З
Задов чмок
Говорят, вчера потренировались с процедурой выноса тела из Мавзолея.
И заменой его новой мумией.
И буквы-то менять почти не придётся – одну убрать и две приделать.
И заменой его новой мумией.
И буквы-то менять почти не придётся – одну убрать и две приделать.
Раздув.
Борю кстати можно не бальзамировать.
Страстотерпец поди не сгнил - проспритрован как годюка в банке в кабинете биологии.
Борю кстати можно не бальзамировать.
Страстотерпец поди не сгнил - проспритрован как годюка в банке в кабинете биологии.
п
проверка слуха
кстати... давно хотел полюбопытствовать...
вот "святые мощи" возят из города в город по всему миру... это ЛЮБОГО кого РПЦ объявила "святым" можно так возить?... или среди мощей тоже есть некая градация?... и некоторые кости не достойны столь высокого звания?...
вот "святые мощи" возят из города в город по всему миру... это ЛЮБОГО кого РПЦ объявила "святым" можно так возить?... или среди мощей тоже есть некая градация?... и некоторые кости не достойны столь высокого звания?...
Б
Безрюмки-Встужева
Страстотерпец поди не сгнил
а чего это он терпец
это от него натерпелись
гада
про политиков, говорят, можно и плохо, и на суд истории
Да пусть целуют мощи, лишь бы их не нюхали!
Целовать фрагменты высохших трупов!
И эти люди обвиняют противников перезахоронения Ленина в некрофилии!
------
Юные грабители, пробравшиеся в дом жительницы штата Флорида и укравшие урны с прахом ее отца, а также двух псов, приняли останки человека и собак за наркотик. Преступники даже сняли с праха пробу - они принесли его домой и употребили, вдохнув через нос.
Ограбление дома в округе Мэрион во Флориде произошло в середине декабря 2010 года, однако полиции удалось выйти на след злоумышленников только в начале 2011 года. Когда полицейские провели обыск в доме, в котором находились пятеро молодых людей, они установили, что именно эти юноши виновны в пропаже урн с прахом.
Сами грабители затем рассказали полиции, что действительно украли урны, так как считали, что в них хранятся наркотические вещества. Когда они поняли, что ошиблись, они собирались вернуть урны хозяйке ограбленного ими дома, однако испугались, сообщает Lenta.ru. Злоумышленники решили, что на урнах остались отпечатки их пальцев, поэтому они избавились от сосудов, выбросив их в реку.
Целовать фрагменты высохших трупов!
И эти люди обвиняют противников перезахоронения Ленина в некрофилии!
------
Юные грабители, пробравшиеся в дом жительницы штата Флорида и укравшие урны с прахом ее отца, а также двух псов, приняли останки человека и собак за наркотик. Преступники даже сняли с праха пробу - они принесли его домой и употребили, вдохнув через нос.
Ограбление дома в округе Мэрион во Флориде произошло в середине декабря 2010 года, однако полиции удалось выйти на след злоумышленников только в начале 2011 года. Когда полицейские провели обыск в доме, в котором находились пятеро молодых людей, они установили, что именно эти юноши виновны в пропаже урн с прахом.
Сами грабители затем рассказали полиции, что действительно украли урны, так как считали, что в них хранятся наркотические вещества. Когда они поняли, что ошиблись, они собирались вернуть урны хозяйке ограбленного ими дома, однако испугались, сообщает Lenta.ru. Злоумышленники решили, что на урнах остались отпечатки их пальцев, поэтому они избавились от сосудов, выбросив их в реку.
А
Анатолий50
Памятник герою России, первому Президенту - открывала кучка тех, кто все получил из его рук. Это говорит о том, как боятся эта верхушка народ. И как народ относится к Ельцину. Может и за эту верхушку эта же кучка и голосовать будет.
В школах урок памяти проводят, конкурсы проводят, кто лучше приукрасит образ предателя Ельцина.
В школах урок памяти проводят, конкурсы проводят, кто лучше приукрасит образ предателя Ельцина.
F
Fenix F
ЕЛЬЦИН
Смердящая память девяностых, постоянно отравляющее сознание молодёжи настоящего и будущего.
Да, мы- д, Артаньяны, а во всём хреновом Ельцин виноват.
Смердящая память девяностых, постоянно отравляющее сознание молодёжи настоящего и будущего.
