Женская доля
к
ключ
(эх, "раз пошла такая пьянка"... :-)
Ходила сегодня на "Ученика чародея". Утренний сеанс, в зале человек 20-25 - НИ ОДНОГО РЕБЁНКА.. только взрослые дяденьки и тётеньки...
рядом со мной сидел... такой... большой, накачанный, в майке, с огромным золотым крестом и наколках... :-) судя по комментариям, ему понравилось...
Одна из сюжетных линий: у персонажа "пропала" возлюбленная. И он тысячу лет (хотя, полторы, конечно... если знать историю...) живёт в любви к ней, но без неё.
Потом они встречаются, любовь-морковь и поцелуи возле фонтана (здравствуйте, доктор Фрейд :-).
Короче, всё хорошо.
У меня мысль, как водится, шарахнулась в другую сторону. Вот смотрите. Множество произведений литературы и кинематографа, когда "её нет (умерла, исчезла и т.п.), а он, продолжая нежно и страстно любить её живёт себе а). вроде как, полноценно... б). но в скрытой тоске.. в). но один... г). но без проблем с противоположным полом"...
подвиги совершает, прекрасных дев освобождает и т.п.
А какова "литературно-кинематографическая" судьба женщины в сюжете "его нет (умер, исчез и т.п.), а она"....?
Варианты, которые вспомнила: а). монастырь... б). тоже смерть... в). замужество за другим...
единственное исключение, которое нашла - "Москва слезам не верит"...
Я чего-то не вижу и/или не понимаю?
Ходила сегодня на "Ученика чародея". Утренний сеанс, в зале человек 20-25 - НИ ОДНОГО РЕБЁНКА.. только взрослые дяденьки и тётеньки...
рядом со мной сидел... такой... большой, накачанный, в майке, с огромным золотым крестом и наколках... :-) судя по комментариям, ему понравилось...
Одна из сюжетных линий: у персонажа "пропала" возлюбленная. И он тысячу лет (хотя, полторы, конечно... если знать историю...) живёт в любви к ней, но без неё.
Потом они встречаются, любовь-морковь и поцелуи возле фонтана (здравствуйте, доктор Фрейд :-).
Короче, всё хорошо.
У меня мысль, как водится, шарахнулась в другую сторону. Вот смотрите. Множество произведений литературы и кинематографа, когда "её нет (умерла, исчезла и т.п.), а он, продолжая нежно и страстно любить её живёт себе а). вроде как, полноценно... б). но в скрытой тоске.. в). но один... г). но без проблем с противоположным полом"...
подвиги совершает, прекрасных дев освобождает и т.п.
А какова "литературно-кинематографическая" судьба женщины в сюжете "его нет (умер, исчез и т.п.), а она"....?
Варианты, которые вспомнила: а). монастырь... б). тоже смерть... в). замужество за другим...
единственное исключение, которое нашла - "Москва слезам не верит"...
Я чего-то не вижу и/или не понимаю?
к
ключ
Диаманта,
Чёй-то?
Лягушкой Василика Которая-то была ДО того, как вышла замуж за Ивана. Это во-первых, во-вторых, это ОНА пропала, а не он. А он, наоборот, её искал потом три года.
С гробом - вообще из другой оперы. Никто у неё никуда не пропадал, сама потравилась....
Инга,
скажем так, про любящих.
Ну, например?
Того чтобы без монастыря, кладбища и алтаря с другим...
Чёй-то?
Лягушкой Василика Которая-то была ДО того, как вышла замуж за Ивана. Это во-первых, во-вторых, это ОНА пропала, а не он. А он, наоборот, её искал потом три года.
С гробом - вообще из другой оперы. Никто у неё никуда не пропадал, сама потравилась....
Инга,
скажем так, про любящих.
Ну, например?
Того чтобы без монастыря, кладбища и алтаря с другим...
к
ключ
А Пенелопа?!
Пенелопа... Ну да... "садитесь, зачёт"... :-)
Кончитта которая графа Рязанова ждала
а там как раз монастырь... случился...
правда, через 35 лет...
к
ключ
я про "художественных" персонажей... "врачеватели душ" чего по этому поводу думают...
плохо думают...
плохо думают...
П
Полосатая МатраЦа
Варианты, которые вспомнила: а). монастырь... б). тоже смерть... в). замужество за другим...
