Веровать, ибо абсурдно...
Л
Лягух
Пойду погуляю. Подумаю.
И
=ИриС=
Мой бывший муж в подпитии частенько возмущался:
- Как это, я вот помру, а эти сволочи так и будут жить и радоваться(имелся ввиду весь остальной мир)?!
...
Очень расстраивал его этот факт.
Сорри, Лягушкин, вспомнилось что-то...
[Сообщение изменено пользователем 05.11.2010 14:08]
- Как это, я вот помру, а эти сволочи так и будут жить и радоваться(имелся ввиду весь остальной мир)?!
...
Очень расстраивал его этот факт.
Сорри, Лягушкин, вспомнилось что-то...
[Сообщение изменено пользователем 05.11.2010 14:08]
а
анастасис некрон
Вот именно. И за Сидоровым, и за Черномырдиным. Итог один и тот же.
Все обстоятельства земной жизни доказывают человеку, что он на земле изгнанник за ужасное преступление; но всего более доказывает это смерть. Она не оказывает ни уважения, ни сожаления ни к чему высокому и важному человеческому. Она поражает и юность, и красоту, и гения, и могущество, и богатство. Ничем человек не может отвратить неумолимой смерти, служащей для рода человеческого опытным доказательством его падения, его согрешения пред Богом, его казни. Она свидетельствует пред человеками, что человек – создание и раб, возмутившийся против своего Творца и Господа, что знаменитейшие и важнейшие дела человеков для земли ничего не значат для вечности, что высокое человеческое – мерзость есть пред Богом (Лк. 16, 15). Смерть – казнь. Поражая каждого человека, она доказывает, что каждый человек – преступник; поражая всех человеков без исключения, она доказывает, что карается человечество за преступление, общее всему человечеству. Пред одним благочестием благоговеет смерть, и молитва праведника может иногда остановить секиру смерти, и отодвинуть час ея (Ис. 38, 5)
простите.
T
Total
Только одних я уважаю как равных,(мы соблюдаем правила борьбы, ринг есть ринг)
Ога, ога... их тоже постоянно провоцируют молодые американские управленцы. И пусть не удивляются, получив бомбу в конверте... такие у нас, людей чести, правила борьбы....
А мы блин, взяли по горсти, и раздали по дороге домой всем встречным крохам.
И теперь эта кроха - легкая добыча любого педофила. Положительный рефлекс закреплен. Чужой дядя с шариком - хороший.
[Сообщение изменено пользователем 05.11.2010 14:18]
а
анастасис некрон
Осипов А.И., проф.
Православное понимание смысла жизни
Проблема смысла жизни – это проблема искомого идеала или истины. Её пониманием определяется цель, направление и характер всей деятельности человека. Однако само решение вопроса, если говорить по существу, обусловлено экзистенциально-личностной установкой человека: его свободой, его духовным и нравственным состоянием. На исторической арене три основные силы претендуют на решение этого вопроса: религия, философия и наука. Кратко их ответы можно было бы выразить следующим образом. Религия, под которой подразумеваем такую законченную систему верований, где идеи Бога и вечной жизни являются центральными, – видит смысл жизни в единении с Богом. Философия, в конечном счёте – в рациональном постижении истины. Наука – в максимальном познании мира. Естественно, что каждый из этих ответов требует широкой интерпретации.
В чём особенность православного понимания этого вопроса?
Оно видит смысл жизни в вечной жизни в Боге, именуемой иначе спасением. Это означает, во-первых, убеждение в том, что Бог есть, и что Он является не только источником бытия, но и самим бытием, в Котором лишь возможно благо бытия всего существующего, возможно полноценное постижение Истины и познание тварного мира в его существе. Во-вторых, – это предполагает понимание, что настоящая (земная) жизнь является не самодовлеющей ценностью, но необходимым условием, преходящей формой бытия личности для достижения ею совершенной жизни в Боге. Христианскому сознанию поэтому противоестественен атеистический призыв: "Верь, человек, тебя ожидает вечная смерть!" – поскольку в нём не остаётся для смысла самого главного – жизни, в которой лишь и может быть и осуществляется смысл.
