Бог и Личность. Иллюзии и реальность тонкого мира
13:51, 16.04.2011
Религия это вид психологической наркомании. Вид ухода от реальности, избавления от индивидуальности от критичности в восприятии мира и предлагаемого шаблона поведения. Это отработка способа коллективного самосознания, бездумной веры, самурайской преданности без рассуждения.
И тип управления - запрет всего что человеку свойственно. Все десять заповедей запрещают человеку то, что он готов сделать немедленно не задумываясь о последствиях.
Мы виноваты уже тем что родились. Виноваты любой не предписанной мыслью, любым не оговорённым ритуалами поступком.
Религия пытается стать пчеломаткой и нас сделать пчёлами?
И тип управления - запрет всего что человеку свойственно. Все десять заповедей запрещают человеку то, что он готов сделать немедленно не задумываясь о последствиях.
Мы виноваты уже тем что родились. Виноваты любой не предписанной мыслью, любым не оговорённым ритуалами поступком.
Религия пытается стать пчеломаткой и нас сделать пчёлами?
s
sogdy
15:35, 16.04.2011
сложное понятие из области философии и религии.
Ловкий уход от ответа. Поставил + за ловкость. И -500 за знания.
Вы удивитесь, но официальная медицина занимается именно проблемами души. Официальная медицина далеко не материалистична и не настолько уж научна - как и любая технология. Но именно медицина устанавливает факт смерти - как бы это не представлялось с религиозной (которой из?) или общекультурной точки зрения.
есть такая наука! Называется
психиатрия.
Как бЭ ДА!
П
ПоплавочникX
16:34, 16.04.2011
Ловкий уход от ответа. Поставил + за ловкость. И -500 за знания.
А Вы предполагали, что я тут по этому вопросу на пять страниц цитат напривожу?)) Если надо, то пусть интересующийся самостоятельно ищет.
Вы удивитесь, но официальная медицина занимается именно проблемами души. Официальная медицина далеко не материалистична и не настолько уж научна - как и любая технология. Но именно медицина устанавливает факт смерти - как бы это не
представлялось с религиозной (которой из?) или общекультурной точки зрения.
Вы не психиатрию ли имеете ввиду? Я Вам долго объяснять не стану, что официальная медицина занимается проблемами сознания или проявлений деятельности материального головного мозга, без которого, кстати, душа вполне может существовать, а такого научного медицинского термина "душа" нет и существование её или отсутствие, как таковой в природе, не есть её область изучения. Вы не удивляйтесь тоже, если ни в одном свидетельстве не найдёте в качестве причины смерти отлёт души из тела, к примеру. Там будут указаны более прозаические и вполне материальные причины. Даже не сомневайтесь.))
s
sogdy
17:21, 16.04.2011
Водоплавающее, образование на кратких словарях и курсах оченно сказывается.
С какого перепугу медицину относите к науке? Научные термины (как и не научные, но ТЕРМИНЫ) существуют для достоверного обмена информацией, а не для руководства к действию.
А в виду я имел именно официальную медицину, и терапию с хирургией в первую очередь.
И не объясняйте, тем более долго, особенно с точки зрения санитарного врача. Тем более, не зная физического определения души (а буддисты и протестанты меня поймут! ортодоксальные католики ввернут еще пару фраз о божественности всего сущего, но согласятся).
И насчет души в теле - это гон. Утверждается лишь о связи с телом. 1843, если не ошибаюсь.
А "причина смерти" указывается для исполнительных служб, действующих на базе Основного Закона и УК страны. И ни одно государство со структурой европейского типа не пожелало отразить в УК подобную причину.
Хотя англикане не поддерживают жизнь "растений" на основании расставания души с телом. Так то. Это отражение религиозно-культурного базиса в законе. Зато категорически против эвтаназии - по тем же причинам.
С какого перепугу медицину относите к науке? Научные термины (как и не научные, но ТЕРМИНЫ) существуют для достоверного обмена информацией, а не для руководства к действию.
А в виду я имел именно официальную медицину, и терапию с хирургией в первую очередь.
И не объясняйте, тем более долго, особенно с точки зрения санитарного врача. Тем более, не зная физического определения души (а буддисты и протестанты меня поймут! ортодоксальные католики ввернут еще пару фраз о божественности всего сущего, но согласятся).