Вот кто тебе мозги сгноил! Чё там опять у тебя смердит? Память?
В школах урок памяти проводят, конкурсы проводят, кто лучше приукрасит образ предателя Ельцина.
Помнишь, Анатолий, Ленинские зачёты в школе?
Юные грабители, пробравшиеся в дом жительницы штата Флорида и укравшие урны с прахом ее отца, а также двух псов, приняли останки человека и собак за наркотик. Преступники даже сняли с праха пробу - они принесли его домой и употребили, вдохнув
через нос.
Меня за цитирование упрекаешь, а сам всякую глупую дрянь цитируешь. Ещё и демотиватор тисни.
вот "святые мощи" возят из города в город по всему миру... это ЛЮБОГО кого РПЦ объявила "святым" можно так возить?... или среди мощей тоже есть некая градация?... и некоторые кости не достойны столь высокого звания?...
Нет ,тут гораздо серьезнее. Святых в нашей земле просияло много, но далеко не каждый удостоился ,чтоб люди поклонялись его мощам.
У каждых мощей очень длинная и славная история и тут за этим следят очень строго. По праведности этих святых - ни Боря Ельцин ,ни Вова Путин ,ни Медведев даже им в подметки не годятся. Если б вы знсли что делали эти люди и как они терпели ,вы бы так не заявляли.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Помнишь, Анатолий, Ленинские зачёты в школе?
- А сегодня, дети, мы открываем новую страницу нашей школьной ленинианы! Вы узнаете о том, как Ленин... (и далее начинались мифы и легенды не сильно древней Греции).
K
KЦ
По праведности этих святых
Перефразируя Великого прокуратора...
Что есть праведность?
Владимир свет Ясное солнышко, креститель Руси, по свидетельствам современников имел нрав типичный для того смутного времени, но решительно несовместимый с "праведностью" - даже по библейским понятиям...
Можно, конечно, закатить глаза и возгласить о его "прозрении", отрешении от прошлого с принятием Христа, и проч., проч.... Но было ли это? Плохо помню историю, но сдаётся мне, нет - не было...
Зачем вообще канонизировать и демонизировать?
Простым и понятным каждому "истинам" о добре и зле учит жизнь в детстве. Я бы, например, канонизировал Винни-Пуха. Только без этого манипулирования мощами...
Просто от некоторых и мощей то не осталось..
Нашли бы - обязательно бы поклонялись.
Наивные люди.
Кстати, наша нация признает только Греческих и местных святых?
Латинские святые нам не святы? Всегда хотел это узнать.
После реформации европейцы существенно сократили поклонение святым.
Даже Санту Клауса Лютер отменил.
Как без Санты бедные дети обходились...
Не есть ли культ многочисленных святых мощей и продажа индульгенций реликтом примитивной и детской религиозности?
А то получается как у дикарей.
Этот божок ( святой у нас) отвечает за погоду.
Другая - за родовспоможение. Третий дух (опять же святой специализированный) за странствующих и путешествующих.
Довольно наивная cвятая бюрократия.
К святым обращаются с молитвами по их специальности.
Христос ничего подобного не завещал.
F
Fenix F
Памятник герою России, первому Президенту - открывала кучка тех, кто все получил из его рук.
Мерзавцы переняли переходящее коммунистическое парт номенклатурное красное знамя отъявленного мерзавца, парт номенклатурного полит бюровского коммуниста, ренегата и политического дегенерата, который переплюнул своих идейных вождей Троцкого Свердлова Ленина...
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2011 21:50]
А
Анатолий50
Приложение № 1
к распоряжению № 23-ру от 17.01.2011 г.
