У ЗиЛа нету больше сил
З
Задов чмок
Сдох бобик.
http://www.vz.ru/economy/2011/4/23/486154.print.ht...
На его могилке пострят пилораму нанобабла.
http://www.vz.ru/economy/2011/4/23/486154.print.ht...
На его могилке пострят пилораму нанобабла.
З
Задов чмок
Не могли ему госинъекции. Миллиардные.
Суммарный долг по запрплате всего 200 лимонов.
Директор, уже бывший, выписывал себе премию из госпомощи.
250 лимонов в год.
Ура!
Суммарный долг по запрплате всего 200 лимонов.
Директор, уже бывший, выписывал себе премию из госпомощи.
250 лимонов в год.
Ура!
З
Задов чмок
23:07
– Оч-ч-чэннн правилное рэшэние, товариц Жюков.
– Оч-ч-чэннн правилное рэшэние, товариц Жюков.
S
Stavr
-А щто думает по этому поводу товарищ Берия?
S
Stavr
Соответственно, если завод закроется, то вернуть традицию станет невозможно, и первые лица государства так и будут ездить на Mercedes.
по большому счету судя по каналу дискавери, супертачку можно собрать одной бандой хороших механиков в чем-то чуть больше обычного гаража
Ну точнее в средней такой мастерской.
Движок правда таким путем не изготовить
Многа ли там надо для вышних лиц государства энтих тачек?
Собственно так они и делались. Но нужна школа, нужны организаторы производственники, дизайнеры, инженеры, техники, рабочие.
Менеджеры ( в совково-нынешнем понимании) и клерки нужны в последнюю очередь.
Больше, чем членовозы. жалко зиловские армейские грузовики повышенной проходимости.
Общепризнанно лучше многих американских, по их же признанию.
КАМАЗы хуже.
Менеджеры ( в совково-нынешнем понимании) и клерки нужны в последнюю очередь.
Больше, чем членовозы. жалко зиловские армейские грузовики повышенной проходимости.
Общепризнанно лучше многих американских, по их же признанию.
КАМАЗы хуже.
А вот как круто ездит ГАЗ 69.
Прямо по реке едет и тащит другую машину.
Это стОит посмотреть.
(меньше 2-х минут)
Прямо по реке едет и тащит другую машину.
Это стОит посмотреть.
(меньше 2-х минут)
Элементарно, Ватсон.
ГАЗик серьезно подготовлен/затюнен, не удивлюсь что от оригинального газика там только кузов. А цена тюнинга сравнима с ценой стокового японоджипа.
В том числе на нем установлен шноркель - труба для впуска, чтобы не заливало движок.
Крузак же с виду вполне заводской.
Но в целом видло отражает жиперскую действительность. Обычный вариант =
Сели на Крузаке, побежали в деревню за УАЗиком, УАЗик сломался не вытащив, ночевали, с утра пошли искать трактор, нет соляры и тд и тп.
Баловство это все. Тот же полноприводный ЗиЛ едет там где эти крузаки, патрики, УАЗики давно уже застряли или сломались.
ГАЗик серьезно подготовлен/затюнен, не удивлюсь что от оригинального газика там только кузов. А цена тюнинга сравнима с ценой стокового японоджипа.
В том числе на нем установлен шноркель - труба для впуска, чтобы не заливало движок.
Крузак же с виду вполне заводской.
Но в целом видло отражает жиперскую действительность. Обычный вариант =
Сели на Крузаке, побежали в деревню за УАЗиком, УАЗик сломался не вытащив, ночевали, с утра пошли искать трактор, нет соляры и тд и тп.
Баловство это все. Тот же полноприводный ЗиЛ едет там где эти крузаки, патрики, УАЗики давно уже застряли или сломались.
ГАЗик серьезно подготовлен/затюнен, не удивлюсь что от оригинального газика там только кузов. А цена тюнинга сравнима с ценой стокового японоджипа.
Наверное так.
Всё таки...по всей логике, с такой политикой и властью у нас не мог развиться качественный и прогрессивный автопром.
А с нынешней..наноболтоложной властью так вообще кирдык.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.