ГЕЧЕВАРА-83
У
УМ0007
ДР!
Эрнестовна забыла, что ли?!!
Эрнестовна забыла, что ли?!!
И
=ИриС=
???
Б
Безрюмки-Встужева
???
Эрнестовна - это Алейда
В
Вигдис
ЗУ "какбэ намекает", что у Алейды День Рождения
У
УМ0007
– Ребята, давайте жить дружно!
Б
Безрюмки-Встужева
ЗУ "какбэ намекает", что у Алейды День Рождения
да?
я думала он Алейде напоминает, что ЧЕ родился
Че Гевара 30 лет спустя. Синие носы.
[Сообщение изменено пользователем 14.06.2011 11:42]
У
УМ0007
Алиуча, не помнящая родства.
И
=ИриС=
Я смутно представляю себе - кто такой был Че Гевара, но на всякий случай - поздравляю его с ДР!
В
Вигдис
У Алейды денюха как раз тогда, когда у меня, поэтому я хорошо помню, что она 16 января
Вот оно что! В который раз убеждаюсь, что деталь мозга, которая ответственна за понимание ЗУ, у меня отсутствует. НЭТ у меня этого рудимента)))
Вот именно что жрущие выгодненький холодец в икеях рабы потреблядства не представляют себе как это так - положить душу свою за друзей своих.
Б
Безрюмки-Встужева
Вот именно что жрущие выгодненький холодец в икеях
там есть холодец?
не знала
НЭТ у меня этого рудимента)))
пошто сразу - рудимент
может это из новых опций
У
УМ0007
12:01
Уже атавизм.
Уже атавизм.
Б
Безрюмки-Встужева
"На мастер-классе с молодыми кинематографистами драматург Юрий Коротков сказал, что у кино должно быть три этажа. Первый — действие: кто? кого? куда? Второй — социум: почему пошел, полюбил, убил? Третий — философское обобщение, главный вопрос: зачем?
Кассовое кино оккупировало первый этаж. Авторское — третий. Второй — малозаселенный. У нас слишком много «одноэтажных» фильмов.
В программу «Короткий метр» из двух с половиной сотен работ отобрана 21. Разной степени дарования. Комедии, драмы, лирические миниатюры, фантастика на тему экологии (в «Бабочках города Глюк» Ники Беляниной именно природа объявлена главным врагом постапокалиптического общества).
Двадцать один «особый взгляд» на действительность.
Мой фаворит — фильм Михаила Местецкого с непроизносимым названием «Незначительные подробности случайного эпизода». Два встречных поезда на мгновение застревают на живописном полустанке у берега моря друг против друга. Девушка на секунду задирает до плеч майку, демонстрируя грудь. Всё. Больше они никогда не увидятся. Нет… Поезда со скрежетом подают назад и замирают. Они снова друг перед другом. Стыдно-неловко-интересно. Наверное, надо соскочить с подножки… Но поезд вот-вот тронется. Так поезда и замирают временно-навсегда. Люди едят, спят, вяжут кофты, встречают Новый год, женятся, рожают, умирают. Проводник предлагает девушке руку и в какой-то степени сердце («У каждого стакана должен быть свой подстаканник»). Поезда, включая крыши, обживаются, зарастают бытом: антеннами, торшерами, ковриками. Сюрреализм стекает с почти натуралистических многочисленных деталей. Вспоминается и пелевинская «Желтая стрела», и рассказы Кортасара. Но это не вторичность. Сочная «кустуричная» фантасмагория расцветает на поле абсолютной психологической правды. (Приз жюри под руководством оператора Михаила Кричмана с формулировкой «За неслучайные подробности» плюс «Приз критиков».) (Новая газета)
Кассовое кино оккупировало первый этаж. Авторское — третий. Второй — малозаселенный. У нас слишком много «одноэтажных» фильмов.
В программу «Короткий метр» из двух с половиной сотен работ отобрана 21. Разной степени дарования. Комедии, драмы, лирические миниатюры, фантастика на тему экологии (в «Бабочках города Глюк» Ники Беляниной именно природа объявлена главным врагом постапокалиптического общества).
Двадцать один «особый взгляд» на действительность.
