Моя книга. Как лучше поступить?
Э
Эсти
А выкладывают обычно отрывками?
Есть какие-то нюансы?
Есть какие-то нюансы?
Э
Эсти
Нужно-ли как-то зафиксировать своё авторство, прежде чем в инет книгу выкладывать?
З
Задов чмок
18:44
С 1952 года – знаком копирайта.
С 1991 года – законом об авторских и смежных правах, по факту создания.
С первой же публикации под своим именем.
С 1952 года – знаком копирайта.
С 1991 года – законом об авторских и смежных правах, по факту создания.
С первой же публикации под своим именем.
Сходите на подобные сайты, да почитайте условия размещения.
А с какой целью Вы пишете и хотите разместиться?
А с какой целью Вы пишете и хотите разместиться?
Э
Эсти
А с какой целью Вы пишете и хотите разместиться?
Пишу, чтобы денег заработать, и чтобы в моей копилке достижений была написанная книга.
А разместиться в инете - наверное, все-таки не хочу. Меня не привлекли такие сайты.
Ну, возможно, я слишком категорична, но считаю, что книгу надо держать в руках. Мне даже любимые произведения (которые не могла найти много лет, и в книжных магазинах никто о них не знал), даже их было неинтересно читать в распечатанном виде. Я не говорю уже "с экрана монитора"....
Сейчас книжный рынок просто забит писательницами любовных романов. Я тоже считаю, что книга должны быть бумажная, но чтобы Вас покупали, а Вы же хотите денег, нужно, чтобы народ знал, что это НУЖНО купить. Почему Вас нужно купить? Я вот даже Гавальду, несмотря на раскрутку и то, что ее называют
новой Франсуазой Саган, не возьму больше, а что Вас есть такое, почему нужно купить Вашу книгу? Напечататься недолго, сложнее раскрутиться...
ну наверное можно и в издательства посылать..
не запрещено :-)
а насчет "читать бумажную..".. ээ..
дело вкуса. я тож хочу иметь "в бумаге" любимое и много раз перечитываемое.
но вот кучу своременных романов на раз прочитать - в электронке лучше
не запрещено :-)
а насчет "читать бумажную..".. ээ..
дело вкуса. я тож хочу иметь "в бумаге" любимое и много раз перечитываемое.
но вот кучу своременных романов на раз прочитать - в электронке лучше
Э
Эсти
за свои деньги - хоть сейчас
Конечно, за свои.
У меня мини-типография.
Почему Вас нужно купить?
Вкусно сделаю всё.
Пробный тираж покажет.
Может, и не пойдет, кто-ж знает..
Э
Эсти
Напечататься недолго, сложнее раскрутиться...
Я полностью согласна. А в чем секрет?
Т
Тристрам Шенди
А"любовный роман" - это про чо? Ну, там будет про " блузка туго обтягивала её высокую грудь", " она страстно отдалась ", или пикантные подробности тантрического секса? Давайте, выкладывайте самый горячий кусок, а там посмотрим.
Какие-нибудь "Поющие в крыжовнике"- рабочее название, а?
Какие-нибудь "Поющие в крыжовнике"- рабочее название, а?
Э
Эсти
Какие-нибудь "Поющие в крыжовнике"- рабочее название, а?
До горячих кусков ещё далеко.
Надеюсь, что описанных Вами ужасов не будет
"Поющие в крыжовнике"
Хуже. Любовь жарким летом рабочее название.
Т
Тристрам Шенди
До горячих кусков ещё далеко.
Жаль.
Но, надеюсь, в конце они поженятся? Или укокошите для развязки?
Или она отдаст ему свою почку, например.
