Мегафон Ритейл чистит ряды

Все знают компанию «Мегафон». Только не все понимают, что консультанты в офисах, которые вас подключают и рассказывают вам об услугах (в том числе и тех, которые вы не заказывали и ОЧЕНЬ хотите отключить) – это сотрудники ОАО «Мегафон Ритейл», этакое явление аутсорсинга, по сути дела – подрядчик «Мегафона».
А ведь раньше эти мальчики и девочки были сотрудниками непосредственно самого «Мегафона», и тогда это звучало гордо:
Требования: Активная жизненная позиция, коммуникабельность, грамотная речь.
Функционал: Заключение договоров и обслуживание клиентов компании в офисах продаж и обслуживания, продвижение услуг компании.
А теперь (в течение последних двух лет) этих людей плавно «влили» в состав «Мегафон Ритейл», как же изменились требования к сотрудникам?
Требования: Образование от средне-специального, активность, желание развиваться в сфере розничных продаж;
Функционал: Консультирование посетителей салона по тарифам и услугам компании "МегаФон», активные продажи сотовых телефонов и аксессуаров, решение организационных вопросов (выкладка товара на витрины, поддержание чистоты и порядка в салоне, ведение отчетности и т.д.).
Проанализируем? Если раньше «Мегафон» при приеме на работу отталкивался от принципа набора образованных, коммуникабельных и сообразительных сотрудников, то и требования были – «заключение договоров», «продвижение услуг».
Теперь: средне-специальное образование, про коммуникабельность ни слова, но ведь и требование поменялись – выкладка товара на витрины и (внимание!) поддержание чистоты и порядка в салоне. То есть этакая техничка-розничный продавец, который между делом будет консультировать.
И, действительно, с приходом «Ритейла» жизнь несколько изменилась: из офисов исчезли охранники и технички, от сотрудников требуют не столько привлечения клиентов, сколько выполнения планов по продажам, да еще и новые сюрпризы: «Мегафон Ритейл» решил легкой рукой прошерстить сотрудников и немножко повыгонять. Приходят, цепляются к откровенным мелочам и, угрожая уголовными делами, прокуратурой и просто страшными записями в трудовой, заставляют увольняться.
Что характерно – не всех. Если не все, то 90% уволенных – это сотрудники, перешедшие из «Мегафона», то есть те, кого набирали по старым «стандартам качества», но, разумеется, у них и разряд (то есть оклад) выше, чем у вновь набираемых «со средне-специальным». Причем давят на увольнение сильно, по-хамски. Создается ощущение, что при приеме старших менеджеров на работу требование о высшем и коммуникабельности тоже не выставлялось. А по содержанию разговоров становится ясно, что и кодексы тоже никто из них особо не читал. Например, могут по общей почте во все салоны разослать информацию, что таких-то уволили за мошенничество, ни капли не задумываясь о том, что статью УК надо еще в суде доказать, а за клевету реальные штрафы дают. Или сказать, что вынесут дисциплинарное взыскание в трудовой книжке. Яркий пример того, как раздутое самомнение не соответствует профессиональной подготовке.
Так что, уважаемые абоненты, приходя в офис «Мегафона», помните: вы говорите со специалистами «Мегафон Ритейл». Читайте требования к набираемому персоналу, соизмеряйте свои вопросы с их «средне-специальными» 19 годами, так как консультантов «старой гвардии», обученных и подкованных, скоро совсем не останется.
А вы, уважаемые выпускники, устраиваясь на работу, помните: карьерный росту у вас обязательно будет. Но, видимо, в другой раз…
А вы, уважаемые уволенные, учтите: если написали «по собственному», но поговорили с юристами и передумали – то до момента увольнения заявление можно отозвать, например, телеграммой. И в течение месяца после увольнения можно обратиться в суд о восстановлении на работе, но придется поискать доказательства давления на вас в момент написания заявления, хотя бы – свидетелей того же салона. Да и отсутствие дисциплинарных взысканий за период службы будет говорить в вашу пользу, главное – не бойтесь, если не вы дадите хамам отпор, то кто?
1 / 2
Турнули...
2 / 0
может вам в правовые вопросы?
а так-то все сотовые ищут пути снизить расходы, это необычно?
2 / 0
Mop@
Так расходы снижать можно разными способами. Например, снижать расходы на аренде оборудования. И вообще - зарплата персонала в таких конторах занимает очень маленький процент расходов.
И если уж выгонять - то сокращать, и никто бы не шуршал, а тут просто хамским и резким напором попытались "высадить" не маленькое число народа. Насколько я знаю, пострадал Тагил и Екатеринбург. Часть людей написали заявления, кто-то не стал, теперь их увольняют принудительно. Ну что ж, у отдела кадров "Ритейла" будет шанс доказать свою правовую грамотность.
А пост этот - не просьба о правовой консультации, напротив, я могу ее сам дать уволенным из этой замечательной организации. Этот пост - информация для тех, кто туда придет работать: когда вас решат выгнать, то не будут смотреть ни на стаж, ни на качество работы, а всего лишь на возможность сэкономить на вашем окладе...
1 / 1
Задов чмок
Не ряды, а пёрышки.
Наверное, перед продажей.
0
Полосатая_Матраца
От пользователя Mop@
когда вас решат выгнать, то не будут смотреть ни на стаж, ни на качество работы, а всего лишь на возможность сэкономить на вашем окладе...

