Эзотерика, Путь Капитана и все-все-все :)
Ох не лезли бы вы ребята, туда куда не следует. Долбанет - будет поздно.
Есть у меня примеры такого, сам я отчасти такой пример. Вовремя остановился.
Есть у меня примеры такого, сам я отчасти такой пример. Вовремя остановился.
Бабочка, это про троллейбусы?
STK, написал туда тоже. Можете привести примеры передёргивания, измены логике? Ибо если их нет, то получается логическая последовательность.
STK, написал туда тоже. Можете привести примеры передёргивания, измены логике? Ибо если их нет, то получается логическая последовательность.
S
Smasher
Капитан, а другие примеры разве не на том же построены?
STK, этим-то методом я уже давно пользуюсь. Я вообще никогда не беспокоюсь по поводу кондуктора :-) К сожалению, работает редко - похоже они все-таки что-то запоминают :-(:-)
ButterFly, а поподробнее?
STK, этим-то методом я уже давно пользуюсь. Я вообще никогда не беспокоюсь по поводу кондуктора :-) К сожалению, работает редко - похоже они все-таки что-то запоминают :-(:-)
ButterFly, а поподробнее?
Бабочка, мне тоже интересно поподробнее - с пониманием и уважением.
Смашер, по большому счёту всё построено на одном и том же, но аспекты проверяются и отрабатываются разные. Вероятностность событий - один аспект. Невзаимодействие разных отражений одного сознания - другой аспект. Видите - понимаем, выразить трудно.
Смашер, по большому счёту всё построено на одном и том же, но аспекты проверяются и отрабатываются разные. Вероятностность событий - один аспект. Невзаимодействие разных отражений одного сознания - другой аспект. Видите - понимаем, выразить трудно.
S
Smasher
Капитан, вот теперь понял что Вы имеете в виду. Даа, интересно...
ButterFly, конечно.
ButterFly, конечно.
С
Смерч
STK, сорри, я действительно ошибся с темой. На работе дергают. Далее буду там, либо новую открыть можно.
Капитан, я не марксистско-ленинец и отличаю идеализм не только по основному вопросу о первичности, он может быть завуалирован. Если вспомнить, например, попытки доказательств пятого постулата Евклида, вариантов было множество. Причем математика - абсолютно строгая наука, но и в ней обнаружить ошибку сходу бывает не просто. Все как будто правильно и логично, сами авторы их не обнаруживали, опровергали другие. При этом в доказательствах часто задача о параллельных прямых сводилась к неочевидно-равноценной, на первый взгляд - о сумме углов в треугольнике. Так и здесь, вопрос о первичности можно свести к другому, но суть при этом останется той же.
Ваши пояснения не совсем понял. Что же есть по Вашему материя и что дух? Вспоминается Аристотель с его телеологической концепцией.
Кстати, как Вы определили к кому я себя отношу? Я этого сам точно сказать не могу. А слово ИМХО не люблю, потому как все имхо, кроме цитат, так стоит ли его постоянно упоминать? :-)
Капитан, я "готов идти - честно и последовательно, не обманывая никого, включая себя", если и Вы к этому готовы. Хотя бы потому, что если Вы докажите ошибочность моих взглядов, буду рад ничуть не меньше обратного, если не больше, поскольку приобрету новое знание.
Единственно, со временем у меня не просто, могу задерживать ответы.
Кришнамурти как ученого я не знаю и не читал. Могу Вам привести пример Анохина, академика, лауреата, ученого с мировым именем, хоть и "совдеповского", пострадавшего за "критику Павлова". Но отсылать к первоисточникам в дискуссии дурной тон. Давайте уж своими словами, максимум, цитаты. И не ссылаться на авторитеты, только логика. Относительно и бога и абсолюта отвечу, чуть позже, с моей точки зрения если и есть какая-то разница - она не принципиальна. А если нет, зачем плодить сущности без необходимости? ;-)
Капитан, я не марксистско-ленинец и отличаю идеализм не только по основному вопросу о первичности, он может быть завуалирован. Если вспомнить, например, попытки доказательств пятого постулата Евклида, вариантов было множество. Причем математика - абсолютно строгая наука, но и в ней обнаружить ошибку сходу бывает не просто. Все как будто правильно и логично, сами авторы их не обнаруживали, опровергали другие. При этом в доказательствах часто задача о параллельных прямых сводилась к неочевидно-равноценной, на первый взгляд - о сумме углов в треугольнике. Так и здесь, вопрос о первичности можно свести к другому, но суть при этом останется той же.