Существо христианской веры можно выразить двумя словами: "ХРИСТОС ВОСКРЕС!",- так как в них заключена вся бесконечная и одновременно вполне конкретная перспектива жизни. Её смысл – в уподоблении Христу и единении с Ним, иначе – обожении, теосисе. Что это значит? Если ответить кратко, это есть совершенство в кенотической (греч. – самоумаление, жертвенное смирение) любви, составляющей само существо Бога, ибо "Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге и Бог в нем" (1Ин.4;16). Апостол Павел несколько подробнее пишет об этом состоянии в своём послании к Галатам, когда перечисляет плоды действия Бога в человека. Он характеризует его как любовь, радость, мир, долготерпение, милосердие, кротость, воздержание (Гал.5;22-23). В другом послании он описывает это состояние следующими словами: "Не видел того глаз, и не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его" (1Кор.2;9). Апостол, как видим, пишет о том, что человек, духовно очистившийся, исцелённый от страстей, т.е. духовно здравый, пребывает в глубокой радости, любви и мире души – говоря на современном языке – в счастье, но не мимолётном, случайном, вызванном действием нервов и психики, а ставшим свойством души "нового" человека, и потому неотъемлемым, вечным. Следует однако заметить, что не это состояние само по себе является целью и смыслом жизни человека по христианскому учению. Оно есть лишь одно из следствий достижения цели – спасения, обожения, единения с Богом, в котором личность человека достигает полноты своего раскрытия, богоподобия.
Но совершенство в любви это не только нравственное и эмоциональное благо человека. Любовь в не меньшей степени является и совершенным "инструментом" познания Истины и тварного мира. Не случайно те, которых Церковь в силу их особой духовной чистоты именует преподобными, называли духовную жизнь истинной философией, искусством из искусств, наукой из наук. Они потому её так именовали, что правильная аскеза, восстанавливая единство души с Богом, открывает человеку и ведение Истины, и созерцание Её нетленной Красоты, и познание существа всех творений. Опыт Церкви со всей очевидностью свидетельствует, что духовное совершенство человека, к которому призывает Евангелие – не фантазия разгоряченных мечтателей, но реальность, факт, бесконечное, практически, число раз проверенный в истории жизни мира, и доныне предлагаемый ищущему человеку в качестве единственно разумной цели бытия.
Естественно, такой смысл жизни неприемлем миром языческим, существо которого первый Богослов Церкви выразил в следующих словах: "...всё, что в мире: похоть плоти (жажда наслаждений: чувственных, эстетических, интеллектуальных), похоть очей (жажда богатства) и гордость житейская (искание власти, славы), не есть от Отца, но от мира сего" (1Ин.,2;16). Психологической базой мира является "синдром страуса" – отказ видеть единственно бесспорную и неминуемую реальность этой жизни – смерть. Поэтому все силы человека и бросает он на приобретение указанных "благ". И хотя вполне очевидно, как безжалостно отнимаются все они от простого прикосновения смерти, тем не менее для мира идеал, выходящий за пределы интересов этой жизни, ИДЕАЛ, распятый в этой жизни, есть, по выражению апостола Павла, соблазн и безумие (1Кор.,1;23).
Христианский смысл жизни, заключающийся в приобретении личностью ещё здесь, на земле, богоподобных духовных ценностей и вере в реальное воскресение тела для бесконечной жизни в Боге становится, таким образом, в непримиримое противоречие с идеалом т.н. атеистического гуманизма.
Было бы чрезвычайно интересно и важно проанализировать те духовные истоки, из которых происходит отрицание христианского идеала. Нет сомнения, что эти истоки чисто духовного, а не рационального порядка. В этом убеждают хотя бы следующие соображения.
Первое. Каждая правильная теория должна по меньшей мере удовлетворять двум основным требованиям: иметь факты, её подтверждающие, и быть верифицируемой (само собой разумеется, что она должна быть непротиворечивой). Что христианство удовлетворяет этим условиям – очевидно, и что атеизм не имеет (и не может иметь в принципе) ни фактов, подтверждающих небытие Бога, ни ответа на главный для него вопрос: "Что должен сделать человек, чтобы убедиться в небытии Бога?" – не менее очевидно. Точнее, атеизм должен признать своё полное согласие с религией в том, что для человека, ищущего смысл жизни, есть только один путь найти (или не найти) его – религиозный.
