Идти на матрицу-то?
http://www.exler.ru/films/26-05-2003.htm . Много ваты, но суть верная.
Перезагрузка - полная херня. Насколько хороша была первая часть (да, да, плюйте в меня и кидайте камни. БЫЛА ХОРОША!), настолько плоха вторая. Матрица-1 - это здоровый стеб Вачовски над всеми и самими собой в том числе, помноженный на революционные съемки. В этом вся соль. Боже упаси искать там сюжет или, того хуже, философию. Я ее воспринял именно так - здорово поставленные и снятые дурашливые драчки и постоянный стеб. Все это на фоне нагоняемой жути и злых машин, чтобы тем, кто в танке, тоже было интересно
Во второй части: технологии съемок выросли, юмор пропал полностью... Француз меня просто выбесил. Хранитель ключей неплох... Актеры нулевые - а чо с них ждать, если вместо репетиций были тренировки?
Смотреть в кинотеатре или не смотреть вообще.
Перезагрузка - полная херня. Насколько хороша была первая часть (да, да, плюйте в меня и кидайте камни. БЫЛА ХОРОША!), настолько плоха вторая. Матрица-1 - это здоровый стеб Вачовски над всеми и самими собой в том числе, помноженный на революционные съемки. В этом вся соль. Боже упаси искать там сюжет или, того хуже, философию. Я ее воспринял именно так - здорово поставленные и снятые дурашливые драчки и постоянный стеб. Все это на фоне нагоняемой жути и злых машин, чтобы тем, кто в танке, тоже было интересно
Во второй части: технологии съемок выросли, юмор пропал полностью... Француз меня просто выбесил. Хранитель ключей неплох... Актеры нулевые - а чо с них ждать, если вместо репетиций были тренировки?
Смотреть в кинотеатре или не смотреть вообще.
К
Курт
Иди, иди...
w
weiss
в югозападном дерьмовый звук
С
Стaрожил
Если каждый нашел в ней свое - значит хороший фильм, посмотреть стоит. Посмотри, составь свое мнение. Только не надо идти с предубеждениями, если ожидаешь чего-то супер, можешь разочароваться, но и думать, что фильм полное г... тоже не стоит. Наслаждайся - это всего лишь кино.
PS. Мне фильм понравился.
PS2. ПСХ - смысл в картине есть!
PS. Мне фильм понравился.
PS2. ПСХ - смысл в картине есть!
Т
Тракторист
Мне кажется что чувак с бородой - "Создатель матрицы" че-то там перемудрил с философией и все запутал :-)
Меня интересует что за фильм по Стивену Кингу там рекламировали? (напрочь вылетело название из головы)
Меня интересует что за фильм по Стивену Кингу там рекламировали? (напрочь вылетело название из головы)
2 Кинс
А, вы из этих... Из фанатиков... Понятно.
Если не затруднит, объясните, пожалуйста, какой? Кроме старющего, обсосанного со всех сторон еще в 13 этаже и даже раньше киберпанковского (слово-то какое богопротивное) сюжета про виртуальный мир? Киберпанки, кстати, его, наверное, у древних индусов выкрали
При возникновении желания сказать "вы все дураки и ничего не понимаете, матрица - это философия жызни" и прочую хрень а-ля "вода-в-ступе", можете не утруждаться. Очень интересно, какой это смысл в кине, изначально ориентированного на то, чтобы срубить бабла...
А, вы из этих... Из фанатиков... Понятно.
Если не затруднит, объясните, пожалуйста, какой? Кроме старющего, обсосанного со всех сторон еще в 13 этаже и даже раньше киберпанковского (слово-то какое богопротивное) сюжета про виртуальный мир? Киберпанки, кстати, его, наверное, у древних индусов выкрали
При возникновении желания сказать "вы все дураки и ничего не понимаете, матрица - это философия жызни" и прочую хрень а-ля "вода-в-ступе", можете не утруждаться. Очень интересно, какой это смысл в кине, изначально ориентированного на то, чтобы срубить бабла...
Мне кто-то вчера очень грамотно объяснил, что и в "Колобке" можно найти глубокий философский смысл.
