Про дороги
http://rusrep.ru/article/2011/05/17/maphia
Раз "Русский репортер" стал иногда хорошую журналистику делать, то и вот вам. Почитайте. И как раз про Свердловскую область.
Раз "Русский репортер" стал иногда хорошую журналистику делать, то и вот вам. Почитайте. И как раз про Свердловскую область.
П
Полосатая_Матраца
" — Как он, кстати, из философов в дорожники попал?
— Просто повезло человеку."
Как страшно жЫть..
— Просто повезло человеку."
Как страшно жЫть..
М
Мавзолей путина
нате, жрите, псы немытые.
у нас продается бумажный.
не покупаю, конечно, бумага в сортирчик жестковата.
так что спасибо, барин, за труд, спасибо, что не забыл!
у нас продается бумажный.
не покупаю, конечно, бумага в сортирчик жестковата.
так что спасибо, барин, за труд, спасибо, что не забыл!
"Если вдруг кто не понял, то это - про "Форатек ЭнергоТрансСтрой". О да, конечно, это только предположение, но мы ведь знаем, кому достаются солидные контракты!
И это все тоже о них:
Вон в прошлом году кусок трассы в Нижнем Тагиле сделали — так он уже развалился. Этим летом переделывать будут. Раньше получше было. Откат был десять процентов, и я мог твердо сказать, что отремонтированная дорога, например, продержится три года. А сейчас откат в два раза выше.
И вот еще, может быть самая важная фраза из всей отличной статьи Володи Антипина:
Про откат не забудешь. Тот, кто его берет, гарантирует, что твою работу примут в любом случае. Одно это уже убивает вопрос о качестве наповал.
"
Леонид Волков конечно
http://leonwolf.livejournal.com/264927.html
И это все тоже о них:
Вон в прошлом году кусок трассы в Нижнем Тагиле сделали — так он уже развалился. Этим летом переделывать будут. Раньше получше было. Откат был десять процентов, и я мог твердо сказать, что отремонтированная дорога, например, продержится три года. А сейчас откат в два раза выше.
И вот еще, может быть самая важная фраза из всей отличной статьи Володи Антипина:
Про откат не забудешь. Тот, кто его берет, гарантирует, что твою работу примут в любом случае. Одно это уже убивает вопрос о качестве наповал.
"
Леонид Волков конечно
http://leonwolf.livejournal.com/264927.html
"Если вдруг кто не понял, то это - про "Форатек ЭнергоТрансСтрой
да нет, что Вы..мы стыдливо прикрыли глаза...типа не курсе чокаво...
есть одна контора, которая владеет принципиально новой технологией укладки дорожного полотна... что-то связанное с армированным пластиковым полотном в виде сот..асфальт на такой основе может держаться десятки лет
молодые новаторы пришли со своим предложением на рынок....и , самой удивительной оказалась реакция заказчика....от них бежали как черт от ладана)))))
[Сообщение изменено пользователем 19.05.2011 20:34]
Г
Гомер_Симпсон
самой удивительной оказалась реакция заказчика....от них бежали как черт от ладана
Хорошо хоть не прибили молодых новаторов
Г
Грешник
Технология строительства дорого на глинистых почвах известна уже лет сорок. Это вам не в Штатах, где почва песчанная и потому из неё легко выгоняется вода. У нас нужны катки весом от 30 до 50 тонн и выкатывать, выкатывать, выгоняя воду из почвы. А мы всё делаем ногами гастербайтеров. Такая дорога
простоит от силы два года, а дальше замерзнет в почве вода и к весне будут ямы.
ЗЫ. А технология эта никому естественно не нужна..
Кто ж будет ежегодно пилить миллиарды, выделяемые на ямочный ремонт...
ЗЫ. А технология эта никому естественно не нужна..
самой удивительной оказалась реакция заказчика....от них бежали как черт от ладана
Кто ж будет ежегодно пилить миллиарды, выделяемые на ямочный ремонт...
П
Полосатая_Матраца
Технология строительства дорого на глинистых почвах известна уже лет сорок.
Кто ж будет ежегодно пилить миллиарды, выделяемые на ямочный ремонт...
Вот уроженцы славного города Челябинска утверждают, что дороги у них- на порядок лучше, чем в нашей области, вот не Канада ж Челяба-город, все теж самые технологии, и чиновники теж, почему у нас-то так паршиво? Строили в прошлом году кусок дороги в километр по Режевскому тракуту-2 ДВА! месяца, федеральная трасса, и чего? Весной опять вздулась дороженька..
Г
Грешник
Да мало ли кто что утверждает, такие же дороги, как у нас.
М
Мавзолей путина
это элем утверждает.
ваш добрососедский баттхёрт по поводу челябинских дорог понятен. и чтобы предупредить дальнейший потокзавистливых домыслов непроверенной информации, заявляю: дороги у нас такое же говно как и у вас!
ваш добрососедский баттхёрт по поводу челябинских дорог понятен. и чтобы предупредить дальнейший поток
П
Полосатая_Матраца
заявляю: дороги у нас такое же говно как и у вас!
