Судьба Бычкова болотце КЛиО не волнует?

ПРОХОЖИЙ60
От пользователя Кобра.
болотце КЛиО не волнует

Государство не справляется с этой проблемой.
По этому и возникают общественные организации.
И вместо того чтобы помогать им, их закрывают(не смотря на протесты родственников).
Государство не может защитить своих граждан, налогоплательщиков от этой угрозы.
По идее родственники должны подать в суд на возмещение ущерба.
0
абсолютно не волнует. чем гнидомрази раньше перестучат друг на друга, пересажают друг друга, поубивают друг друга, тем легче станет жить прогрессивному человечеству.

причем омерзительны в этой ситуации не только нарколыги, мусора, чинари и бандюки, но и идеологические сторонники этой мразогадости с разных сторон. я думаю, что вторые как раз пересажают друг друга еще скорее и эффективнее.

я все сказал.

[Сообщение изменено пользователем 15.10.2010 03:24]
1 / 1
проверка слуха
От пользователя Комкон
пригрел дедушка... как и еще кое что... и кое кого...





кстати,о птичках... ))))
====================

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1521938



Лидеров ОПС «Уралмаш» лишили гражданства
// Болгарские силовики считают, что они получили его незаконно

Коммерсантъ(Екатеринбург) № 191 (4489) от 14.10.2010
Вчера стало известно о задержании в Софии (Болгария) одного из основателей ОПС «Уралмаш» Константина Цыганова и Андрея Панпурина, который считается «финансистом» ОПС. Им инкриминируется незаконное получение в 2001 году болгарского гражданства и участие в организованном преступном сообществе на территории Болгарии. Вопрос об экстрадиции в Россию Константина Цыганова и Андрея Панпурина, которые находятся в международном розыске, пока не стоит.
==========================

наверно Костик много может рассказать... интересного... ежели таки "экстрадируют".... ))))


ЗЫ а вроде ходили слухи, что Цыганов в Израиле обосновался?... или что то путаю? ))))))

[Сообщение изменено пользователем 15.10.2010 07:57]
0
От пользователя проверка слуха
наверно Костик много может рассказать... интересного... ежели таки "экстрадируют".... ))))

не ошибусь, если предположу, что в 2012 году мы его увидим во главе какого-нибудь федерального филиала корпорации ГБН в обнимку с Путиным
0
От пользователя garyh™
:hi: юристы так та в первую очередь против таких приемов, как в городе без наркотиков.... если признать за правовопримемлемым практику удержания наркоманов в неволе общественными организациями - далеко уйдем в плане рабовладения :-( собственно это рулет :ultra: ну и пративная сторона тож канечна заинтересована топить соперника :-( но - реально - удержание наркомана в неволе - не того - с правовой точки зренья :ultra:


Я бы не хотел жить в мире, где правят бал юристы... Их количество в обществе - показатель его болезни. Люди без юриста не могут договориться... Да и юристы тоже могут быть средством давления в продавливании собственных интересов в ущерб другим, что чаще всего и бывает, как и в случае с Бычковым...
0
Мурмусь
От пользователя Таксидермия
тем легче станет жить прогрессивному человечеству

которое и представлено в данной теме Таксидермией :puke:
0
Total
От пользователя Комкон
если такой .... .... открывай настоящий медицинский реабилитационный центр с лицензией и лечи...
а полуподпольный абортарий... нефиг рекламировать...

Я повторю вопрос, Комкон.
А много ли наркоманов вылечили в "настоящих реабилитационных центрах с лицензией?"

