Общественное движение...
L
L*
"На Урале родилось гражданское общество, но жило оно недолго.
В недавние времена, как помнится, приснопамятная Людмила Нарусова любила порассуждать из телевизора: есть ли в России гражданское общество? Но что понимать под гражданским обществом, вред от него иль польза, - из тех ее неясных речей постичь было невозможно.
Но в те ж времена недавние - с год назад - в трудовом и малоизвестном (в отличие от Людмилы) провинциальном городе Первоуральске явилось на свет как раз то самое гражданское общество, о реальной судьбе которого сейчас и поведаем.
Несколько злых молодых людей пришли к мэру города Максиму Федорову и задали простые вопросы: почему в Первоуральске дороги такие, что по ним не проехать без ущерба для нервов и автомобиля? Почему нет контроля за работой дорожников, которые делают сплошную халтуру?!
- Так некому контролировать, - отвечал им мэр, - людей в аппарате мало. А если вы не хотите мучиться по колдобинам, то вот, возьмите и контролируйте сами дорожных рабочих в свободное от вашей работы время. А то поорать-то тут все любители, понимаешь!
Таким вот образом стихийно образовалась гражданская общественная ячейка под названием ?Дорожные комиссары?. От мэра города они получили мандаты с печатями на право вмешиваться в работу дорожников и о всякой халтуре оных сообщать в мэрию.
Для начала ребята вооружились знаниями, затем отправились на участки. При первых же наблюдениях за работой людей в оранжевых робах комиссары с удивлением отметили, что дороги в Первоуральске ремонтируются с глубоким цинизмом по отношению ко всяким там ГОСТам. Например, для клейки нового слоя асфальта со старым слоем дорожники вместо битумной эмульсии заливали воду из бочек. Общественникам дорожники пояснили, что когда-то в тех бочках была эмульсия. Она просто сроки перестояла и от этого превратилась в воду. ?Ну и что ж, что вода не клеит? А может, возьмет и склеит??
На другом ремонтном участке комиссары столкнулись с российской смекалкой. Дорожники сняли там слой старого асфальта. Но вместо положенных 15 сантиметров срезали только 7. Оно и работы наполовину меньше, а главное, экономия в свой карман!
О всех безобразиях комиссары и доложили мэру. Тот устроил разнос. Халтуру пришлось переделывать - и не раз - под строгим наблюдением комиссаров. Зато ныне - уж больше года прошло - те участки дорог неотличимы от европейских.
Но в начале этого года мэра Федорова поменяли на другого градоначальника. А в июне Федоров погиб - то ли от избиения бандитами, то ли при других обстоятельствах, эту мутную историю сейчас изучает следствие.
Новый мэр Первоуральска Юрий Переверзев на словах очень даже за продолжение общественного движения, однако мандаты с полномочиями этим народным наблюдателям не продлевает, ссылаясь уже с полгода на нехватку времени. А потому ныне дороги в Первоуральске опять ремонтируют без всякого контроля со стороны, осваивая на то шальные бюджетные миллионы.
- Только на ремонт ям в Первоуральске тратится ежегодно до 80 миллионов рублей, - рассказывает лидер комиссарского движения, генеральный директор компании ?Альтернатива? Алексей Каветских. - Технологию не соблюдают, поэтому латания дыр хватает лишь месяца на три. За 10 лет только на ямы уходит до 800 миллионов рублей. На эти деньги можно полностью заменить асфальт в Первоуральске, если сделать работу по совести..."
http://www.kp.ru/daily/25756/2741759/
ps выборы - выборы, кандидаты ... (с) народная мудрость
В недавние времена, как помнится, приснопамятная Людмила Нарусова любила порассуждать из телевизора: есть ли в России гражданское общество? Но что понимать под гражданским обществом, вред от него иль польза, - из тех ее неясных речей постичь было невозможно.
Но в те ж времена недавние - с год назад - в трудовом и малоизвестном (в отличие от Людмилы) провинциальном городе Первоуральске явилось на свет как раз то самое гражданское общество, о реальной судьбе которого сейчас и поведаем.
Несколько злых молодых людей пришли к мэру города Максиму Федорову и задали простые вопросы: почему в Первоуральске дороги такие, что по ним не проехать без ущерба для нервов и автомобиля? Почему нет контроля за работой дорожников, которые делают сплошную халтуру?!
- Так некому контролировать, - отвечал им мэр, - людей в аппарате мало. А если вы не хотите мучиться по колдобинам, то вот, возьмите и контролируйте сами дорожных рабочих в свободное от вашей работы время. А то поорать-то тут все любители, понимаешь!
Таким вот образом стихийно образовалась гражданская общественная ячейка под названием ?Дорожные комиссары?. От мэра города они получили мандаты с печатями на право вмешиваться в работу дорожников и о всякой халтуре оных сообщать в мэрию.
