Гарри Поттер и странный психоз

Лесёна
а вот мне кажется, что на вкус и цвет товарис4ей нет!!
Так что без комментариев;-)
0
Согласен с Голосом разума - такую пользу действительно можно извлекать при умелой постановке вопроса. :-) Я вот сам в какой-то момент практически забросил литературу - почитывал изредка... После прочтения Гарри Поттера, а я им просто зачитывался, мне стало жутко тоскливо без книг, и теперь я глотаю другие книги, в том числе исторические :-) То есть он как бы послужил для меня толчком к тому я, который в 15 лет читал сутками :-)
0
А я вот счас вычитал в новости про нашу теннисистку Марию Шарапову - она на Уимблдоне между матчами читала Гарри Поттера, что в 5 книге "Гарри Поттер и Орден Феникса" должен погибнуть одни из главных героев.
Как думаете кто бы это мог быть? Ведь лорд Волан де Морт жив и набирает силы :-)
0
О.
Автор: Натуся [отправить письмо] [о пользователе]
Дата: 01 Июля 2003 23:46



Цитата:В Америке есть реклама, но особого ажиотажа в связи с "Гарри Потерром" я не наблюдаю.



Угу...Видимо поэтому за очередным томом выстраиваются огромные очереди, дети и взрослые ЖДУТ с нетерпением открытия дверей, чтобы скорее схватить вожделенную книжицу... особенно, когда выходил второй том... И ,видимо, именно по причине "не ажиотажа" был снят фильм, не уступающий по сборам о-очень многим.


В наших книжных магазинах публика - приличная: никто не стоит в очереди, никто не хватает скорей вожделенную книжицу... А я из книжных магазинов, можно сказать, не выползаю. Ничего подобного не видела. Более того, даже все эти книги, как и книги жены Клинтона разместили у входа, чтобы только брали. Ещё один вид поимки покупателя в сети - будет уходить, взгляд все равно упадёт, вдруг да купит...

Как хорошо, что мы такие с Вами разные, Натуся.
У нас даже "Америки" - разные...
0
О. у нас публика уже тоже приличная :-) Такого тоже не нблюдается в книжных магазинах в последние годы
0
Rachell
У нас у вас.....у вас у нас...противно
0
Cheiza усе равно, у нас здесь лучше :-)
0
ключ
Я анализ-прогноз пятой книги читала. Умереть, вроде, может либо Дамблдор, либо Хагрид.
:-(
0
ключ
Старомодная история успеха

Гарри Поттер установил абсолютный бизнес-рекорд




Продав за первые два дня почти девять миллионов экземпляров пятого романа о Гарри Поттере, Дж. К. Ролинг и издательство Scholastic установили бизнес-рекорд всех времен, который если и будет побит, то только шестым романом (особенно, если г-жа Ролинг опять забеременеет и возьмет паузу года в четыре). Цифры эти впечатляют не только в сравнении со Стивеном Кингом или Джудит Кранц: например, за весь прошлый год в России всей (не только художественной!) литературы было издано (не продано!) 400 миллионов экземпляров.

Коммерческие успехи бывшей домохозяйки стали поводом для самых разнообразных инвектив. На все лады обсуждалось печальное для культуры положение, при котором столь ажиотажным спросом пользуется 700-страничный том рекордной стоимостью почти в $30, не отличающийся, мягко говоря, особыми художественными достоинствами; в качестве главного рецепта сенсации называют «помещение магической реальности в среду, штампы которой известны всем» (т.е. традиционной английской школы; любопытно, что никто из отчественных, по крайней мере, критиков не вспомнил аналогичный опыт помещения магической реальности во всем известную среду советского НИИ, из чего получился «Понедельник начинается в субботу»). Тут как тут подсуетились психиатры, начавшие скрупулезно высчитывать, в какой степени поттеромания опасна для маленьких детских мозгов: мол, если ребенок просит купить себе непременно круглые очки и белую сову, то это еще нормально, а вот если начинает прыгать со второго этажа, зажав между ног метлу, то вот вам, господа родители, телефончик, начинающийся с числа 800.