Мне не нравится сама идея такого лечения. Успехи почему-то только в Испании, в условиях общины, когда все дружно помогают одному пережить ломку, поддерживают его морально, сидят при нем круглые сутки. И человек реально отказывается от дозы! Это мистика, логикой не объяснить.
И с другой стороны, казенное участие лицензированного доктора, в лицензированной палате, за бешеные деньги. Лучше уж не браться, результат заранее известен.
Поэтому я за то, чтобы не "лечить" наркоманов от зависимости. А лечить их от сопутствующих заболеваний, ограждать общество от нарко-криминала (незаконный оборот наркотиков, корыстные преступления самих наркоманов, склонение к приему наркотиков других лиц и пр.), ограничивать их в гражданских правах и свободах (вождение авто, служба в армии, госслужба, общепит, управление воздушным движением).
Присваивать группу "инвалидности". Бесплатно обеспечивать чистой дозой (копеечная цена для государства!), в условиях диспансера.
Наркоман ворует не потому что ему нравится, ему денег надо, на дозу.
Барыга и наркотрафик существуют только потому что есть спрос. И никакие Госнаркоконтроли и ГБН с этим не справятся!
Нет спроса, нет и барыг. Чистая бесплатная доза в диспансере. Это еще и спасенные жизни молодых людей. Один из них умер прямо на моих глазах. За что?
Он мог спрыгнуть, не такой уж и конченный был.
Беда в том, что у чиновников от государства другие бизнес-цели.



[Сообщение изменено пользователем 15.10.2010 11:15]
1 / 2
Закон природы
Мутно-то оно мутно. Допускаю.

Но я лично на митинг пойду. Для меня муть где-то глубже.
0
L*
От пользователя Total(не минусую, нечем!)
Барыга и наркотрафик существуют только потому что есть спрос. И никакие Госнаркоконтроли и ГБН с этим не справятся!

Нет спроса, нет и барыг. Чистая бесплатная доза в диспансере. Это еще и спасенные жизни молодых людей.

Фильм "Трасса 60".
0
Мурмусь
От пользователя MixFix
Всякий, приковавший другого к кровати наручниками, - Личность?

Очень даже не всякий, а сама реплика - яркий пример демагогии, иногда наручники единственный способ спасти того, кто погибает. Но сытый голодного редко когда понимаетт
0 / 1
От пользователя Total(не минусую, нечем!)
Поэтому я за то, чтобы не "лечить" наркоманов от зависимости. А лечить их от сопутствующих заболеваний, ограждать общество от нарко-криминала (незаконный оборот наркотиков, корыстные преступления самих наркоманов, склонение к приему наркотиков других лиц и пр.), ограничивать их в гражданских правах и свободах (вождение авто, служба в армии, госслужба, общепит, управление воздушным движением).

Поддерживаю...
Когда-то я будучи молодым соовсем, увидел, что человека закидывают камнями. Наглушняк... Вмешался со своим европейским подходом... Получил по башке, а позже, после того как обьяснили, "за что" - извинился, перед теми, кого успел задеть до того как упасть...
Они были правы, по своему.
Забивали наркошу по своему адату. Наркота в свободном доступе. Но все либо ее игнорят, либо четко знают меру. А если появилась зависимость - он теряет право называться человеком. Если мирный и тихий - то работает на положении домашней скотины, за хавчик и дозу, если проявил агрессию - то как бешеную собаку, камнями... Случается такое примерно раз в двадцать пять лет, в поколение. Хватает, для наглядного примера.
Сравните цифры - четыре человекапо собственному желанию кстати) в сто лет, с нашими цифрами. Какая политика действенней и гуманнее?
0
Грешник
Лучшее лечение от наркозависимости-это тюрьма, с вменяемым персоналом.
0
Total
От пользователя L*
Фильм "Трасса 60".

Если вы не осилили, прочтите еще разок. Камент не в тему, извините.
0
L*
Комментарий в тему, просто Вы видимо не в теме :-D

В фильме "Трассе 60" герой оказывается в городе, в котором содержаться такие наркоманы, их снабжают дурью, за неё они работают - как Вы и предлагаете.

Вобщем-то согласен, в этом есть смысл - Вы правы.
0
Закон природы
От пользователя MixFix
Единственное нормальное состояние социума.

