Порнография и повседневность
Ф
Форумчанинов
Богат богач мошной, а Петросян смешной(с):-)
С
Селекта
МОМ Пошло и глупо. :-(
Ф
Форумчанинов
Селеста
Да ладно Вам!:-) Будьте легче... И снисходительнее... Не ткая уж это и насущная тема:-)
Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит. То есть он летит, но сам по себе и плюет на вас. Поэтому надо быть очень легким и независимым.(c):-)
Да ладно Вам!:-) Будьте легче... И снисходительнее... Не ткая уж это и насущная тема:-)
Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит. То есть он летит, но сам по себе и плюет на вас. Поэтому надо быть очень легким и независимым.(c):-)
С
Селекта
МОМ. А вы предлагаете зарыться,как страус в песок, по принципу. "ничего не вижу,ничего не слышу"?
Ф
Форумчанинов
Селекта
Где? Когда?
А о порно скажу: пока интерес к этому существует , будет существовать и порно, в любых его проявлениях. А о чем еще можно тут говорить? Это ж аксиома.
Порно существует, это ни хорошо, ни плохо. Это есть и давно.
Повседневность его это плохо. Все?:-)
Или вы призываете бороться? )))))
вы предлагаете зарыться,как страус в песок, по принципу. "ничего не вижу,ничего не слышу"
Где? Когда?
А о порно скажу: пока интерес к этому существует , будет существовать и порно, в любых его проявлениях. А о чем еще можно тут говорить? Это ж аксиома.
Порно существует, это ни хорошо, ни плохо. Это есть и давно.
Повседневность его это плохо. Все?:-)
Или вы призываете бороться? )))))
С
Селекта
Да мы все можем бороться с порнографией.
Просто не потреблять подобную продукцию.
Нет спроса,как говориться,нет и предложения.
Просто не потреблять подобную продукцию.
Нет спроса,как говориться,нет и предложения.
Командор!
Какая разница, кто автор, если это передает суть понятия.
Кстати, я не считаю хорошую порнографию пошлой. Скорей я этот эпитет присоединю к эротике.
Не хотим - не потребляем, хотим - потребляем.
Меня лично больше беспокоит проблема тотального пьянства и наркомания;-)
Какая разница, кто автор, если это передает суть понятия.
Кстати, я не считаю хорошую порнографию пошлой. Скорей я этот эпитет присоединю к эротике.
Не хотим - не потребляем, хотим - потребляем.
Меня лично больше беспокоит проблема тотального пьянства и наркомания;-)
С
Селекта
Зося Порнография таит в себе такую же опасность,как и наркомания и пьянство,поскольку развращает душу.Человек воспринимает женское тело,как обьект для совокупления.Я не имею ввиду эротику(приятно посмотреть на красивое женское или мужское тело.)
Моё мнение,что порнография наносит вред дуxовности,а это не меньшая опасность,чем пьянство и наркомания.
Моё мнение,что порнография наносит вред дуxовности,а это не меньшая опасность,чем пьянство и наркомания.
Я кардинальным образом не согласна.
Мы смотрим фильмы ужасов, триллеры, но мы же не бежим кромсать окружающих.
Если у тебя есть духовность, вряд ли ей можно нанести удар просмотром нескольких подобных лент.
Естественно, я против всяческих извратов (малолетние, домашние животные и пр.)
А я вот терпеть не могу эротику. Ту же похоть прячут под красивой оберткой, заворачивают в кружева псевдочувств.
Порнография таит в себе другую опасность. Выполняя спецзаказы, дельцы от порно втягивают в это детей. Вот это - проблема. А когда этим занимаются взрослые люди и делают это качественно - это их выбор.
[Сообщение изменено пользователем 13.06.2003 22:46]
Мы смотрим фильмы ужасов, триллеры, но мы же не бежим кромсать окружающих.
Если у тебя есть духовность, вряд ли ей можно нанести удар просмотром нескольких подобных лент.
Естественно, я против всяческих извратов (малолетние, домашние животные и пр.)
А я вот терпеть не могу эротику. Ту же похоть прячут под красивой оберткой, заворачивают в кружева псевдочувств.