Мой фаворит — фильм Михаила Местецкого с непроизносимым названием «Незначительные подробности случайного эпизода». Два встречных поезда на мгновение застревают на живописном полустанке у берега моря друг против друга. Девушка на секунду задирает до плеч майку, демонстрируя грудь. Всё. Больше они никогда не увидятся. Нет… Поезда со скрежетом подают назад и замирают. Они снова друг перед другом. Стыдно-неловко-интересно. Наверное, надо соскочить с подножки… Но поезд вот-вот тронется. Так поезда и замирают временно-навсегда. Люди едят, спят, вяжут кофты, встречают Новый год, женятся, рожают, умирают. Проводник предлагает девушке руку и в какой-то степени сердце («У каждого стакана должен быть свой подстаканник»). Поезда, включая крыши, обживаются, зарастают бытом: антеннами, торшерами, ковриками. Сюрреализм стекает с почти натуралистических многочисленных деталей. Вспоминается и пелевинская «Желтая стрела», и рассказы Кортасара. Но это не вторичность. Сочная «кустуричная» фантасмагория расцветает на поле абсолютной психологической правды. (Приз жюри под руководством оператора Михаила Кричмана с формулировкой «За неслучайные подробности» плюс «Приз критиков».) (Новая газета)
П
Полосатая МатраЦа
деталь мозга, которая ответственна за понимание ЗУ
Да чё его не понимать-то, весь как на ладони!!
В
Вигдис
Да чё его не понимать-то, весь как на ладони!!
Шфр примитивный, но если карточки-разгадки, то буксуешь ЗУ это все же не примитивный трехгрошовый лубочно-липовый "революцЬонер"
пошто сразу - рудимент
может это из новых опций
Скиньте драйвер
там есть холодец?
Есть... Жирненький вкусненький холодец, сваренный из мозгов самих потребителей... Вам какой: клубничный, шоколадный или со вкусом карамели?
И
=ИриС=
в икеях рабы потреблядства
Вы, мне льстите, ЗУ.
Я на эльмашевском рынке на тюль сёдня заглядывалась, которую таджики продавали. Дешоваяяя...И красиваяяя...
Икея для меня - рай недоступной роскоши.
Б
Безрюмки-Встужева
Икея для меня - рай недоступной роскоши.
там дешевле рынка
тюль есть по 199 рублей - два больших готовых полотна
но сеточка, без рисунка
И
=ИриС=
там дешевле рынка
Надо сходить.
там есть холодец?
Холодца не видел, был кус-кус! Очень вкусссно!
Но не прижилось, очевидно. Нет кус-куса больше...
Надо самому попробовать сделать.
В Икею ( в смысле в Мегу) я по работе езжу...
Б
Безрюмки-Встужева
Но не прижилось, очевидно. Нет кус-куса больше...
в чем прелесть кус-куса? манка, насколько я поняла
купить можно сухой, а не знаю что с ним делать
рабы потреблядства не представляют себе как это так - положить душу свою за друзей своих.
Ну Вы то уж понимаете!
Будем учиться на Вашем исключительно примере.
ирненький вкусненький холодец, сваренный из мозгов самих потребителей.
(участливо) Голодаете?
Че Гевара 30 лет спустя.
Сочный тип. Заметьте, не бомж.
Это же вообще-то римейк старинной картины "Утро аристократа", помните?
Б
Безрюмки-Встужева
Сочный тип. Заметьте, не бомж.
заметила
еще с выставки помню это произведение
и вот к слову нашла
Это же вообще-то римейк старинной картины "Утро аристократа",
может быть
автор-
"Мизин:
– Мы предположили, что Че Гевара не был убит в Эквадоре: службы нашей эсэсэсэровской внешней разведки его спасли, перевезли в Москву. И он еще 30 лет прожил где-нибудь в Северном Бутово – трое детей, пиво... Это критическое высказывание в адрес людей, которые занимаются псевдореволюционной деятельностью. Эти пламенные революционеры зачастую оказываются такими же, как презираемый ими "офисный планктон".
И
=ИриС=
TERMINADOR
Терми, вот какую надо воду пить. Такую приблуду Лёшка выписал по почте.
(как гадский потреблятор потреблятору советую):
http://www.best-water.bessmertie.ru/vod.shtml
Принести тебе рекламку с контактами на тусу?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.