Умерла Анни Жирардо
З
Задов чмок
http://lenta.ru/news/2011/02/28/girardot/_Printed....
А Людмила Гурченко не умирала.
http://lenta.ru/news/2011/02/27/life/_Printed.htm
А Людмила Гурченко не умирала.
http://lenta.ru/news/2011/02/27/life/_Printed.htm
И
=ИриС=
Жалко, чо...
U
П
Полосатая_Матраца
20:30
На этой фотке они похожа на Питера О"Тула, ну, что ж очень жаль, что ушла- красивая и талантливая была актриса..
к
ключ
З
Задов чмок
22:13
Может, дальние родственники… или просто однофамильцы.
Может, дальние родственники… или просто однофамильцы.
П
Полосатая_Матраца
Может, дальние родственники… или просто однофамильцы.
Ракурс такой случился.
просто вспомнить хочу...французское кино очень любили и Анни любили, я можно сказать выросла на нём..
Она никогда не была красавицей и никогда не выступала в этом амплуа, а была любимицей миллионов, ходили мы на все фильмы с ее участием, она играла женщин-комиссаров полиции, еще очень хорошо помню "доктор франсуаза гайян" и конечно "знакомство по брачному объявлению", обязательно скачаю эти старые фильмы и пересмотрю..а уж роль её в "пианистке"- немногие способны так показать изнанку, только избранные
вот несколько ее портретов отбрала и понравившуюся мне рецензию на "брачное объявление", может вспомнит кто, ностальгнёт:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
«У меня любопытное занятие: я выполняю требования психопаток», - говорит симпатичная 40-летняя женщина с лаконичной стрижкой и жадно затягивается «Житаном». Жаклин Брашeр (Жирардо) работает в салоне «Шикарная собака» - стрижет кудрявых псин богатых бездельниц. Говорит она по-парикмахерски бойко, но о себе - впервые за долгое время: у Жаклин нет мужа, нет мужчины, родных тоже нет. Ее собеседник - несколько помятый мужчина, который всю дорогу теребит газету - ту же самую, что и Жаклин. В этом кафе они встречаются по объявлениям, которые оба дали в рубрику «Знакомства». Мужчине (Мариель) чуть более неловко - не оттого даже, что уже на первое свидание пришел со шлейфом истории отца-одиночки, а оттого, что род занятий его больно уж малопривлекательный: он служит налоговым инспектором. Впрочем, оба достаточно потеряны для жизни, чтобы не смутиться прозой и превратить ее если не в поэтический оборот, то в повод для комедии отношений.
В ССС- 1978 года под колючим февральским ветром за билетами на этот фильм вдоль сугробов выстраивались очереди повнушительнее, чем за сосисками и колготками. Он вышел встык рязановскому «Служебному роману», на котором той зимой кинотеатры выполняли квартальный план в новогодние праздники. Хотя сюжетно две ленты несхожи, их роднят 40-летние герои (резкая, почти закопавшая свое бабье лето под ворохом дел, женщина и растерянный лысеющий неудачник), интонация коммунальной перепалки, из которой вдруг складывается гармония гитарной баллады, и жухлая картинка, в незазывных, ненапористых красках которой обретаешь отдохновение от рекламы каждого дня. Видимо, то ощущение безвременья и обреченности на обыденность, которое у нас принято связывать с брежневским правлением и именовать застоем, было общим для 40-летних жителей Европы - детей Второй мировой, чье отрочество выпало на годы энтузиазма послевоенного, молодость - социального (у них - экономический бум, у нас - хрущевская оттепель), а зрелость - зрелость застигла их нигде и, в общем-то, ни с чем. В 70-х средний класс Франции по уровню жизни отличался от класса наших служащих лишь тем, что не стоял в очередях - ну разве что в кино: во Франции «Знакомство» (оригинальное название - «Беги за мной, чтобы я тебя поймала») создало человеческую пробку на Елисейских Полях; то же в Италии, где Жирардо после выхода фильма была признана лучшей зарубежной актрисой года (приз «Давид «Донателло»). Когда летом мы показывали другую комедию с Жирардо и Мариелем, «Говорите, мне интересно», снятую по следам успеха «Знакомства», но не вполне выстрелившую, главным впечатлением одного 25-летнего сотрудника «Афиши-Мир», много чего по роду службы повидавшего на свете, стало: до чего же советский оказался у французов быт. Сейчас - не то; и средний парижанин поднимается нынче в квартиру на просторном лифте, а не плетется по крутой винтовой лестнице (их скрип слушают нынче сплошь иммигранты да студенты); и в кафе, где встречались за вечерним кальвадосом соседи, не кивает посетителям из-под очков белоусый старик в лоснящихся от вечности нарукавниках, а не глядя бросает «бонжур» не собирающийся задерживаться здесь арабчонок; и берет арабчонок за пачку сигарет совсем другие деньги - на них прежний средний француз ходил в универмаг. В том и дело, что вроде незаметно - что такое 25-30 лет, - а мир меняется, и еще давеча реальная жизнь, которую ты знал как принадлежащую тебе, утекла сквозь пальцы. Такое чувство рождают эти нестарые вроде бы киноленты; его же испытывают их нестарые вроде бы герои. Это столь летучее чувство сумели поймать и заключить в капсуле фильма авторы и нашего «Романа», и »Знакомства», но приличествующие случаю слезы поменяли на смех - а в улыбке, которую в отличие от слез так легко стереть с озарившегося надеждой лица, есть та же ни с чем не сравнивая красота уходящей натуры, что в считаных днях бабьего лета, с их желто-бордовыми гобеленами, голубой дымкой и податливым ковром листвы, милосердно припрятавшим на время прямолинейную грубость толкающего в офис асфальта; во всем, что, увы, недолговечно."(с)
Она никогда не была красавицей и никогда не выступала в этом амплуа, а была любимицей миллионов, ходили мы на все фильмы с ее участием, она играла женщин-комиссаров полиции, еще очень хорошо помню "доктор франсуаза гайян" и конечно "знакомство по брачному объявлению", обязательно скачаю эти старые фильмы и пересмотрю..а уж роль её в "пианистке"- немногие способны так показать изнанку, только избранные
вот несколько ее портретов отбрала и понравившуюся мне рецензию на "брачное объявление", может вспомнит кто, ностальгнёт:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
«У меня любопытное занятие: я выполняю требования психопаток», - говорит симпатичная 40-летняя женщина с лаконичной стрижкой и жадно затягивается «Житаном». Жаклин Брашeр (Жирардо) работает в салоне «Шикарная собака» - стрижет кудрявых псин богатых бездельниц. Говорит она по-парикмахерски бойко, но о себе - впервые за долгое время: у Жаклин нет мужа, нет мужчины, родных тоже нет. Ее собеседник - несколько помятый мужчина, который всю дорогу теребит газету - ту же самую, что и Жаклин. В этом кафе они встречаются по объявлениям, которые оба дали в рубрику «Знакомства». Мужчине (Мариель) чуть более неловко - не оттого даже, что уже на первое свидание пришел со шлейфом истории отца-одиночки, а оттого, что род занятий его больно уж малопривлекательный: он служит налоговым инспектором. Впрочем, оба достаточно потеряны для жизни, чтобы не смутиться прозой и превратить ее если не в поэтический оборот, то в повод для комедии отношений.
