Апокалипсис в Домодедово!

От пользователя Тутта, нежная и удивительная
В Домодедово раздавали талоны на питание

Всегда? :hi: С подсветкой? :hi: :-D
0 / 1
Лиса А
14:16, 29.12.2010
От пользователя ключ
наши рассказали

а ваши- то , чем штаны в Управлении просиживать и троллить по форумам, лопаты бы взяли, почистили полосу. Угу. Хоть какая-то польза от "слуг народа".
0
ПоплавочникX
14:41, 29.12.2010
От пользователя Тутта, нежная и удивительная
Козел.

Удивительно точное слово Вы подобрали для местного провокаторчика кухонного.)) Не могу не добавить, что ещё и вонючий.)) Извиняюсь за натурализм, Тутта, но для полноты картины только.
0
талон на 400, добавляешь 1000 и жрешь свой обед. козел :hi:
0
ПоплавочникX
15:05, 29.12.2010
От пользователя GlenGrant
козел :hi:


Что же ты у дамы винтажное словечко спёр, плагиатор?)) А вообще, если дама кого-то называет козлом, то это усердно докозлиться ещё надо.))
0
От пользователя GlenGrant
козел

:hi:
0
00:53, 30.12.2010

Алейда молчит- хоть бы сводку с полей соопчила

ну если интересно, то вот:
http://aliucha.livejournal.com/130522.html
http://aliucha.livejournal.com/131025.html
http://aliucha.livejournal.com/131269.html
0
Задов чмок
06:10, 30.12.2010
У козлов капуста в огороде.
0
Итак, вернувшись в аэропорт "Домодедово" в 2 часа ночи, мы убедились, что электроснабжение не "восстановлено", как было в новостях, а питает это всё несколько генераторов МЧС (около самого большого светильника постоянно был охранник). Ночью людей было немного, а вот к полудню, фраза "Яблоку некуда упасть" перестала быть идиомой. Ещё задержали несколько рейсов в среднюю Азию, и местами зал ожидания напоминал аул. Нашего рейса не было на табло, попытки узнать что-то на стойке информации (куда приходилось каждый раз стоять 30-40 минут) завершались тем, что нам говорили: "Скоро регистрация, но не знаем номера стоек". Так отвечали 4-5 часов. В 8-15 утра удалось дозвониться до представителя "Оренбургских авиалиний", человек сказал, что регистрация начнётся, как только будут свободные стойки. После этого телефон был стабильно занят. О том, что началась регистрация на рейс мы узнали случайно от людей, которые обсуждали то между собой. Мы пошли за ними и увидели какая в аэропорту жопа. Куча рейсов задерживалась, т.к. электроснабжение было аварийным, в аэропорту не было связи между компьютерами, всё происходило дико медленно, а люди быстро становились хамами. За весь 2010 год я не ругался матом так много, сколько за это время. Только его люди и понимали (к моему глубокому сожалению). Наконец зарегистрировавшись, мы попали в зал вылета. Но, как оказалось, мы просто попали. Оказалось, что людей прошедших регистрацию просто держат в зале вылета (видимо, чтобы создать видимость работы). Рейсы отправлялись по 4-5 часов каждый. Народу было полно. В зале вылета 3 уровня. К вечеру выяснилось, что куковать нам здесь до утра точно (на табло рейс по-прежнему не появлялся, а по громкой связи его откладывали на час каждый час на протяжении почти суток). На верхнем и среднем уровнях была дикая духота, и мы остались на нижнем, где было прохладно, но можно было дышать. За 2 дня я увидел 2-х представителей милиции и ни ОДНОГО представителя аэропорта.
Теперь лирическое отступление. В некоторых туалетах не было света, к вечеру во всех кончилась вода. Если вы располагаете фантазией, представьте как это было внутри. Один мужчина рассказывал о том, как они нашли бесхозные сумки и целый ЧАС представителя службы безопасности аэропорта, чтобы сообщить об этом. К самим сумкам подошли часа через 2. В них, слава Богу, не оказалось ничего криминального, и это при том, что по громкой связи постоянно напоминали о бдительности! В гостиницы увозили только иностранцев, о горячем питании для своих пассажиров заботились только 3-4 авиакомпании. Остальные были предоставлены самим себе. Лирическое отступление поавно переходит в правду жизни. Кстати, сотовая связь практически не работала (я не мог даже отправить СМС в Москву). Ближе к ночи люди стали просто бухать, причём на всех 3-х ярусах. Зрелище, я вам скажу, не для слабонервных, особенно если учесть, что к ночи в магазинах почти закончилась вся вода. А больше никакой не было (в прямом смысле). Наш рейс "Оренбургских авиалиний" объединился с пассажирами рейса "Уральских авиалиний" и заблокировал стойку вылета. Мы потребовали, чтобы к нам спустились представители авиакомпаний. В итоге пришёл паренёк от "Уральских авиалиний". На наш вопрос, почему ни один представитель авиаперевозчиков до сих пор не дал никаких объяснений, он сказал, что они бояться спускаться к нам. Это, извините, полная хрень, а не отмазка. Далее мы спросили о том, почему нет ни одного милиционера или службы безопасности аэропорта, чтобы нормализовать ситуацию (увы, мы в тот момент напоминали скорее стадо, чем цивилизованных людей, но не было ни информации, ни помощи, ничего). Мы просто пили друг с другом и утешали, соответственно. На что было сказано, что и милиция боится спускаться сюда. Афигеть, первый раз вижу такую робость! Кстати, представитель "Оренбургских авиалиний" так и не появился. Во время нашей акции остальная часть ожидающих хлопала в ладоши и кричала "Молодцы!". Да, это был наш звёздный час! Затем пошли 3-и сутки без сна. К утру мы узнали от людей вылетающих в Манастир, что их посадили в автобус, чтобы везти к самолёту, повозили около 30 минут и привезли обратно, объявив что самолёт сломан. Зато у них оторвали корешки посадочных талонов, которыми, видимо, руководство Домодедовского аэропорта прикрыло свою жопу. А рейс, понятное дело, опять отложили. К утру вторника наш рейс опять отложился (причём табло Домодедово перестали обновлять где-то около полуночи, а электроснабжение, кстати, полностью восстановилось к 23-00 понедельника), мы потребовали хоть какого-нибудь представителя власти. К нам пришёл майор (к слову сказать оказался прекрасным и адекватным человеком, от которого за 15 минут я узнал больше информации, чем за 2-е суток, проведённых там). Он сказал, что представители "Оренбургских авиалиний" 2 дня не выходят на связь, а их телефоны молчат. Ещё добавил, что имеено этот авиаперевозчик является их самой большой головной болью. ТОВАРИЩИ! НЕТ "ОРЕНБУРГСКИМ АВИАЛИНИЯМ!!!"!!! На табло, кстати, наш рейс так и не появился. Многие готовы были ждать и дальше, но я уже не хотел никакого отдыха, кроме как дома в постели. И уж тем более, доже если бы мы улетели, не хотелось думать о том, как возвращаться обратно. Поэтому мы вышли через зону паспортного контроля обратно в здание аэропорта (услышав номер нашего рейса, сотрудники служб аэропорта смотрели на нас с сочуствием), поставили на билеты отметки о том, на сколько задержался рейс (2-е суток, даже чуть больше), и уехали домой. В здании аэропорта тем временем участились драки между пассажирами, то тут то там был виден ОМОН.
Ещё вот что: когда мы стояли в давке почти 20 часов уже на ногах и ожидали хоть какой-то информации, к нашему коллеге по рейсу прислали СМС его близкие о том, что в новостях показывают, какая в Домодедово спокойная обстановка, всех кормят и поят, в общем живи не хочу. Ненавижу такое лицемерие!!!
0 / 1
ключ
14:13, 30.12.2010
наши рассказали, что в понедельник бутерброд в тамошнем буфете стоил 600 рублей...
0
От пользователя ключ
наши рассказали, что в понедельник бутерброд в тамошнем буфете стоил 600 рублей...