Хм.. (почесала репу) Я вот ещё уточню, у народа, на майские гонявшего в Челябинск..
М
Мавзолей путина
неее, ну у вас, конечно, поговнее, вы же СТОЛИЦА!!
П
Полосатая_Матраца
вы же СТОЛИЦА!!
А то!
K
KЦ
В Екб умеют делать дороги, несмотря на все познания Грешника.
Пример тому Россельбан и Белинского (вероятно, все дороги Екатеринбурга, известные девилу).
В целом за тот пяток лет, что я активно курсирую по здешним просёлкам, качество дорог и строительства улучшилось заметно.
Но до Челябинска в плане дорожного строительства Екатеринбургу - как до Луны. И по объёмам, и по темпам, и по качеству.
Если здесь все "революционные" бюджеты ухнули на ремонты, в т.ч. новых дорог, то в Челябинске за минувший сезон построена одна мощная магистраль между районами и строится вторая, с новым мостом через Миасс. Там проложено, расширено и реконструировано множество участков с развязками, в т. ч. гораздо более "столичного" масштаба, чем самая масштабная дорога в Екб - взять хоть реконструкцию кольца на Свердловском, хоть реконструкцию дорожной развязки в р-не ЖД вокзала...
Качество, правда, подупало в сравнении с дореволюционным периодом. Но сравнивать это с таянием асфальта и провалами его в тартар, как это повсеместно происходит в Екб, просто смешно
После поездки в Челябинск к Екатеринбургу приходится привыкать, матерясь...
Пример тому Россельбан и Белинского (вероятно, все дороги Екатеринбурга, известные девилу).
В целом за тот пяток лет, что я активно курсирую по здешним просёлкам, качество дорог и строительства улучшилось заметно.
Но до Челябинска в плане дорожного строительства Екатеринбургу - как до Луны. И по объёмам, и по темпам, и по качеству.
Если здесь все "революционные" бюджеты ухнули на ремонты, в т.ч. новых дорог, то в Челябинске за минувший сезон построена одна мощная магистраль между районами и строится вторая, с новым мостом через Миасс. Там проложено, расширено и реконструировано множество участков с развязками, в т. ч. гораздо более "столичного" масштаба, чем самая масштабная дорога в Екб - взять хоть реконструкцию кольца на Свердловском, хоть реконструкцию дорожной развязки в р-не ЖД вокзала...
Качество, правда, подупало в сравнении с дореволюционным периодом. Но сравнивать это с таянием асфальта и провалами его в тартар, как это повсеместно происходит в Екб, просто смешно
После поездки в Челябинск к Екатеринбургу приходится привыкать, матерясь...
Г
Грешник
Браво! Россельбан идет либо по путепроводам, либо по насыпной части.
Белинского-это не дорога, это улица, под которой давно уже нет ничего кроме 1,5-2 метровой насыпи..
А так-то да, у нас умеют строить дороги..
Г
Горец из клана MC
А так-то да, у нас умеют строить дороги..
да и раньше умели при деньгах и контроле...
вон при Викторе Петровиче из Миасса в Машгородок бетонку сделали и троллейбус пустили... Во дорога была!
М
Мавзолей путина
да не, дороги местные я знаю нормально - приходиться бывать.
это я просто успокаиваю жителей столицы, но мы то с вами знаем, что лучше, чем в Челябинске дорог не бывает даже в проекте!
Г
Горец из клана MC
эх..., дороги...,
пыль да туман,
ямы-буераки,
и сплошной обман...
пыль да туман,
ямы-буераки,
и сплошной обман...
Т
Так
Сегодня на велопокатушке наблюдал, как вовсю делают ЕКАДовскую насыпь между Шувакишем и Московским трактом. Самосвалы с землей и щебнем снуют каждые несколько минут. Пыль столбом.
Г
Горец из клана MC
Пыль столбом.
пыль да туман,
T
Total
"Если вдруг кто не понял, то это - про "Форатек ЭнергоТрансСтрой".
Ес
Если кто не знает, то Форатек***строй уже не строит дороги.
Брак в Н.Тагиле они зализали, еще появится, еще залижут, потому что дорога на гарантии и им постоянно тычут в нос связями с Губернатором.
Тендеры они и раньше выигрывали, на ж\д особенно. Как это делается, неизвестно только самому тупому, который "Репортера" не читает. Для того и у власти, чтобы ее плодами питаться и к священному источнику госфинансирования поближе быть. Просто ранее за власть убивали, а нынешним она сама в ладошки упала.
Если у STK и Волкова есть кандидатуры "честных" чиновников, большая просьба, сообщить куда следует. Помнится, когда один из самых честных федеральных министров трудился в Представительстве Президента, подарки на денюху расписывал его помощник и стоимость начиналась от ста тысяч рублей. и очередь стояла, из желающих припасть.
a
ambull
[Сообщение изменено пользователем 23.05.2011 20:05]
Г
Горец из клана MC
а нафига тогда внедорожники, если дороги хорошие...
М
Мавзолей путина
чтобы на газончик можно было взгромоздиться, если на парковочке мест нету!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.