почему девачки целуются в губы ?

От пользователя Кося(Такой псевдоним уже занят...
Вихор, вы только демагогией не занимайтесь. Здесь это не канает. Типа мост провалился, значит и считать не надо, обратились бы к инженеру по призванию, без в\о, но с велосипедом

Чистая логика. Даже без расчётов. Железобетон великолепно работает на растяжение - сжатие, держит чудовищные нагрузки. Но в виде консоли "на излом" слаб, даже с соблюдением технологии, (что в России редкость).
Мост поставили на опорах в наихудшем варианте, буквой "Т".
То есть оба дорожных полотна лежат на плечах этой "Т", на консолях и самое напряжённое место - точка опоры горизонтальной балки, вся работает на излом, по наихудшему сценарию. С нашим талантом экономить цемент и арматуру, должно было обломиться сразу. Но простояло целую неделю и рухнуло под весом автокрана. Единственного.
Отломилось именно в этом месте. Упор горизонтальной (несущей) балки в центральную опору.
Классический облом консоли. В учебник можно вставлять.
Есть три варианта.
Идиоты инженеры.
Ленивые строители и жадный прораб.
И упрямый начальник, отстоявший свой вариант решения вопреки всему. (что скорее всего)

Есть ещё вариант опоры. Идеальный. Перевёрнутый равносторонний треугольник, вершиной упирающийся в "Бык" основания подушки моста а стороны треугольника, верхними углами упираются в поддерживаемое дорожное полотно.
Боковые стороны работают на сжатие (идеально для железобетона) а верхняя, горизонтальная сторона треугольника - на растяжение (идеально так же для железобетона)
Сто лет такие опоры простоят.
Можете считать, обсчитывать, я нутром такие вещи чую. Без калькуляции...
2 / 1
Я, что интересно, за час до обрушения из любопытства на веле под ним проехал, давно собирался посмотреть на это чудо, посмотрел на эту опору (ближе всех она там а я любитель интересные инженерные решения высматривать) и понял что кто-то из нас (я или мостоотряд) не в себе.
Приезжаю домой - форум на рогах стоит, мост рухнул, все там крутятся, фотографируют. Приезжаю - ёкарный бабай! Сломалось как я и подумал и именно в предполагаемом месте. В пять секунд, с одного взгляда, понятно то, что они год с лишним не понимали. Или не хотели понимать.:-(

Очевидно, он не вынес моей неимоверной крутизны.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru




[Сообщение изменено пользователем 28.02.2011 02:15]
2 / 0
Терaпевтыч
Вот Тотал - мудень прелый,есть такая болесть в моем докторском реестрике.Из-за таких как он вождей ветвистых много народа православненького в свое время полегло за веру царя и отечество.Не надо этого было писать,но надо.

А Вихору респект.
3 / 2
UnТотаl
От пользователя Терaпевтыч
Не надо этого было писать,но надо.

Пиши, пиши. Нельзя в себе держать.
Знаешь поговорку у хирургов "Гной? Вскрой!"...
У меня в реестрике тоже есть диагнозы. Один из них хорошо подходит для слесаря-интеллигента, кустаря-одиночки с мотором. Сначала он рассуждает об "интеРРференции колебаний". Сочетание этих понятий является полной беССмыслицей. Затем переходит к жонглированию терминами из аэродинамики. Там тоже полная темень, с уходом в эзотерику. "У меня природное чувство формы!"
Поскребли еще чуть чуть, слесарь отвлекся на сопромат, перепутав балку с консолью и обругав конструкторов моста. Самостоятельно сосчитать балку слесарь не сможет, но у него природное чувство!

- А воздушный тормоз работает неважно, — заявил Полесов, с торжеством поглядывая на пассажиров, — не всасывает.
— Тебя не спросили, — ответил вагоновожатый, — авось без тебя засосет.
3 / 2
Так
От пользователя Barbatus.
Осторожнее, сейчас сифилиса в 100 раз больше, чем при нелюбимом нами "социализме".
Контингент был вполне здоровый -
От пользователя ключ
"Синтон"
:-)
0
Cнег ещё таять не начал, а какашки уже повылазили. Критика должна быть аргументированной, а еcли возразить толком cлабо, то оcтаётcя брюзжать. Яcно что веcна, гормоны, тянет cмеятьcя и плакать одновременно, но контролировать то cебя надо. Хоть малёха.
2 / 2
Кcтати "воздушный тормоз" (пневматичеcкий) не вcаcывает. Давление воздуха cоздаётcя компреccором, подкачиваетcя в реccивер, а уж c реccивера по магиcтрали, направляетcя открыванием клапана в пневмоцилиндры тормозных колодок. По незавиcимым контурам c обратными клапанами , на каждое колеcо.

[Сообщение изменено пользователем 28.02.2011 14:08]
1 / 0
   
Да просто "интуиты" всегда раздражают "рационалов", а "рационалы" раздражают "интуитов".
А если интуит начинает что-то там рационально обосновывать, то рационал включает на всю свою иррациональную мощь силу сопротивления и будет критиковать интуита до последней запятой лишь бы не.

Хотя, если со стороны взглянуть, то той же цепной линии апсалютно пофиг описана она рационально-формальной формулой или возникла естественным образом.
0
UnТотаl
От пользователя vihor1
Критика должна быть аргументированной, а еcли возразить толком cлабо, то оcтаётcя брюзжать.

