Фонарик - фетиш пацана!

Полосатая_Матраца
От пользователя PRIMAT
Все дело в емкости аккумуляторов входящих в комплект. Они кстати продаются отдельно... На почти все виды, разных емкостей. Как и зарядники(в Корвете например) Стоят до 1тыра.

То есть я могу взять безвременно усопший шуруповёрт, пойти в Корвет, и мну там предложат новый аккумулятор? Кста- Корвет, это где?
0
От пользователя Полосатая_Матраца
То есть я могу взять безвременно усопший шуруповёрт, пойти в Корвет, и мну там предложат новый аккумулятор? Кста- Корвет, это где?

Глпаное, чтоб в твоем шуруповерте усоп именно аккумулятор.
Кстати, заряжать не пробовал? :-D

Корвет - это сеть магазинов. Есть на Бебеля например,(брал именно там) на Челюскинцев,(или уже московской(на стыке в общем) еще где-то...
0
Полосатая_Матраца
От пользователя PRIMAT
Глпаное, чтоб в твоем шуруповерте усоп именно аккумулятор.
Кстати, заряжать не пробовал? :-D

Дык- он ваще не мой, шуруповёрт этот, было у него два аккумулятора, один на зарядке, второй в работе, потом один кончился, ну, и следом- второй, я внесла рацпредложуху вместо нового шуруповёрта купить аккумулятор, таможня дала "добро"
0
Tommy...
а я однажды пошел покупать новый аккумулятор к нокии, а в салоне выяснилось что дешевле новую нокию купить... вообще что-то многовато у меня нокий...
0
Полосатая_Матраца
От пользователя Toмми
а я однажды пошел покупать новый аккумулятор к нокии,

А у меня шлейф гавкнул у сотого.
Пичаль..
0
Tommy...
да и фик бы с ним... так приятно без сотового иногда остаться :-)
а у меня жена сейчас ковыряется с айпадом, приобщается ))
0
Полосатая_Матраца
От пользователя Toмми
так приятно без сотового иногда остаться :-)

Угу, лишь бы комп рядышком, да, Томме??? :-)
0
Tommy...
совсем необязательно... недавно сбылась мечта идиота - я стал работать практически без ноута...
0
Tommy...
и вот теперь я мигрирую на планшетник... но айпад мне не сканает, возьму самсунговский наверное...
0
От пользователя Toмми
а я однажды пошел покупать новый аккумулятор к нокии, а в салоне выяснилось что дешевле новую нокию купить... вообще что-то многовато у меня нокий...

Самый дорогой из предложенных тогда - был 700 р. на 2.5а/ч. В комплекте с шуруповертом иначально идут полуторные... Весь комплект от 1.2 тыров до 3, с этим типом аккумов. Более дорогие комплекты уже с другим, более емким, покупать именно из-за емких аккумов получается дороже, чем прикупить хороший отдельно. Существуют и большей емкости, "Трешка" но у нас в продаже я их не видел, только на руках.
1 / 0
Tommy...
из всего сказанного я понял только "700 р." :-)
1 / 0
Полосатая_Матраца
От пользователя PRIMAT
на Челюскинцев,(или уже московской(на стыке в общем)

Дельно, найду Корвет и буит машина- зверь, гроза шурупов.. :-)
0
У меня ксенон питает штатовский аккум lifePo4, 12 вольт - 12 а/ч. очень крут. Потеря ёмкости в режиме ожидания нагрузки - 1% за три года. заряд за час на 100%. допускает перегрузку в 20 раз от номинальной без потери качества.
Держится до -25 градусов. Сейчас на таких электротранспорт во всём мире делают.
Дорогой акумчик но того стоит. Фирма А123.
0 / 1
Akr
От пользователя vihor1
12 вольт - 12 а/ч

жесть, а весит сколько?

ЗЫ цену не спрашиваю
0
L*
"а может пол-кило" (с) :-D
0
Вигдис
От пользователя TERMINADOR
Батарейки обычно раз в пять мощней и в пять дешевле аккумуляторов, и не нужно заморачиваться с заряд

зато нужно заморачиваться, куда их выкидывать :ultra: С аккумами этот вопрос хотя бы растянут во времени.
От пользователя Toмми
у меня жена сейчас ковыряется с айпадом, приобщается ))

Анек с ОАКа:
Вся из себя уверенная тетечка зашла в магазин, купила цифровую фоторамку, при выходе из магазина звонит по мобильнику, говорит кому-то: "Все, на сдачу сессии я Ане айпад купила!"
0
От пользователя TERMINADOR
Алюминиевые, на двух круглых батарейках.

А квадратные батарейки для чего использовались?

[Сообщение изменено пользователем 13.09.2011 12:29]
0
От пользователя Katик
А квадратные батарейки для чего использовались?

