стибрила картину мира
Б
Безрюмки-Встужева
вот
Иосиф Раскин нарисовал на Снобе
такая бледная
тут шибче малюют
(привет ключику)
"Земля стоит на трех китах ( слонах, тараканах – на чем именно, не важно для целей последующего изложения ) и совершенно плоская. Либеральная выдумка о шарообразности Земли давно уже отвергнута лучшими консервативными умами.
Население Земли распределено в форме ступенчатой пирамиды, на манер перевернутого с ног на голову музея Гугенхайма в Нью Йорке, поскольку ступени не вполне дискретны, а представляют собой скорее витки диалектической спирали.
В системе координат мира вертикаль соответствует шкале плохо-хорошо, поэтому естественно на нижних ступенях-витках расположены люди низменные и презренные, а на вершине – совсем наоборот.
Нижняя ступень населена Обывателями. Иногда их называют также мещанами, колбасниками и т.п. Это люди, которые думают, прежде чем что-либо сказать, болтают в блогах, заботятся о собственном недоразвитом «Я», ходят в должность, покупают еду в гастрономах, поражены язвами либерализма, американизма, толерантности и даже любят ходить в музей, что есть грех совсем непростительный. И только если они наденут кокошник или паранджу при походе в тот самый музей, их участь может быть облегчена неподкупными Судьями (см. ниже).
Следующая ступень вверх – это Художники. Собственноручное создание произведений искусства и литературы желательно, но необязательно для принадлежности к этому слою.
Художники смелы и безрассудны. Дерзко и со вкусом они делают абсолютно все: ходят в ночные клубы, играют в крикет на лужайке, а их личные мужество и отвага при еде, питье и отправлении прочих физиологических надобностей наводят меня на мысль на немедленном представлении их к какой-нибудь правительственной награде.
Художники равнодушны к мнению быдла, но хотят быть в центре внимания (поручик Ржевский, собиравшийся посрать на рояль, был Художником), хотят, чтобы их голос не заглушался публикой из низшего слоя, развращенной всеобщей грамотностью и википедизацией всей страны. Поэтому они призывают, как доктор Айболит Крокодила, добрых тиранов построить эту публику в три шеренги и, чуть пикнут – сразу успокоить контрольным в голову, чтобы глас Художника был наконец услышан.
И наконец, на прохладных высотах обитают Судьи. Там они обладают Истиной ( не обязательно с ее согласия ), и это обладание неподвержено влиянию фактов, логики и прочих низменных сущностей, как броня крейсера «Аврора» непроницаема для стрел и игл, пропитанных ядом кураре.
Судьи – это бывшие Художники, возвышенные из относительного ничтожества в тот момент, когда запасы адреналина и тестостерона, необходимые для творчества или хотя бы шалопайства, иссякли, и в ответ на мобилизационное предписание Аполлона, призывающее их к священной жертве, им уже предъявить совсем нечего, кроме поникшего органа творчества. Некоторые Судьи были сразу созданы из ребра трилобита методом ударной возгонки ( см. Принцип Питера).
Судьи Думают ( хотя в этом они никогда не признаются) и Говорят, поскольку Делать они ничего не могут по причинам, описанным выше. Их обладание Истиной бесплодно , поскольку, как любовь Онана, их любовь к себе превозмогает все.
Устав от вечных упований, устав от праздничных пиров, они возлежат в хрустальных ваннах, наполненных собственной желчью, пересчитывают дрожащими пальцами комменты на блогах своих и чужих, или затхлые вырезки в трехкилограммовых мешках, и судят, судят, судят …"
Иосиф Раскин нарисовал на Снобе
такая бледная
тут шибче малюют
(привет ключику)
"Земля стоит на трех китах ( слонах, тараканах – на чем именно, не важно для целей последующего изложения ) и совершенно плоская. Либеральная выдумка о шарообразности Земли давно уже отвергнута лучшими консервативными умами.
Население Земли распределено в форме ступенчатой пирамиды, на манер перевернутого с ног на голову музея Гугенхайма в Нью Йорке, поскольку ступени не вполне дискретны, а представляют собой скорее витки диалектической спирали.
В системе координат мира вертикаль соответствует шкале плохо-хорошо, поэтому естественно на нижних ступенях-витках расположены люди низменные и презренные, а на вершине – совсем наоборот.
Нижняя ступень населена Обывателями. Иногда их называют также мещанами, колбасниками и т.п. Это люди, которые думают, прежде чем что-либо сказать, болтают в блогах, заботятся о собственном недоразвитом «Я», ходят в должность, покупают еду в гастрономах, поражены язвами либерализма, американизма, толерантности и даже любят ходить в музей, что есть грех совсем непростительный. И только если они наденут кокошник или паранджу при походе в тот самый музей, их участь может быть облегчена неподкупными Судьями (см. ниже).
Следующая ступень вверх – это Художники. Собственноручное создание произведений искусства и литературы желательно, но необязательно для принадлежности к этому слою.
Художники смелы и безрассудны. Дерзко и со вкусом они делают абсолютно все: ходят в ночные клубы, играют в крикет на лужайке, а их личные мужество и отвага при еде, питье и отправлении прочих физиологических надобностей наводят меня на мысль на немедленном представлении их к какой-нибудь правительственной награде.
