К вам пришел ребенок и спрашивает...
ну где же ваши анализы, психологини вы наши? жду-не дождусь!!
Да не интересно это никому, вот и все. Народ про себя вспоминает, о своих детях думает. Может, конечно, и получиться переключить на ЧиКа, но это не так просто сделать. Нужно еще повопить истошнее тебе и попричитать ей.
:-)
Да не интересно это никому, вот и все
да че тут думать
их воспитывать надо, а они сидят и думают
а потом сидят и думают - что ж за быдло то выросло
не замарачивался на этом..или родители не акцентировали..и правильно делали
Я понимаю, что разных детей интересуют разные вопросы, но вот мои дети, как только осознают белое пятно в своих знаниях или нестыковочку - уже не успокоятся, пока все в своих головах в порядок не приведут.
Про ДМ говорю, что это артисты на утренниках, что сам, один, не успел бы ко всем деткам на все утренники. Откуда подарки под ёлкой - пока не спрашивают. :-)
а потом сидят и думают - что ж за быдло то выросло
Тут больная мозоль, в отношении родителей к тебе?
Или пальцем покажешь, кто про своих детей так думает?
Н
Нефрют
все зло от "воспитания"...родителям своим я жизнь не усложнял вопросиками..как-то так сложилось...по мне так воспитывать можно только собственным примером и поведением
Н
Нефрют
Я понимаю, что разных детей интересуют разные вопросы, но вот мои дети, как только осознают белое пятно в своих знаниях или нестыковочку - уже не успокоятся, пока все в своих головах в порядок не приведут.
Вы просто проводите с ними очень много времени
Вы просто проводите с ними очень много времени
Здорово, что у меня есть такая возможность. Опять же времена изменились к моему огромному сожалению - сейчас дети самостоятельно с 3х лет не гуляют.
к
ключ
и не просила вас выступать посредником и оценщиком
тоже верно..
сократим до
*поморщилась*
да зачем тебе ответ, у тебя и так уже диагноз давно готов
если ты все за меня знаешь, зачем ты со мной разговариваешь?
а если я с тобой разговариваю ты зачем мне вопросы задаешь?
Сам спросил, сам и ответил. Ты со мной разговариваешь, я задаю тебе вопросы.
A
A__
да я там выше задавала вопрос, ответ так и не получила, а без него какой психоанализ?!
Мне думается Зося, что вопрос этот (поставленный Барбацуцей) шире и сложнее. (Ок, его можно рассматривать шире)
Ну вот например. Для яркости рассмотрим экостремальную ситуацию. Скажем времана ВОВ.
Скажем в избу к крестьянину (в квартиру ли, не суть) забежал сбежавший их концлагеря узник и попросил помощи. Хозяин спрятал его.
Затем, на вопрос ищущих узника фрицев (мол не видел ли он случаем беглеца..?) глядя честными глазами ответил мол "Неа, не видел".
Вопрос, солгал ли он ?
И ещё сложнее пример, а если дитя спросит мол "мама, ты же говорила, что врать не хорошо ?"
Соррю за некоторую гипертрофированность (преувеличение) примера но, это сугубо для наглядности сложности вопроса.
Понятно, что врать не хорошо НО, человек находится в несовершенстве и органичен в способностях. Потому, порой, дабы сделать доброе дело, вынужден прибегать и к вранью.
Возникает вопрос, а где грань дозволенного ?
Про Деда Мороза можно или всё таки нет ?
А про узника ?
И т.д.
[Сообщение изменено пользователем 17.02.2011 15:27]
а зачем ты спрашиваешь если я сам отвечаю?
А мне-то не ответил, вот ведь печаль.
И ещё сложнее пример, а если дитя спросит мол "мама, ты же говорила, что врать не хорошо ?"
Про вранье тоже надо ребенку объяснить, оно же разное есть, есть как с фашистами, есть, чтобы не делать человеку больно. В жизни вообще ничего прямолинейного и однозначного нету.
A
A__
Про вранье тоже надо ребенку объяснить, оно же разное есть, есть как с фашистами, есть, чтобы не делать человеку больно. В жизни вообще ничего прямолинейного и однозначного нету.
Возникает вопрос, а где грань дозволенного ?
Про Деда Мороза можно или всё таки нет ?
А про узника ?
И т.д.
Где грань ? Как к этому относиться ? Как это правильно объяснить (ребёнку ли, подростку ли, и т.д.) ? И т.д.
A
A__
пример про узника неудачен..
Чем ? (почему неудачен ?)
[Сообщение изменено пользователем 17.02.2011 15:11]
Где грань ? Как к этому относиться ? Как это правильно объяснить (ребёнку ли, подростку ли, и т.д.) ? И т.д.
Грань каждый должен понять сам для себя.
Вы видели жену друга с посторонним мужчиной в двусмысленной ситуации. Вы скажете об этом другу?
Вы заметили, что у Вашей женщины в присутственном месте порвался чулок и сейчас нет никакой возможности переодеться?
Нужно просто сесть и обсудить ситуации в зависимости от возраста ребенка и своего разумения, ибо другого разумения, кроме своего у нас нет.
A
A__
Грань каждый должен понять сам для себя.
Легко сказать.
Нужно просто сесть и обсудить ситуации в зависимости от возраста ребенка и своего разумения, ибо другого разумения, кроме
своего у нас нет.
Что бы обсудить, прежде надо понять и сделать выбор. А вопрос висит. Где грань ?
A
A__
Может есть, а может нет..
А не однозначное правда/неправда
А узник - однозначное
Хоть про Деда Мороза, хоть в примере с узником, в данном случае поставлен вопрос (если я правильно понял) о честности. И я обратил внимание на то, что его можно рассматривать шире.
ну какая может быть честность в вопросах корпускулярно-волнового дуализма? Что ни скажи - все соврешь
A
A__
ну какая может быть честность в вопросах корпускулярно-волнового дуализма? Что ни скажи - все соврешь
Я о том случае, когда именно вранье т.е. о случаях некой формы намеренного искажения действительности.
Типа, а подарки то папа с мамой положили, а не ДМ. Или, а фрицам то навр........и т.д. и т.п.
[Сообщение изменено пользователем 17.02.2011 15:29]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.