Все эти люди, однако, не потрудились совершить простую операцию умножения 9000000х30=270000000. Столько денег не удалось собрать за «стартовый уикенд» ни одному пока кинофильму в истории, и, судя по всему, произойдет это не скоро. Да, в книжном бизнесе процент доходов, полученных за первые недели релиза, существенно значительней, чем в бизнесе киношном. Но вдумайтесь: четверть миллиарда долларов принесло художественное произведение, накладные расходы по созданию которого укладываются в счета за электричество, картриджи и бумагу для принтера.

Мгновенная и незаметная для окружающих смерть бумажных носителей информации в век интернета была мантрой прогрессивно-технической интеллигенции на протяжение последних десяти лет. Подобно герою фильма «Москва слезам не верит», уверявшему, что в 1980 году не будет ни театров, ни кино, ни газет, а «одно сплошное телевидение», пророки повсеместно протянутой паутины предавались неумеренным восторгам относительно перспектив любимой игрушки. И если театру, кино (и, кстати, телевидению) отпускалось еще несколько десятилетий традицонного существования, то книги и газеты приговаривались к немедленной эвтаназии – особенно в связи с тем, что «люди вообще стали меньше читать».

Это, кстати, еще один жупел электронной эры. Стоны по поводу детей, которые стали просиживать перед мониторами сутки напролет, раздавались не только в бывшей «самой читающей стране мира», но и там, где по всем уложениям протестантской этики полагалось не обращать особого внимания на свободное время своих наследников, если только оно не связано с тяжелыми наркотиками и подростковой беременностью.

Дж. К. Ролинг не оставила от этой парадигмы и отпечатка пальцев. Традиционный стилистически роман, в отличие от киноблокбастера, требует не полутора часов в компании с взорванной кукурузой, а недель (а если учесть объем книги и ее основную аудиторию — то и месяцев) того самого чтения, от которого весь несовершеннолетний мир уже якобы отвык. Не стоит обольщаться, что после Ролинг дети немедленно приохотятся к Мелвиллу и Сервантесу и перестанут скачивать из сети готовые рефераты. Речь о принципе: раз оказалось возможно написать «обычную» книгу, на которую подсаживаются, как на «Матрицу», значит исходники неверны. Мир в очередной раз оказался куда более инертным при применении технических новинок в областях, имеющих отношение к гуманитарному знанию. С удовольствием фотографируя себя на мобильные телефоны и смотря DVD в автомобилях, человек обнаруживает себя существом вполне консервативным, когда речь заходит о питании ума. То, что этот природный консерватизм продемонстрировали самые вроде бы восприимчивые ко всем, в том числе и неполезным, новшествам представители рода человеческого – дети, особенно показателен. Ребенка не обманешь — волшебную притягательность стопки сшитых листов белой бумаги он ощущает легко; достаточно всего лишь, чтобы содержание этой стопки вызывало хотя бы минимальный интерес.

(http://www.globalrus.ru/comments/133744)
0
Akr
ГП - форева!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:-)
0
Veter&
Но, согласитесь, что была мощная рекламная кампания, какой не было во времена Крапивина и Линдгрен.


Согласна, не было. Но, поверьте, слухи о том, что можно успешно разрекламировать всё, что угодно, сильно преувеличены :-)
Чтобы сделать качественную, долгосрочную рекламу необходим самый важный компонент - качественная начинка. Иначе, при непосредственном контакте потребители будут разочарованы, и вся эта шумиха обернётся грандиозной антирекламой.
А если принять во внимание то, что о Гарри Поттере выходит 5 (ПЯТАЯ) книга и имеет вполне заслуженный и даже возросший успех, то, видимо, дело не только в пиаре. ;-)

Или, как говорят в театре: "Публика дура, но её не обманешь" :-d
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.