И насчет души в теле - это гон. Утверждается лишь о связи с телом. 1843, если не ошибаюсь.
А "причина смерти" указывается для исполнительных служб, действующих на базе Основного Закона и УК страны. И ни одно государство со структурой европейского типа не пожелало отразить в УК подобную причину.
Хотя англикане не поддерживают жизнь "растений" на основании расставания души с телом. Так то. Это отражение религиозно-культурного базиса в законе. Зато категорически против эвтаназии - по тем же причинам.
A
A__
17:42, 16.04.2011
C разделением на догматичную и не догматичную (требующую работы, как писал Арбитр), еще могу согласиться.
Ок., я не против, так тоже можно..
Вот и отличие. - "догматичная" не есть тоже что и "требующая работы".
Верно ?
[Сообщение изменено пользователем 16.04.2011 17:43]
П
ПоплавочникX
17:51, 16.04.2011
Водоплавающее, образование на кратких словарях и курсах оченно сказывается.
С какого перепугу медицину относите к науке? Научные термины (как и не научные, но ТЕРМИНЫ) существуют для достоверного обмена информацией, а не для руководства к действию.
А в виду я имел именно официальную медицину, и терапию с хирургией в первую очередь.
И не объясняйте, тем более долго, особенно с точки зрения санитарного врача. Тем более, не зная физического определения души (а буддисты и протестанты меня поймут! ортодоксальные католики ввернут еще пару фраз о божественности всего сущего, но согласятся).
И насчет души в теле - это гон. Утверждается лишь о связи с телом. 1843, если не ошибаюсь.
А "причина смерти" указывается для исполнительных служб, действующих на базе Основного Закона и УК страны. И ни одно государство со структурой европейского типа не пожелало отразить в УК подобную причину.
Хотя англикане не поддерживают жизнь "растений" на основании расставания души с телом. Так то. Это отражение религиозно-культурного базиса в законе. Зато категорически против эвтаназии - по тем же причинам.
С какого перепугу медицину относите к науке? Научные термины (как и не научные, но ТЕРМИНЫ) существуют для достоверного обмена информацией, а не для руководства к действию.
А в виду я имел именно официальную медицину, и терапию с хирургией в первую очередь.
И не объясняйте, тем более долго, особенно с точки зрения санитарного врача. Тем более, не зная физического определения души (а буддисты и протестанты меня поймут! ортодоксальные католики ввернут еще пару фраз о божественности всего сущего, но согласятся).
И насчет души в теле - это гон. Утверждается лишь о связи с телом. 1843, если не ошибаюсь.
А "причина смерти" указывается для исполнительных служб, действующих на базе Основного Закона и УК страны. И ни одно государство со структурой европейского типа не пожелало отразить в УК подобную причину.
Хотя англикане не поддерживают жизнь "растений" на основании расставания души с телом. Так то. Это отражение религиозно-культурного базиса в законе. Зато категорически против эвтаназии - по тем же причинам.
Читал. На ответ жаль своего времени. Будьте здоровы, как говорится.
s
sogdy
17:58, 16.04.2011
Будьте здоровы, как говорится.
Привет недоучкам! как говорится.
18:04, 16.04.2011
Вот и отличие. - "догматичная" не есть тоже что и "требующая работы".
Верно ?
Верно ?
Да. При этом догматичной, работа категорически противопоказана, а то вдруг, догмат с опытом не сойдется.
А с той которая "не" проще, вчера Земля плоская, завтра шар, послезавтра вааще геоид и никаких проблем.
Прекрасный пример догматичности в теме Заднего про нанофильтр Петрика.
L
LightSoul
18:55, 25.04.2011
Дык это же Вы сами свои факты таким образом и интерпретировали. Потом забыли, что это были "факты", осталась одна интерпретация, которую возвели в ранг "веры" . А если такая интерпретация становится верой многих (хоть в науке, хоть в религии) туши
свет...
Вы о чем?
Что-то я не вижу ответа на свой вопрос.
Душа́ (от др.-рус. дѹша]) (греч. ψυχή, лат. anima) — сложное понятие из области философии и религии. (с)
Душа́ (от др.-рус. дѹша]) (греч. ψυχή, лат. anima) — сложное понятие из области философии и религии. (с)
Я ведь просил Вас дать предварительно ответ, что такое душа...
Так что и я ответа не увидел.
