" Если женщина не права..."
к
ключ
женщина, не было там про "захватчиков"... было про пассионариев... читайте буковки, а не то, что Вам бы хотелось...
К
Комкон
Ее жизноь - сама по себе легенда, и созхдавать ничего не надо.
и я про тоже самое говорю...
мифы придают оттенок мифический, а следовательно нереальный...
живут себе люди... детей рожают, землю пашут, богу молятся... к ним приходят другие люди и говорят: "Уходите, тут наша земля"...
- С чего бы это? - удивляются первые.
- А у нас есть священная книжка и там об этом сказано. Не верите - посмотрите, - отвечают вторые.
- Да, но это ВАША священная книжка. Мы в неё не верим!
- А мы - верим... - сказали, как отрезали.
ну и там на заднем плане СССР с ракетами, конечно... не без того... но история - пассионарная...
Слова "захватчики" нет, но отношение, на мой взгляд, просматривается явно отрицательное. Слово "пассионарии", на мой взгляд, сюда по Вашему контексту не подходит.
мифы придают оттенок мифический, а следовательно нереальный...
Вы где увидели миф? Факты Вам приводят, вполне конкретные.
к
ключ
Слово "пассионарии", на мой взгляд, сюда по Вашему контексту не подходит.
с Вашего любезного и само собой разумеющегося согласия я самостоятельно буду отвечать за те слова, которые использую в своих постах...
не маленькая...
сказала то, что хотела сказать... если желаете моих объяснений - я готова... но додумывать за меня не надо...
пф!
сказала то, что хотела сказать... если желаете моих объяснений - я готова... но додумывать за меня не надо...
"Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется". Вы сказали то, что хотели, я услышала то, что услышала. И я не додумываю за Вас, а воспринимаю сказанное. Слово "пассионарность", как я его воспринимаю, несет позитивный оттенок. В Вашем высказывании я позитивного оттенка не услышала.
к
ключ
не хотели слышать... вот и не услышали...
возьмите и спросите уже, как в садике: "Ты за красных или за белых?"... я отвечу... :-)
возьмите и спросите уже, как в садике: "Ты за красных или за белых?"... я отвечу... :-)
g
garyh™
и правда ли что умные евреи ненавидят массад?
возьмите и спросите уже, как в садике: "Ты за красных или за белых?"... я отвечу.
Спрашиваю: Вы на чьей стороне в ближневосточном конфликте?
и правда ли что умные евреи ненавидят массад?
В Кнессете 110 евреев и 10 арабов. Арабский язык в Израиле - второй государственный. Израильских арабов не призывают в армию, за некоторыми исключениями - бедуины и друзы служат в армии, только мужчины.
Палестинцы живут на территориях, они - не израильтяне, в отличие от израильских арабов. Поэтому никакого нонсенса.
Насчет Моссада - ничего не могу сказать, таких наблюдений не имею. Израильтяне с уважением относятся к своим силовым структурам.
U
чьей стороне в ближневосточном конфликте?
Я лично за НАШИХ!
к
ключ
Спрашиваю: Вы на чьей стороне в ближневосточном конфликте?
в текущем конфликте у меня политический нейтралитет, как у Швеции...
я ж поднимала тему образования государства... вот относительно той истории у меня странный набор мыслеэмоций...
с одной стороны и прежде всего, я - вроде как - за сохранение старых связей... школа Д. Лондона и т.п.... собака уходит за прежним хозяином, земля принадлежит тому, кто первым на неё пришёл, "Зелёное облако, я люблю тебя больше" и т.п.
но...
с точки зрения... даже не знаю, как это назвать.... "уважения к упёртости", что ли... меня ПОТРЯСАЕТ такая вера и такая целеноправленность... это запредельный какой-то уровень... когда я о таком уровне веры (во всех смыслах этого слова) думаю, у меня какие-то сразу образы возникают странные... радужные какие-то оболочки чего-то, кометы, которые останавливаются или меняют направления, взрывающиеся звёзды...
меня тут за книжку 4 незнакомых и чужих мне мужичка плющат - я колебаться начала..."а вдруг?", "а правда?"...
а тут - против не то что мира (это-то -ещё куда ни шло), а против самих устоев этого мироздания - тем самым меняя их...