Для начала ребята вооружились знаниями, затем отправились на участки. При первых же наблюдениях за работой людей в оранжевых робах комиссары с удивлением отметили, что дороги в Первоуральске ремонтируются с глубоким цинизмом по отношению ко всяким там ГОСТам. Например, для клейки нового слоя асфальта со старым слоем дорожники вместо битумной эмульсии заливали воду из бочек. Общественникам дорожники пояснили, что когда-то в тех бочках была эмульсия. Она просто сроки перестояла и от этого превратилась в воду. ?Ну и что ж, что вода не клеит? А может, возьмет и склеит??
На другом ремонтном участке комиссары столкнулись с российской смекалкой. Дорожники сняли там слой старого асфальта. Но вместо положенных 15 сантиметров срезали только 7. Оно и работы наполовину меньше, а главное, экономия в свой карман!
О всех безобразиях комиссары и доложили мэру. Тот устроил разнос. Халтуру пришлось переделывать - и не раз - под строгим наблюдением комиссаров. Зато ныне - уж больше года прошло - те участки дорог неотличимы от европейских.
Но в начале этого года мэра Федорова поменяли на другого градоначальника. А в июне Федоров погиб - то ли от избиения бандитами, то ли при других обстоятельствах, эту мутную историю сейчас изучает следствие.
Новый мэр Первоуральска Юрий Переверзев на словах очень даже за продолжение общественного движения, однако мандаты с полномочиями этим народным наблюдателям не продлевает, ссылаясь уже с полгода на нехватку времени. А потому ныне дороги в Первоуральске опять ремонтируют без всякого контроля со стороны, осваивая на то шальные бюджетные миллионы.
- Только на ремонт ям в Первоуральске тратится ежегодно до 80 миллионов рублей, - рассказывает лидер комиссарского движения, генеральный директор компании ?Альтернатива? Алексей Каветских. - Технологию не соблюдают, поэтому латания дыр хватает лишь месяца на три. За 10 лет только на ямы уходит до 800 миллионов рублей. На эти деньги можно полностью заменить асфальт в Первоуральске, если сделать работу по совести..."
http://www.kp.ru/daily/25756/2741759/
ps выборы - выборы, кандидаты ... (с) народная мудрость
l
lao-dzy
негодяй этот Юрий походу
вот толи дело Деточкин тоже Юра вроде п да?
вот толи дело Деточкин тоже Юра вроде п да?
L
L*
негодяй этот Юрий походу
Вам видней...
l
lao-dzy
походу он из какой партии?
я и сам то беспартийный и политичски неграмотный, я сентенцию тока
l
lao-dzy
дабы тема не упала в каналью
Г
Горец из клана MC
как воровать, чтоб все по ГОСТу, и деньги поиметь...
достаточно дорогу делать уже на десяток сантиметров...
и полный ажур...
достаточно дорогу делать уже на десяток сантиметров...
и полный ажур...
в
выдра
походу он из какой партии?
не из какой
вышел из кпрф где-то перед 1 сентября
дороги в Первоуральске ремонтируются с глубоким цинизмом по отношению ко всяким там ГОСТам
Дороги обычно строятся по СНиПам :-)
вот толи дело Деточкин тоже Юра
Или, скажем Лужкофф:-)
L
L*
Дороги обычно строятся по СНиПам
М... это отменяет факты нарушения технологии и воровства при ремонте дорог?
в
выдра
Эль, Вы собрались бороться с ветряными мельницами?
L
L*
А Вы участвуете в их раскручивании?
Почему интересуетесь?
Почему интересуетесь?
в
выдра
Почему интересуетесь?
а Вы?
мне смысл вашего перепоста непонятен
М... это отменяет факты нарушения технологии и воровства при ремонте дорог?
Это говорит как минимум о незнании автором статьи предмета, о котором пишет, и, как следствие, вызывает недоверие ко всему его тексту.
Кстати, битумная эмульсия в воду превратиться не может. Битум в воду не превращается. Но если б автор знал что такое эмульсия вообще, он бы без труда догадался куда из бочек мог деться битум после долговременного стояния:-)
в
выдра
вызывает недоверие ко всему его тексту
там все туфта
не из какой
Не бывает такого!
Чтобы вор... и не партийный....
Не, не бывает!
L
L*
Это говорит как минимум о незнании автором статьи предмета, о котором пишет, и, как следствие, вызывает недоверие ко всему его тексту.
Да ради Бога, не верьте :-)
Верьте в то, что у нас не воруют :-)
L
L*
мне смысл вашего перепоста непонятен
Пусть таковым и останется :-)
L
L*
Кстати, кто знает как воруют деньги при строительстве дорог?
Г
Горец из клана MC
вас какой период интересует - до, во-время или после...? 16:44
способы принципильно разные...
