все молятся
И
-ИриС-
23:11, 30.10.2010
А о чём это мы тут?
Кто-нить помнит?
Кто-нить помнит?
Л
Лягух
23:14, 30.10.2010
Это загогулина идеологическая. Выбьем у антилиберастов-патерналистов-верующих (всё вытекает из последнего) одни иллюзии, проще будет выбить и другие.
Л
Лягух
23:30, 30.10.2010
Ладно, тема не о том, но таки показательно, что православная Россия была крепостной, хуже как уверяет Лягух - древнего Египта... Что и сменили силой на более свободный, как уверяет опять же Лягух - по египетскому образцу...
Русь входила в орбиту влияния Византии, Русь была "подтянута" до цивилизации политарным обществом. Это "боковое" подтягивание кажется называется латерализацией. Нас цивилизовали, но не тем, что оказалось магистральным впоследствии. Читаем. Это интересно.
"Все классовые общества североевропейской зоны и часть обществ центрально-восточноевропейской зоны испытали влияние западноевропейской мировой системы. В частности это выразилось в принятии ими католичества и латиницы. На остальных обществах центрально-восточноевропейской зоны существенно сказалось влияние Византии. Ими были приняты православие и кириллица. <...>
В результате возникли два разных типа общества, две разные общественно-экономические параформации. Одна из них базировалась на симбиозе политарного и магнарного укладов, другая — на симбиозе нобиларной и магнарной систем социально-экономических отношений. <...>
В силу того, что североевропейские и центрально-восточноевропейские социоисторические организмы относились к другим социально-экономическими типам, чем феодальные западноевропейские, то они и развивались по другим законам".
Египет—>Византия—>Росийская Империя—>СССР — это всё один и тот же тип с небольшими нюансами. Китай сюда же, вообще вся Азия и доколумбовая Америка.
А в Западной Европе как-то так получилось... А вот это отдельная тема.
П
ПоплавочникX
23:46, 30.10.2010
А о чём это мы тут?
Кто-нить помнит?
Кто-нить помнит?
Про Египет и госфабрики.Вроде.
сейчас читают
П
ПоплавочникX
01:53, 31.10.2010
А ещё о нелёгкой вратарской доле.))
A
-= Arbitr =-
08:51, 31.10.2010
щас некоторые ученыя говорят, что строили не рабы, а типа
призванных на эту повинность крестьян. Ну вроде как срочная такая служба была.
Плюс куча бюрократии.
Кормили кстате "рабов" тоже неплохо судя по раскопкам мест их поселения. Мясо, зелень и что-то типа тогдашнего пива даже.
призванных на эту повинность крестьян. Ну вроде как срочная такая служба была.
Плюс куча бюрократии.
Кормили кстате "рабов" тоже неплохо судя по раскопкам мест их поселения. Мясо, зелень и что-то типа тогдашнего пива даже.
Некоторые это американские псевдо учёные? То что они приняли лагерь реставраторов-мародёров за систему инфраструктуры по строительству говорит лишь об их диллетанстве и ч`ём то заказе по созданию мифа. У этих дебилов не хватает ума грамотно провести раскопки - копая одну нетронутую камеру с лодкой они гробят соседнюю. Высококлассные спецы! Базара нет.
30 Окт 2010 21:56
1) Должен вообще то применимо только относительно себя лично. Типа есть такое слово надо. В такой интерпритации я этот термин признаю беспрекословно. Но как показывает опыт всё нынче встало с ног на голову. Эгоизм торжествует!
Вот ты говоришь ничего не должен Творцу.
Допустим.
А родителям своим должен?
2) Предположим да. Тогда почему твой статус творца отменяет статус того кто создал тебя. Я готов согласиться (на полном сер`ёзе) что ты создал таки зелённого камнееда. Даже без немедленной ДЕМОНстрации оного!
Но с фига ли это служит отрицанием Творца нас с тобой? Нашего мира ...
3) Ну и как-бы математика тут и впрямь не при делах. Тут ты опять абсолютно прав.
1.Для себя лично - я много чего должен... И эти рамки устанавливать буду я, а не кто-то мне.
2. Нет, давай лучше предположим камнееда... Мы обсуждаем не предположения, а проверяемость предположений...
Оба - непроверяемы, существование камнееда так же заупщено как и существование творца. С какой стати я буду делвать предпочтения чему-то одному?
3. Если накидать от балды мат. знаков в строчку, и выдавать за математику, то это не математика, а шарлатанство... С той же уверенностью я мрогу сказать о камнееде и творце - что это не знание, а фикция...