Художники равнодушны к мнению быдла, но хотят быть в центре внимания (поручик Ржевский, собиравшийся посрать на рояль, был Художником), хотят, чтобы их голос не заглушался публикой из низшего слоя, развращенной всеобщей грамотностью и википедизацией всей страны. Поэтому они призывают, как доктор Айболит Крокодила, добрых тиранов построить эту публику в три шеренги и, чуть пикнут – сразу успокоить контрольным в голову, чтобы глас Художника был наконец услышан.
И наконец, на прохладных высотах обитают Судьи. Там они обладают Истиной ( не обязательно с ее согласия ), и это обладание неподвержено влиянию фактов, логики и прочих низменных сущностей, как броня крейсера «Аврора» непроницаема для стрел и игл, пропитанных ядом кураре.
Судьи – это бывшие Художники, возвышенные из относительного ничтожества в тот момент, когда запасы адреналина и тестостерона, необходимые для творчества или хотя бы шалопайства, иссякли, и в ответ на мобилизационное предписание Аполлона, призывающее их к священной жертве, им уже предъявить совсем нечего, кроме поникшего органа творчества. Некоторые Судьи были сразу созданы из ребра трилобита методом ударной возгонки ( см. Принцип Питера).
Судьи Думают ( хотя в этом они никогда не признаются) и Говорят, поскольку Делать они ничего не могут по причинам, описанным выше. Их обладание Истиной бесплодно , поскольку, как любовь Онана, их любовь к себе превозмогает все.
Устав от вечных упований, устав от праздничных пиров, они возлежат в хрустальных ваннах, наполненных собственной желчью, пересчитывают дрожащими пальцами комменты на блогах своих и чужих, или затхлые вырезки в трехкилограммовых мешках, и судят, судят, судят …"
Над судьями сидит Вихор и перебортовывает колесо. Судьи предупреждены - скоро им его накачивать.
Б
Безрюмки-Встужева
Над судьями сидит Вихор и перебортовывает колесо
ого
кем вы себя мнете
колесо сансары?
кем вы себя мнете
Кто сверху не факт что лучше. Может бог специально выше поднимает, чтобы все увидели во что человек при власти превращается.
И вообще это проверка на чувство юмора. Садитесь - 2.
d
dedluka
( слонах, тараканах – на чем именно, не важно для целей последующего изложения )
шахтеры хотят знать
Б
Безрюмки-Встужева
И вообще это проверка на чувство юмора. Садитесь - 2.
себе поставьте 2
вот за это
Кто сверху не факт что лучше. Может бог специально выше поднимает, чтобы все увидели во что
человек при власти превращается.
такой трюизм
и это после вполне приличной "мартышатины"
Б
Безрюмки-Встужева
шахтеры хотят знать
это профессиональный интерес?
до чего докопаются (в буквальном смысле)
В
Вигдис
Это не картина мира. И не картинка. Даже не раскраска, переводка в лучшем случае - налепил и готово.
Б
Безрюмки-Встужева
с зазубриванием.
не надо!!!(с киношным пафосом великой актрисы)
Это не картина мира. И не картинка. Даже не раскраска
это калька
L
L*
Хотелось поделиться оценкой этого комикса, но сейчас работаю над избавлением от критики... любой критики... потому не буду :-)
Б
Безрюмки-Встужева
Хотелось поделиться оценкой этого комикса, но сейчас работаю над избавлением от критики... любой критики... потому не буду
боретесь? вы ею вроде не страдали, критикой
это я в страшной степени
да, ладно, поделитесь, он не наш
L
L*
боретесь? вы ею вроде не страдали, критикой
Ещё как и это не лучшим образом отражается на мне и моих близких... потому стараюсь избегать критики :-)
Кроме того, любая критика контрпродуктивна по-сути и никого лучше не делает, так зачем медленно убивать себя и близких? :-)
[Сообщение изменено пользователем 31.05.2011 12:56]
В
Вигдис
это калька
Да какая калька - у той хоть назначение есть профильное и факультативные, а это полуфабрикат из субпродуктов: невкусно, непитательно, просто заполняет лакуну желудка.
d
dedluka
это профессиональный интерес?
сверху сатрапы,
под ними прихвостни,
народ безмолвствует,
шахтёры читают Гамлета:
Выпускать или не Выпускать....
к
ключ
Выпускать или не Выпускать....
с 27 числа ждут-с...
любая критика контрпродуктивна по-сути и никого лучше не делает, так зачем медленно убивать себя и близких?
+100000000
L
L*
Спасибо за понимание :-)
U
Спасибо за некритику!
М
Мавзолей путина
Кроме того, любая критика контрпродуктивна по-сути и никого лучше не делает
как и любой бред, незамутненный бред безопасен по сути, но в то же время бесполезен и уныл и никого не трогает.
П
Полосатая_Матраца
это полуфабрикат из субпродуктов: невкусно, непитательно, просто заполняет лакуну желудка.
Ах, как оно звонко-лакуна!
По теме- как раз в диком лесу, в моменты носталгьгичных вспоминаний КЛиО, пришла к грустному выводу- как народ не вытаскивай на свет божий язвы обчества- всё едино- рыба с головы гниёт, и никакие бла-бла-бла даже самых светлых умов не спасут хвост от процесса..
П
Полосатая_Матраца
С приездом, что ли??
Угумс!!!
Прибыла вечерней лошадью!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.