Порнография таит в себе другую опасность. Выполняя спецзаказы, дельцы от порно втягивают в это детей. Вот это - проблема. А когда этим занимаются взрослые люди и делают это качественно - это их выбор.
[Сообщение изменено пользователем 13.06.2003 22:46]
С
Селекта
Порнография таит в себе другую опасность. Выполняя спецзаказы, дельцы от порно втягивают в это детей. Вот это - проблема. А когда этим занимаются взрослые люди и делают это качественно - это их выбор.
Зося.А дети,наше будующее,и какое поколение мы ростим,без дуxовности,без уважения к женщине,без идеалов.
Духовность наших детей зависит прежде всего от нас, родителей, от того, что мы вложим в их голову. Отношения мужчины и женщины ребенок моделирует, начиная со своей семьи.
Запретный плод, как известно, сладок. Жесткие запреты порождают желание вкусить.
Кроме так пугающего Вас порно, есть хорошее кино, литература, музыка, искусство, да много всего. И идеалы не находятся в прямой связи с количеством порносайтов в инете.
Запретный плод, как известно, сладок. Жесткие запреты порождают желание вкусить.
Кроме так пугающего Вас порно, есть хорошее кино, литература, музыка, искусство, да много всего. И идеалы не находятся в прямой связи с количеством порносайтов в инете.
a
a_mur
Порнография - это эротический фашизм. (С)
Кстати, первая порнографическая открытка была конфискована у уличных продавцов через 2 года после изобретения фотографии. На ней была изображена женщина, сношающаяся с лошадью.
Определение вычитано из какой-то статьи, где подробно описывались признаки, по которым тот или иной объект относился к разряду понографичекских.Кстати, первая порнографическая открытка была конфискована у уличных продавцов через 2 года после изобретения фотографии. На ней была изображена женщина, сношающаяся с лошадью.
Если представить секс в виде айсберга, то эротика - его верхняя, видимая часть. То, что скрыто от глаз окружающих - это порнография, чем глубже, тем извращенней.
Я вспоминаю, как росло наше поколение. Куча табу, всяческих запретов. Помню как спросила что-то у мамы, такую отповедь получила, будь здоров! Так и самообразовывались, таская у родителей запретные книженции, обсуждая на улице с друзьями и подружками. Сколько ошибок и неудач в личной жизни можно предотвратить, вооружив знаниями...
Я не думаю, что мы - более духовны, чем следующие за нами.
Я вспоминаю, как росло наше поколение. Куча табу, всяческих запретов. Помню как спросила что-то у мамы, такую отповедь получила, будь здоров! Так и самообразовывались, таская у родителей запретные книженции, обсуждая на улице с друзьями и подружками. Сколько ошибок и неудач в личной жизни можно предотвратить, вооружив знаниями...
Я не думаю, что мы - более духовны, чем следующие за нами.
К
Курт
Женщина и пони позировали перед бархатным занавесом, украшенным
помпончиками. По бокам возвышались дорические колонны. Перед одной из колони
стояла пальма в горшке. Открытка, принадлежавшая Вири, была копией самой
первой в мире порнографической фотографии. Само слово "фотография" впервые
услышали в 1839 году-в этом году Луи Ж.-М. Дагерр доложил Французской
академии, что изображение, попавшее на пластинку, покрытую тонким слоем
йодистого серебра. может быть проявлено при воздействии ртутных паров.
В 1841 году, всего лишь два года спустя, Андре Лефевр, ассистент
Дагерра, был арестован в Тюильрийском саду за то, что пытался продать
какому-то джентльмену фотографию женщины с пони. Кстати, впоследствии и Вири
купил свою открытку там же - в Тюильрийском саду. Лефевр пытался доказать,
что эта фотография- настоящее искусство и что он хотел оживить греческую
мифологию. Он говорил, что колонны и пальма в горшке для этого и поставлены.
Когда его спросили, какой именно миф он хотел изобразить, Лефевр
сказал, что существуют тысячи мифов, где женщина - смертная, а пони - один
из богов.