Когда я была уже на сносях, маман, дабы меня развлечь, интернетов ведь не было тогда, выписала огромную серию "Библиотека любовного романа" и в промежутках между хозяйственными делами, а что-то на меня тогда напал убирально-хозяйственный стих (наверное гормоны сбесились, поскольку после ничего
такого не наблюдалось
....пристрастие к любовным романам пагубно отражается на личной и даже семейной жизни. То есть даме, тоннами поглощающей подобное чтиво, гораздо сложнее устроить свою личную жизнь, чем реалистке, с упоением читающей кровавые детективы. Почему? Наверное, по той причине, что изначально жанр любовного романа задуман и создан как красивая конфетка в яркой обложке, как фальшивый яркий предмет, не имеющий ничего общего с реальной жизнью, как кружевная паутина тонкого красочного обмана. В этом беда любовных романов, и в этом их прелесть. Идеализированный портрет мужчины — и в то же время повод для фантазии. Сладкая сказка со счастливым концом — и безумная мечта о красоте, о свете и вечности человеческих отношений, о том, что даже если идеальные герои перевелись как вид, то можно создать их силой своего воображения… Как это прекрасно — мечтать о мужчине, которого интересует выражение твоих глаз, твои мечты и, на худой конец, твое тело, а не твоя зарплата. Печально, но факт: в тяжелом мире, где с таким трудом нужно бороться за место под солнцем, где мужчинам приходится тяжелее всего (ведь нужно зарабатывать деньги, что-то постоянно доказывать, добиваться, ведь они — мужчины), где остается так мало времени на романтику и еще меньше — на секс, должна существовать отдушина, красивая романтическая сказка, мечта о свете и воздухе, о счастье той любви, которую так сложно представить на фоне компьютера или мобильного телефона… Женщине необходима сказка хотя бы на пять минут в сутки. Поэтому классический любовный роман — всего лишь схема с препарированными эмоциями и чувствами. Достаточно гладкая и желательно со счастливым концом.
Современные любовные романы существуют в трех видах. Первые — это та самая сладкая схема, о которой уже шла речь.
Схемы бывают двух видов. Первая: он — преуспевающий, богатый, знаменитый, она — уродливая, никчемная дурочка, блеклая и незаметная, они встречаются, он ее выбирает из всех — хэппи-энд.
Вторая: то же самое только наоборот. Она — богатая, красивая, преуспевающая, он — бедный урод с плохим характером и т.д. Все над ней смеются, они женятся — хэппи-энд. Фантазией подобные романы «страдают» очень мало, а стиль и интеллект — вообще ни к чему. Главное — чтобы в середине было побольше размолвок, пара-тройка откровенных сексуальных сцен и счастливый конец.
Примером такого «классического» любовного романа можно назвать «Рай — Техас» Элизабет Филлипс. И с точки зрения вкуса, и с точки зрения достоверности — просто «шедевр». Следуя по первому пути (он — знаменитость и красавец, она — никчемная уродка) и язык, и смысл, и построение сюжета пестрят такими проколами, что читать без содрогания подобное человеку с образованием выше, чем три класса, просто не под силу! Но в целом — вполне достоверный пример и жанра, и стиля (чего только стоит главная героиня — тридцатилетняя девственница…).
Ко второй группе относятся романы, немного перешагнувшие черты «схемы», заменив любовный примитив некоей авантюрной жилкой, явно заимствованной у триллеров и детективов. Здесь развитие сюжета имеет загадку, интригу, иногда — расследование на любовном фоне. Надо сказать, что от подобного жанр только выиграл. Читать такой сюжет намного интереснее, язык более разнообразен, и читатель получает намного больше удовольствия, чем в первом случае. Пример: роман Кэрри Александер «Черный бархат». Сюжет достаточно интересен: известный журналист пытается выяснить, кто является настоящим автором нашумевшего эротического бестселлера «Черный бархат». Он догадывается, что фигура писательницы является подставной и начинает расследование, чтобы выяснить, кто именно может быть автором (из издательско-журнальной среды, окружения статистки, играющей знаменитую писательницу или просто посторонний человек). Результат расследования достаточно неожиданный, а сам роман оставляет приятное впечатление отсутствием слащавого примитивизма.
И, наконец, самая редкая и менее распространенная третья группа: романы из «женской серии», которые смело можно поставить в сокровищницу мировой литературы. Высокохудожественные, умные, талантливые книги, которые с удовольствие могут прочесть и мужчины. Примером такого произведения может служить роман Бенуат Гру «Соль на нашей коже», триумфально шествующий по планете во множестве переводов и экранизаций. При полном отсутствии приторной слащавости это роман о настоящей любви, о той сильной, земной любви, которую так тяжело найти и еще тяжелей удержать, но которая проходит через всю жизнь багровой полосой воспаленной раны и настоящей драгоценностью...