ПЛАН
мероприятий, посвященных 80-летию со дня рождения
Первого Президента России Б.Н.Ельцина
и 20-летию избрания Первого Президента России
№ п/п Содержание деятельности срок ответственный
1 Мероприятия в МОУ
1. Оформление информационных стендов к 80-летию со дня рождения Первого Президента России Б.Н.Ельцина в МОУ города
январь –
февраль МОУ
2. Школьные фестивали мультимедийных презентаций о Первом Президенте России Б.Н.Ельцине (5 -11 классы, на уроках истории и обществознания, информатики) январь МОУ
3. Оформление в школьных библиотеках, библиотечно-информационных Центрах ОУ выставок материалов о Первом Президенте России Б.Н.Ельцине до 20 января МОУ
4. Представление материалов из периодической печати в библиотеках МОУ январь - февраль МОУ
5. Проведение бесед для обучающихся 1 – 4 классов о Первом Президенте России Б.Н.Ельцине январь - февраль МОУ
6. Организация экскурсий обучающихся 7 - 11 классов в Уральский Центр Б.Н.Ельцина январь – май МОУ
7. Уроки гражданственности, единый классный час в связи с днем рождения Первого Президента России Б.Н.Ельцина 1 февраля
2011 года МОУ
8. Оформление на школьных сайтах тематической страницы «Борис Ельцин – Новая Россия» весь период МОУ
9. Тематический выпуск школьных газет февраль МОУ
10. Конкурса детских рисунков, плакатов на тему «Государство - это мы!» с 1 по 20 февраля МОУ
12. Проведение в МОУ традиционных турниров по волейболу и теннису, посвященных памяти Б.Н.Ельцина с 20 февраля по 20 марта МОУ
13. Конкурс сочинений «Наш земляк – Б.Н.Ельцин» февраль МОУ
14. Тематический день в городских и загородных лагерях, посвященный 20-летию избрания Первого Президента России июнь ГОЛ, ЗОЛ
2 Городские мероприятия
1. Проведение конкурса методических разработок единого классного часа (урока гражданственности) в связи с днем рождения Первого Президента России Б.Н.Ельцина С 15 января по 14 февраля МОУ, ИМЦ «Екатеринбургский Лом Учителя»
2. Конкурс открытых уроков по истории и обществознанию, посвященных 20-летию со дня избрания Первого Президента России Б.Н.Ельцина май РМО
Приложение № 2
к распоряжению № 23-ру от 17.01.2011 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсе методических разработок
конспектов классных часов и уроков гражданственности,
посвященных 80-летию
со дня рождения Первого Президента России Б.Н.Ельцина
1. Общие положения
1.1. Конкурс методических разработок конспектов классных часов и уроков гражданственности, посвященных 80-летию со дня рождения Первого Президента России Б.Н.Ельцина проводится Управлением образования Администрации г. Екатеринбурга и МУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя», Городской Ассоциацией учителей истории, обществознания и права.
2. Цели и задачи конкурса
2.1. Цель и задачи Конкурса:
• Выявление и поддержка талантливых педагогов, использующих в педагогической практике новые образовательные технологии, обеспечивающие высокий уровень гражданского воспитания обучающихся.
• Инициирование педагогов города на акцентирование и обогащение граждановедческой проблематики в содержании урочной и внеурочной деятельности.
3. Участники конкурса
В конкурсе могут принимать участие педагоги муниципальных образовательных учреждений города Екатеринбурга.
4. Условия конкурса
4.1. На конкурс принимаются авторские материалы методических разработок классных часов и уроков гражданственности по указанной в Положении тематике, участник может предоставить только одну работу. От района принимается не более 5 разработок.
4.2. Форма участия в конкурсе - заочная.
4.3. Основные требования к материалам, представляемым на конкурс:
4.3.1. По содержанию методических разработок:
• Методическая разработка должна включать в себя развернутый план проведения классного часа (урока гражданственности) по данной теме. Педагог должен использовать эффективные методы, включая межпредметные связи, интеграцию, творчески подойти к раскрытию темы.
• Конспекты должны содержать описание целей и задач, хода с указанием деятельности педагога и учащихся. По желанию участника конкурса могут быть представлены любые дополнительные материалы в качестве приложений (видеозапись урока, детские работы, слайд-программа и т.д.), допускается наличие приложений в виде презентаций (объём презентации до 20 слайдов).
4.3.2 По форме:
• Конспект и пояснительная записка представляются на бумажном и электронном носителях. Конспект урока (документ Microsoft Word 2003 формат (расширение) RTF шрифт Times New Roman 14, интервал – одинарный, колонтитул – ФИО, ОУ, тема урока).
• Список литературы обусловливается наличием цитат и ссылок. Оформлять ссылки следует в виде указания в тексте в квадратных скобках на соответствующий источник списка литературы. Во всех конкурсных материалах ссылки на использованную литературу и ресурсы Интернет обязательны.
• Пояснительная записка – описание собственного опыта по воспитанию гражданской активности и ответственности, социализации и самореализации учащихся презентуется в виде эссе (документ Microsoft Word 2003 шрифт Times New Roman 14, интервал – одинарный, колонтитул – ФИО, тема урока, объем - 1 страница).
