От пользователя Толстушка Жужа
К сожалению, или к счастью, с такой интеллигенцией я не общаюсь :-)

Тогда она говорит в этом случае о вас.
Когда кончатся чужие неуспевающие(по обьективным причинам, но догоняющие) Какие меры будете принимать к своим лентяям и дуракам(без обьективных причин)? Или они свои, им можно?
0
QVARC
От пользователя Ливси
ДПНИ запретили

Зря кремлёвские москали еврейского молодёжного вождя "Белова" в Москве обидели.
Он им отомстит за все эти обиды. :-D
У него папа с мамой истинные иудеи, граждане Израиля. :-D
1 / 0
Бедная бедняжечка
От пользователя PRIMAT

Никаких . Я просто бы изъяла ребенка из подобного окружения.
И ТАКИХ своих у меня нет.
0
Ливси
От пользователя Толстушка Жужа
Я просто бы изъяла ребенка из подобного окружения.

и это правильно
0
Бедная бедняжечка
От пользователя Ливси

:-)
0
Бедная бедняжечка
[quote]
От пользователя Ирина Сафронова
Ключ, это вы стебётесь, признавайтесь уже.
[/quote
Я ни за что не выбрала себе такой ник - "ключ"

[Сообщение изменено пользователем 22.04.2011 22:50]
0
От пользователя Толстушка Жужа
Никаких . Я просто бы изъяла ребенка из подобного окружения.
И ТАКИХ своих у меня нет.

Когда все равны - это дурдом(перед санитарами все действительно равны)
А нормальном, человеческом обществе всегда есть первые и последние...
Вас не устраивают "последние" только других национальностей?
0
QVARC
Кремлёвский антисиметизм.
Проявление судебных гонений на лидера ДПНИ Белова(в миру Поткина) и на его организацию можно рассматривать как начало махрового антисемитизма в России. :-D

Короткая справка:
Как оказалось, лидер движения ДПНИ Белов-Поткин-Кац (отец - Кац Лев Моисеевич преподавал в хедере - еврейской религиозной школе; мать - Коган Мария Абрамовна была домохозяйкой; отчим - старший прапорщик Иван Алексеевич Поткин).
Родом из Еврейской автономной области, СССР.
1 / 0
Бедная бедняжечка
От пользователя PRIMAT

Меня не устраивают отсталые.
0
От пользователя Толстушка Жужа
Меня не устраивают отсталые.

Ага... Значит всех двоечников и троечников - вон от вас? Их не станет - хорошистов гнобить будете.
А не боитесь, что после выписке из дурдома окажетесь в отсталых сами?
0
Бедная бедняжечка
От пользователя PRIMAT
Их не станет - хорошистов гнобить будете.

Вы, вообще, о чем? Причем здесь гнобить?
Я просто от них стараюсь держаться подальше...
И вообще - глупость заразительна...
0
От пользователя Толстушка Жужа
[quote]
От пользователя Толстушка Жужа
Я просто от них стараюсь держаться подальше...
Вы, вообще, о чем? Причем здесь гнобить?

И там, куда вы уйдете, везде будут они.
Анекдот про блондинок начала прошлого века:
Дама спросила, какой вагон на железной дороге самый опасный. И ей ответили, что последний в составе. На что она заметила " Ну зачем же тогда их цепляют, Проблема сидит в вас, а не в них. Можете отцеплять последние вагоны до самого локомотива. Но учтите, что билет на такой поезд может быть очень дорог... И вопрос, возьмут ли вас на локомотив пассажиркой...
0
Bugorok
От пользователя Ливси
чтобы дети таджиков и других мигрантов учились в одном классе с вашими детьми?

Здесь несколько вопросов. Должны ли вообще эти дети учиться в России? Если их отцы здесь на временной работе, возможно, детей лучше оставлять на родине.

Другое дело, если эти таджики собираются жить здесь постоянно и являются гражданами России (или собираются такими стать). Тогда их нужно по максимуму ассимилировать, а не сгонять в гетто. (Но они должны выполнять требования к знанию языка).

Возможны еще случаи, когда родители работают по временному контракту на два-три года, с тем чтобы потом вернуться домой. Тогда уже становится оправданным собирать их детей вместе (скорее всего за дополнительную плату).
Не знаю насчет азиатов, но такие ситуации бывают с европейцами, которые работают здесь по делам бизнеса.

От пользователя Ирина Сафронова
Как могут отстающие мешать? Никак. Они будут получать двойки и оставаться на второй год.

Если отстающих много, то обстановка не способствует хорошей учебе. Но это касается не только мигрантов, но и русских детей из неблагополучных семей.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.