Мне ни первая ни вторая "Матрица" не понравились. Если они и интересны, то только с точки зрения компьютерной графики.
Мне ни первая ни вторая "Матрица" не понравились. Если они и интересны, то только с точки зрения компьютерной графики.
U
®@
2 PSH
Ваши доводы смахивают на спор рэпера и рокера....о вкусах не спорят....и вообще чё за мода пошла анализировать искусство, каждый находит своё.
Ваши доводы смахивают на спор рэпера и рокера....о вкусах не спорят....и вообще чё за мода пошла анализировать искусство, каждый находит своё.
"анализировать искусство"(С) -
Моя плакаль!!!! Вот оно где, исскусство-та!!!! В Галливуде иво делають!!!!!!!!
U
®@
А по вашему искусство-это то что задаром, для души?? Тогда Микельанджело и т.д. - отстой? Если кино изготовляемое в голливуде вас не устраивает, то по моему это не повод не считать его искусством.
Зося:
Как сказал один знакомый, идя на "Гарри Поттера": "Я должен видеть, на что они потратили столько денег!"
Я тоже должен узнать. Говорят - съемки 21 века! Говорят, актеры из спортзала не вылазили!
Как сказал один знакомый, идя на "Гарри Поттера": "Я должен видеть, на что они потратили столько денег!"
Я тоже должен узнать. Говорят - съемки 21 века! Говорят, актеры из спортзала не вылазили!
X
Xpеrt
Мне понравилась.
Немного меньше, чем первая часть, но понравилась...
Вот только слишком много вопросов на третью часть оставили, многое приходится самому додумывать...
Немного меньше, чем первая часть, но понравилась...
Вот только слишком много вопросов на третью часть оставили, многое приходится самому додумывать...
А если Вам скажут: "Перепишите "Отче наш" 152 раза и будет Вам щщастьте", - будете узнавать правда или нет?
С
Стaрожил
ПСХ
Я не из фанатиков. Увлечение киберпанком пошло с фильма "Нирвана" с К. Ламбертом в гл. роли.
Фанатиком, скорее всего, являетесь именно, ВЫ, ругая все голливудское. Если в Голливуде нет искусства, тогда где оно есть? На Мосфильме? Тогда (цитата) "Моя плакаль".
Матрица - это не философия жизни. Я этого не говорил. Я писал, что в фильме есть идея. Для Вас повторю, по моему мнению идея картины в вопросе: "Кто управляем кем, мы машинами или машины нами?"
Последнее, кричать, что фильм г... много ума не гадо, а придумать что-то новое это не каждому по силам. Вачовски хотя бы попытались.
Я не из фанатиков. Увлечение киберпанком пошло с фильма "Нирвана" с К. Ламбертом в гл. роли.
Фанатиком, скорее всего, являетесь именно, ВЫ, ругая все голливудское. Если в Голливуде нет искусства, тогда где оно есть? На Мосфильме? Тогда (цитата) "Моя плакаль".
Матрица - это не философия жизни. Я этого не говорил. Я писал, что в фильме есть идея. Для Вас повторю, по моему мнению идея картины в вопросе: "Кто управляем кем, мы машинами или машины нами?"
Последнее, кричать, что фильм г... много ума не гадо, а придумать что-то новое это не каждому по силам. Вачовски хотя бы попытались.
Международные сборы "Перезагрузки" за первый уик-энд
> превысили сто миллионов долларов
>
> Бурбанк, Калифорния - Согласно заявлению Вероники Кван-Рубинек, президента
подразделения "Уорнер Бразерс Пикчерз" по международной дистрибьюции, и Сью
Кролл, президента подразделения "Уорнер Бразерс Пикчерз Интернэшнл" по
маркетингу, международные кассовые сборы блокбастера "Матрица: Перезагрузка"
за первый уик-энд побили все предыдущие рекорды, составив 113,2 миллиона
долларов, в результате чего в истории киноиндустрии фильм стал первым,
преодолевшим 100-миллионный рубеж в международном прокате всего за один
уик-энд.
