ОАО «РЖД» «захватывает заложников»!

Не знаю - сколько уже длится этот беспредел, но лично я попалась в капкан сегодня. Речь идет о поездках в пригородных поездах на участке Нижний Тагил - Екб. На вокзале ничто не предвещает, - все, как всегда: никаких объявлений о планируемых сдвигах в расписании, кассиры с теми же непроницаемыми лицами продают всем желающим билеты..
Следует заметить, что большой популярностью пользуются, так называемые, экспрессы – поезда повышенной комфортности, стоимость проезда в которых ровно в 2 раза выше, чем в обычной электричке, и люди охотно платят, в первую очередь ради экономии времени в пути.
Ну а теперь, собственно, к чему я все это веду.. Пассажиры, удобно расположившись в креслах, и планирующие через часа полтора-два оказаться в месте назначения, строят каждый свои планы и не подозревают о сюрпризе! - Скоростной экспресс останавливается где-то в чистом поле и.. зависает там на полтора часа! При этом не прозвучало ни одного объявления! ни о причине внеплановой и длительной остановки, ни о планируемом времени прибытия.. Только сарафанное радио донесло обрывки фраз, мол, говорят, вроде ремонт путей..
Искренне сочувствую тем, кто ехал с маленькими детьми (помимо капризов, ведь надо рассчитать сколько взять еды-воды-памперсов и т.п.), кто-то опоздал на важные встречи-мероприятия.. А ведь многие едут в Екб, чтобы пересесть на поезда дальнего следования, или направляются в Кольцово.. Кого-то ждали на вокзале встречающие..
Насколько стало известно из того же сарафанного радио – подобные «черные полосы» на железной дороге происходят планово каждый год! Отсюда справедливый вопрос: почему бы о ПЛАНОВОМ ремонте путей не сообщать предварительно? (ведь это не авария, и не форс-мажор в виде нелетной погоды и т.п.) Тем самым давая людям выбор – положиться на авось – вдруг не задержат поезд, или в случае строгой необходимости оказаться в нужном месте именно в нужное время – найти другой способ добраться до места. Ответ может быть прост: в таком случае на время ремонта не будет продаваться столько билетов, а это большие убытки.. Поэтому, избрана такая стратегия – все тихо-мирно, пусть народ покупает билеты, садится в электрички, а там уж в поле-то куда денутся.. Ну повозмущаются, ну покостерят проводниц, ну предупредят знакомых.. Но все-таки, какой-то доход от продаж останется.. Кассиры не то, что не сообщают о возможных задержках, а даже на прямой вопрос – закончился ли ремонт путей? Отвечают, что они совершенно не в курсе ни про какой ремонт..

Самое обидное, что вот я выпустила пары, ну и что дальше.. Сама я не пойду с жалобами по кабинетам, и через пару дней все это событие трансформируется в анекдот.. Одна надежда, что найдется юрист, полный энтузиазма, который наберется смелости погрозить пальчиком в судебном порядке, такому монстру как РЖД…
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.