4.3.3..По техническому обеспечению (CD-диск с информацией):
• Файл «Пояснительная записка»;
• Файл «Конспект урока»;
• Файл «Фото» (фото участника в цифровом исполнении в формате JPG или TIF).
4.3.4. Культура оформления конкурсного материала:
• полнота и научно-педагогическая обоснованность;
• грамотная структурная организация методической разработки;
• представление методической разработки на бумажном и электронном носителях.
4.4. Присланные на конкурс материалы не рецензируются, не возвращаются, апелляции не рассматриваются.
4.5. Организаторы оставляют за собой право некоммерческого использования работ участников и победителей, не нарушая закона об авторском праве.
5. Порядок проведения Конкурса
5.1. Конкурс носит открытый характер. Для участия в конкурсе районные отделы образования перечень работ, заявки, конкурсные материалы, анкеты участников (Приложение 1) до 14 февраля 2011 года в МУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом учителя» (ул. Воеводина, 4, каб. 3, тел. 371-87-09).
5.2. Все поступившие в указанные сроки работы, оформленные в соответствии с требованиями, подлежат экспертизе и конкурсному отбору. Оценка осуществляется экспертным советом. Результаты будут опубликованы на сайте Управления образования и МУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя» до 10 марта 2011 года.
6. Экспертный совет.
6.1. Экспертный совет конкурса формируется из числа педагогов-участников Городской Ассоциации учителей истории, обществознания и права и методистов МУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя». Состав Экспертного совета - 5 человек.
6.2. Экспертный совет осуществляет оценку представленных на конкурс методических разработок согласно разработанным критериям, определяет победителей.
7. Критерии оценивания методических разработок уроков:
• Соответствие теме конкурса: формулировка темы, триединая цель;
• Соответствие структуры (мотивационная, дидактическая, логико-психологическая подструктуры) целям;
• Оригинальность, новизна, актуальность и практическая значимость методической разработки;
• Разнообразие и целесообразность методических приемов;
• Наличие авторского дидактического обеспечения (мультимедийная презентация, видеоролик, интерактивный тест, сайт, дидактические материалы и т.п.);
• Системность и структурированность подачи материала;
• Логика, стиль и доступность изложения;
• Оформление конкурсных материалов;
• Культура изложения материала;
• Воспитательная направленность (через содержание материала, оценочную деятельность, эмоционально-ценностное воздействие, рефлексию).
8. Подведение итогов конкурса и награждение
8.1. Подведение итогов Конкурса состоится на Заседании Городской Ассоциации учителей истории, обществознания и права, посвященной вопросам совершенствования гражданского образования в общеобразовательных учреждениях города Екатеринбурга – 10 марта 2011 года.
8.2. По итогам Конкурса определяются победитель и лауреаты, которые награждаются Дипломами и Благодарственными письмами Управления образвоания Администрации г. Екатеринбурга, памятными подарками.
8.3. Лучшие методические разработки будут опубликованы на сайте МУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя» (http://www.imc-eduekb.ru) в разделе «Методическая копилка», занесены в банк передового педагогического опыта города Екатеринбурга. Авторы опубликованных работ получат сертификаты участников конкурса.
8.4. По представлению Оргкомитета по итогам Конкурса издается информационное письмо о результатах Конкурса.
9. Информационная поддержка Конкурса
В целях информирования педагогической общественности о ходе, результатах Конкурса возможно размещение материалов Конкурса на страницах официального сайта Управления образования Администрации города Екатеринбурга и Муниципального учреждения информационно-методического центра «Екатеринбургский Дом Учителя».
к распоряжению № 23-ру от 17.01.2011 г.
