Слепой текст для самопроверки

Вставьте пропущенные знаки препинания. Где необходимо, вставьте пропущенные буквы. Раскройте скобки для определения слитного, раздельного или дефисного написания.

Орфография как закон природы
Вопрос о том (за) чем нужна грам__отность обсуждается широко и при/е___страс___но. Казалось бы (сего) дня когда даже комп__ютерная програм___а способна выправить не только орфографию но и смысл от (средне) статистического рос__иянина (не) требуется знания бе___числен___ых и порой бес___мыслен___ых тонкостей родного правописания. Я уж не говорю про запятые которым (не) повезло дважды. (С) начал___ в л___беральные девяностые их ставили где попало или игнорировали вовсе утверждая что это авторский знак. Школьники до сих пор широко пользуются (не) писан___ым правилом (не) знаеш___ что ставить ставь тире. (Не) зря его так и называют знак отчаяния. Потом в стабильные нулевые люди начали испуган___о перестраховыват___ся и ставить запятые там где они вообще (не) нужны. Правда вся эта путан___ица со знаками (ни) как (не) влияет на смысл сообщения. Зачем же тогда писать грам___отно?

Думаю это (не) что (в) роде тех (не) обходимых условностей которые заменяют нам спец__фическое собач___е чуть___ при обнюхивании___. Сколько (нибудь) развитый собеседник получив электрон___ое сообщение ид___нт___фицирует автора по тысяч___ мелочей по___черка конечно он (не) видит если только послание пришло (не) в бутылке но письмо от филолога содержащее орфографические ошибки можно стирать (не) дочитывая.

Извес___но что (в) конце войны немцы использовавшие рус___кую рабочую силу угрозами вым___гали у славянских рабов сп___циальную р___списку Такой (то) обращался со мной замечательно и заслуживает сни___хождения. (Солдаты) освободители заняв один из пригородов Берлина прочли гордо пред___явлен___ое хозяином письмо с десятком грубейших ошибок подписан___ое студенткой (М,м)осковского университета. Степень искрен___ости автора стала им очевидна (с) разу и (обыватель) рабовладелец поплатился за свою подлую предусмотрительность.

У нас (сего) дня поч__ти нет шансов быстро понять кто перед нами способы маскировки хитры и многочислен___ы. Можно с___м___итировать ум ком___уникабельность даже пожалуй инт___л___игентность. (Не) возможно с___грать только грам___отность утончен___ую форму вежливости последний опознавательный знак смирен___ых и пам___тливых людей чтущих законы языка как высшую форму законов природы.

Дм. Быков
2 / 1
Гомер_Симпсон
:weep: Не асилил высшую форму законов природы
0
Горец из клана MC
Мда...

загнул Индус..., озадачил..., а если еще и ударение расставить... :-)

предлагаю форум перевести на устную речь, поставить звуковую карту и "говорилку"-транслятор... :-D
0
спичрайтер Герасима
Стал вставлять, а жена арёт, что испортил фламастером весь экран! :ultra:
8 / 0
Вопрос о том, зачем нужна грамотность, обсуждается широко и пристрастно. Казалось бы, сегодня, когда даже компьютерная программа способна выправить не только орфографию, но и смысл, от среднестатистического россиянина не требуется знания бесчисленных и, порой, бессмысленных тонкостей родного правописания. Я уж не говорю про запятые, которым не повезло дважды. Сначала, в либеральные девяностые, их ставили где попало или игнорировали вовсе, утверждая, что это авторский знак. Школьники до сих пор широко пользуются неписаным правилом: не знаешь, что ставить - ставь тире. Не зря его так и называют: знак отчаяния. Потом, в стабильные нулевые, люди начали испуганно перестраховываться и ставить запятые там, где они вообще не нужны. Правда, вся эта путаница со знаками никак не влияет на смысл сообщения. Зачем же тогда писать грамотно?

Думаю, это нечто вроде тех необходимых условностей, которые заменяют нам специфическое собачье чутьё при обнюхивании. Сколько-нибудь развитый собеседник, получив электронное сообщение, идентифицирует автора по тысяче мелочей. Почерка, конечно, он не видит, если только послание пришло не в бутылке, но письмо от филолога, содержащее орфографические ошибки, можно стирать не дочитывая.

