С. Витицкий "Бессильные мира сего".
Рекомендации лучших сабаководов.
0
The
профессия - есть способ зарабатывать на жизнь, а как же жить? не одной же профессией... неужели кроме профессии в жизни нет ничего? если я технарь, то это мне только помогает в творчестве - я точно знаю чего я хочу и как это сделать правильно... :-)
0
Ольга,

> Капитан, даже если я буду твердить себе о любви к технике, она у меня все равно не появится. НУ, НЕ ЛЮБЛЮ... Что делать?

Не люблю - и есть то, что определяет. А не какой-то там склад ума или образования. Кто говорит твердить? От этого что - любовь появляется?

>> Что такое талантливый человек? Это просто человек с меньшим количеством барьеров в голове, чем другие.
> Не понимаю этой фразы...

Мы позволяем себе уметь или не уметь что-либо. Чаще всего годы обучения или труд или усталость от него кажутся нам достаточной платой за то, чтобы позволитть.

Кстати, как Вы думаете, если бы Иисусу дали в руки гитару, он бы сказал: "А я не умею на ней играть"? :-)

> И много вы знаете людей, которые талантливы во всем?!

Нескольких. Они не делают того, чего не хотят, а то, что делают - на это можно любоваться.
0
eom
The
> профессия - есть способ зарабатывать на жизнь, а как же жить? не одной же профессией... неужели кроме профессии в жизни нет ничего?

Конечно, есть. Но. Прикиньте - сколько времени вы проводите на работе. А теперь представьте, что ходите вы туда, как на каторгу... Имела возможность это наблюдать... Ожидание пенсии всю жизнь - веселенькое развлечение... :-(
___
Газпром - это неплохо, должно быть... если не далеко от тела...
Мы - ему внучками приходимся, ловим кроки с барского стола.
А вы? :-)

[Сообщение изменено пользователем 18.06.2003 12:07]
0
О.
Омелла, я не знаю, что такое "специализации" в школе. Ни у меня, ни у моей дочери этого не было..


[quote. Кто из мальчишек в нашем детстве не мечтал стать то космонавтом, то машинистом, то продавцом мороженого…[/quote]

Это само собой... Но я не об этом. Мой 7-летний внук, например, тоже часто говорит, что он будет то этим, то тем, то другим, но я чётко вижу его постоянные интересы: кино, книги, театр. Обожает смотреть, КАК делают кино, всегда читает титры и предисловия к книгам. Любит писАть. Постоянно что-то записывает, переписывает. Любит (и умеет) играть на сцене.

А что из него получится - актёр, режиссер, сценарист - не знаю. Но знаю, что ЧТО-ТО получится. Ему все и подарки дарят соответствующие, потому как знают, ЧТО он любит. Машинки, например, вообще не интересуют его. Игрушки многие - тоже...

Поэтому я знаю, что определить можно и раньше тринадцати лет. И никакая школа в этом не поможет. Только чуткие и умные родители.
Я с пяти лет знала, кем я хочу быть.


Так, на вопрос - на кого учишься, отвечают – я еще не определилась. И это в университете (!) на начальных курсах!!


Это всё игра слов... Дело в том, что здесь два курса (два года) в любом вузе изучают общие дисциплины, не как у нас. А остальные два года или больше ты посвящаешь узкой специализации. Но некоторые студенты что-то по своей будущей профессии берут уже на первом курсе, чтобы потом меньше часов тратить.

Последний вопрос.
Да. Но это очень трудно. Нужно, чтобы английский был твоим вторым родным с детства. В редакцию можно устроиться, но позиции... Например, в отдел новостей... Представляете, какая это гонка?! Туда всегда требуются.

А вообще мне вчера сказали, что в 2004 грядет в США новая реформа по immigration... Деталей не знаю, но "гайки" на въезд будут "закручивать... Все так считают.
0
eom
О.
> что такое "специализации" в школе.
Углубленное изучение конкретных дисциплин, в ущерб другим.
И как следствие, если путь ошибочен, назад дороги, по сути, - нет. Не догонишь.
А по поводу того, что склонность ребенка видно сразу. Знаю обратные примеры. Увы.

> В редакцию можно устроиться, но позиции... Например, в отдел новостей... Представляете, какая это гонка?! Туда всегда требуются.

Понятно.
Спасибо.
0
"Знаменитость - это человек, который всю жизнь пашет, чтобы стать известным, а потом надевает темные очки, чтобы его не узнавали на каждом шагу". (с)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.