В последний путь по трубам
l
ligsu.
да ) в Бельгии злодеи живут, видимо...
я бы хотел себе памятник из габбро в полный рост :-)
п.с. недавно заказывали памятник родственникам (гранит токовский), в АВ Мемориал, через пару дней уже готов будет... цена в 3 раза ниже чем на кладбище получилась )
могу контакты кинуть... может надо кому :-)
Вот Вы бы как хотели
я бы хотел себе памятник из габбро в полный рост :-)
п.с. недавно заказывали памятник родственникам (гранит токовский), в АВ Мемориал, через пару дней уже готов будет... цена в 3 раза ниже чем на кладбище получилась )
могу контакты кинуть... может надо кому :-)
A
-= Arbitr =-
за Кутну Гору заморачиваются или вообще знают про неё.
Знают-знают. Это всего лишь своеобразный вывих, экстремум на фоне общей (близкой) культуры. Такие крайности есть почти у всех народов. Взять к примеру наш город ...
Заставь дурака Богу молиться - он и лоб расшибёт.
Собственно многие дикари поступают так же.
Ну так археологи тоже деляться на два лагеря: те кто роются в помоях и те кто разоряют гробы (могилы). Чем не дикари?
М
Мавзолей путина
как будто малютки только заснули.
цап глазикъ у него. на память о райском местечке.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
В Верхотурье есть свалка черепов бывших монахов. Написано "Мы были яко вы, вы будете яко мы".
A
-= Arbitr =-
Это где? Я такого не заметил.
Хотя там всё говорит именно о бренности и обречённости.
Хотя там всё говорит именно о бренности и обречённости.
М
Мавзолей путина
Написано "Мы были яко вы, вы будете яко мы".
и чикъ табличку, на память о свтомъ месте.
а потом
Я такого не заметил.
Я такого не заметил.
П
Полосатая_Матраца
и чикъ табличку, на память о свтомъ месте.
Чоуш Вы по своим меркам?
Вообще все катакомбы в Лавре склад костей и черепов. Каких-то маленьких.
Мелковаты были хохлы в стредние века. Да и угро-фины не больше.
Маленький угро финн Илья Муромец - можно приложиться, нетленный святой, даром что на печи просидел тридцать лет.
Н.Кровавый тоже вот св.cтр-ц. Только мощи походу попутали все-таки.
В старину видимо не так цепенели перед смертью, не смотря на религиозность.
A может и благодаря ей. Что бояться смерти, все равно есть загробная жизнь.
Опять же постоянные войны, мор, голод - чирикнуть не успеешь, а уже душа отлетела.
Мелковаты были хохлы в стредние века. Да и угро-фины не больше.
Маленький угро финн Илья Муромец - можно приложиться, нетленный святой, даром что на печи просидел тридцать лет.
Н.Кровавый тоже вот св.cтр-ц. Только мощи походу попутали все-таки.
В старину видимо не так цепенели перед смертью, не смотря на религиозность.
A может и благодаря ей. Что бояться смерти, все равно есть загробная жизнь.
Опять же постоянные войны, мор, голод - чирикнуть не успеешь, а уже душа отлетела.
П
Полосатая_Матраца
Мелковаты были хохлы в стредние века. Да и угро-фины не больше.
Черная лапка мощей из под покрывала в подвале Киево-Печерской Лавры до сих пор жути на меня наводит..
Н
Нефрют
О! не зря, значит, в 9 классе ее прокинули и набухались молдавского портвейна в гостинице
П
Полосатая_Матраца
не зря, значит, в 9 классе ее прокинули и набухались молдавского портвейна в гостинице
Эт Вы обо что?
Н
Нефрют
на экскурсию нас в 79 году в зимние каникулы в киев возили..деток
П
Полосатая_Матраца
на экскурсию нас в 79 году в зимние каникулы в киев возили..деток
В Киеве летом хорошо...
79 году в зимние каникулы в киев возили..деток
Я отлично провел время в Киеве в восьмидесятом.
Попили портвейна по классическим огромным коммуналкам в центре Киева, сбежали не заплатив из ресторана Метро, посетил дискотеку Бжолка. Ходили с Мойшей в Лавру. И по магазинам - дефисит скупали для дальнейшей перепродажи на Шувакише.
Безумно вкусная кухня у родителей Мойши! Никогда такого не едал.
Правда он стеснялся и просил меня затыкать уши дома - такой манеры разговора я тоже ни до ни после не слышал.
Ходили на ноябрьскую демонстрацию! По украински никто не говорил, но "Героям слава!" местные националисты орали. Все равно что у нас бы "Боже царя храни" на демонстрации запеть. Вообще свободы было гораздо больше, чем в зажатом СверЛовске.
Надо было в Киев переехать...
В Лавре РПЦ (МП) опять отличилась кстати на днях.
Возражают против призреваемых там хохлами больных спидом.
Причем в нетерпимой как всегда форме. Поищу...
Настоятель Киево-Печерской Лавры, Павел (Лебедь) боится заразиться от больных СПИДом из больницы, которая расположена рядом с Лаврой. Об этом он сказал в интервью СТБ, комментируя насильственное выселение больницы в интересах УПЦ МП.«Мне неприятно, например, что со мной живет человек, который гулял,
получил все болезни, какие только можно получить. А я молюсь, прошу у Бога прощения... И чтобы меня кто-то наградил здесь, ходя по территории», - сказал пастырь. Напомним, что Кабинет Министров решил выселить самую большую украинскую больницу, где лечат больных СПИДом - «Институт эпидемиологии и
инфекционных болезней им.. Л.В. Громашевского». В освободившемся помещении Лавра хочет создать гостиницу.
A
-= Arbitr =-
получил все болезни, какие только можно получить. А я молюсь, прошу у Бога прощения... И чтобы меня кто-то наградил здесь, ходя по территории»,
Лк. 18:
11 Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь:
12 пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю.
13 Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику!
Так и запищем: этот лебедь — не целитель !
Похоже это вообще современный тренд попов – лишать больных крова и пропитания.
П
Полосатая МатраЦа
Настоятель Киево-Печерской Лавры, Павел (Лебедь) боится заразиться от больных СПИДом из больницы, которая расположена рядом с Лаврой. Об этом он сказал в интервью СТБ, комментируя насильственное выселение больницы
Жесть! Ну и поп ныне пошел, не перестаю изумляться, видно, и вправду чьё-то пророчество сбывается- церкви сперва разрушат, потом восстановят, но поселится в них уже нечисть..
U
Вот Вы бы как хотели?
4-5 дней подождать - убедиться, что точно не дышЫт и умер , а потом сжечь и развеять.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.