В ССС- 1978 года под колючим февральским ветром за билетами на этот фильм вдоль сугробов выстраивались очереди повнушительнее, чем за сосисками и колготками. Он вышел встык рязановскому «Служебному роману», на котором той зимой кинотеатры выполняли квартальный план в новогодние праздники. Хотя сюжетно две ленты несхожи, их роднят 40-летние герои (резкая, почти закопавшая свое бабье лето под ворохом дел, женщина и растерянный лысеющий неудачник), интонация коммунальной перепалки, из которой вдруг складывается гармония гитарной баллады, и жухлая картинка, в незазывных, ненапористых красках которой обретаешь отдохновение от рекламы каждого дня. Видимо, то ощущение безвременья и обреченности на обыденность, которое у нас принято связывать с брежневским правлением и именовать застоем, было общим для 40-летних жителей Европы - детей Второй мировой, чье отрочество выпало на годы энтузиазма послевоенного, молодость - социального (у них - экономический бум, у нас - хрущевская оттепель), а зрелость - зрелость застигла их нигде и, в общем-то, ни с чем. В 70-х средний класс Франции по уровню жизни отличался от класса наших служащих лишь тем, что не стоял в очередях - ну разве что в кино: во Франции «Знакомство» (оригинальное название - «Беги за мной, чтобы я тебя поймала») создало человеческую пробку на Елисейских Полях; то же в Италии, где Жирардо после выхода фильма была признана лучшей зарубежной актрисой года (приз «Давид «Донателло»). Когда летом мы показывали другую комедию с Жирардо и Мариелем, «Говорите, мне интересно», снятую по следам успеха «Знакомства», но не вполне выстрелившую, главным впечатлением одного 25-летнего сотрудника «Афиши-Мир», много чего по роду службы повидавшего на свете, стало: до чего же советский оказался у французов быт. Сейчас - не то; и средний парижанин поднимается нынче в квартиру на просторном лифте, а не плетется по крутой винтовой лестнице (их скрип слушают нынче сплошь иммигранты да студенты); и в кафе, где встречались за вечерним кальвадосом соседи, не кивает посетителям из-под очков белоусый старик в лоснящихся от вечности нарукавниках, а не глядя бросает «бонжур» не собирающийся задерживаться здесь арабчонок; и берет арабчонок за пачку сигарет совсем другие деньги - на них прежний средний француз ходил в универмаг. В том и дело, что вроде незаметно - что такое 25-30 лет, - а мир меняется, и еще давеча реальная жизнь, которую ты знал как принадлежащую тебе, утекла сквозь пальцы. Такое чувство рождают эти нестарые вроде бы киноленты; его же испытывают их нестарые вроде бы герои. Это столь летучее чувство сумели поймать и заключить в капсуле фильма авторы и нашего «Романа», и »Знакомства», но приличествующие случаю слезы поменяли на смех - а в улыбке, которую в отличие от слез так легко стереть с озарившегося надеждой лица, есть та же ни с чем не сравнивая красота уходящей натуры, что в считаных днях бабьего лета, с их желто-бордовыми гобеленами, голубой дымкой и податливым ковром листвы, милосердно припрятавшим на время прямолинейную грубость толкающего в офис асфальта; во всем, что, увы, недолговечно."(с)
П
Полосатая_Матраца
просто вспомнить хочу...французское кино очень любили и Анни любили, я можно сказать выросла на нём..
Теперь не вспомню названия фильма с Анни Жирардо- давно дело было, в децтве, там её героиню в целях дискредитации ославили, отрезав с фотографии голову и пришпилив к девачке с развесёлой оргии, из фильма вынесла два урока- не стоит быть доверчивой абсолютно- подвох возможен даже там, где вовсе не ждёшь, и не стоит верить своим глазам- проверять надо даже очевидные вещи, жизнь всё подтвердила..
героиню в целях дискредитации ославили, отрезав с фотографии голову и пришпилив к девачке с развесёлой оргии, из фильма вынесла два урока- не стоит быть доверчивой абсолютно- подвох возможен даже там, где вовсе не ждёшь, и не стоит верить своим
глазам- проверять надо даже очевидные вещи, жизнь всё подтвердила..
я не помню, увы
что уж говорить о нынешнем фотопопе и тырнете, рядовая ситуация
П
Полосатая_Матраца
что уж говорить о нынешнем фотопопе и тырнете, рядовая ситуация
Я очень долго помнила название, и забыла совсем недавно, как только старческая немощь обрушилась, как глыба снега с крыши, ну а фотошоп тогда не был широко распространён, поэтому и сюжет случился..
С
Светлaна2000
хорошая было актриса.
Т
Тутта Карлссон
она запомнилсь мне в фильме "Рокко и его братья". Очень красивая, талантливая актриса.
Она и потом осталась талантливой, только как-то быстро постарела, игрла уже не роковых красавиц, а просто характерные роли.
Курила она много, "одну от другой прикуривала".. "...выгорает до окурочка, дурочка.."