Второе. Христианство предлагает человеку идеал, большего или равного которому не знала ни одна религия мира – чистая, бескорыстная любовь. Эта любовь, по образу Христа, является высшим состоянием блага (если использовать терминологию Платона), счастья (по терминологии мира), блаженства духовного человека, и одновременно средством истинного познания Бога и всего тварного бытия. Что этот идеал совершенной любви достижим реально, а не плод чьих-либо фантазий, об этом достаточно красноречиво говорит история Церкви, жизнь её святых. Почему же в таком случае, он не только отрицается миром, но и часто с ожесточением, огнём и мечём, "вычищается" из сознания человеческого? Само это ожесточение разве не является показателем истинного источника отрицания миром христианского идеала жизни?
Третье – широко известное т. н. "пари Паскаля". Действительно, признание Христа, не отнимая ничего полезного и разумного у человека в этой жизни, в то же время даёт ему полную надежду на благобытие в вечности, если Христос есть Бог и Спаситель. Напротив, отвержение Его как идеала и смысла жизни, ничем не обогащая земного существования человека, лишает его всего в вечности, если Бог есть. Следовательно, быть христианином – "выгодно", отвергать же христианский смысл жизни неразумно. Но в таком случае, почему же этот смысл отвергается?
Отвергается христианство, конечно, не в силу каких-то его принципиальных противоречий человеческой природе и жизни. Причина совсем в другом. Оно отвергается из-за его полной противоположности целям и характеру жизни языческого мира. Для мира наслаждения, богатство и слава являются существом жизни, для христианства же – это страсти, неминуемо влекущие за собой страдания, разочарования и неизбежную телесную и духовную смерть. Для язычества смысл жизни – земные блага, для христианства же – блага духовные: любовь, мир души, радость, чистота совести, великодушие, то есть то, чем человек может владеть вечно. Наконец, для язычества сама святость христианская невыносима, она для него как укор совести в душе нераскаянной, как звон колокольный, напоминающей о вечной правде. Кстати, не случайно революция 1917-го года в России с такой ненавистью сбрасывала и уничтожала колокола...
простите.
Православное понимание смысла жизни
Проблема смысла жизни – это проблема искомого идеала или истины. Её пониманием определяется цель, направление и характер всей деятельности человека. Однако само решение вопроса, если говорить по существу, обусловлено экзистенциально-личностной установкой человека: его свободой, его духовным и нравственным состоянием. На исторической арене три основные силы претендуют на решение этого вопроса: религия, философия и наука. Кратко их ответы можно было бы выразить следующим образом. Религия, под которой подразумеваем такую законченную систему верований, где идеи Бога и вечной жизни являются центральными, – видит смысл жизни в единении с Богом. Философия, в конечном счёте – в рациональном постижении истины. Наука – в максимальном познании мира. Естественно, что каждый из этих ответов требует широкой интерпретации.
В чём особенность православного понимания этого вопроса?
Оно видит смысл жизни в вечной жизни в Боге, именуемой иначе спасением. Это означает, во-первых, убеждение в том, что Бог есть, и что Он является не только источником бытия, но и самим бытием, в Котором лишь возможно благо бытия всего существующего, возможно полноценное постижение Истины и познание тварного мира в его существе. Во-вторых, – это предполагает понимание, что настоящая (земная) жизнь является не самодовлеющей ценностью, но необходимым условием, преходящей формой бытия личности для достижения ею совершенной жизни в Боге. Христианскому сознанию поэтому противоестественен атеистический призыв: "Верь, человек, тебя ожидает вечная смерть!" – поскольку в нём не остаётся для смысла самого главного – жизни, в которой лишь и может быть и осуществляется смысл.