Ваши пояснения не совсем понял. Что же есть по Вашему материя и что дух? Вспоминается Аристотель с его телеологической концепцией.
Кстати, как Вы определили к кому я себя отношу? Я этого сам точно сказать не могу. А слово ИМХО не люблю, потому как все имхо, кроме цитат, так стоит ли его постоянно упоминать? :-)
Капитан, я "готов идти - честно и последовательно, не обманывая никого, включая себя", если и Вы к этому готовы. Хотя бы потому, что если Вы докажите ошибочность моих взглядов, буду рад ничуть не меньше обратного, если не больше, поскольку приобрету новое знание.
Единственно, со временем у меня не просто, могу задерживать ответы.
Кришнамурти как ученого я не знаю и не читал. Могу Вам привести пример Анохина, академика, лауреата, ученого с мировым именем, хоть и "совдеповского", пострадавшего за "критику Павлова". Но отсылать к первоисточникам в дискуссии дурной тон. Давайте уж своими словами, максимум, цитаты. И не ссылаться на авторитеты, только логика. Относительно и бога и абсолюта отвечу, чуть позже, с моей точки зрения если и есть какая-то разница - она не принципиальна. А если нет, зачем плодить сущности без необходимости? ;-)
Смерч, по поводу предложения - я дождусь ответа STK, поскольку предложил ему первому, откажется - готов с Вами. С двумя сразу - не поспею, для меня это тоже работа. И не единственная.
Теперь по вопросам.
Материя и дух, на мой взгляд, есть продукт познающего себя ума, имеющего пространственную природу.
Я не определял, а предположил, что Вы относите себя к группе людей, противопоставляющих себя "идеалистическим и религиозным идеологам" по Вашей фразе: "Все идеалистические и религиозные идеологи пользовались подобными "примерами", для попыток опровергнуть естественнонаучное знание, которое допускает ответ на некоторые вопросы "не знаю" и играя на стремлении людей обладать знанием объясняющим все".
Мой вопрос о разнице бога и абсолюта вызван следующими фразами: "Бог - универсальный рецепт. "Абсолют", на самом деле, мало чем от него отличается".
Кришнамурти при желании прочесть можно скачать у меня с сайта.
Последнее - в предверии возможного эксперимента. Вот чего я не собираюсь делать, так это доказывать Вам ошибочность Ваших взглядов. Почему этого не понимаете ни Вы, ни Омелла? Я столько раз об этом говорил. Мы в данном эксперименте лишь инструменты в руках друг у друга, я, во всяком случае, вижу свою роль именно в этом. Вы будете разбираться. Вы будете себе доказывать. Я буду делать то же - для себя.
Теперь по вопросам.
Материя и дух, на мой взгляд, есть продукт познающего себя ума, имеющего пространственную природу.
Я не определял, а предположил, что Вы относите себя к группе людей, противопоставляющих себя "идеалистическим и религиозным идеологам" по Вашей фразе: "Все идеалистические и религиозные идеологи пользовались подобными "примерами", для попыток опровергнуть естественнонаучное знание, которое допускает ответ на некоторые вопросы "не знаю" и играя на стремлении людей обладать знанием объясняющим все".
Мой вопрос о разнице бога и абсолюта вызван следующими фразами: "Бог - универсальный рецепт. "Абсолют", на самом деле, мало чем от него отличается".
Кришнамурти при желании прочесть можно скачать у меня с сайта.
Последнее - в предверии возможного эксперимента. Вот чего я не собираюсь делать, так это доказывать Вам ошибочность Ваших взглядов. Почему этого не понимаете ни Вы, ни Омелла? Я столько раз об этом говорил. Мы в данном эксперименте лишь инструменты в руках друг у друга, я, во всяком случае, вижу свою роль именно в этом. Вы будете разбираться. Вы будете себе доказывать. Я буду делать то же - для себя.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.