Верушка – жизнь перед камерой
Вчера я посатрел совершенно афигительный док фильм о фотомодели:
Режиссер: Пол Морриси, Бернд Беем / Paul Morrissey, Bernd Böhm
Эта девушка - фотомодель (!) БЛОНДИНКА (!!!) всегда была личностью!
Она однозначно была сотворцом, вместе с фотохудожниками.
Всем эстетам смотреть!!!
Чику не сматреть! Не понравится откровенно капиталистическое эпигонское искусство.
Описание: В мире глянца, фотографий и бесконечных показов редко встречаются девушки, готовые постоянно творить и придумывать что-то новое. Да, и она не собиралась становиться моделью, хотела рисовать. Однако сначала всё сложилось само собой, а затем уже Верушка сделала себя такой, что самые знаменитые фотографы неделями стояли в очереди для того, чтобы с ней поработать. За честь пригласить Верушку на сессию или перформанс почитали Франко Рубартелли, Хельмут Ньютон, Сальвадор Дали. Однако настоящей звездой её сделал кинематограф, а именно, фильм «Фотоувеличение» Микеланджело Антониони. Хотя, документальная лента «Верушка» скорее не о славе, а о большой работе над собой, о том, как справиться со славой и как жить после неё.
Не случайно одним из режиссёров картины стал Пол Моррисси. Так же как и Верушка, он был культовым персонажем в 60-е годы. Морриси работал на студии Энди Уорхола, где создал ленты «Жара», «Плоть», «Кровь для Дракулы». И всё же на сей раз, он выступил не совсем как режиссёр. Вера фон Лендорфф – вот, пожалуй, самый главный автор всего фильма. Во-первых, потому, что в картине использовано много её архивных съёмок (как фото, так и видео). А, во-вторых, она перед камерой выстраивает всю историю своей наполненной разными событиями жизни: начиная с того, момента как в поместье семьи Лендорфф разместился штаб Гитлера, продолжая расстрелом отца и скитаниями по сибирским лагерям, и заканчивая философией своих творческих поисков.
на всякий случай: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1765304...
Режиссер: Пол Морриси, Бернд Беем / Paul Morrissey, Bernd Böhm
Эта девушка - фотомодель (!) БЛОНДИНКА (!!!) всегда была личностью!
Она однозначно была сотворцом, вместе с фотохудожниками.
Всем эстетам смотреть!!!
Чику не сматреть! Не понравится откровенно капиталистическое эпигонское искусство.
Описание: В мире глянца, фотографий и бесконечных показов редко встречаются девушки, готовые постоянно творить и придумывать что-то новое. Да, и она не собиралась становиться моделью, хотела рисовать. Однако сначала всё сложилось само собой, а затем уже Верушка сделала себя такой, что самые знаменитые фотографы неделями стояли в очереди для того, чтобы с ней поработать. За честь пригласить Верушку на сессию или перформанс почитали Франко Рубартелли, Хельмут Ньютон, Сальвадор Дали. Однако настоящей звездой её сделал кинематограф, а именно, фильм «Фотоувеличение» Микеланджело Антониони. Хотя, документальная лента «Верушка» скорее не о славе, а о большой работе над собой, о том, как справиться со славой и как жить после неё.
Не случайно одним из режиссёров картины стал Пол Моррисси. Так же как и Верушка, он был культовым персонажем в 60-е годы. Морриси работал на студии Энди Уорхола, где создал ленты «Жара», «Плоть», «Кровь для Дракулы». И всё же на сей раз, он выступил не совсем как режиссёр. Вера фон Лендорфф – вот, пожалуй, самый главный автор всего фильма. Во-первых, потому, что в картине использовано много её архивных съёмок (как фото, так и видео). А, во-вторых, она перед камерой выстраивает всю историю своей наполненной разными событиями жизни: начиная с того, момента как в поместье семьи Лендорфф разместился штаб Гитлера, продолжая расстрелом отца и скитаниями по сибирским лагерям, и заканчивая философией своих творческих поисков.
на всякий случай: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1765304...
сотворцом, вместе с фотохудожниками.
да подстилка она для этих фотохудожников была, очевидно же
U
да подстилка она для этих фотохудожников была, очевидно же
Мдя-я-я...