[Сообщение изменено пользователем 31.10.2010 09:25]
A
-= Arbitr =-
09:32, 31.10.2010
Для себя лично - я много чего должен... И эти рамки устанавливать буду я, а не кто-то мне.
Наш мальчик вырос. Он уже давно не слушается нянечки, Ему больше не указ армейский сержант. И он почти готов отвергнуть закон?
По поводу доказательности интересно, но не аргументированно. Слишком многое успешно существует только на бумаге или на словах. Не переставая при этом быть частью реальности.
а
анастасис некрон
14:33, 31.10.2010
Про Египет и госфабрики.Вроде.
Очень занимательны разные подробности о гражданском устройстве Египта во времена Иосифа, сохраненные для нас книгой Бытия. В этих подробностях виден образец, как первоначально возникали государства, как люди переходили из состояния дикой свободы в состояние подданства; как это подданство было сначала неполным и более подходило к патриархальному подчинению; как потом сделалось подданством безусловным; наконец тут же видно, что учредителем самодержавного (или монархического) правления в Египте был мудрый, святой Иосиф. Тогдашний двор фараона, хотя уже и представляет некоторое величие и пышность, но не успел еще уклониться от патриархальной простоты: его высший царедворец лично занимается продажей хлеба; другой царедворец носит корзины с хлебом на голове своей, третий собственными руками выжимает сок из винограда в чашу, подает эту чашу царю не только в дни торжественных пиршеств, но, как видно, ежедневно. Народонаселение в Египте было еще очень незначительно, отчего целая плодородная область Гесем оставалась ненаселенной, а жители городов имели возможность заниматься пашней и скотоводством, книга Бытия дышит юностью политического мира. Сказание Боговдохновенного писателя этой книги, Моисея, своей естественностию переносит внимательного читателя в отдаленную, священную древность, к этим людям, жившим в чудной простоте, к этой недавно начавшейся жизни, чуждой всех утонченностей. Эта жизнь и эта простота полны силы! Кто погружается часто в созерцание Библейских сказаний, тот непременно ощутит в душе своей особенное, странное впечатление. Это впечатление состоит в обонянии какой-то свежести, молодости, как бы от дыхания воздухом прекрасного летнего утра. Душа молодеет от пристальных взоров на юность мира, от беседы с юным миром; ее силы бодреют, укрепляются, как дух старца оживает среди общества детей. Приятно насладиться свежестью юного мира, отдохнуть в ней от впечатлений современного, дряхлого, рассыпающегося.
Сильный голод продолжался; особенно страдали от него Египет и Палестина: в этих странах ни у кого не было хлеба, кроме заготовленного Иосифом. Не осталось ни золота, ни серебра в обеих землях: все деньги перешли в руки Иосифа, а он внес их в казнохранилище фараона, которое, нужно заметить, было в самом доме царя египетского. Египтяне, не имея денег, имели нужду в хлебе: они продали фараону прежде скот свой, потом земли, наконец самих себя. Вот начало безусловного подданства в Египте. Только земли жрецов остались их собственностью: они получали хлеб от фараона безмездно, в подаяние. По скончании голодных лет, когда египтяне укрепили за фараоном и земли свои и самих себя, Иосиф выдал им на посев семена с тем, чтоб они пятую часть урожая предоставляли ежегодно в дань казне. Эта вновь учрежденная мера относительно дани и самый переворот относительно власти были приняты с удовольствием и благодарностью народом новорождающегося самодержавного государства. «Сохранил ты жизнь нашу, — говорили египтяне Иосифу, — ты благодетель наш; будем рабами фараону». Писатель книги Бытия замечает, что эта дань оставалась неизменною и в его времена, то есть по истечении почти четырех столетий. Из сочинений несравненно позднейших писателей, Геродота и Диодора, видно, что тот же способ взимания податей продолжался до их времени, видно, что земля в Египте была собственностью царей египетских. Доходы царей египетских с земли, говорит Диодор, были столь удовлетворительны, что всякую другую дань с народа сделали ненужною [46]. В этом распоряжении виден глубокий, светлый ум Иосифа, его необыкновенная способность к управлению, способность, которая обнаружилась в нем с самой юности и которую так скоро и справедливо приметили и начальник телохранителей и начальник темницы. Он учреждает налог сильный, но чрезвычайно удобный для взноса по свойству страны. Какая дань свойственнее для плодородного Египта, как не дань хлебом? Легко было вносить ее там, где урожай обыкновенный — сам сто; легко было доставлять с полей, лежащих при судоходной реке, каковы все поля Египта, расположенные по берегам Нила, в города с хлебными кладовыми, стоящие при той же реке; легко было вознаграждать недоимки, которые могли случаться в неурожайные годы, уплатой в годы непомерного урожая. Если можно назвать какие урожаи непомерными, то название это преимущественно пред всеми урожаями мира принадлежит урожаям нив египетских. Сбыт хлеба внутри был вполне удобен для фараона из пристаней, лежавших при этой же судоходной реке. Впоследствии, когда основались гавани и у Средиземного моря, на берегах которого обитал весь просвещенный и торгующий мир того времени, Египет стал житницею этого мира и оставался его житницею, доколе Средиземное море оставалось его центром; а оно было центром образованного, действующего мира почти до новейших времен, почти через всю жизнь мира. Установление Иосифа имело необыкновенную основательность при всей простоте своей: потому и было долговечно. Самое время благоговеет пред мудрым государственным постановлением и через многие столетия хранит его в неприкосновенной, столь благотворной для государств, неизменяемости. Через явное для всех государственное благодеяние Иосиф усилил и образовал власть фараонов, обеспечил новое государство капиталом и постоянными, обильными доходами.