Это сбыла сборка, из трех круглых.(три в ряд) Выдавала 4.5 в Вставлялми в фонарики, игрушки, и изм. приборы(один такой тестер, аналоговый естессно, дома где-то лежит, только батарейку вставить)
0
У Вихора тоже сборка, естественно.
Полагаю, что из 24 аккумуляторов по 2000 руб. Посчитаете сами. :cool:
0
то Акр: (медленно сползая в осадок) И это всего лишь треть стоимости велика Вихора! :ultra: 8(
0
У меня Октавия столько не стОит! 8( 8( 8(
0
От пользователя vihor1
Фирма А123.

А123 - это типоразмер. Выпускается многими фирмами. Типа как пальчиковые, есть "энерджайзер" и другие производители, а габариты одинаковые...
КУроме штатовских крутых потов есть корейские, нисколько не уступающие амерским, просто они не заставляют покупателя оплачивать свою рекламу...
0
СтОит десять штук с доставкой. Пакет из пластин по 2.2 вольта. пластины гибкие, что позволяет их помещать в корпус с изгибом. у каждой пластины отдельный контроллер, следящий за режимами заряда - разряда.
Это важно, потому что у аккумов этого типа есть одно слабое место, они смертельно боятся разряда ниже определённого уровня. Просто сдыхают безвозвратно.
Потому контроллер на каждом пакете точно настроен на отключение нагрузки при разряде близком к критичному. И естественно следит за перезарядом.
Зарядное устройство "умное" заряжает каждый пакет отдельно и тоже контролирует токи заряда в зависимости от степени остаточной заряженности.
"Контрольный выстрел" :-D На руле стоит контроллер цифровой, меряющий непрерывно ток источника, напряжение, ватты, остаток ампер.часов при такой нагрузке и мощность нагрузки.
Это всё компактно и используется на электроскутерах, электровелосипедах, радиоуправляемых моделях с высокими токами потребления и других низковольтных устройствах требующих непрерывного контроля мобильных электрических систем.
0
От пользователя PRIMAT
А123 - это типоразмер

"A123 Systems ? необычная компания. В разговорах ее сотрудники, от рядового инженера до президента, частенько повторяют одну фразу, которую не часто услышишь в наши дни: ?Мы находимся только в начале дороги. Пройдя по ней до конца, мы перевернем мир!? История A123 Systems началась в конце 2000 года в лаборатории профессора Йет Мин Чанга из Массачусетсского технологического института (MIT). Чанг, долгое время работавший над Li-ion технологиями, почти случайно обнаружил потрясающий феномен. При определенном воздействии на коллоидный раствор электродных материалов структура батареи начинала самовоспроизводиться! Силы притяжения и отталкивания зависели от множества факторов ? размеров, формы и количества самих частиц, свойств электролита, электромагнитного поля и температуры. Чанг провел детальные исследования физико-химических свойств электродных наноматериалов и определил базовые параметры запуска процесса спонтанной самоорганизации. Полученные батареи обладали удельной емкостью, на треть превышающей емкость обычных батарей на основе кобальтата лития, и выдерживали сотни циклов заряда-разряда. Микроструктура электродов, созданная естественным путем, позволяла на порядок увеличить общую площадь активной поверхности и ускорить ионообмен, что в свою очередь повышало емкость и производительность батареи.

Самоорганизация по методу Чанга выглядит следующим образом: смесь наночастиц оксида кобальта и графита помещается в корпус будущей батареи, добавляется электролит и создаются необходимые внешние условия ? температура, электромагнитное поле и давление. Частицы оксида кобальта притягиваются друг к другу, но отталкивают частицы графита. Процесс длится до тех пор, пока силы притяжения и отталкивания не достигнут равновесия. В результате образуется пара анод?катод, полностью разделенная интерфазой ? электролитом. За счет одинакового размера наночастиц Чангу в лабораторных условиях удалось создать образцы батарей с заданными параметрами емкости и производительности. Дальнейшее изучение этого феномена и разработка технологии производства на его основе сулили фантастические перспективы. По расчетам Чанга, емкость аккумуляторов можно было бы удвоить в сравнении с существующими аналогами, а себестоимость ? снизить наполовину. Метод самоорганизации позволял создавать батареи любой формы размером меньше спичечной головки, в том числе непосредственно внутри самих потребителей тока."
0
lifePo4 сейчас ставят на большенство спортивных машин и мотоциклов как стартёрные, они оптимальны на данный момент. Малый вес, необслуживаемость, герметичность, быстрый заряд, очень низкий саморазряд, сохранение заряда до почти -30 градусов, способность выдавать огромные токи на нагрузку не разрушаясь. Да дорогие. Но спортивные болиды и так не дёшевы.
Экстремальные свойства и стоят экстремально.

[Сообщение изменено пользователем 13.09.2011 14:38]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.