О копирайте и прогрессе / так, статейка небольшая
сталепромышленники начинали разворачиваться с того , что подделывали клейма английских производителей : ставили " сделано в Бирмингеме" , "сделано в Шеффилде".
Но он так твёрдо упёрся с
свой , извиняюсь , дурацкий копирайт ...
сами себе противоречите. говорите же о копирайте: с помощью нарушения копирайта, промышленники добивались успеха)))
U
... ....
А не распылилась ли мошь Британии на колонии ?! дутую мощь Великобритании
Это всё понятно как "Волга впадает в Каспийское море" . Что надо обсуждать ? - Кто смел . тот и съел . Риск - обязательное условие предпринимательского успеха . сами себе противоречите. говорите же о копирайте: с помощью нарушения копирайта, промышленники добивались
успеха)))
Если англичане проявили себя упадочной нацией ещё в 19-м веке , почему на английском языке говорит больше людей , чем на китайском ?!
З
Затворник
не распылилась ли мошь Британии на колонии
Скорее с колоний "мощь" и нарастает, наверное, иначе кто ж позволил бы распылять? Можно подумать королевны хуже нас умеют деньги считать? Тем более , что с Мадагаскара(Цейлона), не гребни для шерсти завозили, чай, красители из Индии.
Некоторое неудобство конечно имело место быть ввиду сильной раздробленности королевского флота, однако ж корабли не в Австралии или Канаде строились. Да и промышленность там бессмысленно было развивать-дорого возить. Кто видел австраллийские пром.товары? В основном кенгуру, продукция с/х. Или канадские? Окромя аглицкого сукна в России ничего и не видать.
почему на английском языке говорит больше людей , чем на китайском ?!
Язык лидеров морской торговли, если учесть, что еще совсем недавно, до изобретения паровых машин, - это единственное средство международного товарообмена. Почему русский купец должен учить китайский, если в порту капитан прибывший даже с китайским товаром -англичанин. А в Россию вельблюды из Китая(Чины) и не ходют.
U
... ....
А в Россию вельблюды из Китая(Чины) и не ходют.
http://video.mail.ru/mail/oksana_ryzhaya/16/85.htm...
К
Курт
Я надеялся перевести Курта на тему рождения / 2-й Рейх/ и смерти /Великобритания/ империй . Но он так твёрдо упёрся с свой , извиняюсь , дурацкий копирайт ...
Я равнодушен к истории :-)
С
Стaрожил
Это банальное уважение к человеку, который тратил личные усилия. В 1973-м некапиталистический СССР присоединился ко Всемирной Конвенции об авторском праве.
Бред. Бред. И ещё раз бред.
Л
Лягух
вранье. госкапиталистический СССР
Мне всегда нравились такие безапелляционные пассажи.
Если судить по наличии прибавочного продукта, за счёт которого жила номенклатура, то да "госкапитализм" с чиновниками-акционерами. Если вспомнить, что "акции" не передавались в наследство, то какой тут может быть вообще разговор о капиталиизме?
Термин "госкапитализм" гуляет в публистической литературе по двум причинам. Авторы не знают, что такое азиатский способ производства (политаризм) и потому выдумывают какой-то "говношоколад", или авторы являются поцреотами и не желают видеть (а уж тем более убеждать других), что в СССР существовал не какой-то новый способ производства, а известный со времён древних восточных деспотий. Появился каверзный вопрос? Отсылаю в ...опу! То есть к социальной философии, а не паршевым-кара-мурзам-проектам-россии.
Копирайт — это право собственности на продукт интеллектуального труда. Поцреоты и прочие общинники, которые против всякой собственности, кроме общественной (или "государственной"), естественно против копирайта. Они ведь сами ничего придумать и нарисовать не могут. Они лишь хотят пользоваться трудом других.
Бред. Бред. И ещё раз бред.
Идите в ...опу! Всем своим поцреотическим заповедником.
З
Затворник
Спасибо. Не хочу в Тамбов, меня и тута неплохо кормют.
К
Курт
Лично я бы не написал ни одной статьи, если бы не имел на неё прав и уж тем более если не оставлял за собой приоритет открытия.