вот ЭТО вызывает у меня смесь ужаса, уважения и восхищения... ЭТО и называется "пассионарность" (не думаю я, что "пассионарность" имеет вообще какую-то окраску)...
а что до оценки политической, повторюсь, "не еврейское это дело - красным флагом на Крещатике размахивать", что означает "не для женского ума мысли"... (даже Гарик мне "освобождение" выписал... :-) )
[Сообщение изменено пользователем 04.09.2010 12:59]
V
Volenta
кто хочет быть в центре внимания должен стойко переносить все тяготы популярности
V
Volenta
а что про это говорить..Ключ, все равно, не может иначе...
к
ключ
заманали....
К
Комкон
я уважаю и приветствую желание евреев иметь свою историческую родину и жить на ней...
к
ключ
вот теперь евреи спокойны... Комкон разрешил...
пф!
пф!
V
Volenta
лишь бы туда выселять не начали...
в текущем конфликте у меня политический нейтралитет, как у Швеции...
Увы, в ближневосточном конфликте нейтралитета нет.
Что касается образования Израиля - почитайте замечательную книгу Леона Юриса "Исход" http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%81%D1%85%D0...
А насчет упертости, веры и целенаправленности - Вы еще про возрождение языка иврит почитайте
Ну и насчет состояния Палестины до возрождения ее евреями.
Вот отзывы 4-х путешественников.
Николай Васильевич Гоголь - 1848 год.
Из письма Жуковскому (28/02/1850),
в котором Гоголь описывает впечатления от своего паломничества в Палестину:
Отмечая, что в древние времена это была, "возможно", цветущая страна, Гоголь пишет:
" – но теперь, когда редко, редко встретишь пять-шесть олив на всей покатости горы, цветом земли своей так же сероватых и пыльных, как и самые камни гор, когда одна только тонкая плева моха, да урывками клочки травы зеленеют посреди этого обнаженного, неровного поля каменьев, да через каких-нибудь пять-шесть часов пути попадается где-нибудь приклеившаяся к горе хижина араба, больше похожая на глиняный горшок, печурку, звериную норку, чем на жилище человека, – как узнать в таком месте землю млека и меда? Представьте же себе посреди такого опустения Иерусалим, Вифлеем и все восточные города, похожие на беспорядочно сложенные груды камней и кирпичей; представь себе Иордан, тощий посреди обнаженных гористых окрестностей, кое-где осененный небольшими кустиками ив; представь же себе посреди такого опустения у ног Иерусалима долину Иосафатову с несколькими камнями и гротами, будто бы гробницами иудейских царей».
«Право, не знаю, – что могу сообщить тебе такого о Палестине, что бы навело тебя на благодатные мысли и побудило тебя вдохновенно приняться за перо и свою поэму»".
--------------------------------------------------------------------------------
Герман Мелвилл - 1857 год..
Дневник Путешествия в Европу и Левант (11 октября 1856 г. - 6 мая 1857 г.)
Нагота Иудеи
Земля на большом протяжении покрыта белесоватой плесенью. Высушена солнцем. Проказа. Покров проклятия. Высохший сыр. Кости камней. Под ногами хруст, тлен, легкое шуршание — следы сотворения мира. То же самое у ворот Яффы. Кажется, вся Иудея завалена хламом. Перед вами голая анатомия. По сравнению с другими уголками Вселенной все это напоминает скелет в сравнении с живым человеческим телом. Все низведено до состояния тлена. Даже тряпичники не смогли бы что-либо разыскать на этой равнине. Отсутствует даже мох, присущий руинам. Никакого милосердия разложения. Нет плюща. Безлистная нагота запустения. Белесый пепел. Печи для обжига извести. Эсквилинские ворота Вселенной. Никакая иная местность, кроме Палестины, в особенности Иерусалим, не в состоянии так быстро рассеять романтические ожидания путешественника. В некоторых людях разочарование вызывает ощущение, подобное боли в сердце. Является ли запущенность этой земли результатом фатального благоволения божества? Несчастны любимцы неба. Посреди наготы и безжизненности древнего Иерусалима иммигранты-евреи похожи на мух, нашедших наконец прибежище в пустом черепе. Бытует поверие, будто здешние дороги строятся к пришествию евреев. Когда депутация шотландской церкви гостила в Иудее, сэру Моузесу Монтифьору было указано на выгодность найма беднейших евреев для выполнения этих работ. Приближение пришествия и удаление камней с дороги одновременно.