а
анастасис некрон
23:07, 25.04.2011
Святые отцы о душе человеческой
Святые отцы и Учители Церкви восторженно говорят о человеческой душе, в прекрасных выражениях описывают величие и необыкновенную ее красоту.
Святитель Григорий Богослов:
Душа - существо умносозерцаемое, вечно пребывающее, образ и дыхание Всемогущего Бога, частица Божества, (конечно, не в собственном значении этого слова), струя невидимого Божества и бесконечного света, Божественный и неугасимый свет, заключенный в теле, как в пещере.
Душа - природа оживляющая и движущая; с душой сродственны разум и ум.
Преподобный Макарий Великий:
Душа - это умное, исполненное всякой красоты и поистине чудное творение Божие. Душа есть весьма утонченное тело. Тварь особого рода.
(Он называет ее телом исключительно для того, чтобы показать ее отличие от Бога, в сравнении с Которым она является как бы более грубого естества).
Душа - дело великое и чудное. При создании ее Бог создал ее такою, что в естество ее не было вложено порока.
Это творение умное, величественное, дивное - образ и подобие Божие, имеющее беспримерное близкое родство с Богом, без малейшего, впрочем, общения между их существами (Бог имеет общение с душами достойными, но только не существенно, а благодатно),- наделенное всеми совершенствами, свойственными духу, и, по чрезвычайной тонкости своей, удободвижное, быстролетное, неуловимое.
Святитель Иоанн Златоуст:
Душа - есть естество разумное и духовное, быстродвижное, непрестанно находящееся в деятельности, дражайшее всего мира, беспримерной и неописанной красоты, сущность, имеющая сродство с небесным,- отнюдь, впрочем, не Божественного естества, но сродная небесным и бесплотным существам.
Душа человека так благолепна, что несравнима ни с какой природной красотой. Если было бы возможно телесными очами видеть красоту души, то никакие красоты земные не могли бы сравниться с нею. Но ее можно видеть только душевными, просветленными очами.
Преподобный Ефрем Сирин:
Душа наша есть прекраснейшее и преимущественно пред всеми творениями, любимейшее Богом творение, запечатленное тайною благодати и премудрости Его.
Преподобный Иоанн Лествичник:
Целый мир неравноценен душе; мир преходит, а душа нетленна и пребудет нетленною.
Святитель Кирилл, архиепископ Иерусалимский:
Душа - превосходное дело Божие, созданное по образу Сотворившего. Она бессмертна, Она существо живое, разумное и нетленное. Душа свободна и имеет власть делать что хочет.
Святитель Филарет, митрополит Московский:
Душа - невидимая тонкая сила; существо духовное и бессмертное.
Но образ Божий в человеческой душе проявляется не столько в этих двух ее качествах (духовности и бессмертии), но в ее силах и способностях. А именно: уме, даре слова, свободе, памяти и разуме. Слово - орган ума, и в нем должен отражаться образ Божий.
Начало Слова на небесах, превыше небес, в вечности, в Боге (Ин. 1, 1). И достоинство слова Божественно - "Бог бе Слово". Сын Божий для выражения своих Божественных свойств не нашел в языке человеческом лучшего наименования, как наименование Слово: "Нарицается имя Его Слово Божие" (Откр. 19, 13).
Слово имеет вседетельную (всесоделывающую) силу: "Вся Тем быша" (Ин. 1, 3).
... И в слове человека должен быть некий образ Слова Божия и сила Его. И действительно, слово поставило человека на лестнице творения выше всего земного, - оно соединило людей в общества, создало города и царства; в слове живет и движется знание, мудрость, закон; словом образуется и распространяется добродетель; слово в молитве восходит к Богу, беседует с Ним.
Свобода - есть способность разумно избирать полезное и нужное дело; это деятельная способность человека не порабощаться греху и избирать лучшее при свете истины Божией.
(В этом видится образ Божий в душе человека).
Преподобный Иоанн Дамаскин:
Душа - сущность свободная, одаренная способностью желать и действовать, изменяемая в воле, имеющая ум, не как что-либо отличное от нее, но как чистейшую часть самой себя. Ибо, что глаз в теле, то ум в душе.
Душа соединена со всем телом и объемлет его, как огонь железо.
Душа - сущность живая, простая, бестелесная, телесными очами по своей природе невидимая, бессмертная, словесно-разумная, безвидная, действующая посредством органического тела и сообщающая ему жизнь и возрастание, чувство и силу рождения.