> На сегодняшний день общие международные сборы 62 стран, работающих
8,924-мя копиями, достигли 154 миллионов долларов. 49 стран стартовали в
прошедший уик-энд, а для 13 территорий - это уже был второй уик-энд проката.
Ожидается, что крупнейшим международным рынком станет Япония, которая
выпустит на свои экраны "Матрицу: Перезагрузку" 7 июня.
> За прошедший уик-энд с 919-ти копий "Перезагрузки" Великобритания собрала
12,1 миллиона фунтов (19,8 миллиона долларов). Данный результат стал для
Великобритании четвертым после стартовых данных таких картин, как "Гарри
Поттер и тайная комната", "Гарри Поттер и волшебный камень" и "Властелин
Колец: Две Крепости". Это действительно ошеломительные для Великобритании
результаты, принимая во внимание тот факт, что в связи с ограничением по
возрасту на фильм не допускались дети до 15 лет, даже в сопровождении
взрослых.
> В Германии, где ограничение по возрасту составило 16 лет, общие сборы
стартового уик-энда с 1,124-х копий составили 12,1 миллиона евро (14,1
миллиона долларов), показав шестой результат внутри страны. Для Испании
старт "Перезагрузки" 528-ми копиями стал вторым по сборам в 6 миллионов евро
(7 миллионов долларов). Италия собрала 5,8 миллиона евро (6,7 миллиона
долларов) с 723-х копий, Скандинавия - 6,4 миллиона долларов. Корея за тот
же период получила 5,9 миллиона долларов с 230 копий, поставив
"Перезагрузкой" рекорд среди своих предыдущих стартов. Для Мексики выход
сиквела "Матрицы" стал вторым самым крупным (4,9 миллиона долларов с 530-ти
копий).
>
> Стартовый уик-энд России также вошел в историю нашей страны как самый
крупный: 157-ю копиями территория собрала 102,5 миллиона рублей (3,3
миллиона долларов).
> В список стран, для которых первый уик-энд стал крупнейшим, также вошли
Латвия и Украина.
> Рынки вторых уик-эндов продолжают держать свои позиции. Сборы Франции
упали всего на 24%, Бельгии - на 27%, Голландии - на 23%, Новой Зеландии -
на 34%.
> "Мы бесконечно рады такому положительному отклику со стороны международной
аудитории, - говорит Вероника Кван-Рубинек. - Даже ограничения по возрасту в
ряде стран до 15-ти и 16-ти лет не помешали им установить свои рекорды
кассовых сборов. Запустить фильм в 61 стране в течение двух недель после
старта в США - это грандиозное мероприятие с точки зрения
материально-технического обеспечения, но мы в восторге от того, что нам
удалось успешно справиться с этим, таким образом, выиграв от исключительного
ожидания этого фильма за рубежом".
> превысили сто миллионов долларов
>
> Бурбанк, Калифорния - Согласно заявлению Вероники Кван-Рубинек, президента
подразделения "Уорнер Бразерс Пикчерз" по международной дистрибьюции, и Сью
Кролл, президента подразделения "Уорнер Бразерс Пикчерз Интернэшнл" по
маркетингу, международные кассовые сборы блокбастера "Матрица: Перезагрузка"
за первый уик-энд побили все предыдущие рекорды, составив 113,2 миллиона
долларов, в результате чего в истории киноиндустрии фильм стал первым,
преодолевшим 100-миллионный рубеж в международном прокате всего за один
уик-энд.
> На сегодняшний день общие международные сборы 62 стран, работающих
8,924-мя копиями, достигли 154 миллионов долларов. 49 стран стартовали в
прошедший уик-энд, а для 13 территорий - это уже был второй уик-энд проката.
Ожидается, что крупнейшим международным рынком станет Япония, которая
выпустит на свои экраны "Матрицу: Перезагрузку" 7 июня.