ПЛАН
мероприятий, посвященных 80-летию со дня рождения
Первого Президента России Б.Н.Ельцина
и 20-летию избрания Первого Президента России
№ п/п Содержание деятельности срок ответственный
1 Мероприятия в МОУ
1. Оформление информационных стендов к 80-летию со дня рождения Первого Президента России Б.Н.Ельцина в МОУ города
январь –
февраль МОУ
2. Школьные фестивали мультимедийных презентаций о Первом Президенте России Б.Н.Ельцине (5 -11 классы, на уроках истории и обществознания, информатики) январь МОУ
3. Оформление в школьных библиотеках, библиотечно-информационных Центрах ОУ выставок материалов о Первом Президенте России Б.Н.Ельцине до 20 января МОУ
4. Представление материалов из периодической печати в библиотеках МОУ январь - февраль МОУ
5. Проведение бесед для обучающихся 1 – 4 классов о Первом Президенте России Б.Н.Ельцине январь - февраль МОУ
6. Организация экскурсий обучающихся 7 - 11 классов в Уральский Центр Б.Н.Ельцина январь – май МОУ
7. Уроки гражданственности, единый классный час в связи с днем рождения Первого Президента России Б.Н.Ельцина 1 февраля
2011 года МОУ
8. Оформление на школьных сайтах тематической страницы «Борис Ельцин – Новая Россия» весь период МОУ
9. Тематический выпуск школьных газет февраль МОУ
10. Конкурса детских рисунков, плакатов на тему «Государство - это мы!» с 1 по 20 февраля МОУ
12. Проведение в МОУ традиционных турниров по волейболу и теннису, посвященных памяти Б.Н.Ельцина с 20 февраля по 20 марта МОУ
13. Конкурс сочинений «Наш земляк – Б.Н.Ельцин» февраль МОУ
14. Тематический день в городских и загородных лагерях, посвященный 20-летию избрания Первого Президента России июнь ГОЛ, ЗОЛ
2 Городские мероприятия
1. Проведение конкурса методических разработок единого классного часа (урока гражданственности) в связи с днем рождения Первого Президента России Б.Н.Ельцина С 15 января по 14 февраля МОУ, ИМЦ «Екатеринбургский Лом Учителя»
2. Конкурс открытых уроков по истории и обществознанию, посвященных 20-летию со дня избрания Первого Президента России Б.Н.Ельцина май РМО
Приложение № 2
к распоряжению № 23-ру от 17.01.2011 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсе методических разработок
конспектов классных часов и уроков гражданственности,
посвященных 80-летию
со дня рождения Первого Президента России Б.Н.Ельцина
1. Общие положения
1.1. Конкурс методических разработок конспектов классных часов и уроков гражданственности, посвященных 80-летию со дня рождения Первого Президента России Б.Н.Ельцина проводится Управлением образования Администрации г. Екатеринбурга и МУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя», Городской Ассоциацией учителей истории, обществознания и права.
2. Цели и задачи конкурса
2.1. Цель и задачи Конкурса:
• Выявление и поддержка талантливых педагогов, использующих в педагогической практике новые образовательные технологии, обеспечивающие высокий уровень гражданского воспитания обучающихся.
• Инициирование педагогов города на акцентирование и обогащение граждановедческой проблематики в содержании урочной и внеурочной деятельности.
3. Участники конкурса
В конкурсе могут принимать участие педагоги муниципальных образовательных учреждений города Екатеринбурга.
4. Условия конкурса
4.1. На конкурс принимаются авторские материалы методических разработок классных часов и уроков гражданственности по указанной в Положении тематике, участник может предоставить только одну работу. От района принимается не более 5 разработок.
4.2. Форма участия в конкурсе - заочная.
4.3. Основные требования к материалам, представляемым на конкурс:
4.3.1. По содержанию методических разработок:
• Методическая разработка должна включать в себя развернутый план проведения классного часа (урока гражданственности) по данной теме. Педагог должен использовать эффективные методы, включая межпредметные связи, интеграцию, творчески подойти к раскрытию темы.
• Конспекты должны содержать описание целей и задач, хода с указанием деятельности педагога и учащихся. По желанию участника конкурса могут быть представлены любые дополнительные материалы в качестве приложений (видеозапись урока, детские работы, слайд-программа и т.д.), допускается наличие приложений в виде презентаций (объём презентации до 20 слайдов).
4.3.2 По форме:
• Конспект и пояснительная записка представляются на бумажном и электронном носителях. Конспект урока (документ Microsoft Word 2003 формат (расширение) RTF шрифт Times New Roman 14, интервал – одинарный, колонтитул – ФИО, ОУ, тема урока).
• Список литературы обусловливается наличием цитат и ссылок. Оформлять ссылки следует в виде указания в тексте в квадратных скобках на соответствующий источник списка литературы. Во всех конкурсных материалах ссылки на использованную литературу и ресурсы Интернет обязательны.