Его приговорили к шести месяцам тюрьмы. Там он умер от воспаления
легких. Такие дела.
(c) Воннегут
[Сообщение изменено пользователем 13.06.2003 23:16]
помпончиками. По бокам возвышались дорические колонны. Перед одной из колони
стояла пальма в горшке. Открытка, принадлежавшая Вири, была копией самой
первой в мире порнографической фотографии. Само слово "фотография" впервые
услышали в 1839 году-в этом году Луи Ж.-М. Дагерр доложил Французской
академии, что изображение, попавшее на пластинку, покрытую тонким слоем
йодистого серебра. может быть проявлено при воздействии ртутных паров.
В 1841 году, всего лишь два года спустя, Андре Лефевр, ассистент
Дагерра, был арестован в Тюильрийском саду за то, что пытался продать
какому-то джентльмену фотографию женщины с пони. Кстати, впоследствии и Вири
купил свою открытку там же - в Тюильрийском саду. Лефевр пытался доказать,
что эта фотография- настоящее искусство и что он хотел оживить греческую
мифологию. Он говорил, что колонны и пальма в горшке для этого и поставлены.
Когда его спросили, какой именно миф он хотел изобразить, Лефевр
сказал, что существуют тысячи мифов, где женщина - смертная, а пони - один
из богов.
Его приговорили к шести месяцам тюрьмы. Там он умер от воспаления
легких. Такие дела.
(c) Воннегут
[Сообщение изменено пользователем 13.06.2003 23:16]
С
Селекта
Как известно, страсти туманят разум... И мы не можем рассуждать о любви трезво, спокойно, академично.
"Мы живем в атмосфере фоновой сексуальности"
и создают этот фон в первую очередь женщины, причем самыми разнообразными способами и средствами. "Нечаянно" расстегнувшаяся пуговичка на блузке, разлетевшаяся юбочка, шаловливая прядь волос, блеск глаз и коленок... Все эти сигналы обращены не к кому-то персонально, а к большому городу и миру вообще. Смысл игры: "Я тебя вижу, но виду не подаю". Мужчина замечает этот сигнал и отвечает на него взглядом, блеском ума, взрывом остроумия. Удовольствие от этого получают оба. И эти - безопасные - провокации пронизывают жизнь, насыщая ее игрой, легкостью, радостью.
Кстати, не стоит путать ее с чувственностью. Которая имеет гораздо более долгую историю, причем культура ведет непрерывные поиски новых ее форм. Одни из них существуют века, другие быстро себя исчерпывают, третьи приходят в тупик.
Фоновая сексуальность берет начало из разового удовлетворения эротических потребностей в стихии праздника и карнавала. В момент праздника разрешалось то, что было запрещено в будни. Долго сдерживаемая запретами чувственность взрывалась оргиями, которые, тем не менее, не считались безнравственными: ведь всему - свое время.
С другой стороны, мусульманский юноша, воспитанный в горном селении и ориентированный на строгую добродетельную невесту - необыкновенно скромную, которой нельзя поднимать глаз на мужчину, попадает в большой город и видит совсем иных женщин. И, как свидетельствует статистика, половина этих юношей женится на горожанках, а в горных республиках много старых дев. Как видно, возможность своеобразной сексуальной игры - одна из приманок большого города.
Впрочем, своеобразные запреты на сексуальность, порой даже в гипертрофированных формах, можно встретить и в самых свободных странах. Вспомним скандальные дела о сексуальных домогательствах в американских судах. Читая лекции в американских университетах, мужчины-преподаватели оставляют открытыми двери аудиторий, чтобы не дай Бог, их не обвинили в приставании к студенткам. Оставшись со студенсткой один на один, они вынуждены следить за каждым словом и жестом...
Борьба женщин за свое человеческое достоинство - дело благородное и благое. Но ведь сексуальность, эротика - это тоже человеческое. Исключив ее из жизни, мы исключаем целый культурный слой, обогащающий жизнь игрой, примитивируем общение.