Это уже от лично меня. Наши родные любовные романы тоже хромают на обе ноги. Это или сладкие сопли или попытки вмешать в чувства детективную линию. Мой опыт прочтения любовных российских романов заканчивается Екатериной Вильмонт, которая уже утомила одной и той же схемой. Сильная и одинокая женщина плюс минус сорок находится на отдыхе или не на отдыхе, но в другой стране. Там встречает мужчину из прошлого, а потом еще пару тройку мужчин, причем симпатишных и не бедных, иногда иностранец. Так она и копается в них, как свинья в апельсинах, успевая со всеми поиметь секс. Потом они последовательно лажают, и остается один, который и оказывается настоящей любовью.
Очень странно, что ни один работяга, забивающий гвозди в любовных романах не фигурирует
, я почитывала эту мурень. Счас в инете дернула все, что можно сказать о любовных романах, простите, что длинно и так почикала, но мне лучше не сформулировать.....пристрастие к любовным романам пагубно отражается на личной и даже семейной жизни. То есть даме, тоннами поглощающей подобное чтиво, гораздо сложнее устроить свою личную жизнь, чем реалистке, с упоением читающей кровавые детективы. Почему? Наверное, по той причине, что изначально жанр любовного романа задуман и создан как красивая конфетка в яркой обложке, как фальшивый яркий предмет, не имеющий ничего общего с реальной жизнью, как кружевная паутина тонкого красочного обмана. В этом беда любовных романов, и в этом их прелесть. Идеализированный портрет мужчины — и в то же время повод для фантазии. Сладкая сказка со счастливым концом — и безумная мечта о красоте, о свете и вечности человеческих отношений, о том, что даже если идеальные герои перевелись как вид, то можно создать их силой своего воображения… Как это прекрасно — мечтать о мужчине, которого интересует выражение твоих глаз, твои мечты и, на худой конец, твое тело, а не твоя зарплата. Печально, но факт: в тяжелом мире, где с таким трудом нужно бороться за место под солнцем, где мужчинам приходится тяжелее всего (ведь нужно зарабатывать деньги, что-то постоянно доказывать, добиваться, ведь они — мужчины), где остается так мало времени на романтику и еще меньше — на секс, должна существовать отдушина, красивая романтическая сказка, мечта о свете и воздухе, о счастье той любви, которую так сложно представить на фоне компьютера или мобильного телефона… Женщине необходима сказка хотя бы на пять минут в сутки. Поэтому классический любовный роман — всего лишь схема с препарированными эмоциями и чувствами. Достаточно гладкая и желательно со счастливым концом.
Современные любовные романы существуют в трех видах. Первые — это та самая сладкая схема, о которой уже шла речь.
Схемы бывают двух видов. Первая: он — преуспевающий, богатый, знаменитый, она — уродливая, никчемная дурочка, блеклая и незаметная, они встречаются, он ее выбирает из всех — хэппи-энд.
Вторая: то же самое только наоборот. Она — богатая, красивая, преуспевающая, он — бедный урод с плохим характером и т.д. Все над ней смеются, они женятся — хэппи-энд. Фантазией подобные романы «страдают» очень мало, а стиль и интеллект — вообще ни к чему. Главное — чтобы в середине было побольше размолвок, пара-тройка откровенных сексуальных сцен и счастливый конец.
Примером такого «классического» любовного романа можно назвать «Рай — Техас» Элизабет Филлипс. И с точки зрения вкуса, и с точки зрения достоверности — просто «шедевр». Следуя по первому пути (он — знаменитость и красавец, она — никчемная уродка) и язык, и смысл, и построение сюжета пестрят такими проколами, что читать без содрогания подобное человеку с образованием выше, чем три класса, просто не под силу! Но в целом — вполне достоверный пример и жанра, и стиля (чего только стоит главная героиня — тридцатилетняя девственница…).