НАШЕМУ социуму до такого состояния как до луны.
Кстати, спуститесь с нее.



От пользователя MixFix
А у вас в семье есть наркозависимый?

Один двоюродный брат умер. Героин. Не передоз. Просто шел домой, с сердцем стало плохо. Вскрытие показало, что сердце истощено как у 80летнего старика. 27 лет было.
Второй двоюродный брат начинал с травы, сел на герыч.
Избивал мать.
Воровал вещи из дому.
Сел. Отсидел полтора года.
Вышел - не колется.
0
Закон природы
От пользователя MixFix
в 1985 до свободной России тоже было как до луны.

вы в своем уме?
вы что, считаете, что СЕЙЧАС живете в свободной стране?
нда уж.
вы еще, поди-ка и за Едро голосуете?



От пользователя MixFix
Главное - верное направление знать

знать - мало.
надо еще и делать.
фондовцы - делают.
да, весьма и весьма спорно.
но делают.
и движутся в правильном направлении.
1 / 1
garyh™
От пользователя PRIMAT
Я бы не хотел жить в мире, где правят бал юристы... Их количество в обществе - показатель его болезни. Люди без юриста не могут договориться... Да и юристы тоже могут быть средством давления в продавливании собственных интересов в ущерб другим, что чаще всего и бывает, как и в случае с Бычковым...

:hi: да без проблем - калбась в горячую точку в киргизии или на кавказе - будет тебе без юристаф :ultra: :lol: :super: семью - есле чо - тоже прихвати - чтоб драйва утроить 8(
0
От пользователя MixFix
Во! Единственное нормальное состояние социума.


Для того, чтобы это стало ревальным состоянием, а не желаемым, нужны действия множества ГБН, а не санатории для нарков...
0
От пользователя garyh™
:hi: да без проблем - калбась в горячую точку в киргизии или на кавказе - будет тебе без юристаф :ultra: :lol: :super: семью - есле чо - тоже прихвати - чтоб драйва утроить :-(

А тем временем юристы устроят горячую точку здесь... Будет тебе драйв, в булочную без адвоката не сходишь...
0
L*
От пользователя MixFix
Репрессивные меры - направление _строго_противоположное_

А что предлагаете вы? Продавать дурь легально в палатках, как овощи, вместе с которыми её везут?
0
L*
От пользователя PRIMAT
А тем временем юристы устроят горячую точку здесь...

"Трасса 60" город юристов. Классику лучше знать :-)
1 / 1
От пользователя L*
А что предлагаете вы? Продавать дурь легально в палатках, как овощи, вместе с которыми её везут?

Можно бы, но сначала надо быть уверенным в том, что никто не будет посажен на иглу новых... Так-то дури для передоза хватит всем существующим наркоманам... И остальным легче станет враз...
0
Total
От пользователя L*
Комментарий в тему, просто Вы видимо не в теме

В фильме "Трассе 60" герой оказывается в городе, в котором содержаться такие наркоманы, их снабжают дурью, за неё они работают - как Вы и предлагаете.


Неужели вы решили, что я ответил, не зная о содержании этого фильма?
Именно ВЫ не в теме, потому что не осилили самого главного и в фильме тоже. Я не предлагаю СКЛОНЯТЬ к употреблению наркотиков. А в "Трассе-60" именно этим занимается городская полиция, обеспечивая город рабочей силой.
0
От пользователя L*
"Трасса 60" город юристов. Классику лучше знать :-)

Не знаю такого... Отстал. Телик не смотрю, газет не читаю, своим умом живу...
0
От пользователя Total(не минусую, нечем!)
Я не предлагаю СКЛОНЯТЬ к употреблению наркотиков. А в "Трассе-60" именно этим занимается городская полиция, обеспечивая город рабочей силой.

Вот и ответ Гариху... Лучше уж в Киргизию, или на Кавказ... Там все честнее, без юридическаго драйва...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.