И опыт, и социально-психологические исследования свидетельствуют, что в смешанных коллективах дела идут лучше. Как женщин, так и мужчин стимулирует присутствие представителей противоположного пола. А стимул как раз в том, что мужчина ощущает себя таковым лишь в присутствии женщины, а женщина чувствует себя женщиной в присутствии мужчины. И нам не достаточно на работе чувствовать себя лишь работником, мы всегда хотим оставаться Адамами и Евами.
Чувственность не только имеет длинную историю, но и сложную структуру, карта чувственности сложна и прихотлива. В сфере либидо множество компонентов, которые не могут полностью заместить друг друга. Кинозвезда может купаться во всеобщем поклонении, но обожание множества поклонников не заменит любви одного-единственного. А с другой стороны - как бы женщина не была любима мужем или другом, без ощущения интереса к себе, возможности удовлетворить эротические потребности вне сексуального контакта, она чувствует себя обделенной. Отказ от фоновой сексуальности не лучшим образом сказывается и на мужчинах.
Вообще потери велики и у женщин, и у мужчин: неизбежно общее падение энергетики, невротизация. В США, как известно, большинство сколько-нибудь обеспеченных людей имеют своего психоаналитика. Такой спрос на "слушающие уши", по свидетельству американских ученых, даже снизил качество работы психоаналитиков.
По счастью, "интимьер" во многих странах мира пока сохраняется. Он присущ России, Польше, Италии, Латинской Америке, ряду других стран. А вот в Гамбурге, например, и даже в Париже фоновая сексуальность, по мнению Секацкого, исчезает или уже исчезла.
В этом виновата не только эмансипация. Серьезную роль сыграла... индустрия порно. Причем если раньше публичные дома и порнофильмы были союзниками, то сегодня их пути разошлись. Порноиндустрия достигла такого совершенства, что живая женщина уже не нужна. Компьютер может создать "реальность", превосходящую самые смелые мечты. Но вырвавшееся из-под запретов порно грозит разрушить реальную, полноценную земную любовь.
Выход из этого тупика Секацкий видит в возвращении к первоначалу. В перепроизводстве порноиндустрии есть вещи, которые ее погубят. Имитировать можно все, кроме персональной адресованности. Человек, упивающийся порнофильмом, если он здоров, никогда не поверит, что женщина на экране выберет его. Второй момент - это уроки чувств, которые постепенно усваиваются. То, что волнует и возбуждает неопытного юношу, оставляет равнодушным зрелого человека. Кроме того, как только порнография становится частью повседневности, ее традиционные символы перестают работать. И тогда "Эммануэль" становится книгой для старшего школьного возраста.
Сегодня, а тем более завтра, более эротичными могут показаться другие просто более яркие, талантливые книги, возвращающие в единое поле культуры, где сексуальность - не просто телесный контакт, а нечто более мощное и цельное, где вся история чувственности проявляет себя с самых разных сторон.
Полина Соловей (c)
PS На мой взгляд великолепная цитата. :-)
[Сообщение изменено пользователем 14.06.2003 01:25]
"Мы живем в атмосфере фоновой сексуальности"
и создают этот фон в первую очередь женщины, причем самыми разнообразными способами и средствами. "Нечаянно" расстегнувшаяся пуговичка на блузке, разлетевшаяся юбочка, шаловливая прядь волос, блеск глаз и коленок... Все эти сигналы обращены не к кому-то персонально, а к большому городу и миру вообще. Смысл игры: "Я тебя вижу, но виду не подаю". Мужчина замечает этот сигнал и отвечает на него взглядом, блеском ума, взрывом остроумия. Удовольствие от этого получают оба. И эти - безопасные - провокации пронизывают жизнь, насыщая ее игрой, легкостью, радостью.
Кстати, не стоит путать ее с чувственностью. Которая имеет гораздо более долгую историю, причем культура ведет непрерывные поиски новых ее форм. Одни из них существуют века, другие быстро себя исчерпывают, третьи приходят в тупик.
Фоновая сексуальность берет начало из разового удовлетворения эротических потребностей в стихии праздника и карнавала. В момент праздника разрешалось то, что было запрещено в будни. Долго сдерживаемая запретами чувственность взрывалась оргиями, которые, тем не менее, не считались безнравственными: ведь всему - свое время.
