-)
>Можно не мучаться.
Но мучаются же иные, жесток этот АУ!
>А посредством Вас - горячиться?
Да как Вы смеете?!! Кто горячится? Я горячусь???
ДА! Я горячусь!! А Вы - холодны, как рыба об лед!!! :-)
И никаких "посредством"! Я человек, а не иллюзия!!! Хотите - докажу в реале!
(надменно швыряя перчатку) "Мой нож для резанья бумаг чудесно укорачивает уши.." (С)
>Не затруднит привести ссылку на постинг?
Это из нескольких, собирательно. т.№3, не такой объемный, так что отошлю Вас туда.
>> Но если кто-то пытается мне его бездоказательно навязывать - то дать отпор естественная реакция.
>Ага! Так это всё - проявление отпора? Гм. И кто ж Вам что-то навязывает?
Вы неудачно выдернули фразу и зря приняли на свой счет. Я о некоторых христианах. Хотя и у Вас это незримо присутствует. :-)
>А там что - погорячился?
Вам виднее. Мне показалась некорректной, Ваша "корректность" в разговоре со мной и параллельное высказывание своих мыслей о материалистах третьему лицу.
Почему бы их не обратить было прямо ко мне?
>> Обусловленность?
>Точно. Я свою обусловленность не отрицаю. И никогда не отрицал. А Вы?
Я не люблю этот термин, так как считаю, что он неверно отражает суть явления.
У любой задачи существуют условия, и это закономерно и справедливо. Отсутствие условий - отсутствие задачи - пустота, фантазия, либо просто не знания их.
>Выйти за эти грани и встать в Ваши? Был.
Вы не слишком самоуверены в представлении моих? Опять МЛФ, обусловленность?
К тому же это лишь Ваше восприятие, я разве говорил о своих? У Вас свой путь. И "выйти за свои" совсем не значит встать на чьи-то.
>Кстати, Вас что - огорчает, что нет отдачи от стараний?
Вы слишком серьезны, только это может меня "огорчать". :-)
>Может, Омелла сама может высказаться, для чего она открыла ту тему?
А разве названия темы не достаточно?
>Этого не понял, честно говоря. И что такое для Вас зря или не зря? Вы меня хотите привести к свету?
Зачем так громко, всего лишь уточнить Ваши мотивы не с Ваших слов.
>Но ведь я не заставляю. Вот, в теме Омеллы №2 мой постинг без Вашего ответа четвёртый день висит. И что? Я понимаю, будет желание и время - ответите, нет - так нет. Кто Вас заставляет время тратить? Это что - Голгофа? (Помнится, я и Ольгу о том же спрашивал).
Капитан, Вы не верно поняли, я ни в чем Вас не обвиняю. Просто хотелось понять действительно Вы не понимаете или делаете вид. :-)
У нас с Вами спор или што? Где раны, кровь... драматизм ситуации, я Вас спрашиваю?? Так и до занудства недалеко! :-)
>Вы некорректно начали эту последовательность. Припомните 02 Июля 2003 17:51 - "Есть только отблеск "светлого ума", так что Вы любуетесь исключительно самим собой".
>Насколько меня учили русскому языку, "Вы" - это Вы обо мне лично. То есть я лично, по-Вашему, дождь?
Разве это что-то меняет? "Вы" (лично) - это иллюзия, существующая только как отблеск (воплощение, часть ) ЯУ. Дождь - также воплощение (часть ) ЯУ. То есть одна часть ЯУ любуется (удивляется) другой. Короче, опять же АУ любуется АУ. Но в силу абсолютности АУ и его всезнания (АИ), это забавно выглядит. То есть я, говоря "Вы", имел ввиду Вас, как часть АУ, ибо ничего иного и не существует. Вы - дождь, потому как сами говорили, что едины со всем окружающим, и не отделяете себя. :-)
>Можно не мучаться.
Но мучаются же иные, жесток этот АУ!
>А посредством Вас - горячиться?
Да как Вы смеете?!! Кто горячится? Я горячусь???
ДА! Я горячусь!! А Вы - холодны, как рыба об лед!!! :-)
И никаких "посредством"! Я человек, а не иллюзия!!! Хотите - докажу в реале!
(надменно швыряя перчатку) "Мой нож для резанья бумаг чудесно укорачивает уши.." (С)
>Не затруднит привести ссылку на постинг?
Это из нескольких, собирательно. т.№3, не такой объемный, так что отошлю Вас туда.
>> Но если кто-то пытается мне его бездоказательно навязывать - то дать отпор естественная реакция.
>Ага! Так это всё - проявление отпора? Гм. И кто ж Вам что-то навязывает?
Вы неудачно выдернули фразу и зря приняли на свой счет. Я о некоторых христианах. Хотя и у Вас это незримо присутствует. :-)
>А там что - погорячился?
Вам виднее. Мне показалась некорректной, Ваша "корректность" в разговоре со мной и параллельное высказывание своих мыслей о материалистах третьему лицу.
