Гранаты у него не той системы
З
Задов чмок
Америка открыла страшную тайну.
F-22 не способен воевать в общем строю.
F-22 не бомбили Ливию… потому что на нём нет рации!!!
http://lenta.ru/news/2011/03/23/f22/_Printed.htm
А на F-15 нет модема.
А то всё лапшу вешали на уши.
Десять лет сидят в Америке невылетными… типа, секретные шо ужасть.
Хотели их порлторы тыщи слабать для американских Эйр Форс.
А сделали только чуть больше сотни. Для Калифорнии.
Не потянули… Так Китай купит, предложили бы.
F-22 не способен воевать в общем строю.
F-22 не бомбили Ливию… потому что на нём нет рации!!!
http://lenta.ru/news/2011/03/23/f22/_Printed.htm
А на F-15 нет модема.
А то всё лапшу вешали на уши.
Десять лет сидят в Америке невылетными… типа, секретные шо ужасть.
Хотели их порлторы тыщи слабать для американских Эйр Форс.
А сделали только чуть больше сотни. Для Калифорнии.
Не потянули… Так Китай купит, предложили бы.
З
Задов чмок
Когда F-22 летал в Европу на выставку,
ему в бомбовый отсек загружали связную рацию,
а пилотам в кобуры вместо пистолетов… сотовые телефоны.
ему в бомбовый отсек загружали связную рацию,
а пилотам в кобуры вместо пистолетов… сотовые телефоны.
П
Полосатая МатраЦа
Десять лет сидят в Америке невылетными… типа, секретные шо ужасть.
Да наши супротив их жулья- дети малые!!!
З
Задов чмок
F-22 может быть вооружен двумя корректируемыми бомбами, которые способны поражать стационарные, но не движущиеся объекты.
F-22 не способен картографировать местность, и по этой причине не может самостоятельно выбирать наземные цели.
В настоящее время ВВС США намерены провести модернизацию F-22.
Самый новый и самый дорогой, но самый беспомощный…
… уже нуждается в модернизации.
F-22 не способен картографировать местность, и по этой причине не может самостоятельно выбирать наземные цели.
В настоящее время ВВС США намерены провести модернизацию F-22.
Самый новый и самый дорогой, но самый беспомощный…
… уже нуждается в модернизации.
З
Задов чмок
15:03
Спасибо нашим новоявленным балбесам.
Пока ещё летают советские машинки.
Вот как ПАКФу… или МАКФу… вооружат, там посмотрим.
На что годен правнук товарища Сухова.
Спасибо нашим новоявленным балбесам.
Пока ещё летают советские машинки.
Вот как ПАКФу… или МАКФу… вооружат, там посмотрим.
На что годен правнук товарища Сухова.
c
constant_n
F-22 не бомбили Ливию… потому что на нём нет рации!!!
лажу всякую пишут, ф22 - истребитель завоевания превосходства в воздухе - в его задачи не входит бомбардировка наземных целей. удары наносятся б2, ф15 и ф16. а модернизировать его давно пора, это машина создавалась в конце 80-х, прогресс далеко ушел вперед.
S
Stavr
лажу всякую пишут, ф22 - истребитель завоевания превосходства в воздухе - в его задачи не входит бомбардировка наземных целей.
многоцелевой все же вроде
Стало быть входит.
Уничтожение систем ПВО самое что ни на есть достижение превосходства в воздухе и есть
а модернизировать его давно пора, это машина создавалась в конце 80-х, прогресс далеко ушел вперед.
угумс. "Пятое поколение" однако. Прально, уже "устарело". Пора уже за "шестое" браться. Экономике сышыа нужны новые военные программы и новые военные заказы
Производят его кстате всего то десять лет еще.
c
constant_n
Производят его кстате всего то десять лет еще.
а разработали все 20 назад. следующее поколение в виде ф35 уже летает, пусть плохо, но оно есть. слово многоцелевой не означает, что он должен качественно выполнять функции бомбардировщика, для этих целей разрабатываются F/A-22E и FB-22, которых реально пока нет.
ВПК в целом всегда и везде двигатель экономики, человечество пока другого не придумало.
g
garyh™
g
garyh™
З
Задов чмок
15:57
Ну, если для завоевания превосходства в воздухе, тогда…
а) зачем ему нужна "фасеточная" форма фюзеляжа, уменьшающая заметность только в направлении земли;
б) почему верхнюю часть фюзеляжа выполнили классически, а не как у "хромого гоблина";
в) на фига основное вооружение во внутренних отсеках, а не на пилонах;
г) как воевать в воздухе бомбами по стационарным целям и крылами ракетами "воздух-поверхность"…
ыМ-ммм?!!