Душа - есть дух умный, всегда движущийся, к доброй или злой воле удобный.
Блаженный Августин:
Душа - естество созданное, невидимое, разумное, бестелесное, бессмертное, богоподобнейшее, образ имущее Создателя своего.
Он же говорит, что образ Божий в человеке являет именно душа (Человек создан по образу владычества, господства и самовластия).
Священномученик Ириней Лионский:
Душа создана Богом и имеет вид, свойственный своей природе, отличается от существа Ангельского. Вид свой она получила от теснейшего своего общения с телом.
Вид души - это отображение внутреннего человека, и потому он различен у разных людей.
Святитель Андрей, архиепископ Критский -
определяет душу как ум, зрящий Бога.
Святой праведный Иоанн Кронштадтский:
Душа наша есть, так сказать, отражение лица Божия; чем яснее, больше это отражение, тем она светлее, покойнее; чем меньше - тем темнее, беспокойнее. А как душа наша - сердце наше,- то надобно, чтобы в нем отражалась через чувства, через благодарность всякая истина Божия, а отражения лжи вовсе не было.
Душа - часть мира духовного. Бог отражается в благочестивой душе, как солнце в капле воды; чем чище эта капля, тем лучше, яснее отражение, чем мутнее - тем тусклее, так что в состоянии крайней нечистоты, черноты души, отражение (Божие) прекращается, и душа остается в состоянии духовного мрака, в состоянии бесчувственности.
Душа наша проста, как мысль, и быстра, как молния.
Душа благочестивого человека - это преблагая духовная сокровищница.
Душа наша потому называется душою, что она дышит Духом Божиим, то есть она так называется от Духа Животворящего.
Святитель Феофан Затворник:
Душа есть действительная, живая сила, хотя и умная, чисто духовная.
Своею, так сказать, физическою стороною она устрояет тело, оживляет его, движет и действует через него, а другою стороною, высшею, в то же время сознает себя, свободно действует, созерцает пренебесное, размышляет о земном и стремится к Божественному и вечному.
Христос Воскресе!!!
Святые отцы и Учители Церкви восторженно говорят о человеческой душе, в прекрасных выражениях описывают величие и необыкновенную ее красоту.
Святитель Григорий Богослов:
Душа - существо умносозерцаемое, вечно пребывающее, образ и дыхание Всемогущего Бога, частица Божества, (конечно, не в собственном значении этого слова), струя невидимого Божества и бесконечного света, Божественный и неугасимый свет, заключенный в теле, как в пещере.
Душа - природа оживляющая и движущая; с душой сродственны разум и ум.
Преподобный Макарий Великий:
Душа - это умное, исполненное всякой красоты и поистине чудное творение Божие. Душа есть весьма утонченное тело. Тварь особого рода.
(Он называет ее телом исключительно для того, чтобы показать ее отличие от Бога, в сравнении с Которым она является как бы более грубого естества).
Душа - дело великое и чудное. При создании ее Бог создал ее такою, что в естество ее не было вложено порока.
Это творение умное, величественное, дивное - образ и подобие Божие, имеющее беспримерное близкое родство с Богом, без малейшего, впрочем, общения между их существами (Бог имеет общение с душами достойными, но только не существенно, а благодатно),- наделенное всеми совершенствами, свойственными духу, и, по чрезвычайной тонкости своей, удободвижное, быстролетное, неуловимое.
Святитель Иоанн Златоуст:
Душа - есть естество разумное и духовное, быстродвижное, непрестанно находящееся в деятельности, дражайшее всего мира, беспримерной и неописанной красоты, сущность, имеющая сродство с небесным,- отнюдь, впрочем, не Божественного естества, но сродная небесным и бесплотным существам.
Душа человека так благолепна, что несравнима ни с какой природной красотой. Если было бы возможно телесными очами видеть красоту души, то никакие красоты земные не могли бы сравниться с нею. Но ее можно видеть только душевными, просветленными очами.
Преподобный Ефрем Сирин:
Душа наша есть прекраснейшее и преимущественно пред всеми творениями, любимейшее Богом творение, запечатленное тайною благодати и премудрости Его.
Преподобный Иоанн Лествичник:
Целый мир неравноценен душе; мир преходит, а душа нетленна и пребудет нетленною.