Известно, что в конце войны немцы, использовавшие русскую рабочую силу, угрозами вымогали у славянских рабов специальную расписку: "Такой-то обращался со мной замечательно и заслуживает снисхождения". Солдаты-освободители, заняв один из пригородов Берлина, прочли гордо предъявленное хозяином письмо с десятком грубейших ошибок, подписанное студенткой московского университета. Степень искренности автора стала им очевидна сразу, и обыватель-рабовладелец поплатился за свою подлую предусмотрительность.

У нас сегодня почти нет шансов быстро понять кто перед нами - способы маскировки хитры и многочисленны. Можно сымитировать ум, коммуникабельность, даже, пожалуй, интеллигентность. Невозможно сыграть только грамотность - утонченную форму вежливости, последний опознавательный знак смиренных и памятливых людей, чтущих законы языка как высшую форму законов природы.

зы со знаками, признаюсь, у меня беда. ))) Но с интересом, едва проснувшись, выполнила тест. )
1 / 0
ключ
дежурный диктант сайта грамота.ру...
там и ошибки сразу проверят, и правила дадут почитать, которые нарушены...


_____________________
а лениво думать, что ставить - ставь многоточие... :-D
0
Курт
От пользователя Contessa
чутьё

Теперь чуть е

А вообще, замечательно, что любители правописания объединяются в кружки по интересам, это может даже приведёт к чему-нибудь хорошему. Может даже станет возможным склонять пальто и кофе.
1 / 0
doo
"Давно не брал я шашки в руки...."

Орфография как закон природы
Вопрос о том, зачем нужна грамотность, обсуждается широко и пристрастно. Казалось бы сегодня, когда даже компьютерная программа способна выправить не только орфографию, но и смысл, от среднестатистического россиянина не требуется знания бесчисленных и порой бессмысленных тонкостей родного правописания. Я уж не говорю про запятые, которым не повезло дважды. Сначала в либеральные девяностые их ставили где попало или игнорировали вовсе, утверждая, что это авторский знак. Школьники до сих пор широко пользуются неписанным правилом - не знаешь что ставить - ставь тире. Не зря его так и называют - знак отчаяния. Потом в стабильные нулевые люди начали испуганно перестраховываться и ставить запятые там, где они вообще не нужны. Правда вся эта путаница со знаками никак не влияет на смысл сообщения. Зачем же тогда писать грамотно?

Думаю, это нечто вроде тех необходимых условностей, которые заменяют нам специфическое собачье чутьё при обнюхивании. Сколько-нибудь развитый собеседник, получив электронное сообщение, идентифицирует автора по тысяче мелочей. Почерка конечно он не видит, если только послание пришло не в бутылке, но письмо от филолога, содержащее орфографические ошибки можно стирать не дочитывая.

Известно что в конце войны немцы, использовавшие русскую рабочую силу, угрозами вымогали у славянских рабов специальную расписку: Такой-то обращался со мной замечательно и заслуживает снисхождения. Солдаты-освободители, заняв один из пригородов Берлина, прочли гордо предъявленное хозяином письмо с десятком грубейших ошибок подписанное студенткой московского университета. Степень искренности автора стала им очевидна сразу и обыватель-рабовладелец поплатился за свою подлую предусмотрительность.

У нас сегодня почти нет шансов быстро понять, кто перед нами. Способы маскировки хитры и многочисленны. Можно сымитировать ум, коммуникабельность, даже пожалуй интеллигентность. Невозможно сыграть только грамотность - утонченную форму вежливости, последний опознавательный знак смиренных и памятливых людей, чтущих законы языка как высшую форму законов природы.


Кстати в тексте в некоторых местах есть изначальные ошибки. Типа

"У нас (сего) дня поч__ти нет шансов быстро понять кто перед нами способы маскировки хитры и многочислен___ы."

Здесь на самом деле - ДВА предложения.

