Касымов
1. Подружитесь с пенисом вашего партнера! Рискуя повторить слова доктора Рут, я хочу дать вам совет, как стать великолепной любовницей, - изучите пенис вашего мужчины. Спросите, что нравится вашему партнеру и что не нравится. В конце концов у вас же нет пениса, откуда же вы можете узнать специфику этого органа, как не от человека, им обладающего! Ваш мужчина будет тронут вашей заботой, а вы получите ценную интимную информацию.
2. Не забывайте ласкать все тело мужчины так, как бы вы хотели, чтобы ласкали вас. Запомните: эрекция у мужчины отнюдь не означает конец прелюдии. Научитесь любить и ласкать все тело вашего мужчины. Это даст вам время самой больше возбудиться, а ему - возможность убедиться, что вы любите его всего.
0
Комкон
:fotku:
0
Касымов
От пользователя Комкон

фотку чего? ежели пениса, то вам проще подойти к зеркалу и снять штаны..
0
Комкон
От пользователя Касымов
фотку чего? ежели пениса, то вам проще подойти к зеркалу и снять штаны..

я в трусах и зеркальной болезнью не страдаю - вижу свой член и без зеркала...
я вас в процессе фото предлагаю поместить... :hi:
0
От пользователя Полосатая МатраЦа
До шишнадцать ж нуль-нуль в банках юриков принимают в объятья

вот на таких мелочах ктоечка и палится постоянно... потом, конечно же, обязетльно пишет, что она не то имела в виду, или мы неправильно поняли... :smoke:
да и та туфта, которую она пишет про отбор водителя, выдает с головой ... ее дилентазим в этом вопросе

есть четыре качества, по которым отбирается водитель для руководителя "со всеми вытекающими" в виде семьи ( да и те, чаще всего, определяются в процессе.. длительным перебором) :
1. Профессионализм
2. Пунктуальность, исполнительность и отвественность
3. Отсуствие алкогльной, наркотической и прочих вредных зависимостей.
4. Умение держать язык за зубами

все остальное - это бредятина фантазирующей дамочки, которая ни ухом ни рылом в этой теме....

[Сообщение изменено пользователем 03.08.2010 01:23]
0
Комкон
От пользователя Diamantа
все остальное - это бредятина фантазирующей дамочки, которая ни ухом ни рылом в этой теме....

тссс... щас она проснется и... такой пиар устроит... всем и в ухо и в рыло... ;-)
0
От пользователя Комкон

да пофиг



что-то у меня все буквы залипают на ноуте... :bs:
0
От пользователя Комкон
тссс... щас она проснется и... такой пиар устроит... всем и в ухо и в рыло... ;-)

Вот ведь, не может не подхрюкнуть. Вы мужчина или баба базарная?
От пользователя Diamantа
1. Профессионализм
2. Пунктуальность, исполнительность и отвественность
3. Отсуствие алкогльной, наркотической и прочих вредных зависимостей.
4. Умение держать язык за зубами

Забыли кое что.
0
Всякий раз, читая Диа, радуюсь! :super:
0
....оказывается, у меня такая прекрасная жизнь, что в неё даже не верится! :hi:
0
От пользователя LM.
Пусть еще дома чё-нибудь починит

Дома есть кому чинить. :-)
0
От пользователя Зося
От пользователя: Diamantа

1. Профессионализм
2. Пунктуальность, исполнительность и отвественность
3. Отсуствие алкогльной, наркотической и прочих вредных зависимостей.
4. Умение держать язык за зубами

Забыли кое что.

Что? :о) У нас оооочень важным фактором была еще чистоплотность и .. как бы это сформулировать... покладистость - спокойный, уравновешенный характер, не слишком подвижный темперамент и, как я вчера ему советовала: *чтобы ни пикнул*, у нас директор не любит, когда пикают. :-D + стабильность, семья, местная прописка и проживание, чтобы, если что, было, где искать, и, как это ни странно, не слишком большая голова. Умник нам в качестве водителя не нужен, достаточно среднего уровня ай кью. :о))) Еще проверяли, чтобы из приличной семьи - гены с чебурашками своё дело знают. ;-)
0
+ смотрела, чтобы не летун. Если прыгает с места на места, то и от нас упрыгает;
+ некриминальное прошлое и приличный безаварийный стаж - это уже директор проверял;
+ отсутствие излишней любознательности. Я выдерживала соискателей в кабинете, примечая, кто пялится в экран моего компа, а кто - нет. Глазунов отрезали сразу. Не надо лезть туда, куда не надо.
0
+ удобное место жительства, потому что на работу - рано.
+ обязательно своя машина, чтобы добираться до места работы.
+ дофига всего.

Обчим, мы бедных пацанов и дяденек прочесывали мелким гребнем от хвоста до гривы. :-D И вот надо ж такому получиться, чтобы соискатель, соответствующий всем нашим чаяниям, оказался еще красивым. :-D Правда, он вчера сразу ко мне на *ты* перешел. Ну... бум считать, это потому, что я выгляжу настолько молодо, а не по какой-нить другой причине. :lol:
0
От пользователя Зося
Забыли кое что.

что?
0
Ну, тут уже Ктоя, наверняка полазав по кадровым сайтам кое что добавила.:-)
Психологическая стабильность.
0
[Сообщение удалено создателем темы 03.08.2010 10:34]
0
От пользователя Зося
полазав по кадровым сайтам кое что добавила

это все второстепенные качества, Зося
теоретиками предложенные
0
От пользователя Зося
Ну, тут уже Ктоя, наверняка полазав по кадровым сайтам

Не, я не открывала ни одного кадрового сайта. :о) Просто, водители у нас с моих 15-ти лет, и мы уже давно сами знаем, чего от них хотим.
1 / 1
От пользователя Diamantа
это все второстепенные качества, Зося
теоретиками предложенные

Правда? :-) Посмотрела бы я на практике, как бы ты поездила с нервическим водилой-холериком. :-D
0
От пользователя Сliо
с нервическим водилой-холериком

см. пункт 1
0
Психологическая стабильность отнюдь не второстепенный фактор. Это я как практик говорю:-)
0
От пользователя Зося
Психологическая стабильность отнюдь не второстепенный фактор.

Вот именно что. :о))
0
От пользователя Зося
Психологическая стабильность отнюдь не второстепенный фактор

я уже написала чуть выше - пункт 1, который включает в себя и психолоческую устойчивость
0
Профессионализм, который значится под первым пунктом, включает в себя, как мне думается, соответствующие навыки, наработанные опытом, а психологическая устойчивость заложена в человека с генами, изначально. То есть, профессионализм и психологическая устойчивость - это вовсе не одно и то же.

Конечно, человек может, подавляя свой врожденный темперамент и характер, вести себя профессионально, сдержано, но тут ведь мы говорим об специфической профессии. Водитель постоянно находится в состоянии предельной концентрации и нервном напряжении, ведь он на дороге, прибавьте к тому, что он в таком состоянии очень долго, по несколько часов подряд, а ему еще нужно уметь находить компромиссы с тем, кого возишь. Не имея врожденной психологической устойчивости, можно какое-то время продержаться, но длительное - нет. Это стресс, человек обязательно сорвется.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.