Существо христианской веры можно выразить двумя словами: "ХРИСТОС ВОСКРЕС!",- так как в них заключена вся бесконечная и одновременно вполне конкретная перспектива жизни. Её смысл – в уподоблении Христу и единении с Ним, иначе – обожении, теосисе. Что это значит? Если ответить кратко, это есть совершенство в кенотической (греч. – самоумаление, жертвенное смирение) любви, составляющей само существо Бога, ибо "Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге и Бог в нем" (1Ин.4;16). Апостол Павел несколько подробнее пишет об этом состоянии в своём послании к Галатам, когда перечисляет плоды действия Бога в человека. Он характеризует его как любовь, радость, мир, долготерпение, милосердие, кротость, воздержание (Гал.5;22-23). В другом послании он описывает это состояние следующими словами: "Не видел того глаз, и не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его" (1Кор.2;9). Апостол, как видим, пишет о том, что человек, духовно очистившийся, исцелённый от страстей, т.е. духовно здравый, пребывает в глубокой радости, любви и мире души – говоря на современном языке – в счастье, но не мимолётном, случайном, вызванном действием нервов и психики, а ставшим свойством души "нового" человека, и потому неотъемлемым, вечным. Следует однако заметить, что не это состояние само по себе является целью и смыслом жизни человека по христианскому учению. Оно есть лишь одно из следствий достижения цели – спасения, обожения, единения с Богом, в котором личность человека достигает полноты своего раскрытия, богоподобия.
Но совершенство в любви это не только нравственное и эмоциональное благо человека. Любовь в не меньшей степени является и совершенным "инструментом" познания Истины и тварного мира. Не случайно те, которых Церковь в силу их особой духовной чистоты именует преподобными, называли духовную жизнь истинной философией, искусством из искусств, наукой из наук. Они потому её так именовали, что правильная аскеза, восстанавливая единство души с Богом, открывает человеку и ведение Истины, и созерцание Её нетленной Красоты, и познание существа всех творений. Опыт Церкви со всей очевидностью свидетельствует, что духовное совершенство человека, к которому призывает Евангелие – не фантазия разгоряченных мечтателей, но реальность, факт, бесконечное, практически, число раз проверенный в истории жизни мира, и доныне предлагаемый ищущему человеку в качестве единственно разумной цели бытия.
Естественно, такой смысл жизни неприемлем миром языческим, существо которого первый Богослов Церкви выразил в следующих словах: "...всё, что в мире: похоть плоти (жажда наслаждений: чувственных, эстетических, интеллектуальных), похоть очей (жажда богатства) и гордость житейская (искание власти, славы), не есть от Отца, но от мира сего" (1Ин.,2;16). Психологической базой мира является "синдром страуса" – отказ видеть единственно бесспорную и неминуемую реальность этой жизни – смерть. Поэтому все силы человека и бросает он на приобретение указанных "благ". И хотя вполне очевидно, как безжалостно отнимаются все они от простого прикосновения смерти, тем не менее для мира идеал, выходящий за пределы интересов этой жизни, ИДЕАЛ, распятый в этой жизни, есть, по выражению апостола Павла, соблазн и безумие (1Кор.,1;23).
Христианский смысл жизни, заключающийся в приобретении личностью ещё здесь, на земле, богоподобных духовных ценностей и вере в реальное воскресение тела для бесконечной жизни в Боге становится, таким образом, в непримиримое противоречие с идеалом т.н. атеистического гуманизма.
Было бы чрезвычайно интересно и важно проанализировать те духовные истоки, из которых происходит отрицание христианского идеала. Нет сомнения, что эти истоки чисто духовного, а не рационального порядка. В этом убеждают хотя бы следующие соображения.
Первое. Каждая правильная теория должна по меньшей мере удовлетворять двум основным требованиям: иметь факты, её подтверждающие, и быть верифицируемой (само собой разумеется, что она должна быть непротиворечивой). Что христианство удовлетворяет этим условиям – очевидно, и что атеизм не имеет (и не может иметь в принципе) ни фактов, подтверждающих небытие Бога, ни ответа на главный для него вопрос: "Что должен сделать человек, чтобы убедиться в небытии Бога?" – не менее очевидно. Точнее, атеизм должен признать своё полное согласие с религией в том, что для человека, ищущего смысл жизни, есть только один путь найти (или не найти) его – религиозный.
Второе. Христианство предлагает человеку идеал, большего или равного которому не знала ни одна религия мира – чистая, бескорыстная любовь. Эта любовь, по образу Христа, является высшим состоянием блага (если использовать терминологию Платона), счастья (по терминологии мира), блаженства духовного человека, и одновременно средством истинного познания Бога и всего тварного бытия. Что этот идеал совершенной любви достижим реально, а не плод чьих-либо фантазий, об этом достаточно красноречиво говорит история Церкви, жизнь её святых. Почему же в таком случае, он не только отрицается миром, но и часто с ожесточением, огнём и мечём, "вычищается" из сознания человеческого? Само это ожесточение разве не является показателем истинного источника отрицания миром христианского идеала жизни?