Почему бы их не обратить было прямо ко мне?
>> Обусловленность?
>Точно. Я свою обусловленность не отрицаю. И никогда не отрицал. А Вы?
Я не люблю этот термин, так как считаю, что он неверно отражает суть явления.
У любой задачи существуют условия, и это закономерно и справедливо. Отсутствие условий - отсутствие задачи - пустота, фантазия, либо просто не знания их.
>Выйти за эти грани и встать в Ваши? Был.
Вы не слишком самоуверены в представлении моих? Опять МЛФ, обусловленность?
К тому же это лишь Ваше восприятие, я разве говорил о своих? У Вас свой путь. И "выйти за свои" совсем не значит встать на чьи-то.
>Кстати, Вас что - огорчает, что нет отдачи от стараний?
Вы слишком серьезны, только это может меня "огорчать". :-)
>Может, Омелла сама может высказаться, для чего она открыла ту тему?
А разве названия темы не достаточно?
>Этого не понял, честно говоря. И что такое для Вас зря или не зря? Вы меня хотите привести к свету?
Зачем так громко, всего лишь уточнить Ваши мотивы не с Ваших слов.
>Но ведь я не заставляю. Вот, в теме Омеллы №2 мой постинг без Вашего ответа четвёртый день висит. И что? Я понимаю, будет желание и время - ответите, нет - так нет. Кто Вас заставляет время тратить? Это что - Голгофа? (Помнится, я и Ольгу о том же спрашивал).
Капитан, Вы не верно поняли, я ни в чем Вас не обвиняю. Просто хотелось понять действительно Вы не понимаете или делаете вид. :-)
У нас с Вами спор или што? Где раны, кровь... драматизм ситуации, я Вас спрашиваю?? Так и до занудства недалеко! :-)
Смерч, Вы знаете, я хотел уже ответить но поймал себя на том, что мы примерно об одном и том же говорим в нескольких темах кряду. Видимо, дело не в теме.
Поэтому - коротко по существу.
> Разве это что-то меняет? "Вы" (лично) - это иллюзия, существующая только как отблеск (воплощение, часть ) ЯУ. Дождь - также воплощение (часть ) ЯУ. То есть одна часть ЯУ любуется (удивляется) другой. Короче, опять же АУ любуется АУ. Но в силу абсолютности АУ и его всезнания (АИ), это забавно выглядит. То есть я, говоря "Вы", имел ввиду Вас, как часть АУ, ибо ничего иного и не существует. Вы - дождь, потому как сами говорили, что едины со всем окружающим, и не отделяете себя.
Вот наконец-то более-менее приличный текст. Видите, когда мы даём себе труд вникнуть, формулируем лучше.
Правда, забавность - это всего лишь человеческая оценка, основанная на человеческом понимании юмора, а юмор строится на противоречии, а в АУ противоречий нет.
И ещё одна корректива. АУ не знает АИ. Он и ЕСТЬ АИ.
А так всё верно. Остальное несущественно, но если что-то важно, я готов ответить. И я не принимаю на свой счёт того, что ко мне, как мне чудится, не относится.
Спасибо за юмор, особенно, насчёт рыбой об лёд, перчатку в крови и нож в ушах.
Я попробую эту тему вернуть к её руслу. А так завсегда пжалста. Я иногда выбираюсь на форумские вылазки.
Только, видите ли, я не любитель споров ради споров.
Поэтому - коротко по существу.
> Разве это что-то меняет? "Вы" (лично) - это иллюзия, существующая только как отблеск (воплощение, часть ) ЯУ. Дождь - также воплощение (часть ) ЯУ. То есть одна часть ЯУ любуется (удивляется) другой. Короче, опять же АУ любуется АУ. Но в силу абсолютности АУ и его всезнания (АИ), это забавно выглядит. То есть я, говоря "Вы", имел ввиду Вас, как часть АУ, ибо ничего иного и не существует. Вы - дождь, потому как сами говорили, что едины со всем окружающим, и не отделяете себя.
Вот наконец-то более-менее приличный текст. Видите, когда мы даём себе труд вникнуть, формулируем лучше.
Правда, забавность - это всего лишь человеческая оценка, основанная на человеческом понимании юмора, а юмор строится на противоречии, а в АУ противоречий нет.
И ещё одна корректива. АУ не знает АИ. Он и ЕСТЬ АИ.
А так всё верно. Остальное несущественно, но если что-то важно, я готов ответить. И я не принимаю на свой счёт того, что ко мне, как мне чудится, не относится.
Спасибо за юмор, особенно, насчёт рыбой об лёд, перчатку в крови и нож в ушах.
Я попробую эту тему вернуть к её руслу. А так завсегда пжалста. Я иногда выбираюсь на форумские вылазки.
Только, видите ли, я не любитель споров ради споров.
На Восточной-Малышева, где вечно утопает мост, дождь был так силён, что шёл и сверху, и снизу - от луж.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.