Паровоз на атомном ходу
З
Задов чмок
"Росатом" и РЖД придумали поезд с атомной силовой установкой.
http://lenta.ru/news/2011/02/18/poezd1/_Printed.ht...
Сколько будет стоить строительство поезда, неизвестно.
И о безопасности такого рода транспорта, тоже.
"Конечно, атомный локомотив будет значительно тяжелее паровоза или тепловоза той же мощности. Но если такой локомотив направить на отдалённую магистраль, например в Арктику, то он будет работать там с перерывами в течение целого зимнего сезона без дополнительного снабжения. Его очень легко превратить в подвижную электростанцию. Кроме того, он сможет снабжать энергией бани, прачечные, парники для выращивания овощей."
Газета "Гудок", 1958 год.
Корпорация Ford в 1958 году создала концепт-кар Ford Nucleon, но ни одной рабочей модели так и не было создано.
В середине 1950-х годов писали, что, возможно, скоро в США создадут атомный пылесос.
На все эти превращения невозможно было смотреть без смеха, но так как от смеха очень разыгрывается аппетит, то наши путники отправились обедать в столовую, а после обеда катались на роликовых атомных автостульчиках и на шариковых коньках-самоездах. Атомный автостульчик напоминал собой обыкновенный стульчик или креслице с подставкой для ног, только вместо ножек у него были мягкие резиновые ролики. Внизу, под сиденьем, имелся небольшой атомный двигатель, который приводил стульчик в движение.
http://lenta.ru/news/2011/02/18/poezd1/_Printed.ht...
Сколько будет стоить строительство поезда, неизвестно.
И о безопасности такого рода транспорта, тоже.
"Конечно, атомный локомотив будет значительно тяжелее паровоза или тепловоза той же мощности. Но если такой локомотив направить на отдалённую магистраль, например в Арктику, то он будет работать там с перерывами в течение целого зимнего сезона без дополнительного снабжения. Его очень легко превратить в подвижную электростанцию. Кроме того, он сможет снабжать энергией бани, прачечные, парники для выращивания овощей."
Газета "Гудок", 1958 год.
Корпорация Ford в 1958 году создала концепт-кар Ford Nucleon, но ни одной рабочей модели так и не было создано.
В середине 1950-х годов писали, что, возможно, скоро в США создадут атомный пылесос.
На все эти превращения невозможно было смотреть без смеха, но так как от смеха очень разыгрывается аппетит, то наши путники отправились обедать в столовую, а после обеда катались на роликовых атомных автостульчиках и на шариковых коньках-самоездах. Атомный автостульчик напоминал собой обыкновенный стульчик или креслице с подставкой для ног, только вместо ножек у него были мягкие резиновые ролики. Внизу, под сиденьем, имелся небольшой атомный двигатель, который приводил стульчик в движение.
Б
Бетельгейзе (пока не виден)
Урра!...Сколково заработало!..Нанотехнологии -наше всё ! Даёшь атомные поезда!...Бум голосовать за Путина тады!
О5 я ничего не понял!
Вы чё, специально меня злить решили????
Абсолютно здравая мысль: тепловой атомный котел + пароводяной цикл двигателя внешнего сгорания. Великолепный вариант - с эл генератором.
Это значительно проще и дешевле, чем конструкция атомного ледокола: атом реактор + паровая турбина.
Вы чё, специально меня злить решили????
Абсолютно здравая мысль: тепловой атомный котел + пароводяной цикл двигателя внешнего сгорания. Великолепный вариант - с эл генератором.
Это значительно проще и дешевле, чем конструкция атомного ледокола: атом реактор + паровая турбина.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.