Третье – широко известное т. н. "пари Паскаля". Действительно, признание Христа, не отнимая ничего полезного и разумного у человека в этой жизни, в то же время даёт ему полную надежду на благобытие в вечности, если Христос есть Бог и Спаситель. Напротив, отвержение Его как идеала и смысла жизни, ничем не обогащая земного существования человека, лишает его всего в вечности, если Бог есть. Следовательно, быть христианином – "выгодно", отвергать же христианский смысл жизни неразумно. Но в таком случае, почему же этот смысл отвергается?
Отвергается христианство, конечно, не в силу каких-то его принципиальных противоречий человеческой природе и жизни. Причина совсем в другом. Оно отвергается из-за его полной противоположности целям и характеру жизни языческого мира. Для мира наслаждения, богатство и слава являются существом жизни, для христианства же – это страсти, неминуемо влекущие за собой страдания, разочарования и неизбежную телесную и духовную смерть. Для язычества смысл жизни – земные блага, для христианства же – блага духовные: любовь, мир души, радость, чистота совести, великодушие, то есть то, чем человек может владеть вечно. Наконец, для язычества сама святость христианская невыносима, она для него как укор совести в душе нераскаянной, как звон колокольный, напоминающей о вечной правде. Кстати, не случайно революция 1917-го года в России с такой ненавистью сбрасывала и уничтожала колокола...
простите.
И
=ИриС=
Самурай всегда готов к смерти
-но не стремится к ней.
Это девиз любого воина.
Есть ещё хорошая русская поговорка - "повесившись - мотайся, а оторвавшись - катайся".
Ога, ога... их тоже постоянно провоцируют молодые американские управленцы. И пусть не удивляются, получив бомбу в конверте... такие у нас, людей чести, правила борьбы..
Правильно. Воевать в чужом доме, с мирным населением - легче... А как только отвечают придя в дом агрессору - это терроризм, ога...
а
анастасис некрон
Самурай всегда должен быть готов к смерти... Это не отменяет жизни, и обязательств...
святые говорят: "помни последняя (день смерти) твоя - и в век не согрешишь"... помнить надо, что после смерти тела, не будет возможности исправления , и отвечать придётся за всё нераскаянное...
простите.
Л
Ливси
Для мира наслаждения, богатство и слава являются существом жизни, для христианства же – это страсти, неминуемо влекущие за собой страдания, разочарования и неизбежную телесную и духовную смерть.
андрей-воробей
скажите, родной, зачем у церкви столько позолоты настенах и одежде, у патриарха на руке часы супер дорогие, а пожертвования уже обязательные
или церковь христианская лишь по названию?
зы почему воробей? потому что чирикаете
П
Полосатая МатраЦа
или церковь христианская лишь по названию?
Ливси, я тут по телику видела тайских монахов- они поутру выходят собирать милостыню-подаяние с жителей, "что б дать людям возможность проявить щедрость", это принцип любой церкви, наверное, многие храмы блещут позолотою, пусть, дело ж не в этом..
З
Закон природы
логична наука, естественные науки, например.
вам знакомо понятие "метаязык"?
Это сугубо научное понятие, обозначающее систему знаков, определений, терминов, призванных определять явления более низкого уровня.
Так вот.
То, что вы говорите - абсурд.
С точки зрения именно науки.
Потому, что одно и то же явление не может само себя определять.
Нельзя сказать, что наука логична.
Можно сказать, что есть Научная Логика, или Логика Науки.
Потому что если "наука логична", то значит понятие логики - выше науки, и может определять науку как одно из явлений в ряду других.
а
анастасис некрон
уважаемый Ливси... постараюсь ответить без личностей, как договаривались... не родной... позолота, красота и благолепие - во славу Божию... часы - подарок, наверно,т.к патриарх монах - личного у него минимум, как и у всех нас... обязательные пожертвования - ложь...
Церковь - свята, люди - грешны... причём все, патриарх в том числе - в этом суть православия, которую Вы не понимаете...
человек смотрит на лица, а Бог - на сердца... вот только, сердце человека умиляется или озлобляется от одних и тех же исходных, в зависимости от того, какой человек, по сути...