С другой стороны, мусульманский юноша, воспитанный в горном селении и ориентированный на строгую добродетельную невесту - необыкновенно скромную, которой нельзя поднимать глаз на мужчину, попадает в большой город и видит совсем иных женщин. И, как свидетельствует статистика, половина этих юношей женится на горожанках, а в горных республиках много старых дев. Как видно, возможность своеобразной сексуальной игры - одна из приманок большого города.
Впрочем, своеобразные запреты на сексуальность, порой даже в гипертрофированных формах, можно встретить и в самых свободных странах. Вспомним скандальные дела о сексуальных домогательствах в американских судах. Читая лекции в американских университетах, мужчины-преподаватели оставляют открытыми двери аудиторий, чтобы не дай Бог, их не обвинили в приставании к студенткам. Оставшись со студенсткой один на один, они вынуждены следить за каждым словом и жестом...
Борьба женщин за свое человеческое достоинство - дело благородное и благое. Но ведь сексуальность, эротика - это тоже человеческое. Исключив ее из жизни, мы исключаем целый культурный слой, обогащающий жизнь игрой, примитивируем общение.
И опыт, и социально-психологические исследования свидетельствуют, что в смешанных коллективах дела идут лучше. Как женщин, так и мужчин стимулирует присутствие представителей противоположного пола. А стимул как раз в том, что мужчина ощущает себя таковым лишь в присутствии женщины, а женщина чувствует себя женщиной в присутствии мужчины. И нам не достаточно на работе чувствовать себя лишь работником, мы всегда хотим оставаться Адамами и Евами.
Чувственность не только имеет длинную историю, но и сложную структуру, карта чувственности сложна и прихотлива. В сфере либидо множество компонентов, которые не могут полностью заместить друг друга. Кинозвезда может купаться во всеобщем поклонении, но обожание множества поклонников не заменит любви одного-единственного. А с другой стороны - как бы женщина не была любима мужем или другом, без ощущения интереса к себе, возможности удовлетворить эротические потребности вне сексуального контакта, она чувствует себя обделенной. Отказ от фоновой сексуальности не лучшим образом сказывается и на мужчинах.
Вообще потери велики и у женщин, и у мужчин: неизбежно общее падение энергетики, невротизация. В США, как известно, большинство сколько-нибудь обеспеченных людей имеют своего психоаналитика. Такой спрос на "слушающие уши", по свидетельству американских ученых, даже снизил качество работы психоаналитиков.
По счастью, "интимьер" во многих странах мира пока сохраняется. Он присущ России, Польше, Италии, Латинской Америке, ряду других стран. А вот в Гамбурге, например, и даже в Париже фоновая сексуальность, по мнению Секацкого, исчезает или уже исчезла.
В этом виновата не только эмансипация. Серьезную роль сыграла... индустрия порно. Причем если раньше публичные дома и порнофильмы были союзниками, то сегодня их пути разошлись. Порноиндустрия достигла такого совершенства, что живая женщина уже не нужна. Компьютер может создать "реальность", превосходящую самые смелые мечты. Но вырвавшееся из-под запретов порно грозит разрушить реальную, полноценную земную любовь.
Выход из этого тупика Секацкий видит в возвращении к первоначалу. В перепроизводстве порноиндустрии есть вещи, которые ее погубят. Имитировать можно все, кроме персональной адресованности. Человек, упивающийся порнофильмом, если он здоров, никогда не поверит, что женщина на экране выберет его. Второй момент - это уроки чувств, которые постепенно усваиваются. То, что волнует и возбуждает неопытного юношу, оставляет равнодушным зрелого человека. Кроме того, как только порнография становится частью повседневности, ее традиционные символы перестают работать. И тогда "Эммануэль" становится книгой для старшего школьного возраста.
Сегодня, а тем более завтра, более эротичными могут показаться другие просто более яркие, талантливые книги, возвращающие в единое поле культуры, где сексуальность - не просто телесный контакт, а нечто более мощное и цельное, где вся история чувственности проявляет себя с самых разных сторон.