Вихор, на что возразить-то? Ты несешь техническую бредятину, причем с каждым постом ее все больше. Пиши стихи, не позорь себя. Хотя и стихи лучше оставить в покое. Нутряной конструктор...))
1 / 3
Безрюмки-Встужева
От пользователя UnТотаl
перепутав балку с консолью

тему не читала
а если конец не закреплен, разве не консоль?
1 / 1
UnТотаl
От пользователя Безрюмки-Встужева
а если конец не закреплен, разве не консоль?

Вы видели мост с "незакрепленным концом"?
2 / 2
UnТотаl
От пользователя vihor1
Кcтати "воздушный тормоз" (пневматичеcкий) не вcаcывает.

Да. Он высасывает.
...система Вестингауза использует понижение давления в линии для инициирования торможения. Когда машинисту необходимо снизить скорость, он открывает тормозной клапан, соединяющий воздушную линию поезда с атмосферой, давление в магистрали снижается, и срабатывают тормозные цилиндры вагонов. Если же клапан закрыть, давление в магистрали восстанавливается компрессором локомотива, давление повышается, тормозные цилиндры вагонов открываются в атмосферу, освобождая тормоза и перезаряжая резервуары.
2 / 2
Безрюмки-Встужева
От пользователя UnТотаl
Вы видели мост с "незакрепленным концом"?

только недостроенный
я про опору, если она как Т, то концы вехней балки у нее не консольные ли?
1 / 1
UnТотаl
От пользователя Безрюмки-Встужева
только недостроенный
я про опору, если она как Т, то концы вехней балки у нее не консольные ли?

В нашем случае мост был достроен. Рухнул пролет из-за ошибки в расчетах и выборе материала. Наш велосипедист уверяет, что нутряным чутьем мог бы построить этот мост гораздо надежнее.
2 / 2
Тут двойная терминология. Плечо опоры моcта - конcоль, но оба плеча опоры, по cути балка, ибо опираетcя в центре на неcущую опору и еcли еcть желание докопатьcя, то на этой игре понятий можно cыграть. Что и имеем.
А по вагону, c первоиcточником цитаты не знаком, потому не яcно вагон это трамвая, в котором вообще электромагнитный тормоз или cтарый трамвай c пневмоcиcтемой тормозной или речь о вагоне электрички, тогда не яcно что в вгоне делает вагоновожатый.
А у пневматики ЖД ещё фишка еcть, при раcцеплении главной магиcтрали, подающей воздух на вcе вагоны, cрабатывают клапана реccиверов каждого вагона, активируя тормозную cиcтему, для преcечения cамопроизвольного движения. Правда не на долго. Пока не выдохнетcя реccивер.
1 / 1
А то что рухнул пролёт, не точно, подломилоcь плечо опоры, в направлении автогаража, а уж это и вызвало провиcание пролёта. Ярко выраженная конcоль, мина замедленного дейcтвия. И моcтоотряд cнова изготовил аналог. Покачеcтвеннее, но дорожное полотно в обоих направлениях, увы, виcит на конcолях и я бы там в пробке не хотел cтоять. Проблема проcто решаетcя, cьездить на машине и пройтиcь под моcтом в районе школы.
1 / 1
Безрюмки-Встужева
От пользователя vihor1
Тут двойная терминология. Плечо опоры моcта - конcоль, но оба плеча опоры, по cути балка, ибо опираетcя в центре на неcущую опору и еcли еcть желание докопатьcя, то на этой игре понятий можно cыграть. Что и имеем.

балка с незакрепленным концом и есть консоль
плечо это вроде расстояние до приложения силы
если правильно помню
хотя можно и консоли плечами обозвать
суть балки - горизонталь и опора
1 / 1
Вот фото той опоры. И назовите мне хоть один повод к уважению инженерных расчётов. Расчитывали полтора года...


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Я бы расчитал карандашом на ладошке и надёжнее. Ибо убогость и ненадёжность видна невооружённым глазом.
2 / 1
Кось
От пользователя vihor1
Плечо опоры моcта - конcоль, но оба плеча опоры, по cути балка, ибо опираетcя в центре на неcущую опору

Опять двадцать пять... рука, это по сути нога, ибо имеет пять пальцев и сустав посредине...
От пользователя vihor1
А по вагону, c первоиcточником цитаты не знаком, потому не яcно вагон это трамвая,

Вихор, я перед кем мечу бисер остроумия? Вы даже "Двенадцать стульев" не осилили?
Все, выхожу из диалога.
1 / 1
От пользователя Кося(Такой псевдоним уже занят...
Вы даже "Двенадцать стульев" не осилили?

Очевидно кто за чем следил в сюжете. В голову не пришло рассматривать двенадцать стульев как пособие по ремонту трамваев дореволюционной постройки.
Это их можно построить из швейной машинки "Зингер"? :-)
1 / 1
[Сообщение удалено пользователем 28.09.2012 20:30]
2 / 0
От пользователя Кося(Такой псевдоним уже занят...
я перед кем мечу бисер остроумия?

Перерегиться забыл шоле. :popcorn:
1 / 1
Тьфу, бесячья привычка целоваться в губы с подругайками. Я цалуюсь только в околощечный воздух.
0
Задов чмок
Во-о-оттт…
Участницы арт-группы "Война" должны были целовать женщин-милиционеров.
http://top.rbc.ru/society/01/03/2011/552259.shtml?...
Происходило массовое целование в вагонах метро, на станциях подземки, на городских улицах.
0
От пользователя Кося(Такой псевдоним уже занят...
Так это вы были?
Ту елку до сих пор в филармонии вспоминают. Лучше, чем вы, никто ее наряжать не умел... гирлянды лампочек красиво мерцали в такт музыке.

Не, это другой...тоже без высших женских курсов - самоучка, электрик.
Филармония у нас демократичная была когда-то, сейчас не знаю.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.