"У нас сегодня почти нет шансов быстро понять, кто перед нами.
Способы маскировки хитры и многочисленны"
0
ключ
От пользователя doo
Здесь на самом деле - ДВА предложения.

одно...
два простых в составе одного сложного, пишется через тире, т.к. второе является поясняющим к первому БЕЗ наличия обобщающего слова... в противном случае стояло бы двоеточие...
0
doo
Можно расценить и как самодостаточные предложения. Перечисление (образно говоря).
0
Горец из клана MC
От пользователя Contessa
ставить запятые там, где они вообще не нужны. Правда, вся эта путаница со знаками никак не влияет на смысл сообщения.

Контесса, я вас умоляю... :-)

осторожнее с отрицаием необходимости употребления запятых...

классический пример - "казнить нельзя помиловать!" (два места для запятой) :weep:
0
От пользователя Индус
Вопрос о том, зачем нужна грамотность, обсуждается широко и пристрастно. Казалось бы, сегодня, когда даже компьютерная программа способна выправить не только орфографию, но и смысл, от среднестатистического россиянина не требуется знания бесчисленных и порой бессмысленных тонкостей родного правописания. Я уж не говорю про запятые, которым не повезло дважды. Сначала в либеральные девяностые их ставили, где попало или игнорировали вовсе, утверждая, что это авторский знак. Школьники до сих пор широко пользуются неписаным правилом - не знаешь, что ставить, ставь тире. Не зря его так и называют - знак отчаяния. Потом, в стабильные нулевые люди начали испуганно перестраховываться и ставить запятые там, где они вообще не нужны. Правда, вся эта путаница со знаками никак не влияет на смысл сообщения. Зачем же тогда писать грамотно?

Думаю, это нечто вроде тех необходимых условностей, которые заменяют нам специфическое собачье чутье при обнюхивании. Сколько-нибудь развитый собеседник, получив электронное сообщение, идентифицирует автора по тысяче мелочей, почерка, конечно, он не видит, если только послание пришло не в бутылке, но письмо от филолога, содержащее орфографические ошибки, можно стирать не дочитывая.

Известно, что в конце войны немцы, использовавшие русскую рабочую силу, угрозами вымогали у славянских рабов специальную расписку: "Такой-то обращался со мной замечательно и заслуживает снисхождения". Солдаты- освободители, заняв один из пригородов Берлина, прочли гордо предъявленное хозяином письмо с десятком грубейших ошибок, подписанное студенткой московского университета. Степень искренности автора стала им очевидна сразу, и обыватель-рабовладелец поплатился за свою подлую предусмотрительность.

У нас сегодня почти нет шансов быстро понять, кто перед нами, способы маскировки хитры и многочислены. Можно сымитировать ум, коммуникабельность, даже, пожалуй, интеллигентность. Невозможно сыграть только грамотность - утонченную форму вежливости, последний опознавательный знак смиренных и памятливых, людей чтущих законы языка как высшую форму законов природы.


канешна, мой "любимый" Быков
0
ключ
От пользователя doo
Можно расценить и как самодостаточные предложени

можно...
но условия задачки таковы, что точки-то везде расставлены...
0
От пользователя Горец из клана MC
осторожнее с отрицаием необходимости употребления запятых...

