Об искренности оценок и суждений...
Б
Безрюмки-Встужева
12:42, 22.09.2010
А Вы и вправду встречали? Совсем здоровый моск?
я-то нет
но похоже нам явлен такой случай
дочка самого
ужасно
Б
Безрюмки-Встужева
13:12, 22.09.2010
вот Вам ссылочка
http://www.snob.ru/profile/blog/8545/10267?page=1#...
"Что такое авангард? (Субститут роскоши, смена элит, ревизия христианства)"
если все это прочесть, а букв много, можно получить заочное гуманитарное образование
хорошо бы еще послушать Ольгу Свиблову о минимализме
после того
[Сообщение изменено пользователем 22.09.2010 13:16]
U
15:57, 22.09.2010
Автопортрет один у него точно был.
1. Не доказано.
2. Даже если это автопортрет, то поздний, когда, возможно, конфликт с матерью уже был пережит и переосмыслен.
16:16, 22.09.2010
1. Не доказано.
2. Даже если это автопортрет, то поздний, когда, возможно, конфликт с матерью уже был пережит и переосмыслен.
2. Даже если это автопортрет, то поздний, когда, возможно, конфликт с матерью уже был пережит и переосмыслен.
По-моему, не доказано с равной долей вероятности и про автопортрет, и про конфликт с матерью
s
sogdy
17:02, 22.09.2010
Ибо, как можно восхищаться стебом Малевича, Пикассо и др?
Стебом-то как раз восхищаться можно. Именно стебом.
Да и "Голубку" нарисовал Пикассо - и хоть убейся, Символ.
А вопрос об искренности - это вопрос о различии правды и истины.
Ну жрать все хотят, и, желательно, каждый день. - Устраивает?
U
17:17, 22.09.2010
По-моему, не доказано с равной долей вероятности и про автопортрет, и про конфликт с матерью
Так я ж и написал ранее:
есть такие версии.
ВЕРСИЯ.
Поэтому ситуация с матерью и ситуация с автопортретом равны с т.з., что это ВЕРСИИ.
к
ключ
17:57, 22.09.2010
Сначала в дестве - на репродукциях, потом в пожилом возрасте - в Лувре. Прикола не поняла. Красоту не оценила.
а меня к месту приклеило... красота - понятие субъективное...
кстати, как и Милосская... мне - очень...
автор хочет привести скульптуру Родена "Весна
красиво - нет слов...
+ миллион...
Ю
Юзовка
21:55, 22.09.2010
а
анастасис некрон
23:55, 22.09.2010
повесив "Чёрный квадрат" в красном углу, Малевич предрёк приход безбожного 20 века, со всеми его войнами и кошмарами
Простите.
Простите.
о
осся
23:58, 22.09.2010
могу долго смотреть на картины Айвазовского, Шишкина,Левитана-природа это лучшее что существует в этом мире...а вообще каждый воспитан на стеротипах и массовом культе..красиво то что до тебя оценили многие (столетиями или годами ) и вот начинаешь мучиться а что во мне такого ненормального что я не
могу понять этой красоты............хотя Русский музей для меня был лучшим местом в путешествии по Питеру..
.дворцы да,
фонтаны ух..,
Янтарная комната-а чего такая маленькая...
.а вот картины..это особый мир и лучше если их смотришь не в толпе,а в одиночестве..
.дворцы да,
фонтаны ух..,
Янтарная комната-а чего такая маленькая...
.а вот картины..это особый мир и лучше если их смотришь не в толпе,а в одиночестве..
g
garyh™
00:05, 23.09.2010
повесив "Чёрный квадрат" в красном углу, Малевич предрёк приход безбожного 20 века, со всеми его войнами и кошмарами
Простите.
Простите.