Такова нынешняя селяви, такой практики во всех компаниях с избытком.
1 / 0
ПоплавочникX
Ё... А у меня как-раз Мегафон.
0
От пользователя Mop@
Проанализируем? Если раньше «Мегафон» при приеме на работу отталкивался от принципа набора образованных, коммуникабельных и сообразительных сотрудников, то и требования были – «заключение договоров», «продвижение услуг».
Теперь: средне-специальное образование, про коммуникабельность ни слова, но ведь и требование поменялись – выкладка товара на витрины и (внимание!) поддержание чистоты и порядка в салоне. То есть этакая техничка-розничный продавец, который между делом будет консультировать.
И, действительно, с приходом «Ритейла» жизнь несколько изменилась: из офисов исчезли охранники и технички, от сотрудников требуют не столько привлечения клиентов, сколько выполнения планов по продажам, да еще и новые сюрпризы: «Мегафон Ритейл» решил легкой рукой прошерстить сотрудников и немножко повыгонять. Приходят, цепляются к откровенным мелочам и, угрожая уголовными делами, прокуратурой и просто страшными записями в трудовой, заставляют увольняться.
Что характерно – не всех. Если не все, то 90% уволенных – это сотрудники, перешедшие из «Мегафона», то есть те, кого набирали по старым «стандартам качества», но, разумеется, у них и разряд (то есть оклад) выше, чем у вновь набираемых «со средне-специальным»

Ну вот и здесь о том же. :-(
Зачем кормить умных?
Умных - на улицу.
Наймем послабже на голову, подешевле.
3 / 1
От пользователя vihor1
Турнули...


Ну подумаешь, турнули. Повод сделать выводы и не наступать на ...
Меня тоже в свое время турнули. Обзвал всех, да и пошел в предприниматели.
Теперь турнуть некому..
4 / 1
Fn77
[Сообщение удалено пользователем 04.04.2011 17:06]
0
Fn77 я бы на работу не взял
0
Fn77
[Сообщение удалено пользователем 04.04.2011 17:07]
0
Mop@
Fn77 писал(а)
нормальных убирать фиг станут! а тупи никому не нужны, зато они больше всех
обижаются :lol: если такой красавЧЕГ лак и работу найдешь спокойно, а не
гадить в форуме :-p

Fn77 писал(а)
спасибо не нуждаюсь :-) просто не оч.понимаю тех кто уходя из компании
начинает ее поносить! т.е. пока работал все ок было, а как уйти пришлось, то
работодатель сказу плохой! странно как-то

Зачем удалять такие "жаждосправедливые" сообщения? Стало стыдно? И еще - не боитесь, что в защищаемой Вами компании в статусе "тупи" окажетесь Вы, когда руководство решит, что выгоднее слить/выгнать Вас, чем жертвовать своей прибылью?
Ведь во всей этой истории сам директор нигде ни разу не засветился, работал через менеджеров, следовательно - если кто-то проявит строптивость (или взыграет чувство справедливости) - то рядовых менеджеров просто выставят крайними, якобы действовавшими на свой страх и риск. С вытекающими.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.