• Пояснительная записка – описание собственного опыта по воспитанию гражданской активности и ответственности, социализации и самореализации учащихся презентуется в виде эссе (документ Microsoft Word 2003 шрифт Times New Roman 14, интервал – одинарный, колонтитул – ФИО, тема урока, объем - 1 страница).
4.3.3..По техническому обеспечению (CD-диск с информацией):
• Файл «Пояснительная записка»;
• Файл «Конспект урока»;
• Файл «Фото» (фото участника в цифровом исполнении в формате JPG или TIF).
4.3.4. Культура оформления конкурсного материала:
• полнота и научно-педагогическая обоснованность;
• грамотная структурная организация методической разработки;
• представление методической разработки на бумажном и электронном носителях.
4.4. Присланные на конкурс материалы не рецензируются, не возвращаются, апелляции не рассматриваются.
4.5. Организаторы оставляют за собой право некоммерческого использования работ участников и победителей, не нарушая закона об авторском праве.
5. Порядок проведения Конкурса
5.1. Конкурс носит открытый характер. Для участия в конкурсе районные отделы образования перечень работ, заявки, конкурсные материалы, анкеты участников (Приложение 1) до 14 февраля 2011 года в МУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом учителя» (ул. Воеводина, 4, каб. 3, тел. 371-87-09).
5.2. Все поступившие в указанные сроки работы, оформленные в соответствии с требованиями, подлежат экспертизе и конкурсному отбору. Оценка осуществляется экспертным советом. Результаты будут опубликованы на сайте Управления образования и МУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя» до 10 марта 2011 года.
6. Экспертный совет.
6.1. Экспертный совет конкурса формируется из числа педагогов-участников Городской Ассоциации учителей истории, обществознания и права и методистов МУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя». Состав Экспертного совета - 5 человек.
6.2. Экспертный совет осуществляет оценку представленных на конкурс методических разработок согласно разработанным критериям, определяет победителей.
7. Критерии оценивания методических разработок уроков:
• Соответствие теме конкурса: формулировка темы, триединая цель;
• Соответствие структуры (мотивационная, дидактическая, логико-психологическая подструктуры) целям;
• Оригинальность, новизна, актуальность и практическая значимость методической разработки;
• Разнообразие и целесообразность методических приемов;
• Наличие авторского дидактического обеспечения (мультимедийная презентация, видеоролик, интерактивный тест, сайт, дидактические материалы и т.п.);
• Системность и структурированность подачи материала;
• Логика, стиль и доступность изложения;
• Оформление конкурсных материалов;
• Культура изложения материала;
• Воспитательная направленность (через содержание материала, оценочную деятельность, эмоционально-ценностное воздействие, рефлексию).
8. Подведение итогов конкурса и награждение
8.1. Подведение итогов Конкурса состоится на Заседании Городской Ассоциации учителей истории, обществознания и права, посвященной вопросам совершенствования гражданского образования в общеобразовательных учреждениях города Екатеринбурга – 10 марта 2011 года.
8.2. По итогам Конкурса определяются победитель и лауреаты, которые награждаются Дипломами и Благодарственными письмами Управления образвоания Администрации г. Екатеринбурга, памятными подарками.
8.3. Лучшие методические разработки будут опубликованы на сайте МУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя» (http://www.imc-eduekb.ru) в разделе «Методическая копилка», занесены в банк передового педагогического опыта города Екатеринбурга. Авторы опубликованных работ получат сертификаты участников конкурса.
8.4. По представлению Оргкомитета по итогам Конкурса издается информационное письмо о результатах Конкурса.
9. Информационная поддержка Конкурса
В целях информирования педагогической общественности о ходе, результатах Конкурса возможно размещение материалов Конкурса на страницах официального сайта Управления образования Администрации города Екатеринбурга и Муниципального учреждения информационно-методического центра «Екатеринбургский Дом Учителя».
М
Мавзолей путина
Да, мы- д, Артаньяны, а во всём хреновом Ельцин виноват.
с чем то не согласен?
и это ваши свердловские коммунисты -д'артаньяны, от них досочка.
g
garyh™
А
Анатолий50
Помнишь, Анатолий, Ленинские зачёты в школе?
В школе не помню, вот на работе, молодежь, к зачету "подарки" готовила, хорошую работу, достижения. Я был удостоен за работу правом сфотографироваться по знаменем!