салют андрюхе кстати - отличная интерпретация.... реально много чего заложено в малевическом эстет-ходе с квадратом.... кибернетика тоже с черным квардратом-ящиком имеет дело.... но ведь реально 20 век - когда мировые войны пошли и все такое.... искусство невозможно понять в изоляции от общего социального процесса вокруг искусства.... искусство ведь - производное, всего лишь художественное отражение реальности, внутренней и наружной.... не зная границы художественной и общесоциальной свободы на период создания произведения искусства, прочих политических, экономических и пр. моментов жизни того времени - на порядок сложнее просечь - почему произведение было ценно для современников.... современные японские календарики, попав в эпоху леонардо - просто бы возможно и оттеснили джоконду бы.... да и кстати - вроде бы джоконду стали считать шедевром спустя пару-тройку веков после леонардо
Искусство как женщена - болтай-неболтай - а макароны нада варить
З
Закон природы
00:10, 23.09.2010
Тулуз Лотрека стала воспринимать только после прочтения книги о нем.
это лишь подтверждает тезис о том, что некоторые вещи нужно именно ПОНЯТЬ, ИЗУЧИТЬ. Их невозможно оценить "детским" сознанием, не отягощенным опытом прочтения произведения искусства.
Для нефилолога Владимир Сорокин - говно и порнуха.
Для филолога - замечательная интеллектуальная игруха.
Это не значит, что нефилолог - дурак.
Это значит, что ему просто не следует читать Сорокина, а достаточно ограничиться чем-то попроще, либо, если все же захотелось почитать упомянутого автора, вначале изучить компетентные источники.
Кстти, не согласен с автором на счет Пикассо.
Я в живописи и сейчас-то далеко не силен, а 10 лет назад уж точно не знал вообще ничего. Так мне множество работ Пикассо нравилось уже тогда, на чисто эмоциональном, подсознательном уровне.
Хоть я не понимал их смысла.
g
garyh™
00:13, 23.09.2010
я к чему это говорю - чтоб обратица к тому , как функционирует отечественное искусство на сегодня, ситуация та аховая:
оно функционирует в условиях, когда строица:
- сугубо на зарубежных трендах и идеях искусства,
- не отвечает нашим чаяниям в плане прогресса изнутри страны, т.к. вслед за отсутствующей или недоразвитой гуманитарной отечественной наукой, не видит пути преобразования страны, социального континуума по пути общемирового прогресса.
Почему не отвечает - тоже ясно - курс гуманитарной подготовки в школах, вузах надо ставить на современный общемирововй уровень. Для этого нужно:
- новая, конкурентная среда гумучебников.
- активная политд-ть партий по преобразованию общенства в плане роста экономически более независимых слоев общества.
- в том числе реформация системы образования и по принадлежности к частной форме собственности... чего стоит бюджетник на сегодня - пример со слушаниями красноречив. Бюджетник как бы не тужился - будет лизать пятки власти, т.к. экономически повязан с ней. Поэтому же - ясно-понятно чего стоят потуги русгосучителей, их же 95 процентов в стране. С виду все пристойно дают, но даже своей моделью поведения штампуют новых социальных проституток.
але-але-але-але, Расия, вперет
оно функционирует в условиях, когда строица:
- сугубо на зарубежных трендах и идеях искусства,
- не отвечает нашим чаяниям в плане прогресса изнутри страны, т.к. вслед за отсутствующей или недоразвитой гуманитарной отечественной наукой, не видит пути преобразования страны, социального континуума по пути общемирового прогресса.
Почему не отвечает - тоже ясно - курс гуманитарной подготовки в школах, вузах надо ставить на современный общемирововй уровень. Для этого нужно:
- новая, конкурентная среда гумучебников.
- активная политд-ть партий по преобразованию общенства в плане роста экономически более независимых слоев общества.
- в том числе реформация системы образования и по принадлежности к частной форме собственности... чего стоит бюджетник на сегодня - пример со слушаниями красноречив. Бюджетник как бы не тужился - будет лизать пятки власти, т.к. экономически повязан с ней. Поэтому же - ясно-понятно чего стоят потуги русгосучителей, их же 95 процентов в стране. С виду все пристойно дают, но даже своей моделью поведения штампуют новых социальных проституток.
але-але-але-але, Расия, вперет
к
ключ
20:50, 23.09.2010
С виду все пристойно дают, но даже своей моделью поведения штампуют новых социальных проституток.
вспомнила свою маленькую кругленькую шумную маму в очках и очень посочувствовала клиентам тех "новых социальных проституток", которых она "наштампует своей моделью поведения"...
