У ЗиЛа нету больше сил

Сдох бобик.
http://www.vz.ru/economy/2011/4/23/486154.print.ht...
На его могилке пострят пилораму нанобабла.
0
Задов чмок
Не могли ему госинъекции. Миллиардные.
Суммарный долг по запрплате всего 200 лимонов.
Директор, уже бывший, выписывал себе премию из госпомощи.
250 лимонов в год.
Ура!
0
Мартиросян голосом Сталина:
- Расстрэлять.
0
Задов чмок
23:07
– Оч-ч-чэннн правилное рэшэние, товариц Жюков.
0
Stavr
-А щто думает по этому поводу товарищ Берия?
0
Stavr

Соответственно, если завод закроется, то вернуть традицию станет невозможно, и первые лица государства так и будут ездить на Mercedes.


по большому счету судя по каналу дискавери, супертачку можно собрать одной бандой хороших механиков в чем-то чуть больше обычного гаража :-D
Ну точнее в средней такой мастерской.
Движок правда таким путем не изготовить :weep:

Многа ли там надо для вышних лиц государства энтих тачек?
0
Собственно так они и делались. Но нужна школа, нужны организаторы производственники, дизайнеры, инженеры, техники, рабочие.
Менеджеры ( в совково-нынешнем понимании) и клерки нужны в последнюю очередь.

Больше, чем членовозы. жалко зиловские армейские грузовики повышенной проходимости.
Общепризнанно лучше многих американских, по их же признанию.
КАМАЗы хуже.
0
А вот как круто ездит ГАЗ 69.
Прямо по реке едет и тащит другую машину.



Это стОит посмотреть.
(меньше 2-х минут)
1 / 0
Элементарно, Ватсон.
ГАЗик серьезно подготовлен/затюнен, не удивлюсь что от оригинального газика там только кузов. А цена тюнинга сравнима с ценой стокового японоджипа.
В том числе на нем установлен шноркель - труба для впуска, чтобы не заливало движок.
Крузак же с виду вполне заводской.


Но в целом видло отражает жиперскую действительность. Обычный вариант =
Сели на Крузаке, побежали в деревню за УАЗиком, УАЗик сломался не вытащив, ночевали, с утра пошли искать трактор, нет соляры и тд и тп.

Баловство это все. Тот же полноприводный ЗиЛ едет там где эти крузаки, патрики, УАЗики давно уже застряли или сломались.
0
От пользователя Sеcond ☭
ГАЗик серьезно подготовлен/затюнен, не удивлюсь что от оригинального газика там только кузов. А цена тюнинга сравнима с ценой стокового японоджипа.

Наверное так.
Всё таки...по всей логике, с такой политикой и властью у нас не мог развиться качественный и прогрессивный автопром.

А с нынешней..наноболтоложной властью так вообще кирдык.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.