Святитель Кирилл, архиепископ Иерусалимский:
Душа - превосходное дело Божие, созданное по образу Сотворившего. Она бессмертна, Она существо живое, разумное и нетленное. Душа свободна и имеет власть делать что хочет.
Святитель Филарет, митрополит Московский:
Душа - невидимая тонкая сила; существо духовное и бессмертное.
Но образ Божий в человеческой душе проявляется не столько в этих двух ее качествах (духовности и бессмертии), но в ее силах и способностях. А именно: уме, даре слова, свободе, памяти и разуме. Слово - орган ума, и в нем должен отражаться образ Божий.
Начало Слова на небесах, превыше небес, в вечности, в Боге (Ин. 1, 1). И достоинство слова Божественно - "Бог бе Слово". Сын Божий для выражения своих Божественных свойств не нашел в языке человеческом лучшего наименования, как наименование Слово: "Нарицается имя Его Слово Божие" (Откр. 19, 13).
Слово имеет вседетельную (всесоделывающую) силу: "Вся Тем быша" (Ин. 1, 3).
... И в слове человека должен быть некий образ Слова Божия и сила Его. И действительно, слово поставило человека на лестнице творения выше всего земного, - оно соединило людей в общества, создало города и царства; в слове живет и движется знание, мудрость, закон; словом образуется и распространяется добродетель; слово в молитве восходит к Богу, беседует с Ним.
Свобода - есть способность разумно избирать полезное и нужное дело; это деятельная способность человека не порабощаться греху и избирать лучшее при свете истины Божией.
(В этом видится образ Божий в душе человека).
Преподобный Иоанн Дамаскин:
Душа - сущность свободная, одаренная способностью желать и действовать, изменяемая в воле, имеющая ум, не как что-либо отличное от нее, но как чистейшую часть самой себя. Ибо, что глаз в теле, то ум в душе.
Душа соединена со всем телом и объемлет его, как огонь железо.
Душа - сущность живая, простая, бестелесная, телесными очами по своей природе невидимая, бессмертная, словесно-разумная, безвидная, действующая посредством органического тела и сообщающая ему жизнь и возрастание, чувство и силу рождения.
Душа - есть дух умный, всегда движущийся, к доброй или злой воле удобный.
Блаженный Августин:
Душа - естество созданное, невидимое, разумное, бестелесное, бессмертное, богоподобнейшее, образ имущее Создателя своего.
Он же говорит, что образ Божий в человеке являет именно душа (Человек создан по образу владычества, господства и самовластия).
Священномученик Ириней Лионский:
Душа создана Богом и имеет вид, свойственный своей природе, отличается от существа Ангельского. Вид свой она получила от теснейшего своего общения с телом.
Вид души - это отображение внутреннего человека, и потому он различен у разных людей.
Святитель Андрей, архиепископ Критский -
определяет душу как ум, зрящий Бога.
Святой праведный Иоанн Кронштадтский:
Душа наша есть, так сказать, отражение лица Божия; чем яснее, больше это отражение, тем она светлее, покойнее; чем меньше - тем темнее, беспокойнее. А как душа наша - сердце наше,- то надобно, чтобы в нем отражалась через чувства, через благодарность всякая истина Божия, а отражения лжи вовсе не было.
Душа - часть мира духовного. Бог отражается в благочестивой душе, как солнце в капле воды; чем чище эта капля, тем лучше, яснее отражение, чем мутнее - тем тусклее, так что в состоянии крайней нечистоты, черноты души, отражение (Божие) прекращается, и душа остается в состоянии духовного мрака, в состоянии бесчувственности.
Душа наша проста, как мысль, и быстра, как молния.
Душа благочестивого человека - это преблагая духовная сокровищница.
Душа наша потому называется душою, что она дышит Духом Божиим, то есть она так называется от Духа Животворящего.
Святитель Феофан Затворник:
Душа есть действительная, живая сила, хотя и умная, чисто духовная.
Своею, так сказать, физическою стороною она устрояет тело, оживляет его, движет и действует через него, а другою стороною, высшею, в то же время сознает себя, свободно действует, созерцает пренебесное, размышляет о земном и стремится к Божественному и вечному.
Христос Воскресе!!!
П
Полосатая_Матраца
23:15, 25.04.2011
Душа - это умное, исполненное всякой красоты и поистине чудное творение Божие. Душа есть весьма утонченное тело. Тварь особого рода.