21:05, 23.09.2010
реально много чего заложено в малевическом эстет-ходе с квадратом....
Квадрат также явил собой конец изобразительного искусства.
"Все" - сказал Малевич квадратом - "Больше не будет ничего нового. Это последняя новость."
Квадрат - это не живопись - это мощная и страшная мысль о конце искусства.
Вообще абстракционисты сделали прорыв в пользу мысли или эмоции за счет изобразительности, даже в ущерб ей.
к
ключ
21:12, 23.09.2010
чёрный квадрат... в смысле "Чёрный квадрат"... это начало маркетинга.. когда продаётся не вещь, а её образ... символ...
это я в том смысле, что искусства там нет...
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2010 21:13]
это я в том смысле, что искусства там нет...
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2010 21:13]
21:21, 23.09.2010
это начало маркетинга.. когда продаётся не вещь, а её образ... символ...
Я не думаю ,что там вообще есть маркетинг. Вряд ли Малевич продавец.
Малевич родил мысль и показал ее миру в самом выразительном виде.
к
ключ
21:23, 23.09.2010
к вопросу о Пикассо
"Дыша шелками и туманами,
Она садится у окна"...
а это.... не вечно ли?...
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2010 21:25]
"Дыша шелками и туманами,
Она садится у окна"...
а это.... не вечно ли?...
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2010 21:25]
T
TIMBER!!!
23:53, 23.09.2010
чёрный квадрат... в смысле "Чёрный квадрат"... это начало маркетинга.. когда продаётся не вещь, а её образ... символ...
это интересно.
Ну жрать все хотят, и,
желательно, каждый день. - Устраивает?
нет. разверните..
это лишь подтверждает тезис о том, что некоторые вещи нужно именно ПОНЯТЬ, ИЗУЧИТЬ. Их невозможно оценить "детским" сознанием, не отягощенным опытом прочтения
произведения искусства.
возможно. но в процессе понимания и изучения могие становятся фанатиками или уж, по крайней мере, неадекватными почитателями. Перестают воспринимать критику и агрессивно защищают предмет обожания, а вернее, свое эго, растворенное в нём. Что, к сожалению и продемонстрировали некоторые участники дискуссии.
Кстти, не согласен с автором на счет Пикассо
отлично. автору привлекает возможность собственного интеллектуального развития, через участие в обсуждениях различных вопросов.
Определенная резковатость со стороны автора при постановке вопросов, помогает (имхо) привлечь бОльшее количество участников дискуссии, и, соответственно глубже вникнуть в тему.
Для нефилолога Владимир Сорокин - говно и
порнуха.
Для филолога - замечательная интеллектуальная игруха.
Для филолога - замечательная интеллектуальная игруха.
А вот здесь я не согласен, как филолог. Вернее, как человек с филологическим образованием
g
garyh™
23:59, 23.09.2010
Цитата:От пользователя: garyh™
С виду все пристойно дают, но даже своей моделью поведения штампуют новых социальных проституток.
--------------------
вспомнила свою маленькую кругленькую шумную маму в очках и очень посочувствовала клиентам тех "новых социальных проституток", которых она "наштампует своей моделью поведения"...
С виду все пристойно дают, но даже своей моделью поведения штампуют новых социальных проституток.
--------------------
вспомнила свою маленькую кругленькую шумную маму в очках и очень посочувствовала клиентам тех "новых социальных проституток", которых она "наштампует своей моделью поведения"...
ключек, ничо личного, но чтоб качественно прорваца в будущее россии - хоть один раз за 1000 лет ---- надо проявить наблюдательность мужество понять какие деструктивные макрофункции выполняют в общета милые люди даже из ближнего смейного круга
могу конечно привести примеры макропошлости, которую прививают русгосучителя всех мастей - но ты же это сама все знаешь, крепка
к
ключ
08:06, 24.09.2010
вечный вопрос "любовь или истина?" я решила для себя давно и однозначно... дело подшито и пылится в архиве, пересмотру не подлежит...
но уж ладно, режьте... чем там учителя математики провинились перед посконной Русью?...