в
выдра
Эль, а еще это можно делать не только при строительстве дорог
хотя дороги - это действительно тема благодатная
(наконец-то до меня дошел смысл вашего поста)
Терми, я думаю, что он скоро присоединится к Единой России
хотя дороги - это действительно тема благодатная
(наконец-то до меня дошел смысл вашего поста)
Терми, я думаю, что он скоро присоединится к Единой России
L
L*
вас какой период интересует - до, во-время или после...?
Любые, которые имеют место быть :-)
Г
Горец из клана MC
Любые, которые имеют место быть
так все перечисленные "имеют место быть"...
да, забыл еще один... - "вместо" - ...
Кстати, надо отдать должное Волкову, он все же реально написал заявы на эту, как ее - дорожную фирму, и против нее уже роют.
"УФАС приступило к рассмотрению дела по признакам картельного сговора
Вчера управление антимонопольной службы по Свердловской области (УФАС) перенесло на неопределенный срок рассмотрение дела по заявлению депутата гордумы Екатеринбурга Леонида Волкова о возможном картельном сговоре в тендерах на дорожное строительство, проведенных в 2010-2011 годах. Свои предположения он высказал, изучив итоги 22 аукционов. По его данным, в возможном сговоре фигурирует ЗАО ?Форатек Энерготрансстрой? (ФЭТС). ?Снижение начальной цены контракта было минимальным и не достигало 1%. Некоторые из участников аукциона вообще не заявляли никаких ценовых предложений, а просто присутствовали на конкурсе. В итоге половину из 22 тендеров на общую сумму 1,7 млрд рублей выиграл ФЭТС?,? рассказал он. По его данным, в дальнейшем компания заключала контракты подряда с остальными участниками аукциона"
http://www.kommersant.ru/doc/1777055
[Сообщение изменено пользователем 20.09.2011 19:13]
"УФАС приступило к рассмотрению дела по признакам картельного сговора
Вчера управление антимонопольной службы по Свердловской области (УФАС) перенесло на неопределенный срок рассмотрение дела по заявлению депутата гордумы Екатеринбурга Леонида Волкова о возможном картельном сговоре в тендерах на дорожное строительство, проведенных в 2010-2011 годах. Свои предположения он высказал, изучив итоги 22 аукционов. По его данным, в возможном сговоре фигурирует ЗАО ?Форатек Энерготрансстрой? (ФЭТС). ?Снижение начальной цены контракта было минимальным и не достигало 1%. Некоторые из участников аукциона вообще не заявляли никаких ценовых предложений, а просто присутствовали на конкурсе. В итоге половину из 22 тендеров на общую сумму 1,7 млрд рублей выиграл ФЭТС?,? рассказал он. По его данным, в дальнейшем компания заключала контракты подряда с остальными участниками аукциона"
http://www.kommersant.ru/doc/1777055
[Сообщение изменено пользователем 20.09.2011 19:13]
Г
Горец из клана MC
Дороги обычно строятся по СНиПам
уважаю я Буджума, но вынужден сказать, что в данном случае он не совсем прав...
запрос в яндекс - дороги госты...
ГОСТЫ - Государственные стандарты - Дороги
ГОСТ 26775-97, габариты пролетов, размер мостов, нормы на строительство. ГОСТ 30412-96 - дороги автомобильные и аэродромы. Методы измерений неровностей оснований и покрытий.
remgost.ru?gosty/dorogi копия ещё
2ГОСТ 3344-83. Щебень и песок шлаковые для дорожного строительства
С вводом в действие с 01.07.98 стандарта ГОСТ 8269.0-97 "Щебень и гравий из плотных ?
vost.ru?docs/gost/3344-83 копия ещё
3НОУ-ХАУС: ГОСТы -... стандарты - Дорожное строительство
6. Государственные стандарты. 6.7 Раздел Ж. Строительство и стройматериалы. ? ГОСТ 30413-96 9 kb * Дороги автомобильные. Метод определения сцепления колеса автомобиля с дорожным покрытием...
know-house.ru?ГОСТы и СНиПы?gost_g81.html копия ещё
4... документы строительства дорог и тротуаров (снипы и госты)
Библиотека. ГОСТ, СНИП на дороги и тротуары. Нормативные документы на устройство дорог и тротуаров ? Автор: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР ПО ДЕЛАМ СТРОИТЕЛЬСТВА. Краткое описание: 1.1.
allbeton.ru?Библиотека?Гост копия ещё
5ГОСТ Р 50597-93 | Дороги | ГОСТы - RMNT.RU
Ремонт, строительство, дизайн интерьера на RMNT.RU ? ГОСТ Р 50597-93. ? ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ И УЛИЦЫ.
rmnt.ru?docs/road/18514.htm копия ещё
6ГОСТ 3344-83 Щебень и пеcoк шлaкoвые для дopoжнoгo cтpoительcтвa....
ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ. ГОСТ 3344-83. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР ПО ДЕЛАМ СТРОИТЕЛЬСТВА Москва. ? для строительства дорог и аэродромов без ограничений
gost.stroysss.ru?gost/9843_3344-83.html
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.