Помню в Первоуральске в городке с населением меньше 100 тыс. на открытие памятнику Ленина вся площадь была запружена, пусть скажут пригнали, но пришли! и милиции не видел. ОММОНа тогда не было.
А теперь такой человек и пару сотен желающих, из полутора миллионного города, пожелавших отдать дань уважения герою России.
Еще в школе будут мозги промывать нашим детям!
И дело Ельцина живет и процветает. Вот эта власть партии Единая Россия разработала "методику", как переходить на платное дошкольное образование, какие законы подправить, нормативные акты.
Еще в 20 декабря, приняты Изменения № 1 к СанПиН 2.4.1.2660-10, с двумя главными ударами по детям и родителям:
1)Отменен порог наполняемости детсадовских групп в 20 чел. фактически это означает, что в типовую детсадовскую игровую, площадью не менее 50 м2 можно поместить не менее 25 чел. тем самым увеличивая плотность на 25%. Прикрываясь возможностью легализации миников, государство фактически отказалось строить более миллиона мест для детей! При средней цене места 500 тыс. это 500 млрд. руб. украдено у детей! Что бы наши дети «не перегружались» на «образование» отводится 90 мин. в неделю! А залы музыки и физкультуры, типовой площадью не менее 70 м2 передаются под группы кратковременного содержания в 35 чел. Но этого показалось мало и сделан следующий шаг, еще более катастрофичен для дошкольного образования.
2) Проведен раздел дошкольного образования на собственно образование и содержание, куда входит уход и присмотр. Разделены функции разных детсадов, опять же заботой о легализации миников. На самом деле идет забота о сокращении бюджетного финансирования. Идет подготовка к оплате родителями услуги по содержанию детей.
Сабянин в Тюмени в 2005 году уже «оценил» такое дошкольное образование в 1600 руб. в год на детей с 3 лет! В Екатеринбурге УО нам утверждает, что дошкольное образование это 2-4 часа в день без обеда. Все остальное «услуга» за счет РОДИТЕЛЕЙ.
F
Fenix F
ЕБН номенклатурный говнокоммуннист, без совести и моральной ответственности за то что ПОСТОЯННО С ПЬЯНУ ИЛИ ТЯЖЕЛОГО ПОХМЕЛЬЯ творил.
Добраться до главного свиного - кремлёвского корыта было его единственной целью, а когда он добрался - насрал всей стране, особенно много насрал он русскому народу, а значит РОССИИ.
Добраться до главного свиного - кремлёвского корыта было его единственной целью, а когда он добрался - насрал всей стране, особенно много насрал он русскому народу, а значит РОССИИ.
и это ваши свердловские коммунисты -д'артаньяны, от них досочка.
Чё такой наивный, девил? Тебя ведь приколола нижняя "досочка". Она есть креативный пиар депутата Ольшевского/надеюсь не соврал насчёт имени/. Провисела эта досочка для "быдла" как раз столько времени, сколько надо было для пиар-компании, считанные минуты. Всё согласовано Игры в демократию продолжаются. Пеняем на зеркало, а у самих рожа наперекосяк. "Либерастов" десять лет не было у власти -- всё либерасты были виноваты. Ельцин 12 лет как не правит -- всё Ельцин виноват. Капитально, в общем, мы тормознутые. Никогда нам не догнать черепаху. Так что,девил, если на клетке со слоном видишь табличку "буйвол", не верь глазам своим.
Не есть ли культ многочисленных святых мощей
и продажа индульгенций реликтом примитивной и детской религиозности?
Те святые, в отличие от ваших"святых", людей миллионами не уничтожали. Уже из-за того, что на костях Серафимов Саровских и Симионов Верхотурских нет крови, они, видимо, достойны поклонения.
В школе не помню, вот на работе, молодежь, к зачету "подарки" готовила, хорошую работу, достижения. Я был удостоен за работу правом сфотографироваться по знаменем!
Святая ты простота, Анатолий!
говнокоммуннист
насрал всей стране
много насрал
Прими имодиум, Дятел
П
ПРОХОЖИЙ60
Либерастов" десять лет не было у власти
Зайдите на сайт ЭХО.
Прочитай интервью Рыжкова.
Нынешний режим плоть от плоти Ельцинский.
F
Fenix F
ЕБН - пьяное коммунистическое номенклатурное быдло, захватившее со своей шайкой власть в России.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.