но уж ладно, режьте... чем там учителя математики провинились перед посконной Русью?...
s
sogdy
19:24, 24.09.2010
в смысле "Чёрный квадрат"... это начало маркетинга.. когда продаётся не вещь, а её образ... символ...
это я в том смысле, что искусства там нет...
это я в том смысле, что искусства там нет...
Только вот почему его так долго смотришь? И, блин, это не фокус с "Галлактикой".
вот, вспомнила, что уже ответили на вопросы, давно и удивительно точно..., только сегодня вспомнила, кто, для тех,кому нелениво:
"Для всех выздоравливающих от безвредной чумы наивного реализма я посоветовал бы такой способ смотреть картины.
Ни в коем случае не входить как в часовню. Не млеть, не стынуть, не приклеиваться к холстам…
Прогулочным шагом, как по бульвару, — насквозь!
Рассекайте большие температурные волны пространства масляной живописи.
Спокойно, не горячась — как татарчата купают в Алуште лошадей, — погружайте глаз в новую для него материальную среду — и помните, что глаз благородное, но упрямое животное.
Стояние перед картиной, с которой ещё не сравнялась телесная температура вашего зрения, для которой хрусталик ещё не нашел единственной достойной аккомодации, — всё равно что серенада в шубе за двойными оконными рамами.
Когда это равновесие достигнуто — и только тогда — начинайте второй этап реставрации картины, её отмывания, совлечения с неё ветхой шелухи, наружного и позднейшего варварского слоя, который соединяет её, как всякую вещь, с солнечной и сгущенной действительностью.
Тончайшими кислотными реакциями глаз — орган, обладающий акустикой, наращивающий ценность образа, помножающий свои достижения на чувственные обиды, с которыми он нянчится, как с писаной торбой, — поднимает картину до себя, ибо живопись в гораздо большей степени явление внутренней секреции, нежели апперцепции, то есть внешнего восприятия.
Материал живописи организован беспроигрышно, и в этом его отличие от натуры. Но вероятность тиража обратно пропорциональна его осуществимости.
А путешественник-глаз вручает сознанию свои посольские грамоты. Тогда между зрителем и картиной устанавливается холодный договор, нечто вроде дипломатической тайны.
И тут только начинается третий и последний этап вхождения в картину-очная ставка с замыслом."
О.Мандельштам. Французы
"Для всех выздоравливающих от безвредной чумы наивного реализма я посоветовал бы такой способ смотреть картины.
Ни в коем случае не входить как в часовню. Не млеть, не стынуть, не приклеиваться к холстам…
Прогулочным шагом, как по бульвару, — насквозь!
Рассекайте большие температурные волны пространства масляной живописи.
Спокойно, не горячась — как татарчата купают в Алуште лошадей, — погружайте глаз в новую для него материальную среду — и помните, что глаз благородное, но упрямое животное.
Стояние перед картиной, с которой ещё не сравнялась телесная температура вашего зрения, для которой хрусталик ещё не нашел единственной достойной аккомодации, — всё равно что серенада в шубе за двойными оконными рамами.
Когда это равновесие достигнуто — и только тогда — начинайте второй этап реставрации картины, её отмывания, совлечения с неё ветхой шелухи, наружного и позднейшего варварского слоя, который соединяет её, как всякую вещь, с солнечной и сгущенной действительностью.
Тончайшими кислотными реакциями глаз — орган, обладающий акустикой, наращивающий ценность образа, помножающий свои достижения на чувственные обиды, с которыми он нянчится, как с писаной торбой, — поднимает картину до себя, ибо живопись в гораздо большей степени явление внутренней секреции, нежели апперцепции, то есть внешнего восприятия.
Материал живописи организован беспроигрышно, и в этом его отличие от натуры. Но вероятность тиража обратно пропорциональна его осуществимости.
А путешественник-глаз вручает сознанию свои посольские грамоты. Тогда между зрителем и картиной устанавливается холодный договор, нечто вроде дипломатической тайны.
И тут только начинается третий и последний этап вхождения в картину-очная ставка с замыслом."
О.Мандельштам. Французы
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.