простите.
Л
Лягух
14:54, 31.10.2010
Вот я всегда думал, КАК заставить общину сдать зерно в храмовый амбар? Зачем это надо крестьянам? Собрали урожай, попилили на всех и разобрали по домам. Но жрецам нужен "прибавочный продукт". Им надо сначала собрать всё себе, а потом раздать, что-то оставив себе.
Так КАК убедить общину, что это не разводка?
[Сообщение изменено пользователем 31.10.2010 15:04]
Так КАК убедить общину, что это не разводка?
[Сообщение изменено пользователем 31.10.2010 15:04]
а
анастасис некрон
14:57, 31.10.2010
Так КАК убедить общину, что это не разводка?
см. Левит и Числа Ветхого Завета... простите.
Л
Лягух
15:05, 31.10.2010
см. Левит и Числа Ветхого Завета... простите.
Это уравнение читается и наоборот!
Читаем Левит и понимаем, что всё это — разводка.
A
-= Arbitr =-
15:09, 31.10.2010
Угу!
Следующим шагом потребовать у жреца знамения и устроить тендер ч`ё камлание круче ...
Да и не припомню я что-то в иудо-христианских уставах о жертвовании пункта о продразвёрстке?! Содержать или нет священника всегда было сугубо добровольным волеиз`явлением народа.
Не священник распоряжался общаком. Его по сути и не было.
[Сообщение изменено пользователем 31.10.2010 15:13]
Следующим шагом потребовать у жреца знамения и устроить тендер ч`ё камлание круче ...
Да и не припомню я что-то в иудо-христианских уставах о жертвовании пункта о продразвёрстке?! Содержать или нет священника всегда было сугубо добровольным волеиз`явлением народа.
Не священник распоряжался общаком. Его по сути и не было.
[Сообщение изменено пользователем 31.10.2010 15:13]
а
анастасис некрон
15:12, 31.10.2010
Это уравнение читается и наоборот!
но для начала, нужно набраться терпения и прочитать, по возможности внимательно... сделать вывод о разводке никогда не поздно, впереди вечность... простите.
Л
Лягух
15:19, 31.10.2010
Следующим шагом потребовать у жреца знамения и устроить тендер ч`ё камлание круче ...
Чё сложно что ли? Смарел Апокалипсис Гибсона, где жрец использовал затмение? А снисхождение благодатного огня в Иерусалиме?
Как бы сделал я? Сделал бы жертвенник полым, с тайным проходм в него. Накидал бы веток и возвал бы к Яхве! А тем временем товарищ поджигал бы через дырки жертвенника пропитанные маслом дровишки.
И я бы это дедал! Так чё были глупее меня тогда люди?
П
ПоплавочникX
15:33, 31.10.2010
Вот я всегда думал, КАК заставить общину сдать зерно в храмовый амбар? Зачем это надо крестьянам? Собрали урожай, попилили на всех и разобрали по домам. Но жрецам нужен "прибавочный продукт". Им надо сначала собрать всё себе, а потом раздать, что-то
оставив себе.
Так КАК убедить общину, что это не разводка?
Так КАК убедить общину, что это не разводка?
Так помимо жрецов ещё есть много чего.Армия,допустим,которую содержать надо или те,кто сам не сеет и не жнёт,но думать о гос. делах обязан.