Тут будет уместно сказать, что все потуги с сельским хозяйством и религией, связанные с Палестиной, основаны на убеждении, что время пророческого возвращения евреев в Иудею не за горами и поэтому путь их должен быть подготовлен христианами посредством обращения в веру истинную и обучения фермерству. Другими словами — подготовить почву в прямом и переносном смысле.
Идея превращения евреев в фермеров тщетна. Прежде всего, Иудея, за редким исключением, — пустыня. Во-вторых, евреи терпеть не могут земледелия. Единственные, кто обрабатывают землю в Палестине, — это арабы.
--------------------------------------------------------------------------------
Марк Твен - 1867 год.
"Простаки за границей"
Палестина - Заключение
Так окончилось наше паломничество. Хорошо, что мы предприняли его не для того, чтобы насладиться прелестными видами, ибо тогда нас постигло бы разочарование, по крайней мере в это время года. Автор «Жизни в Святой Земле» замечает:
«Какой бы однообразной и непривлекательной ни показалась Святая Земля людям, привыкшим чуть не круглый год любоваться зеленью, полноводными реками и разнообразными ландшафтами нашего отечества, нельзя забывать, что на израильтян, после изнурительных сорокалетних странствий по бесплодной пустыне, она должна была произвести совсем иное впечатление».
Мы вполне согласны с этим. Но она и в самом деле «однообразна и непривлекательна», и нет никаких оснований изображать ее иной.
Палестину по праву можно считать царицей среди земель, одним своим видом наводящих уныние. Горы ее бесплодны и некрасивы, их краски тусклы. Долины – это неприглядные пустыни с чахлой растительностью, от которой так и веет тоской и убожеством. Мертвое море и море Галилейское сонно цепенеют среди пустынных гор и равнин, где не на чем отдохнуть глазу, – здесь нет ничего яркого или поражающего, нет ласковых пейзажей, дремлющих в лиловой дымке или испещренных тенями проплывающих в небе облаков. Все очертания резки, все линии четки; здесь нет перспективы – в отдалении все так же лишено очарования, как и вблизи. Безрадостная, угрюмая и скорбная земля.
Впрочем, иные клочки и лоскутки ее, должно быть, прекрасны в расцвете весны, – тем прекраснее, что со всех сторон их обступает голая пустыня, которой нет ни конца ни края. Я очень хотел бы увидеть берега Йордана весной, и Сихем тоже, и Ездрилон, и Аиалон, и берега моря Галилейского, – но даже и весною все они показались бы лишь игрушечными садиками, посаженными далеко друг от друга в бескрайной пустыне.
Палестина – край заброшенный и неприглядный ... Палестина уже не принадлежит нашему будничному; прозаическому миру. Она отдана поэзии и преданиям – это страна грез.
--------------------------------------------------------------------------------
Иван Алексеевич Бунин - 1907 год.
из сборника "Тень птицы"
Иудея
На другой день покидаем Яффу, направляясь по Саронской долине к Иерусалиму. Пустынный путь! Нарциссы долины, из-за легендарного плодородия которой было пролито столько крови, теперь начинают выпахивать. Иудея опять понемногу заселяется своими прежними хозяевами, страстно мечтающими о возврате дней Давида. Но цветов еще много, слишком много. Всюду мак, мак и мак: щедро усеял он эти пашни и нивы своими огненными лепестками.
Целый день только глинистые ковриги гор, усеянные круглыми голышами, да кремнистые долины. А ведь эта ржавая земля, перемешанная со щебнем, ведь это и есть Страна Обетованная, страна, что родит теперь больше всего дикого маку. Точно фиолетово-красные озера стоят в долинах среди гор, усыпанных голышами. Точно сперва кровавый, а потом каменный ливень прошел по этой стране...
К
Комкон
лишь бы туда выселять не начали...
во паника начнется...
[Сообщение изменено пользователем 04.09.2010 11:59]
V
Volenta
могу свое право...продать
К
Комкон
могу свое право...продать
аукцион...кто даст больше...
V
Volenta
"я всю долю свою оставляю в общак..мне не надо ни много, ни мало.."
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.