Особенно понравилось..
L
LightSoul
08:43, 26.04.2011
Андрюха, радушь
А в каком значении?
Ну вот... Тварь.... А как же утонченность? Все тварное - материально, а ить душа то того, должна быть безтелесна.... Но порадовало слово - "удободвижно". Это от "удобно задвигать"?
Хотя что с отцами то спорить... они того.... почили.
Только вот еще отмечу:
Вопчем - поэтическими изречениями отцов медицина точно не занимается.
Святитель Григорий Богослов:
...частица Божества, (конечно, не в собственном значении этого слова)...
...частица Божества, (конечно, не в собственном значении этого слова)...
А в каком значении?
Преподобный Макарий Великий:
... Тварь особого рода....
.... удободвижное...
... Тварь особого рода....
.... удободвижное...
Ну вот... Тварь.... А как же утонченность? Все тварное - материально, а ить душа то того, должна быть безтелесна.... Но порадовало слово - "удободвижно". Это от "удобно задвигать"?
Святитель Иоанн Златоуст:
... впрочем, не Божественного естества...
... ее можно видеть только душевными, просветленными очами.
То божественное естество, то не
божественное... Заговорился Иоанн.... впрочем, не Божественного естества...
... ее можно видеть только душевными, просветленными очами.
Преподобный Иоанн Лествичник:
Целый мир неравноценен душе...
Убей мир, спаси душу.Целый мир неравноценен душе...
Святитель Кирилл, архиепископ
Иерусалимский:
Она существо живое, разумное...
Ну да, ну да... Мозга нет, а разум есть... Удобно.Она существо живое, разумное...
Святитель Филарет, митрополит Московский:
...слово поставило человека на лестнице творения выше всего земного..
Ну как тут поспоришь? Слово есть бог, бог есть слово... А значит даже слово из трех букв поставило человека выше всего.... земного.... Или это не то слово?.... Или не все то слово, что бог?...слово поставило человека на лестнице творения выше всего земного..
Преподобный Иоанн Дамаскин:
...Ибо, что глаз в теле, то ум в душе....
А чего с умственноотсталыми? Типа духовнослепые? Но ведь их есть царствие небесное... Тогда они то как раз зрячие... Или опять не так приоритеты расставил? ...Ибо, что глаз в теле, то ум в душе....
Хотя что с отцами то спорить... они того.... почили.
Только вот еще отмечу:
Святой праведный Иоанн Кронштадтский:
Душа наша есть, так сказать, отражение лица Божия; чем яснее, больше это отражение, тем она светлее, покойнее; чем меньше - тем темнее, беспокойнее.
Особенно морда лица
отражается у грешников. Так? Или у них отражение поменьше?Душа наша есть, так сказать, отражение лица Божия; чем яснее, больше это отражение, тем она светлее, покойнее; чем меньше - тем темнее, беспокойнее.
Вопчем - поэтическими изречениями отцов медицина точно не занимается.
а
анастасис некрон
11:32, 26.04.2011
Говорят, есть три тайны: когда мы умрем, отчего мы умрем и где мы будем после смерти. И кто знает, быть может, к некоторым из присутствующих здесь уже послан ангел смерти…
Говорят, что можно все вернуть, но только не вчерашний день. Древний философ сказал, что время – это ручей, в который нельзя в одном и том же месте вступить дважды. Итак, мы должны помнить о времени и о смерти, о том, что наша земная жизнь похожа на тонкую нить, растянутую над бездной Вечности. Рано или поздно эта нить оборвется. Тело наше уйдет в землю, а душа – на суд к Господу, Который создал ее.
Христос Воскресе!!!
Говорят, что можно все вернуть, но только не вчерашний день. Древний философ сказал, что время – это ручей, в который нельзя в одном и том же месте вступить дважды. Итак, мы должны помнить о времени и о смерти, о том, что наша земная жизнь похожа на тонкую нить, растянутую над бездной Вечности. Рано или поздно эта нить оборвется. Тело наше уйдет в землю, а душа – на суд к Господу, Который создал ее.
Христос Воскресе!!!
а
анастасис некрон
12:30, 26.04.2011
Религия пытается стать пчеломаткой и нас сделать пчёлами?
чудное сравнение...
а
анастасис некрон
12:34, 26.04.2011
Андрюха, радушь
???