F-22 – ударный боевик, нападающий в стае.
Ранее из обозначения F/А пропала буква A – как ударный не поканал.
А истребителем он и Пентагоном был назван в натяжку.
Главное амплуа F-22, как и F-117 – пугало для международного блефа.
Цена для внутреннего потребления около 150-200 млн, на экспорт около 300-330 млн.
И это только полуфабрикат – американцы не собирались отдавать так называемую секретную начинку.
Американцы уже сталкивались с проблемой "трёх файтеров" – тяжёлого, лёгкого, и палубного – F-15, F-16 и F-18.
F/A-22 должен был бы стать "основным боевым истребителем" по аналогии с "основным боевым танком".
Палубным он перестал быть до рождения, а лёгким – после крейсерского сверхзвука на двух двигателях.
А тяжёлый он и в буквальном, и в переносном смыслах. Да и дорогущий охрененно.
F-35 – не следующаее поколение, а облегчение F-22 при жёсткой технической экономии.
При максимальной унификации, что, в принципе, само по себе правильно. С думой об экспорте для стран второго эшелона.
Страны третьего эшелона купят советские копии у Китая.
Учитывая ещё, что тяжёлые истребители-бомбардировщики нужны в крупных боевых конфликтах.
И ограниченному кругу стран, которые и самостоятельно могут создать свой аппарат – Китай, Индия, Бразилия… и под конкретного врага.
Ну, примерно, как
NT 5.0 – Windows 2000, NT 5.1 – Windows XP;
NT 6.0 – Windows Vista, NT 6.1 – Windows Seven.
Главное, дождаться второго сервис-пака.
Ну, если для завоевания превосходства в воздухе, тогда…
а) зачем ему нужна "фасеточная" форма фюзеляжа, уменьшающая заметность только в направлении земли;
б) почему верхнюю часть фюзеляжа выполнили классически, а не как у "хромого гоблина";
в) на фига основное вооружение во внутренних отсеках, а не на пилонах;
г) как воевать в воздухе бомбами по стационарным целям и крылами ракетами "воздух-поверхность"…
ыМ-ммм?!!
F-22 – ударный боевик, нападающий в стае.
Ранее из обозначения F/А пропала буква A – как ударный не поканал.
А истребителем он и Пентагоном был назван в натяжку.
Главное амплуа F-22, как и F-117 – пугало для международного блефа.
Цена для внутреннего потребления около 150-200 млн, на экспорт около 300-330 млн.
И это только полуфабрикат – американцы не собирались отдавать так называемую секретную начинку.
Американцы уже сталкивались с проблемой "трёх файтеров" – тяжёлого, лёгкого, и палубного – F-15, F-16 и F-18.
F/A-22 должен был бы стать "основным боевым истребителем" по аналогии с "основным боевым танком".
Палубным он перестал быть до рождения, а лёгким – после крейсерского сверхзвука на двух двигателях.
А тяжёлый он и в буквальном, и в переносном смыслах. Да и дорогущий охрененно.
F-35 – не следующаее поколение, а облегчение F-22 при жёсткой технической экономии.
При максимальной унификации, что, в принципе, само по себе правильно. С думой об экспорте для стран второго эшелона.
Страны третьего эшелона купят советские копии у Китая.
Учитывая ещё, что тяжёлые истребители-бомбардировщики нужны в крупных боевых конфликтах.
И ограниченному кругу стран, которые и самостоятельно могут создать свой аппарат – Китай, Индия, Бразилия… и под конкретного врага.
Ну, примерно, как
NT 5.0 – Windows 2000, NT 5.1 – Windows XP;
NT 6.0 – Windows Vista, NT 6.1 – Windows Seven.
Главное, дождаться второго сервис-пака.
S
Stavr
г) как воевать в воздухе бомбами по стационарным целям и крылами ракетами "воздух-поверхность"…
ну че за вопрос?
Как во времена этажерок первых - подлетаем сверху к вражьему дельтаплану и кидаем сверху на него бонбу! Можно еще открыть кабину и из пистолету
U
Можно еще открыть кабину и из пистолету
А как потроны кончацца, так швырнуть пистолет во вражеский воздухозаборник. Пущщай подавицца нашей сталью!
c
constant_n
а) зачем ему нужна "фасеточная" форма фюзеляжа, уменьшающая заметность только в направлении земли;
б) почему верхнюю часть фюзеляжа выполнили классически, а не как у "хромого гоблина";
в) на фига основное
вооружение во внутренних отсеках, а не на пилонах;
г) как воевать в воздухе бомбами по стационарным целям и крылами ракетами "воздух-поверхность"…
ыМ-ммм?!!
