Фурсенко: число учеников в классе может быть и выше нормы!
А
Анатолий50
11.11.2010 19:31 : Санитарные правила и нормы, ограничивающие количество учеников в одном классе, должны быть пересмотрены
Санитарные правила и нормы, ограничивающие количество учеников в одном классе, должны быть пересмотрены, - об этом заявил министр образования и науки Андрей Фурсенко. Сейчас норма составляет 25 человек. Однако, число учеников в классе может быть и выше нормы, если это не мешает учебе и созданы нормальные условия для обучения. Фурсенко отметит, что нет никаких сведений, что в классах с меньшей численностью учеников дают лучшее образование.
http://www.echo.msk.ru/news/725685-echo/comments.h...
Санитарные правила и нормы, ограничивающие количество учеников в одном классе, должны быть пересмотрены, - об этом заявил министр образования и науки Андрей Фурсенко. Сейчас норма составляет 25 человек. Однако, число учеников в классе может быть и выше нормы, если это не мешает учебе и созданы нормальные условия для обучения. Фурсенко отметит, что нет никаких сведений, что в классах с меньшей численностью учеников дают лучшее образование.
http://www.echo.msk.ru/news/725685-echo/comments.h...
А
Анатолий50
Дерьмо этот министр образования. Почему он сидит в отдельном кабинете? Можно и 30 человек и поместить в него. Нет ни каких доказательств, что это повредит управлению развала образования в России!
Боже почти сорок детей в первом "ГЭ" классе!!!
Выпуск 1978.
Прикиньте, что творилось на перемене, когда эти классы от А до Г вырывались в коридор?
Что в семидесятые делали не так?
Выпуск 1978.
Прикиньте, что творилось на перемене, когда эти классы от А до Г вырывались в коридор?
Что в семидесятые делали не так?
Б
Безрюмки-Встужева
Что в семидесятые делали не так?
контрацептивы
N
Nancy ATLAS
Дерьмо этот министр образования. Почему он сидит в отдельном кабинете? Можно и 30 человек и поместить в него.
Каких З0 человек? Гораздо больше!.. Нам бы такие кабинеты!.. Я бы танцевальный класс из него сделала, а то, из положенных 3-4 кв.метров на человека, у нас получается около 0,2-0,3. Желающих много, а места нет. О чём говорит министр - не понимаю. Начали бы сначала уплотнение с себя, а потом давали бы свои указания.
g
garyh™
s
sogdy
13 Ноя 2010 15:55
Фурсенко отметит, что нет никаких сведений, что в классах с меньшей численностью
учеников дают лучшее образование.
Заходил в свою первую школу. Классы стали в два раза уже, заставлены всякой рухлядью, типа шкафы для переодевания - при наличии раздевалок, "рекомендованные учебные пособия" - никогда никем не применявшиеся. Это при кабинетной системе. В огромнейших аудиториях, расчитанных на 60 человек. (В первом классе нас было 48 человек.)
Чо смеяться-то?
А припомнить ПБ? - в классе не должно находиться хлама и личных вещей, не относящихся непосредственно к текущему учебному процессу.
Хотите сказать о "новых стандартах на строительство школ"? Это о тех, которые отменили еще в 50х по санитарным требованиям - а сейчас очередные коекакеры вытащили из архивов? Так все аварийные школы именно этого типа.
g
garyh™
s
sogdy
11 лет пустосидения - реально очень много для растущего организма
Маршировать и маршировать - только это приблизит очередную победу!
g
garyh™
Маршировать и маршировать - только это приблизит очередную победу!
ну реально 7-11 классы ничо путного не проходят, токо заштамповывают людей под одну гребенку.... обратили внимания - особенно после институтов - так ваще - все как серийного производства - одни и те же книги, одно и тоже видение и невидение а в 7 классе кетаец уже начинает наяривать руками и ногами - движения быстры и точны, мозг не засорен вторым кругом штампов
А
Анатолий50
Выпуск 1978.
Прикиньте, что творилось на перемене, когда эти классы от А до Г вырывались в коридор?
Прошло 40 лет. Вы живете в той же квартире, что и сорок лет назад?
Тогда рождаемость в два раза больше была, Теперь школы полупустые.
Для чего делается уплотнение, подумали?
Что бы сократить учителей продать школы как детсады. А через 5 лет опять будем строить "Нашу новую школу", боюсь, что только на деньги родителей.
g
garyh™
школа шлифует булыжники, но губит алмазы
U
Что в семидесятые делали не так?
контрацептивы
Кетай
предут кетайцы и сделают в россии
U
Дерьмо этот министр образования.
дегенерат какой-то
s
sogdy
ну реально 7-11 классы ничо путного не проходят, токо заштамповывают людей под одну гребенку.... обратили внимания - особенно после институтов - так ваще - все как серийного производства
Ът-тъж! "Стране нужны предсказуемые руководящие кадры!"
Не, это Димитров сказал. Тоже вождЬ.
Что бы сократить учителей продать школы как детсады. А через 5 лет опять будем строить "Нашу новую школу", боюсь, что только на деньги родителей.
Купите и содержите. Кто-то не дает? Ну покажите это мурло!
g
garyh™
"Путешествуя по миру и говоря о системе образования, я встречал людей,
которые стойко защищают существующую систему.
"Оставьте систему в покое", - говорят они. "У меня все отлично и мои дети в порядке. В нашем районе лучшие учителя".