Полина Соловей (c)
PS На мой взгляд великолепная цитата. :-)
[Сообщение изменено пользователем 14.06.2003 01:25]
В "Шести прогулках в нарративных (точнее, fictional) лесах" Эко есть некий критерий отличия порно от непорно, что-то там с временем действия, сюжетом и фабулой, не помню точно, а книжка у меня второй месяц гуляет по рукам. Ну и ладно. Все равно, насколько помню, критерий не работает на части порно,
которую я видел. А так, я думаю, что нечего искать Универсальный Различатель (как здесь, так и почти везде). Границы нечеткие, почему - известно, как решается - известно тоже. Аналогично насчет степеней качества порнографии.
С
Селекта
Едва ли возможно рациональное осмысление порнографии вне понимания значения сексуального влечения для сознания. Проблема в том, что ценности, воспринимаемые сознанием в окружающей реальности, имеют свою иерархию, где такое сильное позитивное физиологическое ощущение, как оргазм, является безусловной
личной ценностью, предоставление же себя в качестве источника этого ощущения другому может быть ценностью лишь относительной, поскольку использование человека в качестве предмета получения удовольствия нивелирует его до уровня ценности неодушевленных сущностей, на что ни одно сознание согласиться не
может. Поэтому собственную ценность в подобной услуге человек рассматривает с позиции проявления собственной воли относительно какой-либо иной ценности, в том числе той самой безусловной, а так же чисто материальной, ценности победы над кем-то, ценности совершения добра кому-то и т.п.
Но порнография - это не удовольствие, а имитация его возможности. Она вызывает повышенный интерес только при воображении о том, чего в действительности нет. Достаточный опыт наблюдения кажущихся возможностей способен отключать воображение. Это происходит с гинекологами и жителями африканских племен, не использующих одежды.
Склонность человека к получению сексуального удовольствия может использоваться в качестве мишени для воздействия на него, направленного на возбуждение сексуальной ориентированности его внимания, то есть актом принуждения его к совершению поступков, снижающих его материальное и (или) физиологическое (увы, по данным медицины организм подвержен интенсивному износу)благополучие. Рассмотрение порнографии в качестве предмета потребления в чем-то подобно рассмотрению в том же качестве готовых веревок для суицида. Сей образ мыслей возможен, но несколько гнусен. Впрочем, гнусность так же имеет право на жизнь в нашей реальности.
По своей сути порнография очень близка некоторым разновидностям охоты на птиц, когда охотник с известной целью подманивает самца имитацией появления самки.
Имеет ли порнография право на столь свободное распространение в нашей среде? Увы, имеет. Нагота естественна для человеческой природы, в то время как сокрытие интимных мест под одеждой искусственно и обусловлено исторически прежде всего материальными проблемами при рождении детей. Досаду на унижение женщин распространенностью взглядов о вседоступности полностью разделяю, но эта распространенность не столь велика и постепенно снижается, поскольку начинает зарождаться представление о том, что лучшее в человеке - это все таки человек.
Вероятно, по прошествии определенного времени интерес к порнографии стабилизируется где-то на уровне Африки...
[Сообщение изменено пользователем 16.06.2003 20:18]
Но порнография - это не удовольствие, а имитация его возможности. Она вызывает повышенный интерес только при воображении о том, чего в действительности нет. Достаточный опыт наблюдения кажущихся возможностей способен отключать воображение. Это происходит с гинекологами и жителями африканских племен, не использующих одежды.
Склонность человека к получению сексуального удовольствия может использоваться в качестве мишени для воздействия на него, направленного на возбуждение сексуальной ориентированности его внимания, то есть актом принуждения его к совершению поступков, снижающих его материальное и (или) физиологическое (увы, по данным медицины организм подвержен интенсивному износу)благополучие. Рассмотрение порнографии в качестве предмета потребления в чем-то подобно рассмотрению в том же качестве готовых веревок для суицида. Сей образ мыслей возможен, но несколько гнусен. Впрочем, гнусность так же имеет право на жизнь в нашей реальности.
