Заработал сам, помоги заработать дилеру.

Принтер известной фирмы «С…» вдруг выдал - "контейнер отработанных чернил полон, обратитесь в центр сервисного обслуживания". Вообщем я его разобрал. Ни какого контейнера не нашел. Собрал, проблема осталась. Связываюсь с сервисом, ответ - «вам сам принтер подсказывает что у вас за неисправность, и как с ней бороться. переполнен контейнер отработанных чернил, его надо очистить, самому сделать это затруднительно, так как будет много грязи, да и разборка требует знаний и умений. сделать это лучше в стационарном сервисном центре, где есть необходимое оборудование и знающие специалисты. вот поэтому он (принтер) вам и говорит, обратитесь в сервисный центр. процедура эта безболезненная, достаточно быстрая и не дорогая. Около 500 руб.»
Чую что грузят как лоха, тем более вскрытие никаких контейнеров и грязи не обнаружило. Набираю проблему в поисковике, и нашел инструкцию –
1. Отключить кабель питания от принтера,
2. Нажимаем и удерживаем нажатой клавишу POWER
3. Открываем переднюю крышку
4. Включаем обратно кабель питания
5. Закрываем обратно крышку.
6. После чего отпускаем кнопку POWER.
И все заработало!!!!!
Логика современного бизнеса – впихнуть, а потом отиметь на всех этапах пользования. Это уже и авто наверно стоит когда машина вдруг «запросилась в сервис». Осталось еще всю бытовую технику такими обманками начинить.

[Сообщение изменено пользователем 29.05.2011 20:16]
4 / 0
Tommy...
чем вам сервис не нравится? :-)
знаете, чем отличаются "западные" CRM от отечественных? тем, что модуль "Сервис" у западников очень весомый, в российских практически отсутствует ))
1 / 0
Dr Дровосек
От пользователя Toмми
чем вам сервис не нравится?

По вашему я должен заплатить 500 руб. чтоб обнулить счетчик, путем манипуляций с крышкой принтера?
2 / 0
Tommy...
ну в данном конкретном случае нет, не должны :-)
я просто не очень понимаю, чему вы удивляетесь, послепродажный сервис - это огромный сегмент рынка, неужели вы только сейчас это заметили и поняли? :-)
1 / 1
Dr Дровосек
От пользователя Toмми
послепродажный сервис - это огромный сегмент рынка,

Я понимаю сервис как ремонт, обслуживание. Но никак выуживание баба. Может Вы не поняли, но принтеру как такового обслуживание не нужно было. Там нечего чистить. Просто они заложили в него программу чтоб через определенное время пользования, я нес его в сервис для якобы ремонта. Там просто обнуляют счетчик за 500 рублей. И пользуйся дальше до следующего срока.
1 / 0
milaя
Весь отечественный автопром зарабатывает вовсе не на продаже машин :-)
Чего как дети-то...
1 / 0
Как бы "памперс" - реально существующая коробочка для сбора лишних чернил от продувки головки.
Которые действительно надо сливать.
Вы же счетчик обнулили, а памперс не опустошили. Он переполнится и зальет принтер.
Вообще ничего страшного скорее.

Вот стандартная процедура для принтеров Эпсон. Не думаю, что у Кэнона по другому.
http://www.chernil.net/show.html?id=115

Но разводки со стороны производителей все равно есть. Не может пластиковая коробочка с 5 мл чернил стоить 30 долларов.
1 / 0
Хорошо, что у мну муж принтера пинает.. А самой бы мне было лень. Только принтер, зараза, все равно сдох. Никогда больше не будем брать дншевые струники.
0
Dr Дровосек
От пользователя Sеcond ☭
Не может пластиковая
коробочка с 5 мл чернил стоить 30 долларов.

вот почему я этот кэнон уже 6 лет пользую, шприц и все пробемы решены ...
0
LightSoul
От пользователя Кобра.
Никогда больше не будем брать дншевые струники.

Дорогие - тоже спорт-лото.

От пользователя D.A.C.S
вот почему я этот кэнон уже 6 лет пользую, шприц и все пробемы решены ...

СНПЧ - и количество проблем, которые необходимо решать снизятся в разы. Ну и сток отработанных чернил не в памперс а в баночку - тоже спасет отца русской демократии от буржуазных потуг империалистических сил.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.