единственное исключение, которое нашла - "Москва слезам не верит"...
Я чего-то не вижу и/или не понимаю?
Есть очень старый фильм- "Журавушка", там Чурсина играет молодую, прекрасную вдовицу, послевоенную, множество таких судеб было, её планида отличалась тем, что к ней усиленно сватался добрый молодец, но она не шмагла, любя погибшего, жить с другим, в дни туманной юности я этого "героизма" вовсе не понимала- ну сложно ж одной поднимать сына, да и всякий старый сатир мимо окошка не пройдёт, не постучавшись, а теперь, когда укатали Сивку крутые горки- вполне мне ясно, каково ей было..
к
ключ
теперь, когда укатали Сивку крутые горки- вполне мне ясно, каково ей было..
То есть "Сивку укатали крутые горки" и Вы стали понимать, почему она ОТКАЗЫВАЛА ??
П
Полосатая МатраЦа
вот недавно про елену образцову был фильм, живет, творит, очень успешна, но после мужа-дирижера а.журайтиса-одна и не нужен никто
Ещё можно упомянуть Элину Быстрицкую- она тоже как-то по телику себя позиционировала одинокой, но самодостаточной, полагаю- про Раневскую не в тему будет немного- тоже отжила век одна.
U
... ....
в гробу хрустальном
А вы знали , что сюжет сказки о мёртвой царевне взят из средневекового предания ? Что примечательно , средневековые сказки были намного мягко говоря "жёстче" - оживление принцессы на поцелуе не закончилось .Оригинал был чистой воды некрофилией .
к
ключ
ПэМ,
речь идёт о художественных образах.
де Гиз,
видела сегодня анонс "Рапунцели" Диснеевской... очень забавно... :-)
речь идёт о художественных образах.
де Гиз,
видела сегодня анонс "Рапунцели" Диснеевской... очень забавно... :-)
П
Полосатая МатраЦа
То есть "Сивку укатали крутые горки" и Вы стали понимать, почему она ОТКАЗЫВАЛА ??
Ну что Вас удивляет? Это вполне естественно, жизнь идёт, опыт прибавляется, а с ним- и понимание мотивов поведения других людей..
П
Полосатая МатраЦа
речь идёт о художественных образах.
А фильм Журавушка- не документальный, если че..
единственное исключение, которое нашла - "Москва слезам не верит"...
Ну, она ведь тоже не одна была. Табаков там мешался...
Да как-то это нецелесообразно, мне кажется, ждать... Это мужчина всю жизнь огурец, а женщина, сами знаете, бабий век сорок лет...
Ничто не мешает любить прекрасный образ, которого нет, кто знает, как бы их жизнь сложилась, если бы поженились...
к
ключ
Ну что Вас удивляет? Это вполне естественно, жизнь идёт, опыт прибавляется, а с ним- и понимание мотивов поведения других людей..
Я бы поняла, если бы Вы в молодости её понимали (максимализм юнешеский... и т.п.), а потом перестали... но тут... ....????
А фильм Журавушка- не документальный, если че..
Я про Вашу реплику о Быстрицкой.
Ну, она ведь тоже не одна была. Табаков там
мешался...
Ну вот я как раз об этом...
а она этого своего... отца дочери... разве любила всё это время... (чёт я усомнилась вдруг...)
Да как-то это нецелесообразно, мне кажется, ждать...
да я как бы... про кино...
но.. можно и обсудить, конечно...
П
Полосатая МатраЦа
Я бы поняла, если бы Вы в молодости её понимали (максимализм юнешеский... и т.п.), а потом перестали... но тут... ....????
Что именно Вам невнятно? В молодости- один взгляд на жизнь, повзрослев- можно и нужно взгляды менять, в этом случае всё просто- каждый примеряет немножечко ситуацию "на себя", я теперь знаю совершенно точно, что "просто жить с кем-нить", не питая чувств- пустая затея, раньше я думала иначе..
к
ключ
Кстати!
А Маргариту Николаевну - сюда можно записывать?..
думаю, да...
ааа... ну тогда, да...
А Маргариту Николаевну - сюда можно записывать?..
думаю, да...
что "просто жить с кем-нить", не питая чувств- пустая затея, раньше я думала иначе..
ааа... ну тогда, да...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.