Она и потом осталась талантливой, только как-то быстро постарела, игрла уже не роковых красавиц, а просто характерные роли.
Курила она много, "одну от другой прикуривала".. "...выгорает до окурочка, дурочка.."
П
Полосатая_Матраца
может это всё таки "рокко и его братья" с делоном, я фильм очень плохо помню, а Пем?
Нет, точно не Рокко, в том фильме Делон не играл, надо у ЗУ спросить, он всё знает, пусть подскажет, а кин- дивный, я бы ещё раз посмотрела..
С
Светлaна2000
а как называется фильм (или серия фильмов), где она жандармершу-следователя играла?
Т
Тутта Карлссон
"Рокко и его братья"
год: 1960
жанр: драма, криминал
Страна: Италия, Франция
Режиссер: Лукино Висконти
Актеры: Ален Делон, Анни Жирардо, Ренато Сальватори,Катина Паксино ...
[Сообщение изменено пользователем 01.03.2011 13:06]
год: 1960
жанр: драма, криминал
Страна: Италия, Франция
Режиссер: Лукино Висконти
Актеры: Ален Делон, Анни Жирардо, Ренато Сальватори,Катина Паксино ...
[Сообщение изменено пользователем 01.03.2011 13:06]
1.1955 — Тринадцать за столом / Treize a table
2.1956 — Воспроизведение запрещено / Reproduction interdite
3.1956 — Человек с золотым ключом / L’homme aux clefs d’or
4.1957 — Любовь — игра, или Моя жена, мой ребенок и я / L’amour est en jeu ou ma femme mon gosse et moi
5.1957 — Включен красный свет / Le Rouge Est Mis
6.1957 — Пустыня Пигаль / Le desert de pigalle
7.1957 — Мегрэ расставляет сети / Maigret tend un piege
8.1959 — Тугой поводок / La corde raide
9.1959 — Прошение о помиловании / Recours en grace
10.1960 — Француженка и любовь / La Française et l’amour
11.1960 — Добыча тени / La proie pour l’ombre
12.1960 — Рокко и его братья / Rocco E I Suoi Fratelli — Надя
13.1961 — Свидание / Le Rendez-vous
14.1962 — Лодка Эмиля / Le Bateau d'Émile
15.1965 — Тайная война / Грязная игра / Guerre secrète
16.1967 — Журналист — Анни Жирардо (камео)
17.1967 — Жить, чтобы жить / Vivre pour vivre
18.1969 — Диллинджер мёртв / Dillinger E Morto — Мейд
19.1969 — Мужчина, который мне нравится / Un homme qui me plaît
20.1970 — Послушницы / Les Novices
21.1970 — Она не пьёт, она не курит, она не принимает наркотики, но она говорит / Elle boit pas, elle fume pas, elle drague pas, mais… elle cause !
22.1972 — Огни Сретенья / Les feux de la Chandeleur — Мари-Луиза Борсальт
23.1972 — Лечение шоком / Traitement De Choc — Хелен
24.1972 — Болтает, крадёт… иногда убивает / Elle cause plus… elle flingue
25.1972 — Старая дева / La vielle fille
26.1973 — Жюльетта и Жюльетта
27.1974 — Пощёчина
28.1975 — Жить надо с риском / Il faut vivre dangereusement
29.1975 — Цыган
30.1975 — В Сантьяго идёт дождь
31.1975 — Доктор Франсуаза Гайан/ Docteur Francoise Gailland
32.1976 — Любовь и свежая вода / D’amour et d’eau fraîche
33.1976 — Знакомство по брачному объявлению / Cours après moi que je t’attrape
34.1977 — Каждому свой ад / À chacun son enfer
35.1978 — Склока
36.1978 — Нежный полицейский
37.1978 — Любовь под вопросом
38.1979 — Украли бедро Юпитера
39.1979 — Говорите, мне интересно / Cause toujours… tu m’intéresses !