отвечу очень кратко: 95 % средств ПВО и их радаров находятся на земле, основное вооружение убирается внутрь для уменьшения сопротивления на сверхзвуке и увеличения маневренности во время прямого контакта, бомбы и ракеты воздух-земля предусматриваются на всех типах военных самолетов, при том что они наводятся на цель спутником или ДРЛО. настоящий бомбардировщик мог бы навести бомбу на цель за счет собственных средств.
так-то спорить можно долго
у нас то только это и осталось:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2011 20:26]
S
Stavr
основное вооружение убирается внутрь для уменьшения сопротивления на сверхзвуке и увеличения маневренности во время прямого контакта
та нууу!
А грят для снижения эффективного отражения все это мутили.
На сверхзвуках самолеты замечательно летают и с вооружениями на внешних подвесках.
А с маневренностью тезис вообще непонятен Цепляться чтоле будут подвеской внешней за косяки?
твечу
оченьjavascript:%20void(0); кратко: 95 % средств ПВО и их радаров находятся на земле,
эт у ливийцев чтоле?
Ну допустим.
Только бомбы, даже корректируемые, не самый лучший случай для поражения объектов ПВО. Как минимум неудобство - надо слишком близко подбираться к цели. У описанных бомбочек ограниченный радиус действия - до 28 километров. Наведение по координатам gps конечно имеет преимущества определенные. Но опять же ориентировано очевидно в первую очередь на поражение неподвижных строений с постоянными координатами.
Пока такая бонбочка будет лететь, правя своими недокрылышками, так от нее пожалуй вполне можно успеть сняться и куда-нить в сторону податься
c
constant_n
А грят для снижения эффективного отражения все это мутили.
да упустил этот мегаважный момент ввиду отсутствия времени на написание ответа
эт у ливийцев чтоле?
ф22 делали в расчете не на ливийцев и поражение средств ПВО, в чистом виде было антисоветское оружие.
выше уже писал, что этоф22 - истребитель, которому пытаются приписать несвойственные функции. про бомбы это идея автора темы.
З
Задов чмок
21:51
Про бомбы для F-22 почитайте военные журналы.
Про бомбы для F-22 почитайте военные журналы.
S
Stavr
ф22 делали в расчете не на ливийцев и поражение средств ПВО, в чистом виде было антисоветское оружие.
чет такое впечатление, что все же недоделали
выше
уже писал, что этоф22 - истребитель, которому пытаются приписать несвойственные функции. про бомбы это идея автора темы.
основная его функция по факту выходит загружать военным заказом соответствующие производства американского ВПК Тоже дело.
Использовать то его по сути и негде. Дороговат. Противников и задач реальных для него нет. А еще могут и сбить ненароком. Вот позору будет!
Похлеще чем в югославии Пятое поколение! И сбили. Ужос ужос
Пятое поколение! И сбили
В том и проблема. супер-истребитель на малых скоростях и небольших высотах беззащитен перед примитивной зениткой. Её снарядам постановка помех безразлична. Отвлекающие ракетницы не отвлекают тоже.
Сработала безалаберность пилота, считающего безопасными малые скорости и высоты и случайная меткость зенитчика. (я так понял, сбито зениткой)
З
Задов чмок
… и это, оказывается, ещё не все ляпы.
В феврале 2007 года ВВС США решили впервые вывести F-22 за пределы страны, перегнав несколько истребителей на базу ВВС Кадена на Окинаве. Звено из шести F-22, вылетевших с Гаваев, после пересечения 180-го меридиана – международной линии перемены дат – полностью лишилось навигации и частично связи. На базу ВВС на Гавайях истребители вернулись, визуально следуя за самолётами-заправщиками.
Ключница с Майкрософта компутеры заправляла.
В феврале 2007 года ВВС США решили впервые вывести F-22 за пределы страны, перегнав несколько истребителей на базу ВВС Кадена на Окинаве. Звено из шести F-22, вылетевших с Гаваев, после пересечения 180-го меридиана – международной линии перемены дат – полностью лишилось навигации и частично связи. На базу ВВС на Гавайях истребители вернулись, визуально следуя за самолётами-заправщиками.
Ключница с Майкрософта компутеры заправляла.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.