и последнее, без провокаций не можешь? терпения не хватает или характер желчный? проблема в чём? прости, не родной.
Л
Ливси
позолота, красота и благолепие - во славу Божию...
Бог одобряет?
подарок
подарок
но почему не отказался? Если Бог одобряет, тогда понятно
но ведь это провокация
Церковь - свята, люди - грешны... причём все, патриарх в том числе - в этом суть православия, которую Вы не понимаете...
коммерцией пахнет, да?
согреши, покайся, заплати
без провокаций не можешь?
изыни конечно
"родной" это типо дружелюбие
хотя на грани, да
[Сообщение изменено пользователем 05.11.2010 15:27]
Если Бог одобряет, тогда понятно
... если путин одобряет, и т.п.
а кто есть бог, в системе государства его нет, он ничего не может, как и часть налогов, которая идет только на обогащение чиновников
... это всем и всегда известно, а никто ничего не делает, как вера в бога :-)
A
-= Arbitr =-
а кто есть бог, в системе государства его нет,
И это в общем правильно.
как и часть налогов, которая идет только на обогащение чиновников
А это не важно. Мессия заповедал отдавать дань Кесарю, для очистки совести и отсутсвия претензий со стороны земных властей. Не больше и не меньше.
Вот только те кто присели на уши Андрею и Поплавочнику это разделение игнорируют.
как всегда - не читая темы, а лишь ее название - удивилась : "ВОровать, ибо..." - решила поинтересоваться про "ибо"... и опять - двадцать пять.
А это не важно. Мессия заповедал отдавать дань Кесарю
... а лапшу на уши, он не советовал вешать :-)
U
... ....
. Хочу услышать глас с неба.
Человек приходит в этот мир один и один уходит из него . Одиночество для души настолько же естественно и здорОво , как голод для тела . Главное и то и другое не затягивать на долго . Не знаю кем ты работаешь , но у тебя , похоже , произошло профессиональное выгорание , произошло накопление в себе отрицательных эмоций . Тебе станет легче , если перестанешь трепаться на КЛиО . Здесь очень много пустых людей , вытягивающих из тебя жизненную энергию . Даже наедине с собой ты не будешь обречён на такой вакуум как тот , что царит на форуме .
Добрый доктор психологических наук Айболит .
З
Закон природы
Одиночество для души настолько же естественно и здорОво , как голод для тела .
Очередной сектант?
Почитайте Эриха Фромма.
Просто социальная психология.
Никакого отношения к религии.
Хотя бы "Бегство от свободы".
И
=ИриС=
Здесь очень много пустых людей , вытягивающих из тебя жизненную энергию . Даже наедине с собой ты не будешь обречён на такой вакуум как тот , что царит на форуме
Нет ничего вовне, чего нет внутри тебя. Не помню, кто сказал. Кто-то умный.
Так что не надо к личностному кризису КЛиО приплетать. Ога?
Л
Лягух
По телеканалу "Союз" посмотрел храмокаменноцветковый срач.
Богу — да. Православию — нет.
Богу — да. Православию — нет.
U
... ....
Почитайте Эриха Фромма.
"Почитайте" "Монадологию" Готфрида Лейбница . А лучше , не будем совать в нос друг другу ярлыки / "очередной сектант"/ и "любимую" "мудрую" литературу . Бывай , Лягух , тебя и без меня "советами" загрузят по самое не хочу . Чтобы тебя развеселить , анекдот :
Приходит мужик в консалтинговое агентство :
-- У меня куры болеют . Что делать ?
-- Вы их чем кормите ?
-- Пшеном ..
-- Подсолите пшено .
Вскоре он снова приходит с жалобой на болезнь кур .
-- Вы их чем поите ?
-- Водой ..
-- Подсластите воду .
Спустя какое-то время мужик снова зашёл в агентство :
-- Знаете , а куры все сдохли ...
-- Жаль , а то у нас есть ещё много советов .
Есть такие понятия, как честь например... Она вполне может быть целью, как для верующего, так и атеиста... Причем мусульмане поставили ее во главу пантеона...
Во времена оные было такое забавное определение " жидовствующий интеллигент", на наших глазах рождается новый тип " мусульманствующий недоумок".
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.