Четвертый этаж Тарковского
П
Полосатая_Матраца
но не все простое гениально
Но в данном, конкретном случае- попадание в точку.
Нет, я Параджанова не воспринимаю. У Тарковского - интеллект, а у Параджанова - одни эмоции. Он мне городского сумасшедшего напоминает... Сама понимаю, что неправильно, но ничего не могу с собой поделать!
Параджанов - это музыка, картинка. Пусть даже не все понятно, но как-то захватывает.
В последнее время таки посмотрела Тарковского. Вот сейчас он мне кажется умничающим мальчиком, пытающимся привлечь внимание, самоутвердиться. Ну это как "все время говорят об непонятном, умными показаться хочут".
В последнее время таки посмотрела Тарковского. Вот сейчас он мне кажется умничающим мальчиком, пытающимся привлечь внимание, самоутвердиться. Ну это как "все время говорят об непонятном, умными показаться хочут".
Пусть даже не все понятно, но как-то захватывает.
У меня все с точностью до наоборот, про Параджанова и Тарковского... Наверное, потому, что у меня образное восприятие хромает. Для меня слово важнее. И Тарковский для меня - интеллектуальный ребус, мне это интересно. А Параджанов - нет.
Я и Страгацких не люблю с их псевдоинтеллектуальными ребусами.
Интеллектуальные ребусы - это математика, столь же далекая от Стругацкий, как и от Тарковского.
Интеллектуальные ребусы - это математика, столь же далекая от Стругацкий, как и от Тарковского.
Интеллектуальные ребусы - это математика, столь же далекая от Стругацкий, как и от Тарковского.
А я-то как Стругацких люблю!:-) Вот как оно все... по-разному!
Бедный Тарковский. Как про него, так обязательно с завываниями, камланиями, четвёртыми этажами и проч.
Женщины, как правило, должны быть ещё и в палантин завёрнуты. И с бусами таким,и из уральских самоцветов. Иначе никак.
феномен Тарковского в том, что он в своих картинах "упростил монологи" и действия и тем самым приблизил их к реальности. Каждый человек кто смотрит его кино, посознательно воспринимает что он как бы находится в самом фильме. Словно он попадает в этот мир и с ним это происходит. Такое восприятие возникает от чтения интресной и захватывающей книги. Вот и весь феномен Тарковского.
А я-то как Стругацких люблю! Вот как оно все... по-разному!
ну, я так и знала, поэтому параллель и провела.
Для меня это духовная мастурбация. Думаешь-думаешь, а ни толку, ни удовлетворения нет.
Для меня это духовная мастурбация. Думаешь-думаешь, а ни толку, ни удовлетворения нет.
Любите это дело?
посознательно воспринимает что он как бы находится в
самом фильме. Словно он попадает в этот мир и с ним это происходит. Такое восприятие возникает от чтения интресной и захватывающей книги. Вот и весь феномен Тарковского.
Не мало,
так ведь?
Бедный Тарковский. Как про
него, так обязательно с завываниями, камланиями, четвёртыми этажами и проч.
Тарковский не бедный!!!
Тарковский - наше все!
Однако, интересно и проанализировать. Поделиться мыслЯми.
Нельзя может быть?
Тарковский - наше все!
Ваше ВСЁ! Однако, бедное же оно у Вас
Любите это дело?
Не, это Вы любите это дело, достаточно темы проанализировать
Пушкин пушкински велик!
Да анализируйте, анализируйте. Конституция не запрещает. Только как про Т, так обязательно вот со всем этим...
А если не только за четвёртый этаж поговорить, но и про чердак вспомнить, так и вообще страшно делается.
Г
Горец из клана MC
Тучка!
Инга!
Дура!
Мда!
Голос с чердака?
[Сообщение изменено пользователем 16.06.2011 18:17]
Я сегодня в машине впервые поставила диск, где Бродский читает свои стихи.
Вот где ребусы-то интеллектуальные! Читает он очень своеобразно, нараспев, с повышением голоса к концу просто до крика, акценты совсем другие, по сравнению с Казаковым, к примеру... Я каждое стихотворение раза по три прокручивала, чтобы просто нить не потерять... Но мороз по коже - это точно!
Вот где ребусы-то интеллектуальные! Читает он очень своеобразно, нараспев, с повышением голоса к концу просто до крика, акценты совсем другие, по сравнению с Казаковым, к примеру... Я каждое стихотворение раза по три прокручивала, чтобы просто нить не потерять... Но мороз по коже - это точно!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.