а я чо? я ничо... я просто не очень их умею, а так-то, всецело ЗА! )))
0
Так
Орфография как закон природы.
Вопрос о том, зачем нужна грамотность, обсуждается широко и пристрастно. Казалось бы, сегодня, когда даже компьютерная программа способна выправить не только орфографию, но и смысл, от среднестатистического россиянина не требуется знания бесчисленных и порой бессмысленных тонкостей родного правописания. Я уж не говорю про запятые, которым не повезло дважды. Сначала, в либеральные девяностые, их ставили где попало или игнорировали вовсе, утверждая, что это авторский знак. Школьники до сих пор широко пользуются неписаным правилом: «не знаешь, что ставить, ставь тире». Не зря его так и называют: «знак отчаяния». Потом, в стабильные нулевые, люди начали испуганно перестраховыватся и ставить запятые там, где они вообще не нужны. Правда, вся эта путаница со знаками никак не влияет на смысл сообщения. Зачем же тогда писать грамотно?
Думаю, это нечто вроде тех необходимых условностей, которые заменяют нам специфическое собачье чутьё при обнюхивании. Сколько-нибудь развитый собеседник, получив электронное сообщение, идентифицирует автора по тысяче мелочей. Почерка, конечно, он не видит, если только послание пришло не в бутылке, но письмо от филолога, содержащее орфографические ошибки, можно стирать, не дочитывая.
Известно, что в конце войны немцы, использовавшие рускую рабочую силу, угрозами вымогали у славянских рабов специальную расписку: «Такой-то обращался со мной замечательно и заслуживает снисхождения». Солдаты-освободители, заняв один из пригородов Берлина, прочли гордо предъявленное хозяином письмо с десятком грубейших ошибок, подписанное студенткой Московского университета. Степень искренности автора стала им очевидна сразу, и обыватель-рабовладелец поплатился за свою подлую предусмотрительность.
У нас сегодня почти нет шансов быстро понять, кто перед нами; способы маскировки хитры и многочисленны. Можно сымитировать ум, коммуникабельность, даже, пожалуй, интеллигентность. Невозможно сыграть только грамотность, утонченную форму вежливости, последний опознавательный знак смиренных и памятливых людей, чтущих законы языка как высшую форму законов природы.

Дм. Быков
0
А кто проверяет то??? :ultra: 8(
0
garyh™
:hi: может, полезнее вот этот текст перевести 8( Land Usage in the UK
http://www.uklanddirectory.org.uk/land-usage.asp
0
От пользователя TERMINADOR
А кто проверяет то??? :ultra:

кстати, да! Кто? :ultra: )))))))))
0
Курт
От пользователя TERMINADOR
А кто проверяет то???

А судьи кто? (с)
0
garyh™
:hi: История коррупции городских властей :ultra: нопешите хотя бы с ошипками :ultra: потом индус справет :super:
0
Орфография как закон природы.
Вопрос о том, зачем нужна грамотность, обсуждается широко и пристрастно. Казалось бы, сегодня, когда даже компьютерная программа способна выправить не только орфографию, но и смысл, от среднестатистического россиянина не требуется знания бесчисленных и, порой, бессмысленных тонкостей родного правописания. Я уж не говорю про запятые, которым не повезло дважды. Сначала, в либеральные девяностые, их ставили где попало или игнорировали вовсе, утверждая, что это авторский знак. Школьники до сих пор широко пользуются неписаным правилом: не знаешь, что ставить - ставь тире. Не зря его так и называют: знак отчаяния. Потом, в стабильные нулевые, люди начали испуганно перестраховываться и ставить запятые там, где они вообще не нужны. Правда, вся эта путаница со знаками никак не влияет на смысл сообщения. Зачем же тогда писать грамотно?

Думаю, это нечто вроде тех необходимых условностей, которые заменяют нам специфическое собачье чутьё при обнюхивании. Сколько-нибудь развитый собеседник, получив электронное сообщение, идентифицирует автора по тысяче мелочей: почерка, конечно, он не видит (если только послание пришло не в бутылке), но письмо от филолога, содержащее орфографические ошибки, можно стирать, не дочитывая.

Известно, что в конце войны немцы, использовавшие русскую рабочую силу, угрозами вымогали у "славянских рабов" специальную расписку: "Такой-то обращался со мной замечательно и заслуживает снисхождения". Солдаты-освободители, заняв один из пригородов Берлина, прочли гордо предъявленное хозяином письмо с десятком грубейших ошибок, подписанное студенткой Московского университета. Степень искренности автора стала им очевидна сразу, и обыватель-рабовладелец поплатился за свою подлую предусмотрительность.

У нас сегодня почти нет шансов быстро понять, кто перед нами: способы маскировки хитры и многочисленны. Можно сымитировать ум, коммуникабельность, даже, пожалуй, интеллигентность. Невозможно сыграть только грамотность: утонченную форму вежливости, последний опознавательный знак смиренных и памятливых людей, чтущих законы языка как высшую форму законов природы.


[Сообщение изменено пользователем 03.05.2011 02:48]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.