По своей сути порнография очень близка некоторым разновидностям охоты на птиц, когда охотник с известной целью подманивает самца имитацией появления самки.
Имеет ли порнография право на столь свободное распространение в нашей среде? Увы, имеет. Нагота естественна для человеческой природы, в то время как сокрытие интимных мест под одеждой искусственно и обусловлено исторически прежде всего материальными проблемами при рождении детей. Досаду на унижение женщин распространенностью взглядов о вседоступности полностью разделяю, но эта распространенность не столь велика и постепенно снижается, поскольку начинает зарождаться представление о том, что лучшее в человеке - это все таки человек.
Вероятно, по прошествии определенного времени интерес к порнографии стабилизируется где-то на уровне Африки...
[Сообщение изменено пользователем 16.06.2003 20:18]
STK. Абсолютно согласен. Порно создает некую общность, гиперкартину с нашими внутренними установками. То, что для одного порно, для другого мультик, вроде Чебурашки. Потому универсального различателя нет и быть не может. По этой причине разваливаются в судах дела про порноторговлю... Эксперты тоже
люди... У одного вид члена вызывает рвотный рефлекс, у другого удовольствие, у третьего агрессию по поводу того, что у него самого гораздо меньше...
Н
Натуся
Командор -
О, Боже мой, уважаемая Селекта! Неужели это лично Вы так думаете. Мне, все-таки, кажется там полно цитат и спорных моментов.
С
Селекта
Мне, все-таки, кажется там полно цитат и спорных моментов.
Зося. Я просто стараюсь аргументировать,свои мысли
Я даю фразу,потом её обьясняю.Насчет спорныx моментов.Скажите какие это моменты спорные?
Просто каждая мысль должна быть аргументирована.
Если не согласны,то скажите в чем конкретно,а я скажу потом своё мнение по вопросу.
1. Ценности имеют свою иерархию.
У каждого своя иерархия. Кто-то ценит оргазм, кто-то нет.
2. Гинекологи (работа) и африканские племена (другая культура).
Нудисты что, по Вашему, все импотенты?
И на одетую женщину можно смотреть с вожделением и грязными помыслами.
3.
Полный бред.
Явное преувеличение засилья порнографии и ее последствий.
Вопрос: кому и зачем это нужно?
У каждого своя иерархия. Кто-то ценит оргазм, кто-то нет.
2. Гинекологи (работа) и африканские племена (другая культура).
Нудисты что, по Вашему, все импотенты?
И на одетую женщину можно смотреть с вожделением и грязными помыслами.
3.
Рассмотрение порнографии в качестве предмета потребления в чем-то подобно рассмотрению в том же качестве готовых веревок для суицида.
Полный бред.
Явное преувеличение засилья порнографии и ее последствий.
Вопрос: кому и зачем это нужно?
a
aser
"искусство порнографии должно проявляться в том, чтобы быть оригинальной" - Командор, возможно, что поиск извращённого контекста, который можно отметить в ряде порнопродуктов и может подтвердить эту фразу, но...
Порно есть визуализированная схема, выхолощенная, как любой ритуал, потерявший внутренне содержание. Порно смешно в своей потуге объяснить вселенную, примерно с таким же успехом можно завывать мантры и сидеть в позе лотоса.
Порно - это воплощённая в повседневность схема быта, попытка заполнить пустоту быта.
Таким образом, отвечая на Ваш вопрос, Селекта, повседневная практика прозябания в коросте представлений вполне отражена в порнографии. Примерно так и выглядит деградирующее человеческое существо.
Порно есть визуализированная схема, выхолощенная, как любой ритуал, потерявший внутренне содержание. Порно смешно в своей потуге объяснить вселенную, примерно с таким же успехом можно завывать мантры и сидеть в позе лотоса.
Порно - это воплощённая в повседневность схема быта, попытка заполнить пустоту быта.
Таким образом, отвечая на Ваш вопрос, Селекта, повседневная практика прозябания в коросте представлений вполне отражена в порнографии. Примерно так и выглядит деградирующее человеческое существо.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.