а
анастасис некрон
13:15, 26.04.2011
Вопчем - поэтическими изречениями отцов медицина точно не занимается.
9 "Что мне еще за дело до идолов?" - скажет Ефрем. - Я услышу его и призрю на него; Я буду как зеленеющий кипарис; от Меня будут тебе плоды.
10 Кто мудр, чтобы разуметь это? кто разумен, чтобы познать это? Ибо правы пути Господни, и праведники ходят по ним, а беззаконные падут на них.
(Ос.14:9,10)
Христос Воскресе!!!
а
анастасис некрон
13:23, 26.04.2011
Вопчем - поэтическими изречениями отцов медицина точно не занимается.
9 "Что мне еще за дело до идолов?" - скажет Ефрем. - Я услышу его и призрю на него; Я буду как зеленеющий кипарис; от Меня будут тебе плоды.
10 Кто мудр, чтобы разуметь это? кто разумен, чтобы познать это? Ибо правы пути Господни, и праведники ходят по ним, а беззаконные падут на них.
(Ос.14:9,10)
Хотя что с отцами то спорить... они того.... почили.
36 и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения.
37 А что мертвые воскреснут, и Моисей показал при купине, когда назвал Господа Богом Авраама и Богом Исаака и Богом Иакова.
38 Бог же не есть [Бог] мертвых, но живых, ибо у Него все живы.
(Лук.20:36-38)
Христос Воскресе!!!
L
LightSoul
13:33, 26.04.2011
Говорят, есть три тайны: когда мы умрем, отчего мы умрем и где мы будем после смерти. И кто знает, быть может, к некоторым из присутствующих здесь уже послан ангел смерти….
А скок этих ангелов у бога? Когда был потоп - наверно толпами ангелы шарашились...
Говорят, что можно все вернуть, но только не вчерашний день.
Говорят, что вчерашний день никто возвращать и не пробовал.Древний философ
сказал, что время – это ручей, в который нельзя в одном и том же месте вступить дважды.
По-моему он же сказал: Рожденные жить, они обречены на смерть, да еще оставляют детей, чтобы родилась смерть. Но не важно...
Итак,
мы должны помнить о времени и о смерти, о том, что наша земная жизнь похожа на тонкую нить, растянутую над бездной Вечности. Рано или поздно эта нить оборвется. Тело наше уйдет в землю, а душа – на суд к Господу, Который создал ее
Помнить надо о добром и хорошем.
L
LightSoul
13:44, 26.04.2011
9 "Что мне еще за дело до идолов?" - скажет Ефрем. - Я услышу его и призрю на него; Я буду как зеленеющий кипарис; от Меня будут тебе плоды.
10 Кто мудр, чтобы разуметь это? кто разумен, чтобы познать это? Ибо правы пути Господни, и праведники ходят по ним, а беззаконные падут на них.
(Ос.14:9,10)
10 Кто мудр, чтобы разуметь это? кто разумен, чтобы познать это? Ибо правы пути Господни, и праведники ходят по ним, а беззаконные падут на них.
(Ос.14:9,10)
И пральна... А то наделали идолов-святых оцов и бездумно всяки фразы повторяют. По делу и без.
36 и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны
Божии, будучи сынами воскресения.
ибо уже умерли.37 А что мертвые воскреснут, и Моисей показал при купине, когда назвал Господа Богом Авраама и Богом Исаака и Богом Иакова.
38 Бог же не есть [Бог] мертвых, но живых, ибо у Него все живы.
(Лук.20:36-38)
38 Бог же не есть [Бог] мертвых, но живых, ибо у Него все живы.
(Лук.20:36-38)
Да-да. Я помню:
"А другому сказал: следуй за Мною. Тот сказал: Господи! позволь мне прежде пойти и похоронить отца моего.
Но Иисус сказал ему: предоставь мертвым погребать своих мертвецов, а ты иди, благовествуй Царствие Божие." (Лук 9:59-60)
а
анастасис некрон
15:07, 26.04.2011
Да-да. Я помню:
"А другому сказал: следуй за Мною. Тот сказал: Господи! позволь мне прежде пойти и похоронить отца моего.
Но Иисус сказал ему: предоставь мертвым погребать своих мертвецов, а ты иди, благовествуй Царствие Божие." (Лук 9:59-60)
"А другому сказал: следуй за Мною. Тот сказал: Господи! позволь мне прежде пойти и похоронить отца моего.