Мозг отрыгнул результат мыслеварительного процесса...
П
Полосатая_Матраца
Всем эстетам смотреть!!!
Смотрела тож, фотогеничность-ещё не сам по себе талант, мне она не очень понра, та же Роми Шнайдер- красивее..
Да, согласен. Конечно.
Буду завидовать чику, который живет среди исключительно правильных людей, которые никогда не трахаюца и даже пива не пьют.
Если обратно прислушаться к вашим словам, то... ваще-то я засомневался, что Вы живете среди КРАСИВЫХ и ПРАВИЛЬНЫХ людей. Впечатление, что среди сплашных кровожадных врагов живете.
Красивая блондинка, конечно же подстилка.
Талантливый фотограф обязательно наркотеги кушает. Конечно.
Буду завидовать чику, который живет среди исключительно правильных людей, которые никогда не трахаюца и даже пива не пьют.
Если обратно прислушаться к вашим словам, то... ваще-то я засомневался, что Вы живете среди КРАСИВЫХ и ПРАВИЛЬНЫХ людей. Впечатление, что среди сплашных кровожадных врагов живете.
Красивая блондинка, конечно же подстилка.
Талантливый фотограф обязательно наркотеги кушает. Конечно.
к
ключ
как ваш позвоночник, резонёр?...
болит?...
болит?...
болит?..
С чего бы ему болеть? Заживает.
В мае буду в спортивной форме и буду позировать на фоне красивой челябинской скалы.
Задача еще скинуть лишние кило.
Т
Терaпевтыч
Однако настоящей звездой её сделал кинематограф, а именно, фильм «Фотоувеличение» Микеланджело Антониони
в фильме ей отведена вполне понятная эпиздодическая роль
сам фильм,соглашусь,глубок
Фотокамуфляж – 1
В природе это называется мимикрия, когда звери из опасения быть съеденными меняют окрас и сливаются со средой. Особенно преуспели в этом хамелеоны, в их палитре весь спектр цветов. А люди чем хуже? Они придумали камуфляж. Чаще для того, чтобы сделаться незаметными, а иногда, наоборот, — выделиться. Камуфляж — это модно. Я приготовил вам пищу для глаз и ума, из нескольких «блюд». Сегодня — «самая красивая женщина в мире», каковой ее считал мэтр фотографии Ричард Аведон, — Верушка. Это альтер-эго и псевдоним знаменитой модели Веры фон Лендорфф — мастера перевоплощений. Диковинные звери, растения, камни и предметы интерьера — автопортреты Верушки.
http://fotopunk.f5.ru/post/71783#f5cut_1
В природе это называется мимикрия, когда звери из опасения быть съеденными меняют окрас и сливаются со средой. Особенно преуспели в этом хамелеоны, в их палитре весь спектр цветов. А люди чем хуже? Они придумали камуфляж. Чаще для того, чтобы сделаться незаметными, а иногда, наоборот, — выделиться. Камуфляж — это модно. Я приготовил вам пищу для глаз и ума, из нескольких «блюд». Сегодня — «самая красивая женщина в мире», каковой ее считал мэтр фотографии Ричард Аведон, — Верушка. Это альтер-эго и псевдоним знаменитой модели Веры фон Лендорфф — мастера перевоплощений. Диковинные звери, растения, камни и предметы интерьера — автопортреты Верушки.
http://fotopunk.f5.ru/post/71783#f5cut_1
A
AlyaKarr
Верушка - потрясающая модель. Идеал женщины, на мой взгляд. Ни разу не делала уколов красоты, ботокса, ее фото не обрабатывались в фотошопе. Какая модель современная может таким похвастать?! Только Верушка, кстати в 75 лет она еще ого-го какая: http://www.populaire.ru/beauty/supermodel-verushka...
П
ПоплавочникX
потрясающая модель
Модель чего ?
Т
Так
Привет. Здесь давно не виделись. :-) Мдя-я-я...
На работае после перехода "К-ума" на вход через "форуменко.ру" туда у меня сейчас нет доступа.
Прекрасный фильм, впечатлило вечное желание поиска новых образов. Интересно было смотреть на их работу с Сальвадором Дали и услышать небольшой рассказ про Галу.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.