40.1980 — Сердце наизнанку
41.1981 — Всю ночь напролёт / All Night Long
42.1985 — Уйти, вернуться
43.1989 — Руфь
44.1990 — Бывают дни... Бывают ночи / Il y a des jours… et des lunes
45.1992 — Крик в ночи
46.1995 — Отверженные / Les Misérables — Тенардье
47.1997 — Отель «Шанхай»
48.2001 — Пианистка / La Pianiste — мать (премия МКФ в Каннах)
49.2001 — Это моё тело / Ceci est mon corps
50.2005 — Скрытое / Caché — мама Жоржа
51.2007 — Boxes (Les Boîtes)
52.2007 — Кристиан / Christian — Одилия
2.1956 — Воспроизведение запрещено / Reproduction interdite
3.1956 — Человек с золотым ключом / L’homme aux clefs d’or
4.1957 — Любовь — игра, или Моя жена, мой ребенок и я / L’amour est en jeu ou ma femme mon gosse et moi
5.1957 — Включен красный свет / Le Rouge Est Mis
6.1957 — Пустыня Пигаль / Le desert de pigalle
7.1957 — Мегрэ расставляет сети / Maigret tend un piege
8.1959 — Тугой поводок / La corde raide
9.1959 — Прошение о помиловании / Recours en grace
10.1960 — Француженка и любовь / La Française et l’amour
11.1960 — Добыча тени / La proie pour l’ombre
12.1960 — Рокко и его братья / Rocco E I Suoi Fratelli — Надя
13.1961 — Свидание / Le Rendez-vous
14.1962 — Лодка Эмиля / Le Bateau d'Émile
15.1965 — Тайная война / Грязная игра / Guerre secrète
16.1967 — Журналист — Анни Жирардо (камео)
17.1967 — Жить, чтобы жить / Vivre pour vivre
18.1969 — Диллинджер мёртв / Dillinger E Morto — Мейд
19.1969 — Мужчина, который мне нравится / Un homme qui me plaît
20.1970 — Послушницы / Les Novices
21.1970 — Она не пьёт, она не курит, она не принимает наркотики, но она говорит / Elle boit pas, elle fume pas, elle drague pas, mais… elle cause !
22.1972 — Огни Сретенья / Les feux de la Chandeleur — Мари-Луиза Борсальт
23.1972 — Лечение шоком / Traitement De Choc — Хелен
24.1972 — Болтает, крадёт… иногда убивает / Elle cause plus… elle flingue
25.1972 — Старая дева / La vielle fille
26.1973 — Жюльетта и Жюльетта
27.1974 — Пощёчина
28.1975 — Жить надо с риском / Il faut vivre dangereusement
29.1975 — Цыган
30.1975 — В Сантьяго идёт дождь
31.1975 — Доктор Франсуаза Гайан/ Docteur Francoise Gailland
32.1976 — Любовь и свежая вода / D’amour et d’eau fraîche
33.1976 — Знакомство по брачному объявлению / Cours après moi que je t’attrape
34.1977 — Каждому свой ад / À chacun son enfer
35.1978 — Склока
36.1978 — Нежный полицейский
37.1978 — Любовь под вопросом
38.1979 — Украли бедро Юпитера
39.1979 — Говорите, мне интересно / Cause toujours… tu m’intéresses !
40.1980 — Сердце наизнанку
41.1981 — Всю ночь напролёт / All Night Long
42.1985 — Уйти, вернуться
43.1989 — Руфь
44.1990 — Бывают дни... Бывают ночи / Il y a des jours… et des lunes
45.1992 — Крик в ночи
46.1995 — Отверженные / Les Misérables — Тенардье
47.1997 — Отель «Шанхай»
48.2001 — Пианистка / La Pianiste — мать (премия МКФ в Каннах)
49.2001 — Это моё тело / Ceci est mon corps
50.2005 — Скрытое / Caché — мама Жоржа
51.2007 — Boxes (Les Boîtes)
52.2007 — Кристиан / Christian — Одилия
П
Полосатая_Матраца
Помойму- фильм назывался "пощёчина", хотя я вовсе не уверена..
J
Jozzi
Очень жаль нас без Анни.
очень очень жаль
Г
Горец из клана MC
мда...
жаль...
но с другой стороны - 80 прожить... и как прожить... с каким талантом...
жаль...
но с другой стороны - 80 прожить... и как прожить... с каким талантом...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.