> За прошедший уик-энд с 919-ти копий "Перезагрузки" Великобритания собрала
12,1 миллиона фунтов (19,8 миллиона долларов). Данный результат стал для
Великобритании четвертым после стартовых данных таких картин, как "Гарри
Поттер и тайная комната", "Гарри Поттер и волшебный камень" и "Властелин
Колец: Две Крепости". Это действительно ошеломительные для Великобритании
результаты, принимая во внимание тот факт, что в связи с ограничением по
возрасту на фильм не допускались дети до 15 лет, даже в сопровождении
взрослых.
> В Германии, где ограничение по возрасту составило 16 лет, общие сборы
стартового уик-энда с 1,124-х копий составили 12,1 миллиона евро (14,1
миллиона долларов), показав шестой результат внутри страны. Для Испании
старт "Перезагрузки" 528-ми копиями стал вторым по сборам в 6 миллионов евро
(7 миллионов долларов). Италия собрала 5,8 миллиона евро (6,7 миллиона
долларов) с 723-х копий, Скандинавия - 6,4 миллиона долларов. Корея за тот
же период получила 5,9 миллиона долларов с 230 копий, поставив
"Перезагрузкой" рекорд среди своих предыдущих стартов. Для Мексики выход
сиквела "Матрицы" стал вторым самым крупным (4,9 миллиона долларов с 530-ти
копий).
>
> Стартовый уик-энд России также вошел в историю нашей страны как самый
крупный: 157-ю копиями территория собрала 102,5 миллиона рублей (3,3
миллиона долларов).
> В список стран, для которых первый уик-энд стал крупнейшим, также вошли
Латвия и Украина.
> Рынки вторых уик-эндов продолжают держать свои позиции. Сборы Франции
упали всего на 24%, Бельгии - на 27%, Голландии - на 23%, Новой Зеландии -
на 34%.
> "Мы бесконечно рады такому положительному отклику со стороны международной
аудитории, - говорит Вероника Кван-Рубинек. - Даже ограничения по возрасту в
ряде стран до 15-ти и 16-ти лет не помешали им установить свои рекорды
кассовых сборов. Запустить фильм в 61 стране в течение двух недель после
старта в США - это грандиозное мероприятие с точки зрения
материально-технического обеспечения, но мы в восторге от того, что нам
удалось успешно справиться с этим, таким образом, выиграв от исключительного
ожидания этого фильма за рубежом".
Мнээээ... Ну, я даже не знаю... "Туповатая масса зрителей посчитала неплохой, хотя и довольно традиционный киберпанковский сюжет - божественным откровением"(С) Экслер - предельно точно... Искать в, простите, говне алмазы - вот на это надо очень много ума, наверное...
В Голливуде искусства нет, это огромный печатный станок. Это не хорошо и не плохо, это факт... И переезжать с Матрицы на Микеланнджело - я даже не понял, зачем это было сказано...
Больше сюда не пишу
В Голливуде искусства нет, это огромный печатный станок. Это не хорошо и не плохо, это факт... И переезжать с Матрицы на Микеланнджело - я даже не понял, зачем это было сказано...
Больше сюда не пишу
U
®@
"Туповатая масса зрителей посчитала неплохой, хотя и довольно традиционный киберпанковский сюжет - божественным откровением"
"Вторая половина туповатой массы зрителей посчитала сюжет-полным говном, расчитанным на большую прибыль"
Где же истина? :-)
"Вторая половина туповатой массы зрителей посчитала сюжет-полным говном, расчитанным на большую прибыль"
Где же истина? :-)
S
Smasher
Хмм, таких споров как здесь по поводу абсолютно отстойных фильмов не бывает. (об этом кстати тоже Экслер писал :-) ) Что-то видимо в ней все же есть. Надо сходить.
Ооо.... это было ужасно... я ёрзала на кресле и ждала, когда же этот кошмар закончится. Такое впечатление, что решили снять не продолжение, а пародию на первую матрицу. Лучше бы они столько денег угрохали не на спецэффекты, а на человека с мозгами: толку было бы больше.
А я банально уснула, поскольку просмотр был дома, впрочем, под "Нирвану" мне тоже отлично спится:-)
То, что фильм вызывает споры, говорит о том, что он отнюдь не сер. Я иду
Зося, и вы туда же.
.Зося, и вы туда же.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.