Как только вы посылаете статью в журнал, права на статью автоматически переходят издателю, в противном случае вы могли бы послать свою статью в 10 журналов. За копирайт голова болит у издателя, а не автора. Я не вижу какой автору прок от того что он может опубликоваться только в одном месте.
Л
Лягух
Как только вы посылаете статью в журнал, права на статью автоматически переходят издателю...
А гонорар кому переходит?
К
Курт
В моём случае гонорар ничего не стоит, важна публикация :-)
Л
Лягух
В моём случае гонорар ничего не стоит, важна публикация
Ни-че-го не понимаю!
Вот у меня есть мной сделанная фотография. По закону я обладаю исключительным на неё правом. Сам то я нахожусь в ЮАР. На чемпионате мира по футболу. И вот я сделал фотографию, где было видно, что на 11-метровой отметке посрала собака и это явилось неудачей во время пинальти — игрок поскользнулся на дерьме. У меня сенсационная фото. Возможно у кого-то тоже. Но такое фото — скоропортящийся продукт. Я хочу его быстро продать. Я пересылаю превьюшку известной газете, она говорит мне спасибо и публикует снимок в своей электронной версии.
Так вот. В условиях "свободы, равенства и братства", я должон буду прыгать от счастья, что мою фоту опубликовали в таком известном издании. В нормальном обществе, я засужу газету и выдерну 10 гонораров за швырялово.
К
Курт
Да, это тонкий вопрос.
Безусловно, если в вашем творчестве на первом месте желание заработать денег, то вы совершенно правы.
Безусловно, если в вашем творчестве на первом месте желание заработать денег, то вы совершенно правы.
A
-= Arbitr =-
Безусловно, если в вашем творчестве на первом месте желание заработать денег
А художники (фотографы, дизайнеры, журналисты, музыканты ...) не кушают и какают бабочками?
Творчество это просто более продвинутый способ заработка на кусок хлеба. Желательно с маслом.
К
Курт
Творчество это просто более продвинутый способ заработка на кусок хлеба. Желательно с маслом.
Не всякое творчество можно продать, что однако не должно означать из рыночной логики того что оно плохое :-)
К
Курт
Остаётся ли творчество поставленное рынком на поток творчеством?
A
-= Arbitr =-
что однако не должно означать из рыночной логики того что оно плохое
Из рыночной логики купи-продаев следует, что это однозначно плохое творчество. А вот для эстетической или ещё какой т.з. это конечно не аксиома и не показатель "ценности".
Хотя даже вознаграждение не может служить показателем качества. Оно ведь может быть подчинено идеологии или сформированному вкусу потребителя! Смотря кто заказчик.
Остаётся ли творчество поставленное рынком на
поток творчеством?
В смысле может ли быть ремесло качественней штучного эксклюзива?
[Сообщение изменено пользователем 05.09.2010 19:20]
Л
Лягух
Приколись, Ёрш, был бы за тобой копирайт на Библию!!!
Сижу с такой сатанинской гримассой: улыбка до ушей, глаза блестят, но взгляд повис в пространстве. Это ш скока денек!!!
Сижу с такой сатанинской гримассой: улыбка до ушей, глаза блестят, но взгляд повис в пространстве. Это ш скока денек!!!
A
-= Arbitr =-
Приколись, Ёрш, был бы за тобой копирайт на Библию!!!
Он уже занят.
Хотя можеш попытаться перевести его на один из оставшихся языков малых народностей и поиметь бабла хотя бы с этого.
К
Курт
Да, быстрейшее распространение идеи бывает для автора важнее копирайта.
Л
Лягух
Он уже занят.
Кем? ИМ???
К
Курт
Ещё статейку нашёл.
История авторского права.
"С 1961 года звукозаписывающая промышленность яростно защищает копирайт, несмотря на то, что копирайтная монополия имеет к ним лишь отдалённое отношение, гораздо меньшее, чем монополия на «смежные права».
Стоит отметить два важных момента:
Во-первых, звукозаписывающие компании намеренно смешивают эти два вида монопольных прав. Они защищают «их копирайт», которого у них на самом деле нет, и с ностальгическим трепетом говорят о том, что копирайт был придуман мудрыми умами эпохи Просвещения, ссылаясь на Статут королевы Анны 1709 года, который, кстати, был вовсе не первым законом о копирайте. На самом же деле монополия на смежные права была придумана в фашистских странах и закреплена лишь в 1961 году в послевоенной Европе. Эта монополия с самых первых дней своего существования была спорной и вызывала много вопросов, и уж конечно не имеет никакого отношение к мудрой эпохе Просвещения.