Но Иисус сказал ему: предоставь мертвым погребать своих мертвецов, а ты иди, благовествуй Царствие Божие." (Лук 9:59-60)
5+
а
анастасис некрон
15:28, 26.04.2011
а енто, Вы проходили?
Ответ на вопрос саддукеев ев. Лука передает согласно с Марком (XII, 18-27; ср. Мф XXII, 23-33). - Пришли некоторые из саддукеев, отвергающих воскресение - правильнее: "отвергающее воскресение" (это - определение к слову: некоторые). "Отсюда видно, что только некоторые саддукеи отвергали воскресение мертвых. - Чада века сего (34), т. е. люди до-мессианского периода. - И умереть уже не могут - правильнее: ибо такие они умереть более уже не могут (oute gar apoq. dunantai). Бессмертием воскресших, - их неумиранием, - исключается брак между ними (но не различие в поле), - так как брак необходим только там, где существует смерть (Феофил.). - Ибо они равны Ангелам. Это основание, почему они не будут умирать. Не будут умирать они в силу изменения, которому подвергнется их природа, ибо равенство или сходство c Ангелами состоит в высшей, переставшей быть грубою, плотскою, телесности. Эта телесность не будет подчиняться смерти. - И суть сыны Божии, будучи сынами воскресения. 3десь другое основание бессмертия будущей жизни. Люди станут сынами Божиими - не в нравственном только смысле, как любимы Богом дети, а в высшем, метафизическом, - будут иметь в себе высшую божественную жизнь, божественную славу (Рим VIII, 17), которая (жизнь) вечна по своей природе. - Будучи сынами воскресения, - т. е. через воскресение восставши к новой жизни. - Моисей показал при купине (37 ст.). Слово "показал (emhnhsen, у еп. Михаила ошибочно прочитанное как ermhneusen = истолковал) обозначает возвещение сокрытого (Ин XI, 57; Деян XXIII, 30). Господь упоминает о Моисее прежде всего потому, что на Моисея ссылались Его совопросники (ст. 28). - Ибо у Него все живы (38), т. e. все - которых Он Бог - Ему живы. Если они и умершие, то для людей, по отношению к людям, но не в отношении к Богу. Таким образом, будущее воскресение умерших является естественным и необходимым завершением того жизненного состояния, в котором находятся умершие до страшного суда.
L
LightSoul
10:24, 27.04.2011
а енто, Вы проходили?
Нет. И что?
Б
Безоблачно
11:09, 27.04.2011
Бог - это то, что ты не можешь простить другому человеку.
Все десять заповедей запрещают человеку то, что он готов сделать немедленно не задумываясь о последствиях.
По некторым теософским учениям считается ,что наша жизнь здесь - это самый низший уровень существования разума.Когда мы отойдем в мир
иной ,то мы поднимемся на уровень выше , (но и это еще не все - будут еще более высокие уровни).Вся цель нашей нынешней жизни - всего лишь подготовить себя к более высокому следующему уровню.И десять заповедей как раз предназначены для того ,чтобы относительно комфортно ( без стрессов) перейти на более высокий уровень (иной мир).То есть соблюдение этих заповедей в первую очередь нужно самому человеку.
Мы виноваты уже тем что родились
Вот тут поддерживаю ваше возмущение.Многие теософские учения
считают эту нашу жизнь самым тяжелым испытанием ,самым низшим уровнем.И то что мы прошли этот уровень - это героизм.
L
LightSoul
13:51, 27.04.2011
По некторым теософским учениям считается ,что наша жизнь здесь - это самый низший уровень существования разума.Когда мы отойдем в мир иной ,то мы поднимемся на уровень выше , (но и это еще не все - будут еще более высокие уровни).
Ну, пусть считают.... Жалко чтоль.... Темные, необразованные люди.
Вся цель нашей нынешней жизни - всего лишь подготовить себя к более высокому следующему уровню.И десять заповедей как раз предназначены для того ,чтобы относительно комфортно
( без стрессов) перейти на более высокий уровень (иной мир).То есть соблюдение этих заповедей в первую очередь нужно самому человеку.
Че за религия? Насколько я знаю - 10 заповедей и перерождение на высшем уровне - из разных религий.
Или чичас так пытаются трактовать воскресение мертвых?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.