Церковная десятина.

Гомер_Симпсон
00:17, 01.12.2010
Зачем попам столько собственности?Налогов не платят,добавленной стоимости не создают.Семеро с ложкой.
2 / 0
груblue
00:29, 01.12.2010
От пользователя Total(не минусую, нечем!)
если им хочит спекульнуть какой-нибудь грублуе

да не я хочит то, короче. гундяев с недвижкой знает, что делать. безналоговые гостиницы и кабаки, лавки, угодья. вот, валаам уже весь засрали застроили. а монастырек то ставропигиальный, наводит на мысль, какбе.
От пользователя Total(не минусую, нечем!)
Это не ваше, товарищи. Попользовались и хватит.

какое всеобщее благо способна создать РПЦ на этом участке, кроме благодати небесной за подвиг духовный? ну, и безналоговых гостиниц и кабаков?
думаю, в этих вопросах надо прежде всего исходить из рациональных аспектов.
все-таки не 16-й век на дворе и город миллионный.
0
груblue
00:31, 01.12.2010
и опять же, постановка от ваше-не ваше.
а чье?
0 / 1
Гомер_Симпсон
00:43, 01.12.2010
монастырь
Ставропигиальный (греч.
«крестоутвержденный»)
монастырь – монастырь,
подчиняющийся
непосредственно Патриарху.
Название обусловлено тем, что
крест в главном...
azbyka.ru/
0
проверка слуха
01:24, 01.12.2010
От пользователя Total(не минусую, нечем!)
Гектар в Подмосковье, короче, имеет коммерческую ценность, короче, если им хочит спекульнуть какой-нибудь грублуе... А если этот гектар ранее принадлежал РПЦ, будьте любезны вернуть, как обещали. И не совать ноздри за забор.

так вроде попикам и деревеньки принадлежали... с народцем... )))))

===============

Монастырские крестьяне
[править]
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к: навигация, поиск

Монастырские крестьяне — категория феодально-зависимого населения владений православной церкви в России с XI в. до середины XVIII в. Подвергались тем же формам эксплуатации, что феодально-зависимые крестьяне во владениях светских. По уставной грамоте митрополита Киприана 1391 года Монастырские крестьяне, например, должны были платить оброк и отрабатывать барщину, выполняя все хозяйственные работы. В XV—XVI вв. общее усиление крепостнических тенденций распространилось и на Монастырских крестьян. Уже во 2-й половине XV в. в ряде вотчин Троице-Сергиевой лавры был сильно ограничен переход Монастырских крестьян — старожильцев. В случае побега Монастырские крестьяне водворялись во владения монастыря великокняжеской администрацией. Тяжёлое положение Монастырских крестьян усугублялось системой кабальных долговых обязательств, которая вела к дальнейшему росту зависимости Монастырских крестьян от духовных феодалов. Выступая против феодальной эксплуатации и крепостничества, Монастырские крестьяне поднимали восстания. Известны волнения в 1550 году в Адриановой пустыни, в 1594—1595 гг. в Иосифо-Волоколамском монастыре, в 1577—1578 гг. в Антониево-Сийском монастыре и др. В XVII в. многие Монастырские крестьяне участвовали в Крестьянской войне под предводительством С. Т. Разина.

К середине XVII в. количество дворов Монастырских крестьян достигло, по данным Г. К. Котошихина, 118 тыс., из числа которых на монастыри приходилось 86 тыс. По 1-й ревизии (1719) Монастырских крестьян было 791 тыс. душ мужского пола, по 2-й ревизии (1744) — 898 471 и по 3-й ревизии (1762) — 1 026 930.

В XVII — 2-й половине XVIII вв. оформление крепостного права, усилившее феодальную эксплуатацию, ещё более ухудшило положение Монастырских крестьян. Так, в 1753 году Монастырские крестьяне Троице-Калязинского монастыря обязаны были не только обрабатывать монастырскую пашню и платить денежный оброк, но и выделять для монастыря работников. Помимо этого, Монастырские крестьяне выполняли много мелких натуральных повинностей. Сохранение тяжёлых форм монастырской барщины сковывало хозяйственную деятельность Монастырских крестьян, вело к их обнищанию. Всё это осложнялось жестоким обращением и вымогательством со стороны монастырских властей; так, Монастырские крестьяне Амвросиево-Новоспасского монастыря жаловались, что управитель «держит их в цепях и железах недель по пяти и больше».

Ограничение церковного землевладения в интересах светских феодалов с начала XVI в. привело к созданию в XVII—XVIII вв. Монастырского приказа, упразднению патриаршества, учреждению Синода и объективно подготовило секуляризацию церковных земель. Массовые выступления Монастырских крестьян способствовали тому, что 26 февраля 1764 года указом Екатерины II была проведена полная секуляризация церковных земель и около 2 млн. душ Монастырских крестьян передано в ведение Коллегии экономии. Бывшие Монастырские крестьяне стали называться экономическими крестьянами.

[Сообщение изменено пользователем 01.12.2010 01:26]
0
Закон природы
09:27, 01.12.2010
От пользователя Морякoв
сейчас ты за то, чтоб территорию медицинского центра отдать монастырю,

8(
ГДЕ???????????????????
где я это сказал?
0
Total
10:14, 01.12.2010
От пользователя груblue
думаю, в этих вопросах надо прежде всего исходить из рациональных аспектов.

Если из рациональных, то да. Рациональнее почитать про налогообложение прежде чем постить муйню про "безналоговые кабаки".
От пользователя проверка слуха
так вроде попикам и деревеньки принадлежали... с народцем...

Ну сделайте же духовный подвиг, вам же искренне советовали!
0
груblue
11:58, 01.12.2010
От пользователя Total(не минусую, нечем!)
Рациональнее почитать про налогообложение прежде чем постить муйню про "безналоговые кабаки".

рациональнее съездить на валаам, например.
церковное государство в государстве.
и там и остаться, по-любому проникнитесь.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.