Во-вторых, если бы победила точка зрения Международной организации труда, звукозаписывающие компании сейчас были бы в подчинённом положении у музыкантов, а не держали бы их за горло мёртвой хваткой, как это происходит последние несколько десятилетий. Так могло бы быть, если бы не поддержка фашистских авторитарных режимов, которые выступили на стороне корпораций, а не музыкантов и слушателей, и позволили звукозаписывающим компаниям присоединиться к индустрии копирайта."
http://geektimes.ru/post/162005/
История авторского права.
"С 1961 года звукозаписывающая промышленность яростно защищает копирайт, несмотря на то, что копирайтная монополия имеет к ним лишь отдалённое отношение, гораздо меньшее, чем монополия на «смежные права».
Стоит отметить два важных момента:
Во-первых, звукозаписывающие компании намеренно смешивают эти два вида монопольных прав. Они защищают «их копирайт», которого у них на самом деле нет, и с ностальгическим трепетом говорят о том, что копирайт был придуман мудрыми умами эпохи Просвещения, ссылаясь на Статут королевы Анны 1709 года, который, кстати, был вовсе не первым законом о копирайте. На самом же деле монополия на смежные права была придумана в фашистских странах и закреплена лишь в 1961 году в послевоенной Европе. Эта монополия с самых первых дней своего существования была спорной и вызывала много вопросов, и уж конечно не имеет никакого отношение к мудрой эпохе Просвещения.
Во-вторых, если бы победила точка зрения Международной организации труда, звукозаписывающие компании сейчас были бы в подчинённом положении у музыкантов, а не держали бы их за горло мёртвой хваткой, как это происходит последние несколько десятилетий. Так могло бы быть, если бы не поддержка фашистских авторитарных режимов, которые выступили на стороне корпораций, а не музыкантов и слушателей, и позволили звукозаписывающим компаниям присоединиться к индустрии копирайта."
http://geektimes.ru/post/162005/
Т
Ты не знаешь, как херово живе
Японское экономическое чудо, Сингапур, Гонконг, промышленность Южной Кореи, сегодняшний Китай,
да даже спасение России от голода в 90-е прямое следствие ломки барьеров копирайтизма.
П
ПРОХОЖИЙ60
Искусственный интеллект суперкомпьютера КИТАЙСКОЙ КОМПАНИИ Baidu побил рекорд Google по качеству распознавания изображений.
В недрах суперкомпьютера Minwa эти технологии были реализованы при помощи нейронной сети, насчитывающей сотни миллиардов связей, что делает эту сеть самой большой нейронной сетью, созданной людьми на настоящий момент времени.
В самом ближайшем времени компания Baidu планирует использовать еще более мощный, нежели Minwa
В недрах суперкомпьютера Minwa эти технологии были реализованы при помощи нейронной сети, насчитывающей сотни миллиардов связей, что делает эту сеть самой большой нейронной сетью, созданной людьми на настоящий момент времени.
В самом ближайшем времени компания Baidu планирует использовать еще более мощный, нежели Minwa
Т
Ты не знаешь, как херово живе
Первый персональный компьютер «АРМ Эльбрус-401», о начале продаж которого стало известно 5 мая, стоит около 200 тысяч рублей. Об этом изданию TJournal сообщили в компании-разработчике МЦСТ. По словам ее сотрудника, цена компьютера существенно снизится к концу года, когда его запустят в серийное производство.
«АРМ Эльбрус-401» работает на базе четырехъядерного микропроцессора «Эльбрус-4С» с тактовой частотой 800 мегагерц и максимальной производительностью 50 гигафлопс. На компьютер установлен жесткий диск SATA 2.0 на 1 терабайт и видеокарта AMD Radeon серии 6000.
Пока компьютер доступен для заказа только юридическим лицам.
Для сравнения, процессор Intel Core i5-2500K (Sandy Bridge) стоимостью около 12 тысяч рублей показывает производительность в 118 гигафлопс, а Intel Core i7-5960X (Haswell) за сумму около 60 тысяч рублей — 350 гигафлопс.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.