На вопрос о благосостоянии и удачливости чаще всего можно получить следующий ответ: "Так устроен мир". "Я ничем не помогу детям, менее способным, чем мои". "Спрашивайте родителей этих детей, а не нас."
"А что вы от меня ожидаете?"
Как бы там ни было, самый печальный ответ достаточно ясен: "Оставьте меня в покое, это не моя проблема и не говорите мне об этом."
Больше всего меня шокировала все эти годы поверхность, невежество, апатия, слепое пренебрежение и отсутствие компетентности тех, кто защищает систему. Мы все безмерно рады, когда находим детей, которым нравится учиться и которые со всем справляются в существующей системе. Многие из нас, кто сегодня преуспевает, выжили и даже обучились в существующей системе. Но к сожалению это не удалось многим другим.
Когда я встречаю людей, которые хотели бы оставить систему без изменений, я задаю им следующие вопросы: "Что может заставить вас понять, что образование это проблема каждого? Какие из следующих проблем, корни которых лежат в сфере образования, заставят вас пробудиться и начать беспокоиться о других?"
1. Сколько бездомных взрослых и детей понадобится еще, чтобы осознать, что реконструкция образовательной системе - наше общее дело?
2. Сколько еше теряющих работу после долгих лет преданного служения потребуется, чтобы понять, что что-то упущено в существующем учебном плане.
3. Вы когда-нибудь переживали то, что чувствуют дети, когда кто-то в семье уволен с работы? Это тоже результат бед в современном образовании.
4. Нужно ли, чтобы грабитель ворвался к вам в дом, чтобы вы поняли растущую проблему отчаявшихся людей, идущих на преступление ради выживания?
5. Сколько еще налогов вы желаете платить, чтобы построить больше тюрем? Вы понимаете, что тюрьмы только увеличивают количество преступников?
6. Сколько еще тюрем понадобится, чтобы понять, что разрушать надо не их, а существующий порядок вещей в обществе и в системе образования. Знаете ли вы о том, что большую часть постоянно растущего числа преступников составляют правительственные служащие? И как это может характеризовать наше общество?
7. Сколько еще нужно взрослых и детей, употребляющих наркотики, чтобы показать, что в глубине души люди глубоко несчастны и одиноки, и что многих из них можно вылечить грамотным образованием?
8. Что становится с теми, кому не помогает медицина?
9. Как много людей, которые не могут смириться со своей пусть даже респектабельной старостью?
10. До каких масштабов будут увеличиваться наш национальный долг и нищета, прежде чем мы начнем учить наших детей тому, чем это вызвано и что мы должны сделать для изменения менталитета нашего правительства?
11. Сколько еще наших истинных ценностей мы позволим продать иностранцам прежде, чем поймем, что только образование может научить нас ценить собственную общность больше, нежели сиюминутные мелкие выгоды и отучить нас быть рабами собственной алчности?
12. Для чего будут работать ваши дети. Состоятся ли они?
13. Почему происходит перетекание кадров в другие страны, крупныекомпании, которых обеспечивают иностранных нанимателей работой?
14. Сколько семей разрушено из-за ссор о деньгах, которые никогда бы не возникли, если бы школы довели до сведения школьников, что главное - научить их быть экономически защищенными в этом обществе?
15. Чему учатся дети, когда родители дерутся из-за денег?
16. Даже если вы и ваши дети были успешными в школе, задумывались ли вы когда-нибудь о том, сколько детей таковыми не являются, даже если они остаются в школе?
17. Имеете ли вы хотя бы смутное представление о том, что происходит в восприятии семилетнего ребенка, когда взрослые определяют его или ее как "не такой способный, как...?" Задумывались ли вы когда-нибудь, что такой ребенок должен испытывать, в течение скольких лет он будет носить за плечами этот груз и какой эффект это произведен через какое-то время.
18. Сколько надежд было растоптано и оставлено в школе, когда ребенок узнавал, что только "способные ученики" достаточны внимания?
19. Сколько потеряно гениев в результате принуждения следовать школьной системе? Какова ваша цена всего этого? Сколько патентов и изобретений навсегда утрачено для нашего бизнеса?
20. Должна ли проблема коснуться нас напрямую, чтобы мы начали действовать?
21. Если образовательная система - отражение нашего общества, то что же можно сказать о нас с вами?"
контрацептивы
Не контрацепивами торговали тогда, а уверенностью в завтрашнем дне, новостройками, садикaми и яслями, социцальными гаратиями, детской медициной, детскими санаториями.
Протеряли всe. Вот и рождаемость соответвующая.
что и сорок лет назад?
Не поверите - в худшей.
Хотя и мне ее вполне хватает.
а
анастасис некрон
Что в семидесятые делали не так?
не так сильно "любили" деньги... простите.
U
людей, которые не могут смириться со своей пусть даже респектабельной старостью?
Это все те, кто не доросли до того, чтобы продуктивно поставить перед собой вопрос "Кто я в этом мире?"
а
анастасис некрон
Это все те, кто не доросли до того, чтобы продуктивно поставить перед собой вопрос "Кто я в этом мире?"
продуктивно - это как?простите.
U
продуктивно - это как?простите.
Это так, чтобы всегда Жить, не взирая на возраст.
U
В военное время...
...Министром образования может быть и Фурсенко.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.