козлы они, ваши
От пользователя Тутта, нежная и удивительная
Врешь, провокатор. В Домодедово раздавали талоны на питание. Сначала еще билеты спаршивали, потом просто по желанию. С едой был порядок.
Козел.

От пользователя Тутта, нежная и удивительная
а ваши- то , чем штаны в Управлении просиживать и троллить по форумам, лопаты бы взяли, почистили полосу. Угу. Хоть какая-то польза от "слуг народа".

:hi:
0 / 1
http://lenta.ru/news/2010/12/29/aeroflot/
Запасы антиобледенительной жидкости у "Аэрофлота" подошли к концу: Запасов противообледенительной жидкости у "Аэрофлота" хватит до 31 декабря, заявил гендиректор компании Виталий Савельев на заседании президиума правительства. Сложившуюся ситуацию он назвал критической.

:hi:
0 / 1
Задов чмок
06:19, 31.12.2010
30 Дек 2010 20:43
0
Thom
21:24, 31.12.2010
От пользователя GlenGrant
Запасы антиобледенительной жидкости у "Аэрофлота" подошли к концу: Запасов противообледенительной жидкости у "Аэрофлота" хватит до 31 декабря, заявил гендиректор компании Виталий Савельев на заседании президиума правительства. Сложившуюся ситуацию он назвал критической.

Придется испoльзoвaть первaч
1 / 1
ключ
00:31, 03.01.2011
я вот что думаю... ну ладно, света нет, таксисты сволочи, запасы буфета не предусматривают питание 8 тысяч человек в течение двух суток...
начальник московского порта почему просто автобусы не организовал, ночью, если днём действительно стояла пробка?...
начальник московского аэропорта это не хрен с бугра, все аэропорты имеют прямую связь с очень высокими чинами...

как говорит один мой знакомый, "любое дело зависит только от одного человека - того, который им занимается"...


От пользователя Тутта, нежная и удивительная
а ваши- то , чем штаны в Управлении просиживать и троллить по форумам

Женщина, Вы бредите?... "наши" там в командировке были... где бы им лопаты-то взять?...
и чем чудом обретённые лопаты помогли бы в ситуации отсутствия электричества?...

[Сообщение изменено пользователем 03.01.2011 00:47]
1 / 1
все, запасы реально кончились
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.