И грянул гром
М
Мавзолей путина
идите голая скакать под тугими струями.
Г
Грешник
На Артинской тишина, как всегда
m
milaя
На Артинской тишина, как всегда
"Тогда мы идём к вам!"
Х
Хрупаков
ишь..зашевелились..
М
Мавзолей путина
плевать!
К
Комкон
Ктоя ню под струями дождя...
экстаз... почти Даная...Re: И грянул гром
экстаз... почти Даная...Re: И грянул гром
K
Kира
ДОЖДЬ!
Гляди ка,не обманул!!
Гляди ка,не обманул!!
L
Lango_Lier
а на артинской опять б*ять тишина...
М
Мавзолей путина
хорошо вам.
а в челябе сушь.
а я бы тоже под дождичком побегал бы.
не, постоял.
а в челябе сушь.
а я бы тоже под дождичком побегал бы.
не, постоял.
К
Комкон
фигня...у меня в центре только - цвет мокрого асфальта, ни одного зонтика или лужи...
З
Задов чмок
13:59
А по краям?
А по краям?
ДОЖДЬ!!!
а я уж совсем было отчаялась..думала опять сухая гроза...а утреннего дождичка мне было маааалооо...зато сейчас я довольна
"Вы хочете песен - их есть у меня" тоже, кстати, оттуда.
Если внимательно фильм посматреть, то он окажется вполне феерическим, и даже культовым.
Классная постановка, шикарные актеры - что еще нужно понимающему киноману?
G7 C A7
Одесский розыск рассылает телеграммы,
Dm Am
Что вся ж Одесса переполнилась ворами,
Dm G7 C
Что наступил критический момент:
Dm E7 Am/A
Нас заедает вредный элемент.
В фильме было так:
"Гром прогремел - золяция идётЬ,
Одесский розыск рассылает телеграммы,
Шо вся ж Одесса переполнилась Зворами,
Шо наступил криКтический момЭнт:
Нас заедаеть вредный Елемент."
И никакой Розенбай тут не автор.
"Я помню, как вся Одесса пела “Мичмана Джонса”, потом “Эх, хмурые будни, осенние будни...”, “Цыпленка”, “С одесского кичмана бежали два уркана”, “Дочечку Броню”, “Вот Маня входит в залу”.
После этого пошли уже более поздние песни, вроде знаменитой бандитской:
"Губернский розыск рассылает телеграммы,
Шо горoд Харьков переполнен из ворамы!
Шо наступил критический момент
И заедает вредный элемент. ..."
Эту песенку можно было петь без конца, потому что имена городов менялись в ней по желанию исполнителей — Харьков, Киев, Ялта, Голта, Сочи и почему-то вдруг далекая Вятка.
Поток одесских песенок не прекращался до сороковых годов. Но он заметно иссякал, а перед войной, в 1941 году, совсем высох.
Во время Отечественной войны шумные и легкомысленные одесситы, любители этих песенок, те, кого еще недавно называли “жлобами”, спокойно и сурово, но с неизменными одесскими шуточками дрались за свой город с такой отвагой и самоотверженностью, что это поразило даже врагов. Сражались и старые рыбаки и морские люди, которым не хватало места на кораблях. Сражались отчаянно потому, что за их спиной была Одесса, город, где труд никогда не чурался веселья, город неугомонный, как шумный раскат черноморской широкой волны.
И естественно, что после войны родились новые песни о героизме одесских людей и их неизменной любви к своему городу».
*К. Паустовский
"
Статью рекомендую:
http://odesskiy.com/pro-odesskiy-yazik/odesskiy-fo...
После этого пошли уже более поздние песни, вроде знаменитой бандитской:
"Губернский розыск рассылает телеграммы,
Шо горoд Харьков переполнен из ворамы!
Шо наступил критический момент
И заедает вредный элемент. ..."
Эту песенку можно было петь без конца, потому что имена городов менялись в ней по желанию исполнителей — Харьков, Киев, Ялта, Голта, Сочи и почему-то вдруг далекая Вятка.
Поток одесских песенок не прекращался до сороковых годов. Но он заметно иссякал, а перед войной, в 1941 году, совсем высох.
Во время Отечественной войны шумные и легкомысленные одесситы, любители этих песенок, те, кого еще недавно называли “жлобами”, спокойно и сурово, но с неизменными одесскими шуточками дрались за свой город с такой отвагой и самоотверженностью, что это поразило даже врагов. Сражались и старые рыбаки и морские люди, которым не хватало места на кораблях. Сражались отчаянно потому, что за их спиной была Одесса, город, где труд никогда не чурался веселья, город неугомонный, как шумный раскат черноморской широкой волны.
И естественно, что после войны родились новые песни о героизме одесских людей и их неизменной любви к своему городу».
*К. Паустовский
"
Статью рекомендую:
http://odesskiy.com/pro-odesskiy-yazik/odesskiy-fo...
К
Комкон
* * *
Гром прогремел - золяция идет,
Губернский розыск рассылает телеграммы,
Что вся Одесса переполнута з ворами,
И что настал критический момент -
И заедает темный элемент.
Не тот расклад - начальники грустят,
Во всех притонам пьют не вины, а отравы,
Во всем у городе - убийства и облавы,-
Они приказ дают - идти ва-банк
И применить запасный вариант!
Вот мент идет - идет в обход,
Губернский розыск рассылает телеграммы,
Что вся Одесса переполнута з ворами
И что настал критический момент -
И заедает темный элемент.
А им в ответ дают такой совет:
Имейте каплю уваженья к этой драме,
Четыре сбоку - ваших нет в Одессе-маме!
Пусть мент идет, идет себе в обход,-
Расклад не тот - и номер не пройдет!
1967
Примечание:
В.С. Высоцкому принадлежат только четные строфы.- С.Жильцов
из кинофильма "Интервенция"
Гром прогремел - золяция идет,
Губернский розыск рассылает телеграммы,
Что вся Одесса переполнута з ворами,
И что настал критический момент -
И заедает темный элемент.
Не тот расклад - начальники грустят,
Во всех притонам пьют не вины, а отравы,
Во всем у городе - убийства и облавы,-
Они приказ дают - идти ва-банк
И применить запасный вариант!
Вот мент идет - идет в обход,
Губернский розыск рассылает телеграммы,
Что вся Одесса переполнута з ворами
И что настал критический момент -
И заедает темный элемент.
А им в ответ дают такой совет:
Имейте каплю уваженья к этой драме,
Четыре сбоку - ваших нет в Одессе-маме!
Пусть мент идет, идет себе в обход,-
Расклад не тот - и номер не пройдет!
1967
Примечание:
В.С. Высоцкому принадлежат только четные строфы.- С.Жильцов
из кинофильма "Интервенция"
И никакой Розенбай тут не автор.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.