Ко второй группе относятся романы, немного перешагнувшие черты «схемы», заменив любовный примитив некоей авантюрной жилкой, явно заимствованной у триллеров и детективов. Здесь развитие сюжета имеет загадку, интригу, иногда — расследование на любовном фоне. Надо сказать, что от подобного жанр только выиграл. Читать такой сюжет намного интереснее, язык более разнообразен, и читатель получает намного больше удовольствия, чем в первом случае. Пример: роман Кэрри Александер «Черный бархат». Сюжет достаточно интересен: известный журналист пытается выяснить, кто является настоящим автором нашумевшего эротического бестселлера «Черный бархат». Он догадывается, что фигура писательницы является подставной и начинает расследование, чтобы выяснить, кто именно может быть автором (из издательско-журнальной среды, окружения статистки, играющей знаменитую писательницу или просто посторонний человек). Результат расследования достаточно неожиданный, а сам роман оставляет приятное впечатление отсутствием слащавого примитивизма.
И, наконец, самая редкая и менее распространенная третья группа: романы из «женской серии», которые смело можно поставить в сокровищницу мировой литературы. Высокохудожественные, умные, талантливые книги, которые с удовольствие могут прочесть и мужчины. Примером такого произведения может служить роман Бенуат Гру «Соль на нашей коже», триумфально шествующий по планете во множестве переводов и экранизаций. При полном отсутствии приторной слащавости это роман о настоящей любви, о той сильной, земной любви, которую так тяжело найти и еще тяжелей удержать, но которая проходит через всю жизнь багровой полосой воспаленной раны и настоящей драгоценностью...
Это уже от лично меня. Наши родные любовные романы тоже хромают на обе ноги. Это или сладкие сопли или попытки вмешать в чувства детективную линию. Мой опыт прочтения любовных российских романов заканчивается Екатериной Вильмонт, которая уже утомила одной и той же схемой. Сильная и одинокая женщина плюс минус сорок находится на отдыхе или не на отдыхе, но в другой стране. Там встречает мужчину из прошлого, а потом еще пару тройку мужчин, причем симпатишных и не бедных, иногда иностранец. Так она и копается в них, как свинья в апельсинах, успевая со всеми поиметь секс. Потом они последовательно лажают, и остается один, который и оказывается настоящей любовью.
Очень странно, что ни один работяга, забивающий гвозди в любовных романах не фигурирует
вот кстати, из последних удачных раскруток - Фрай.
я уже говорила, что настоящим женским романом считаю именно это, а не стиль "и она упала в его пылкие объятья" :-)
выдуманный, но эффектный автор, сначала, вроде, самая дешевая печать и продажа за копейки?
ну это так, в порядке поднятия темы :-)
Эсти вроде не собирается писать много и постоянно
я уже говорила, что настоящим женским романом считаю именно это, а не стиль "и она упала в его пылкие объятья" :-)
выдуманный, но эффектный автор, сначала, вроде, самая дешевая печать и продажа за копейки?
ну это так, в порядке поднятия темы :-)
Эсти вроде не собирается писать много и постоянно
Э
Эсти
Но, надеюсь, в конце они поженятся? Или укокошите для развязки?
ОН у меня немножко нехороший. Не очень порядочно поступил в один прекрасный день. Я даже думаю - заслуживает-ли он любви большой и чистой?
А девушка хорошая. С фантазиями. Я даже думаю, нужна-ли ей любовь большая и чистая?
к
ключ
Нет, ну интересно, конечно, послушать, отзывы, но особенной необходимости не вижу.
хахахахххахах!
учитесь, убогие, как надо на з#й интеллигентно посылать...
браво!,...
Э
Эсти
Зося
Зося, это здорово!!!!!!!!!!!!!!!
Я про характеристики любовного чтива.
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2010 19:53]
Т
Тристрам Шенди
Любовь жарким летом
Курортный роман что ли? Надеюсь, в приличном месте? Хургаду, Анталию и Патайю не предлагать!!!
Э
Эсти
Срочно меняйте. Тривиально
Вообще об этом не задумываюсь пока. Посмотрю, что мои герои натворят, а потом придумаю соответствующее название.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.