Л
Лягух
15:38, 31.10.2010
Да это понятно, Поплавочник.
Иригационная система государственная, земля государственная, значит сдавай зерно в гос. амбар.
В Америке было вапще круто. Приезжали в деревню из ацтекской столицы ребята и уводили малолеточег. Там их сортировали. Красивых — во двор. "Умелых" — в профтехучилища.
Иригационная система государственная, земля государственная, значит сдавай зерно в гос. амбар.
В Америке было вапще круто. Приезжали в деревню из ацтекской столицы ребята и уводили малолеточег. Там их сортировали. Красивых — во двор. "Умелых" — в профтехучилища.
A
-= Arbitr =-
15:41, 31.10.2010
И я бы это дедал! Так чё были глупее меня тогда люди?
Ну так на этот случай и поливали жертвенник сороками вёдрами воды. Предварительно сложив новый.
Чудо совершает Бог, а не священник. Хотя его роль тоже немаловажна.
Так помимо жрецов ещё есть много чего.Армия,допустим,которую содержать надо
или те,кто сам не сеет и не жнёт,но думать о гос. делах обязан.
или те,кто сам не сеет и не жнёт,но думать о гос. делах обязан.
А вот тут стоп!
Левиты это одно, а госмашина - совсем другое! Если Вы забыли у евреев было и ТО и ДРУГОЕ. И порой вполне автономно.
Я понимаю ваше стремление присосаться к мощному союзнику. Но эта тактическая уловка означает стратегический провал.
Что мы и наблюдаем.
Л
Лягух
15:44, 31.10.2010
Чё вы мне моск пудрите? Откуда есть пошли левиты?
Я ведь в википедии могу посмотреть!
Я ведь в википедии могу посмотреть!
Л
Лягух
15:46, 31.10.2010
Да и не припомню я что-то в иудо-христианских уставах о жертвовании пункта о продразвёрстке?! Содержать или нет священника всегда было сугубо добровольным волеиз`явлением народа.
Однако левитам были выделены земельные наделы в окрестностях различных городов, при этом каждый город должен был поддерживать своё священство десятинами и пожертвованиями. Эта повинность стала значительным фактором, вызвавшим восстание десяти северных колен после смерти Соломона (ок. 930 год до н. э.). Вождь этого восстания, Иеровоам, изгнал из нового царства Израиля всех левитов.
Вики.
а
анастасис некрон
15:46, 31.10.2010
Левиты это одно, а госмашина - совсем другое!
государственный строй и появился по неверию.... или как в др. египте - царь - бог, со всеми вытекающими, см. Струве... простите.
а
анастасис некрон
15:48, 31.10.2010
Однако левитам были выделены земельные наделы в окрестностях различных городов,
лож
Л
Лягух
15:58, 31.10.2010
лож
В википедии этот вопрос отнюдь не дискуссионный.
A
-= Arbitr =-
15:59, 31.10.2010
Однако левитам были выделены земельные наделы в окрестностях различных городов, при этом каждый город должен был поддерживать своё священство десятинами и пожертвованиями. Эта повинность стала
значительным фактором, вызвавшим восстание десяти северных колен после смерти Соломона (ок. 930 год до н. э.). Вождь этого восстания, Иеровоам, изгнал из нового царства Израиля всех левитов.
Вики.
значительным фактором, вызвавшим восстание десяти северных колен после смерти Соломона (ок. 930 год до н. э.). Вождь этого восстания, Иеровоам, изгнал из нового царства Израиля всех левитов.
Вики.
О небеса! Какой непогрешимый авторитет!
Может лучше почитать источник? Бунт был против царя. А левиты лишь выступили на стороне более праведной стороны.
- Чисто семейные разборки.
государственный строй и появился по
неверию.... или как в др. египте - царь - бог, со всеми вытекающими, см. Струве..
неверию.... или как в др. египте - царь - бог, со всеми вытекающими, см. Струве..
Ну Струве не Бог - его трактовка тоже не идеальна. Судьи в общем-то были своеобразной госмашиной.
лож
Вот именно. Левиты были на особом счету - бесприданница!
2:0 против Вики только по этому вопросу!
31 Окт 2010 15:38
И это, Лягух ... Я вчера намякивал, видно не дошло — лучше расскажи сам, а то с такими нелепыми вопросами как то уже некомильфо выдавать себя не за того ...
[Сообщение изменено пользователем 31.10.2010 16:03]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.